mini61rus Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) Преобрел вот такую игрушку... очень не понравился завод, что-то в нем было не то...много мелочи которую очень хотелось доработать... вот и за несколько месяцев собрал материал и решил выложить на сайте "Как колхозники тюнят машины"... А для начала вот машинка.... В планах было убрать хром....итд. Итак: ДЕНЬ 1-ый... Первое что было сделано, это конечно тонировка по кругу. Затонировал все 5-ой, лобовик 20-ой. Хотя не нравится, днем лобовик светится насквозь - надо было клеить 15-ку... Как показывает опыт, тонировка необходима, тк не жарко, более эстетичный вид авто, и конечно каждый раз экономия в 500 рублей если забыл пристегнуться. У меня впринципе такими нюансами уже пленка отбилась Следующее что сделал, это конечно убрал весь хром...почти весь. На ручках и баке пока держится, но вскоре и его закрашу...задули все в черный матовый. Хотя красил все с большим содраганием сердца, тк на купере БЛЕСК - это опция...но тешило одно, что не я эту опцию выбирал. Кроме фар, убрали хром на багажнике... Пока за эти дни - это все...вообщем тюним дальше Итак: ДЕНЬ 2-ой... Мне пришли пружинки с занижением 35 мм - заказанные около 3-х месяцев назад... Самое интересное оказалось что пружины на Купер нашли в Японии. Думаю владельцы Хонд и Митсуб обзавидуются - когда узнают что у меня подвеска от TEIN.... Вот сами и зеленые железки... Осталось мелочевка...поставить. Договорился на завтро. Утром поеду ставить на сервис и ждать на сколько МИНИ упадет на землю...главное что в любом случае ниже каена... Вот фотки до операции с подвеской. На них четко видно какие огромные дыры между аркой и колесом...ПЕРЕД: ЗАД: *** После подвески - думаю эти 16-е катки пойдут на зимнюю резину. Поставлю 17-е или 18-е...еще не решил... Итак: ДЕНЬ 3-ий... Подвеска... Самое интересное, что Японская TEIN делает пружины на английский МИНИ...Занижение обещали -35 мм... и вот она Япония в сбре: Кстати вот процесс взлета на землей для более низкого приземления : И вот оно! Установили Отредактировал March 1, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 я этот тюнинх уже видел тут весной кажется :9: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Эх блин!!! Такую б энергию, да в мирные цели!!! Ну или ракетное топливо изобретать... Конечно на вкус и цвет... Главное,чтоб хозяин был доволен. Но, лично мне, исходник больше нра! ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 ДЕНЬ 3-ий...В крылья так же поставили матовые жабры от того самого шилдика Привет, можешь дать оригинальный номер этих решеток WORKS.Сергей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 мда, вот она любовь пиплов к доработкам и тюнингу. Чего накинулись на человека? Я вот что скажу - МНЕ НРАВИТСЯ!!! Это ярко, это интересно и это НЕ банально! Респект!! И двойной респект за такой вот топ, где рассказано и показано что и как сделано было. А то вечно информацию по крупицам надо собирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Мне тоже нравится. Круто. Что-то спорно, но творчество оно всегда спорно)) Респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) идея поснимать весь хром с черной машины не нова и даже интересовала, и один наш одноклубник как-то называл сроки, когда машинка после такой доработки должна была быть готова в мск. жаль вживую пока что посмотреть не удалось. по подвеске вопрос имею: машинка ехать лучше стала? или только за занижение боремся? свет и полоски - жесточайший ахтунг ... хотя фонаты форсажа наверняка не один литр кипятка в штаны выплеснут мда, вот она любовь пиплов к доработкам и тюнингу. Чего накинулись на человека? Я вот что скажу - МНЕ НРАВИТСЯ!!! Это ярко, это интересно и это НЕ банально! Респект!! И двойной респект за такой вот топ, где рассказано и показано что и как сделано было. А то вечно информацию по крупицам надо собирать. может немного резко, но тюнинг ради тюнинга - в топку, тем более если топикстартер не лукавит по части завареных багажников и прочих шильд и по двигателю ... Stage 1 возможно не лучший выбор за его деньги ... на афтермаркете на R53 уже много чего есть, что прикрутить Отредактировал December 28, 2008 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) Шильдик Works мне очень жаль Отредактировал December 28, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Очень круто. Хочу уже ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ! Наши пиплы настолько негативно оценивают любое переделывание, дорабатывание машины, что удивительно становится. Машина создавалась человеком, а не богом. В связи с этим считаю, что человек имеет право что угодно с ним дальше творить. В конкрентном случае очень даже ХОРОШО Все.....высказался.....теперь можете кидать в меня помидоры :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Полоски на капоте явно навеяны штанами "адидас" :lol: Синие лампочки вообще убили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 В целом - понра! Но есть небольшие низачоты: Шедоу-пакет лучше бы смотрелся на полностью черной телеге. Белая крыша и белые зеркала намного не в тему. Диски - гумно. ИМХО на этом авто лучше бы смотрелись какие-нибудь 18-е OZ Ultraleggera или какой другой неоригинал. Дверь багажника. Раз уж езжишь на транзитах - убрал бы выштамповку под номер на заду. Подсветка днища. Мне такая шняга в принципе не нра. Девченку на фото плохо видно. Самый главный низачот :D А в целом прикольно. И понравилось, как отчет составлен. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Юр, а ради чего тогда? Это творческий процесс, хобби и не более того. Обосновать экономически или цифрами - малореально. Дорабатываешь мотор - купи более быструю модификацию или вообще другую машину. Внешность - вперед, на поиски чего-то более эксцентричного и бросающегося в глаза. Тюнинг есть, был и будет только ради тюнинга. Ради ПРОЦЕССА, так сказать. Результат как таковой интересует первые минут 5-10, когда уже завершен процесс "прикручивания", но пока не рождена новая идея по доводке. Все ИМХО ессно. ЗЫ: если бы каждый пипл, что-то сделав со своим авто, создавал такие темы - было бы замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Юр, а ради чего тогда? Это творческий процесс, хобби и не более того. Обосновать экономически или цифрами - малореально. Дорабатываешь мотор - купи более быструю модификацию или вообще другую машину. Внешность - вперед, на поиски чего-то более эксцентричного и бросающегося в глаза.Тюнинг есть, был и будет только ради тюнинга. Ради ПРОЦЕССА, так сказать. Результат как таковой интересует первые минут 5-10, когда уже завершен процесс "прикручивания", но пока не рождена новая идея по доводке. Все ИМХО ессно. ЗЫ: если бы каждый пипл, что-то сделав со своим авто, создавал такие темы - было бы замечательно! +100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Это все понятно. Но использовать атрибутику не зная ее сути, имхо, моветон. Полоски италиан джоб поставлены под сомнение, но и новодел вызывает вопросы. Оригинальные сдвоенные, возможно, более пропорциональные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Это все понятно. Но использовать атрибутику не зная ее сути, имхо, моветон. Полоски италиан джоб поставлены под сомнение, но и новодел вызывает вопросы. Оригинальные сдвоенные, возможно, более пропорциональные. Поддерживаю точку зрения Never!!! + ко всему логичному,что он написал добавлю своё-женское. Я всё понимаю: азарт улучшителя-творца, мужские амбиции,стремление к неординарности и неповторимости, своеобразный "конструктор LEGO", коим для некоторых является автомобиль,НО иногда "лучшее-враг хорошего", т.е. перебарщивать опасно. МИни -это не селика или импреза. У мини есть характер во внешности(а не только ассоциации с фильмом Форсаж и стремление жечь резину), а такие усовершенствования обезличивают его, Имею Мнение-Хрен Оспоришь. ЗЫ: высказывалась исключительно с женской точки зрения на прекрасное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Однако, присоединюсь к мнению о качественно сделанном отчете Хороший пример для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Поддерживаю точку зрения Never!!! + ко всему логичному,что он написал добавлю своё-женское. Я всё понимаю: азарт улучшителя-творца, мужские амбиции,стремление к неординарности и неповторимости, своеобразный "конструктор LEGO", коим для некоторых является автомобиль,НО иногда "лучшее-враг хорошего", т.е. перебарщивать опасно. МИни -это не селика или импреза. У мини есть характер во внешности(а не только ассоциации с фильмом Форсаж и стремление жечь резину), а такие усовершенствования обезличивают его, Имею Мнение-Хрен Оспоришь. Полностью согласен! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Поддерживаю точку зрения Never!!! + ко всему логичному,что он написал добавлю своё-женское. Я всё понимаю: азарт улучшителя-творца, мужские амбиции,стремление к неординарности и неповторимости, своеобразный "конструктор LEGO", коим для некоторых является автомобиль,НО иногда "лучшее-враг хорошего", т.е. перебарщивать опасно. МИни -это не селика или импреза. У мини есть характер во внешности(а не только ассоциации с фильмом Форсаж и стремление жечь резину), а такие усовершенствования обезличивают его, Имею Мнение-Хрен Оспоришь. ЗЫ: высказывалась исключительно с женской точки зрения на прекрасное... А может товарищу не по душе ординарная внешность МИНИ. Вот он и решил сделать "лицо" а/м таким, каким он его видит. Это право каждого. Но что мне не понравилось (это уже отметил Never), что не нужно лепить что попало, не зная значения этой вещи. Это уже ёлка получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 А может товарищу не по душе ординарная внешность МИНИ. Вот он и решил сделать "лицо" а/м таким, каким он его видит. Это право каждого. Золотые слова, Олег! МИни -это не селика или импреза. У мини есть характер во внешности(а не только ассоциации с фильмом Форсаж и стремление жечь резину) А в чем принципиальные отличия? Тюнинг такая штука, есть конечно определенные стили и направления, но когда они смешиваются и нарушаются - это еще и лучше! Самовыражение не должно быть загнано в какие-то рамки, вообще никак! такие усовершенствования обезличивают его Обезличивают относительно чего? Других Мини? Отнюдь! Делают похожим на "селику или импрезу"? Ни разу. Выделяют из общества таких же Р53? Да, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 А может товарищу не по душе ординарная внешность МИНИ. Вот он и решил сделать "лицо" а/м таким, каким он его видит. Это право каждого.Но что мне не понравилось (это уже отметил Never), что не нужно лепить что попало, не зная значения этой вещи. Это уже ёлка получается... Олег, елка получается когда 61 регион начинает дорисовывать улыбку Джоконды. Если хочешь много почвы для творчества - купи японца. Мини не тот случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Золотые слова, Олег!А в чем принципиальные отличия? Тюнинг такая штука, есть конечно определенные стили и направления, но когда они смешиваются и нарушаются - это еще и лучше! Самовыражение не должно быть загнано в какие-то рамки, вообще никак! Обезличивают относительно чего? Других Мини? Отнюдь! Делают похожим на "селику или импрезу"? Ни разу. Выделяют из общества таких же Р53? Да, конечно! Тааакс.... мущщина, вы в армии служили?? Почему так конкретно мои слова воспринимаете??!!(Это я в тему селики и импрезы)Я в здравом уме и понимаю,что эти авто объединяет лишь кол-во колес. Я говорила лишь о том, что у каждой марки есть свой стиль,дух так сказать. Ради чего спорим?! В каждом своем посте я писала: ИМХО!!!! таким образом, показывая читателям этих самых постов,что МОИ СЛОВА ОТРАЖАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ! я не собираюсь учить прекрасному всех окружающих т.к. трезво понимаю,что прекрасное, в моем понимании,- это не канон для остальных!!! В данном случае, главное-что машина нравится своему хозяину. Вкусы-то разные!! Но я никогда бы не купила мини в таком виде и уж, тем более, никогда такое не сделала бы со своим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 идея поснимать весь хром с черной машины не нова и даже интересовала, и один наш одноклубник как-то называл сроки, когда машинка после такой доработки должна была быть готова в мск. жаль вживую пока что посмотреть не удалось. по подвеске вопрос имею: машинка ехать лучше стала? или только за занижение боремся? свет и полоски - жесточайший ахтунг ... хотя фонаты форсажа наверняка не один литр кипятка в штаны выплеснут может немного резко, но тюнинг ради тюнинга - в топку, тем более если топикстартер не лукавит по части завареных багажников и прочих шильд и по двигателю ... Stage 1 возможно не лучший выбор за его деньги ... на афтермаркете на R53 уже много чего есть, что прикрутить такая машина давно ездит по МСК.посмотреть ее можно на пр.Мира,не доезжая квартал до ТТК со стороны центра.там живет чел-хозяин,а машина частенько стоит запаркованная у дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini61rus Опубликовано December 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) Это все понятно. Но использовать атрибутику не зная ее сути, имхо, моветон. Полоски италиан джоб поставлены под сомнение, но и новодел вызывает вопросы. Оригинальные сдвоенные, возможно, более пропорциональные. Что касается JCW - мне не надо рассказывать. Прежде чем я начинаю переделывать авто, я сто раз перечитаю историю мини и все его тюнинг ателье - как называются и что они делают. Поэтому что касается JCW -тут все в тему. Шилдик на капоте просто снят с решетки радиатора. Жабры я нашел в сети - из франции. К чему конкретно здесь претензии не понимаю. Полоски на капоте явно навеяны штанами "адидас" :lol: Синие лампочки вообще убили Эти лампочки сразу сняли. Просто их прекрепили, что бы пофоткать (диодные кружки) для каталога по продаже тюнинг аксессуаров. Я сам не поддерживаю такой калхоз. Юр, а ради чего тогда? Это творческий процесс, хобби и не более того. Обосновать экономически или цифрами - малореально. Дорабатываешь мотор - купи более быструю модификацию или вообще другую машину. Внешность - вперед, на поиски чего-то более эксцентричного и бросающегося в глаза.Тюнинг есть, был и будет только ради тюнинга. Ради ПРОЦЕССА, так сказать. Результат как таковой интересует первые минут 5-10, когда уже завершен процесс "прикручивания", но пока не рождена новая идея по доводке. Все ИМХО ессно. ЗЫ: если бы каждый пипл, что-то сделав со своим авто, создавал такие темы - было бы замечательно! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !!! *** Я выложил процесс доработок, просто что бы показать маленькую историю своего кастомайзинга мини - не ради того что бы похвастаться или удивить. Здест нет наклеек и огромных труб... или надписей AMF итд..... И естественно принимаю любую критику. Спасибо всем кто отписался за и против. Надеюсь Вы принимаете меня в свою МИНИ семью ? :D :D :D :D :D :Dя этот тюнинх уже видел тут весной кажется :9:Думаю забудим все плохое. Извиняюсь за прошлое B)Привет, можешь дать оригинальный номер этих решеток WORKS.Сергей. Честно незнаю. Я их покупал на Ebay.... а там была только фотка их и все. Отредактировал March 1, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.