Гуры, это я у вас спросить хочу "АКПП" или "ручку"


Recommended Posts

Предлагаю покупать 2 миника!!! Один с автоматом, а второй с ручкой :,hg: :)

Все проблемы сразу отпадут :234: А потом можно сидеть пить любимый напиток и говорить - "ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Люди, а разве не все МИНИ одинаковой жесткости?

Не-а, не все :) Например MINI Cooper в комплектациях Pepper, Seven и Park Lane оснащается спортивной подвеской, а в комплектациях Chili и Checkmate уже спортивной подвеской PLUS (что уже чуть пожестче :ph34r: ) - аналогично и Cooper S, а если еще учесть разный профиль резины - от 175/65 R15 (самый мягкий), 195/55 R16 (средний) или тем более 205/45 R17 (самый жесткий), то разница в жесткости уже может сильно почувствоваться B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТуФастЧетыреЮ: апппслоютно правильно подмечено, только на случай разъездов по бездорожжжью должен быть полноприводный бегемот (на АВТОМАТЕ), а уж пчёлка любимая и заряжЕЕнная, толька на РУЧКЕ (хочу JCW) :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поднять МИНИ...

Логическое пртиворечие. "Две вещи несовместные".

Это же не девятка!

И знаете, как бы это выразиться... ну не можно это, чтобы из МИНИ вылезало нечто негармоничное ему. В смысле, и из-за руля тоже. И поверьте, когда на Вас будет смотреть пол-пробки как Вы на тротуар на "поднятом" Минике вслед за распальцованным жыпом претесь - Вам самой стыдно станет. Ко всему прочему - в Питере, городе еще не забывшем слово культура.

Отредактировал Comdir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Это же не девятка!

И знаете, как бы это выразиться... ну не можно это, чтобы из МИНИ вылезало нечто негармоничное ему. В смысле, и из-за руля тоже. И поверьте, когда на Вас будет смотреть пол-пробки как Вы на тротуар на "поднятом" Минике вслед за распальцованным жыпом претесь - Вам самой стыдно станет. Ко всему прочему - в Питере, городе еще не забывшем слово культура.

Ой ой ой! :352:

Ну сделали из меня монстра :679: , а не собираюсь нервно паралетически гонять по тратуарам вслед за распальцованными джипами :3: (они меня не догонят :,hg: ) просто бывают ситуации и часто, когда машинку паркуют на тротуар и т.д. и т.п. Тем более сколько машинок я не поднимала, слегка, прошу заметить, без фанатизма, на внешнем виде машины это не отражалось, вотЪ :1321:

Так что ладно вам злобствовать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот хочу чуть опусть свою и сделать ещё жёЩе)) :) люблю табуретки - как говорится -каждому своё ;)

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!!! поднимать нельзя!!! это очень отрицательно сказывается на управляемости и может привезти к неприятным последствиям!!!

А вообще в споре ручки с автоматом для мини однозначно побеждает ручка!!! это такая машина для удовольствия, причем если даже Вы, как и я, пользуетесь ИМ каждый день, удовольствия становится только больше!!! Хотя конечно есть мнение, что некотырые барашни и не толко покупают мини лишь как модный аксессуар... ну тогда наверное автомат! Но если даже Вы попадаете в эту группу, все-равно, в какой-то момент, вы поймете, что мини - он для удовольствия и захотите получить полный контроль над НИМ, что к сожалению будет уже невозможно...

Удаче в выборе и... не ошибитесь!

p.s. (мой совет - cooper s на ручке. И тогда Вы поймете, что я имел ввиду)

Отредактировал Anmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!!! поднимать нельзя!!! это очень отрицательно сказывается на управляемости и может привезти к неприятным последствиям!!!

А вообще в споре ручки с автоматом для мини однозначно побеждает ручка!!! это такая машина для удовольствия, причем если даже Вы, как и я, пользуетесь ИМ каждый день, удовольствия становится только больше!!! Хотя конечно есть мнение, что некотырые барашни и не толко покупают мини лишь как модный аксессуар... ну тогда наверное автомат! Но если даже Вы попадаете в эту группу, все-равно, в какой-то момент, вы поймете, что мини - он для удовольствия и захотите получить полный контроль над НИМ, что к сожалению будет уже невозможно...

Удаче в выборе и... не ошибитесь!

p.s. (мой совет - cooper s на ручке. И тогда Вы поймете, что я имел ввиду)

полностью пожжерживаю слова Anmar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется странным, что дамы так боятся "ручку". Может, это испуг от автошкольной девятки так долго действует? Часто слышал от девчат, что им кошмарно себе представить три педали, руль и рычаг в одновременном использовании. Боятся запутаться.

А есть и наоборот. Сестра купила себе новую машину, звонит похвастаться, я спрашиваю: "Автомат?" Говорит: "Ты чо, сбрендил? Какой автомат! Я же на ней ездить буду!" :P Это в Штатах-то - и "не автомат"!

А в России, с ее "каким русским"? Вот мне и странно, чтомногие дамы так отрицательно относятся к ручной коробке, причем не по идеологическим соображениям (которые были бы абсолютно понятны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется странным, что дамы так боятся "ручку". Может, это испуг от автошкольной девятки так долго действует? Часто слышал от девчат, что им кошмарно себе представить три педали, руль и рычаг в одновременном использовании. Боятся запутаться.

Но автомат удобнее! :)

И черт с ними -- с лишними долями секунды :) :09:

В конце концов, когда я включаю спортивный режим (а часто и обычного достаточно), то первой стартую на светофоре безо вяких "ручек". Ну если поршака рядом нет или импрезы какойньдь.

Впрочем, у меня опыт неправильный. Первая машина случайно оказалась с АКПП. :79: Так что ездить на ручке я могу, но не люблю. Думать приходится про передачи -- из-за отсутствия опыта. А это мешает. Хотя друзья утверждают, что я на себя наговариваю, но не люблю я механику и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле тест-драйв реально помогает. я покаталась на с-ке с автоматом и с ручкой - для меня вопросов не осталось! ручка на мини - супер - очень "вкусная"!!!

и бояться не стоит!!!

мне кажеться, что девушки не столько рычагов и педалей боятся, сколько всяких малоприятных ситуаций: заглохнуть и т.д. - но ведь с кем не бывает? вот люди - скажите честно - на с-ке ведь глохли в первую недельку, а? :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот люди - скажите честно - на с-ке ведь глохли в первую недельку, а?  :)  ;)

Ну да, по-правде говоря, было пару раз, но только на дорестайлинговой S-ке - у нее тогда был меньше крутящий момент на меньших оборотах и немного другие передаточные числа в коробке B) А на рестайлинговой все уже было отлично :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Я новый владелец Миньки S, я от нее в экстазе. :wub: Конечно же ручка не сравнима с автоматом. Я делаю практически всех на дороге! СУПЕР!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я новый владелец Миньки S, я от нее в экстазе. :wub: Конечно же ручка не сравнима с автоматом. Я делаю практически всех на дороге! СУПЕР!!! :rolleyes:

Ирина, приветствуем. есть одна традиция у нас, в этой http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=15 теме мы представляемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wub: Конечно же ручка не сравнима с автоматом. Я делаю практически всех на дороге! СУПЕР!!! :rolleyes:

Особенно она несравнима в пробках....

Я думаю, что реальная разница в разгоне до 100 не больше пол-корпуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно она несравнима в пробках....

Я думаю, что реальная разница в разгоне до 100 не больше пол-корпуса...

benza, перестаньте, право же... :(

Каждому - свое. У МИНИ есть масса преимуществ перед другими авто, включая, кстати, уникальную управляемость (для нового моноприводного авто в ценовом диапазоне до 45 у.е.) и очень хорошую "ручку" (которую я, кстати, не люблю - я апологет АКПП - но которая - в отличие от большинства других авто - работает как джойстик игровой приставки, и доставляет реальное удовольствие любителям МКПП).

Ну не нравится ускорение МИНИ - есть ведь другие варианты (см. другие разделы - комментарии по поводу всяких "гоньшиков" и их чемпионатов). Если хотите сравнивать ТТХ разных машин - есть масса сайтов и Клубов, где люди основным интересом ставят "разгон до сотни", а не удовольствие от жизни и от обладания этим самобытным атомобилем. Позитивнее было бы порадоваться вместе с IrinaS за то, что у нее (как и у всех нас) есть возможность каждый день радоваться ощущениям, которые дарит MINI.

Надеюсь на понимание. :)

За сим остаюсь искренне Ваш,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно она несравнима в пробках....

Я думаю, что реальная разница в разгоне до 100 не больше пол-корпуса...

согласна, в пробках приходится постоять ,но на свободной дороге....!))

Пример: я со старта ушла в точку от Хонды Аккорд с самым мощным двигателем....

...+я привыкла к МКПП, большее взаимопонимание с машиной, и у ручки короткие консоли ,переключаются скорости очень быстро, а пока автомат подумает....хотя у мини АКПП стоит БМВ-ная,думает очень быстро и практически не ощутимо пореключает скорости+комфорт.

Кому что нравится и кому что нужно...а я люблю погонять. :wub: [/color][/color]

С уважением....

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: я со старта ушла в точку от Хонды Аккорд с самым мощным двигателем....

А как вы определили, что на Аккорде стоял самый мощный двигатель ?? И что водитель Аккорда упирался ?? Я вот могу сказать, что ежели аккорд 2,4 упрется, то уйти в точку от него не удастся... Ну максимум пару корпусов...

Далеко не всех интересуют светофорные гонки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы определили, что на Аккорде стоял самый мощный двигатель ?? И что водитель Аккорда упирался ?? Я вот могу сказать, что ежели аккорд 2,4 упрется, то уйти в точку от него не удастся...  Ну максимум пару корпусов... 

Далеко не всех интересуют светофорные гонки....

Аккорд 2,4 литра даже с ручкой едет 7,9 сек., а С-ка 7,2 с ручкой, так что впринципе есть шансы

От Аккорда можно оторваться,но только на первых где-то метрах 350 , а в городе щас мало таких мест, на низах он слабоват, - пока до Ivtec(а) доберется или хотя бы до 100км/ч , а потом да-а-а, держитесь все. :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большинство Аккордов с мотором 2,4 оснащены АКПП (9,2 до ста). Так что порвать его можно. Но другой вопрос гонялся ли с Вами в тот момент этот самый Аккорд :) Может он просто ехал, песенку под нос мурлыкал, а тут его С-ка "натягивает" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти цифры скорее характеризуют не динамику афто, а честность производителя ... так что всё все-равно проверять опытным путем :79:

недавно кстати со светофора ушел от WRX Sti :1: , правда есть ощущение, что несмотря на то, что он хотел погоняться - чувак упорно путал газ с тормозом :D , или как-то странно он на переключениях проваливался ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти цифры скорее характеризуют не динамику афто, а честность производителя ... так что всё все-равно проверять опытным путем  :79:

недавно кстати со светофора ушел от WRX Sti :1: , правда есть ощущение, что несмотря на то, что он хотел погоняться - чувак упорно путал газ с тормозом :D , или как-то странно он на переключениях проваливался ...

Да-а-а... разве может какая-то WRX Sti сравниться с MINI COOPER S :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...