Гуры, это я у вас спросить хочу "АКПП" или "ручку"


Recommended Posts

И-заздравствуйте :)

Я тут вновьобразовавщаяся МИНИгерла (пока правда МИКРА-герла) но все впереди :)

Дык вот, о Гуры, скажите как быть:

Вижу много предложений с АКПП, блинА но мне кажеться аккп слегка тупит по сравнению с ручкой, не так разгоняется....

:3:

отсюды вопрос - расскажите свое мнение, какие приемущества у ручки и Акпп?

Что зимой лучше?

Приколитесь, я тут прочитала что нас ждем глобальное похолодание а не потерпление как обещали, так что вопрос зимы меня тоже волнует :)

на сим откланяюсь

Link to comment
Share on other sites

...Вижу много предложений с АКПП, блинА но мне кажеться аккп слегка тупит по сравнению с ручкой, не так разгоняется....

:3:

отсюды вопрос - расскажите свое мнение,  какие приемущества у ручки и Акпп?

Действительно, предложений по машинам с АКПП гораздо больше, чем с механикой - их и новых то продается в соотношении 4:1 :) :09: Но на самом деле для драйва, я считаю, механика вне конкуренции (особенно на Cooper S :excl::excl::excl: ), да и динамика в среднем на 10% лучше получается, а расход топлива на столько же меньше :)

Автомат выгоден с позиций удобства, особенно с учетом бесконечных московских пробок - как с этим делом обстоит у Вас в Питере, я не очень себе представляю :)

Кстати, у меня есть любопытное предложение на подержаный Cooper S с механикой :excl:

Если интересно - подробности по телефону 745-11-11 (Максим) :3:

Link to comment
Share on other sites

Что касается просто Купера - там вариатор. Отстоище полное. Однозначно не брать. Что касается S-ки, то здесь можно поспорить. Если брать авто только на лето, когда народ разъезжается по дачам - то наверное Ручка. Драйва от нее действительно больше. Если все же вы намерены использовать автомобиль не только как мотоцикл, то тут автомат с подрулевыми переключалками, который ставят на S-ку вне конкуренции. Потому что иногда хочется просто ехать, а не играть в скоростной слалом с препятствием. Ну а про пробки я ваще говорить не буду.....

В ручном режиме автомат ручке проиграет не много....

Я всю жизнь был фанатом ручки, до того как сел на БМВ. При покупки МИНИ, признаюсь, хотел ручку. Но дилеры не оставили мне выбора. Все машины, которые шли в ближайшее время, были с автоматом. Ждать три месяца - это не для меня. В результате опять таки я рад, что у меня автомат, а не ручка...

Link to comment
Share on other sites

Что касается просто Купера - там вариатор. Отстоище полное. Однозначно не брать.

Эй, дружище - поаккуратней на поворотах! :-:

"Не суди, и да не судим будешь" - это ведь не я придумал.

Так вот я приобрел своего Джокера намеренно с автоматом в комплектации Cooper Chili с подвеской Спорт+ несмотря на возможность приобретения других вариантов - включая С-ку (кстати, в момент покупки моего Джокера С-ки с автоматом просто не выпускались).

При покупке новой МИНИ (отнюдь не бюджетной машины) каждый покупатель выбирает под себя, а не под "мнение соседа". Так вот мне лично и без компрессора в моторе моего авто хватает в жизни остреньких ощущений - даром что в офисе сижу, "штаны протираю". Мне куда важнее иметь удобный вариант передвижения по городу, нежели возможность ускориться на 2 секунды быстрее.

Кстати, что касается динамики "обычного" Купера с вариатором: мало есть в городе авто, которые так энергично "выстреливают" при нажатии педали "в пол": после того, как я открыл для себя спортивный режим, состязаться со мной хоть как-то могут только те, у кого есть очевидный перевес по объему жвижка и числу кобыл. Но их внешнее превосходство скрадывается маневренностью МИНИ, так что равных в уличных гонках у МИНИ с автоматом просто нет.

Мне при выборе был принципиально важен автомобиль УДОБНЫЙ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и в то же время достаточно (повторяю: ДОСТАТОЧНО!) динамичный для активной (не спортивной!) езды (включая путешествия). Ну, а производить на кого-либо впечатление наличием отверстия в капоте не считаю необходимым - для меня важнее то, что моего Джокера официально зовут Cooper'ом - вот где легенда! А вовсе не в наличии приставки "С".

Link to comment
Share on other sites

А еще наверное можно подъехать в тот же Борис Хоф и взять тест драйв на ручке и на автомате, а потом проанализировать.

Link to comment
Share on other sites

А еще наверное можно подъехать в тот же Борис Хоф и взять тест драйв на ручке и на автомате, а потом проанализировать.

Точно :excl: B) Хороший вариант :D

Link to comment
Share on other sites

Может быть, я к ручке привык, но мне кажется ручка гораздо динамичнее, чем автомат. Хотя на С-ке с подрулевыми переключателями оченнно интересно ездить :) Но мой обычный Купер с ручкой сейчас просто летает по московским дорогам (когда есть возможность куда воткнуться, конечно :))

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на 2х Cooper S John Cooper Works (204 лс и 210 лс), на Cooper Auto, Cooper S standard и Cooper Manual.

Про JCW говорить не буду - это совсем другая песня, да и на автомате не бывает. К сожалению, ничего не могу сказать про Ску с автоматом, но мировая практика показывает, что вариатор (Cooper) немного туповат. С другой стороны, мозги вариатора адаптируются к манере езды водителя и работают соответственно. Ручка всегда делает машину резвее как и на старте, так и при ускорении на трассе - ФАКТ. Но это удовольствие может быть силно испорченно при постоянной эксплуатации в час пик в городе.

Кстати в Питере есть свой дилер МИНИ на окраине города где есть простор для ЗАЖИГА!

Link to comment
Share on other sites

Не малую роль играет характер водителя!!!

Если изначально дувашка любит зажигать и к ручной КПП относится спокойно то лучше ручку, а если просто быстро ездить то АКПП конечно лучше.

Link to comment
Share on other sites

знаете, мы с мужем вторую неделю бьемся по этому же вопросу... пока одерживаю верх я и купер-с с ручкой... муж опасается, что такие машины являются провокацией и заказчивают в кювете или столбе... "ты видела когда нибудь лансер эволюшен с пробегом 150000?""на этой машине ездить нельзя - только гонять..." - это его аргумент за автомат...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня есть любопытное предложение на подержаный Cooper S с механикой :excl:

Если интересно - подробности по телефону 745-11-11 (Максим) :3:

Гранд мерси, сээээээээээээээр, но если честно (сейчас меня все С-цы сильно "полюбят" :3w6: ) , была та тест драйве с-ки, жестковато мне, а так как у на сдороги не везде одинаково небрежно ровны, СИя жесткость сильно оЧучается, а на купере каталась - милое дело :)

Ну и вообще силно же вам всем признательна за включенность в эту тему :00:

Link to comment
Share on other sites

To REDNATA: Гонять на МИНИ будешь в любом случае. Хоть с ручкой, хоть с ножкой. Времени на то, чтобы научиться на нем НЕ гонять потребуется довольно много.

Edited by Comdir
Link to comment
Share on other sites

КстА с пробками у нас все Окей, я их преодолеваю по тротуарам  :,hg:  благо машинка маленькая и высокая (я ее на подняла чуть чуть)

А смайлик-то в этом место должен быть вот такой - :1:

Link to comment
Share on other sites

А еще наверное можно подъехать в тот же Борис Хоф и взять тест драйв на ручке и на автомате, а потом проанализировать.

оддЫн маленький проблем, в москву ради тест драйва не хочется, вот что бы машынку купить - это я за всегда!

Link to comment
Share on other sites

Гранд мерси, сээээээээээээээр, но если честно (сейчас меня все С-цы сильно "полюбят" :3w6: ) , была та тест драйве с-ки, жестковато мне, а так как у на сдороги не везде одинаково небрежно ровны, СИя жесткость сильно оЧучается, а на купере каталась - милое дело :)

Ну и вообще силно же вам всем признательна за включенность в эту тему :00:

Люди, а разве не все МИНИ одинаковой жесткости?

Link to comment
Share on other sites

оддЫн маленький проблем, в москву ради тест драйва не хочется, вот что бы машынку купить  - это я за всегда!

ВМW Лахта, там нет тест-драйва?

Link to comment
Share on other sites

пока такого -  :1:  еще не было  :)

Я имел в виду несколько другое. Маленький синий смайлик означает, наверное, некую честную доблесть и доброжелательность. Что применительно к поездкам по тротуарам во всяком случае странно. Наличие пробки вообще-то не является достаточным основанием для изменения своего поведения на дороге.

Ну да ладно, МИНИ переучит (у него та-а-а-кие низкие бамперы... :D ).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share