helicopter Опубликовано January 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 1, 2009 (изменено) Загорелись и постоянно горят значки "непристегнутый ремень" и "подушки". Инструкция гласит "Неисправность в системе НПБ. Обратитесь в СТОА MINI". Все бы ничего, но я с минем в Бутово. Внутри МКАДа не ориентируюсь и боюсь До Питера недельку потерпит? Или нет? И куда тогда бежать? все еще осложняется тем, что когда появляется неисправность, спидометр пропадает :o я будильник пока не воспринимаю (на прошлой машине цифрами спидометр был, со стрелкой никогда не ездила, реально туплю ) Отредактировал January 3, 2009 helicopter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано January 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2009 Может быть банально предохранитель сгорел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2009 Может быть банально предохранитель сгорел? кстати, да. я бы посмотрел все преды для начала. Ксюнь, надеюсь рядом найдется кто сможет посмотреть? (верю, что и сама можешь, просто это совсем не удобно делать на холоде и можно ногти сломать, я серьезно) Если там все нормально - следующая элементарная операция это скидывание плюсовой клеммы с аккума. Подушки такая штука, могут иногда глючить. Если уже не помогает все перечисленное - на сервис, причем я бы не стал ждать до Питера. Дальняя дорога все-таки, черт их знает что там из систем активной безопасности сломалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано January 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2009 ..... следующая элементарная операция это скидывание плюсовой клеммы с аккума. Подушки такая штука, могут иногда глючить. Скидывание клеммы вряд-ли поможет. Самая частая причина поломки такого рода - плохои контакт (или его отсутствие) датчика ремня под вод. сиденьем. В принципе - ничего страшного: подушки и ремни все равно сработают в случае аварии, только сработают они по максимуму веса водителя и пассажира. Ехать можно, если очень надо, но ехать к дилеру по-любому, т.к. недилерское обслуживание средств безопасности отменит гарантию (хотя в России, может и нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 3, 2009 кстати, да.я бы посмотрел все преды для начала. Ксюнь, надеюсь рядом найдется кто сможет посмотреть? (верю, что и сама можешь, просто это совсем не удобно делать на холоде и можно ногти сломать, я серьезно) Зря веришь Сама я только с бензином и омывалкой справляюсь... Звоню по официалом МИНИ в МСК. Автодом отдыхает до 5го, БорисХоф утверждает что гарантийными мини не занимается (??????), Авангард поддался на мой гундеж и согласился взять меня завтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 3, 2009 Нет, и все-таки, как же так: место в БХ на сегодня есть, но миня возьмут только за деньги тоже мне дилеры... хнык... плак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано January 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2009 (изменено) Нет, и все-таки, как же так: место в БХ на сегодня есть, но миня возьмут только за деньги тоже мне дилеры... хнык... плак... В СДК звонили? Деньги деньгами, а на не очень исправной машинке не нужно ездить.... Отредактировал January 3, 2009 Igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано January 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2009 БорисХоф утверждает что гарантийными мини не занимается (??????) ...место в БХ на сегодня есть, но миня возьмут только за деньги Как такое может быть??? Они же ОД, а значит обязаны выполнять гарантийный ремонт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 3, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 3, 2009 В СДК звонили?Деньги деньгами, а на не очень исправной машинке не нужно ездить.... СДК - это кто? Впрочем завтра к 9 еду в Авангард, думаю разберутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано January 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2009 Ксюха,никаких денег,он же гарантийный!Ох уж эта Москва со своим БХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано January 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 (изменено) Как такое может быть??? Они же ОД, а значит обязаны выполнять гарантийный ремонт! Интересно, вообще отказались, или отказались в каком-то конкретном СЦ делать? В свое время столкнулся с подобной проблемой. У БХ есть 2-а сервиса по МИНИ - В Балашихе и на Ярославке. Так вот, как объяснили в БХ - гарантийный ремонт МИНИ осуществляют только на Ярославке, а в Балашихе - нет, но если очень хочется, то могут отремонтировать за мой счет. Также сказали, что гарантийный ремонт в балашихе появится только в 2009 году. Вот как-то так. З.Ы.: может МаксКор поможет внести ясность Отредактировал January 4, 2009 Trof Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 З.Ы.: может МаксКор поможет внести ясность МаксКору звонила - не дозвонилась Где именно - мне было все-равно. Вобщем съездила сегодня в Авангард (Авангарду 5+ за понимание проблемы "сами мы не местные" во всех ее проявлениях). Диагноз: "Требуется замена ЭБУ Airbag (внутренняя неисправность)". Эта штука есть только на центральном складе, который на каникулах Поеду в Питер с неработающими подушками. Завтра буду звонить питерским дилерам, проситься в сервис. Может по уже выставленному диагнозу и закажут все сейчас, без меня, такое возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 МаксКору звонила - не дозвонилась Может по уже выставленному диагнозу и закажут все сейчас, без меня, такое возможно=НЕ ВОЗМОЖНО!(если нет конкретно знакомых мастеров! Макс на каникулах :078: + = :1321: а СПБ дилеры так не закажут -пока ты к ним еще раз на диагностику не заедишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 Макс на каникулах :078: + = :1321: а СПБ дилеры так не закажут -пока ты к ним еще раз на диагностику не заедишь эээээх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 (изменено) эээээх По-моему, должны заказать на основании акта от того же "Авангарда". У меня такой фокус прокатывал: заехал к местному ОД БМВ, сделал диагностику - определили рулевую рейку. Позвонил в гарантию (в другой город), по телефону подтвердили, что со склада будет заказана запчасть. Т.е. все прошло дистанционно и гладко. Отредактировал January 4, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 эээээх не парся! давай приезжай и начинай бодрить наших B) чудных дилеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 4, 2009 По-моему, должны заказать на основании акта от того же "Авангарда". У меня такой фокус прокатывал: заехал к местному ОД, сделал диагностику - определили рулевую рейку. Позвонил в гарантию (в другой город), по телефону подтвердили, что со склада будет заказана запчасть. Т.е. все прошло дистанционно и гладко. завтра проверю сегодня все отдыхают еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано January 5, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано January 5, 2009 Самым адекватным и понимающим оказался Аксель. Закажут по авангардовскому диагнозу 11, раньше все-равно не закажут, московский склад не работает, больше нигде нет (правда к 11 я и сама до питера доберусь, но за понимание и разъяснение ситуации +). В Лахте ответили, что тк машина куплена не у них, им незнакомая, то на повторную диагностику в любом случае. Отличился родной Автодом "Вы в Москве, там свои проблемы и решайте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2009 Самым адекватным и понимающим оказался Аксель. Закажут по авангардовскому диагнозу 11, раньше все-равно не закажут, московский склад не работает, больше нигде нет (правда к 11 я и сама до питера доберусь, но за понимание и разъяснение ситуации +).В Лахте ответили, что тк машина куплена не у них, им незнакомая, то на повторную диагностику в любом случае. Отличился родной Автодом "Вы в Москве, там свои проблемы и решайте". молодцы :lol: я не сомневался в этих последних двух парнях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.