bocha Опубликовано January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 привет дай плз ссылку на то как выглядит Вот так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 Я конечно не уверен. Это мое личное мнение. НО зачем этот пластик? от пыли спасаться? Гуру как то пофиг на нее От удара не спасет. Если там какая-то прорезь для направленного потока воздуха...))) На ходу помпа и так обдувается неплохо. А стоя на месте, она и затрудняет подачу кислорода И неудобно подлазить к вентилятору для чистки его пальцем, например. ...хотя фигню это не долго и снять. Если ошибаюсь, поправте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2009 Вот так ) Точно, это оно. А заказывал я все это прямо в СДК. Они и привезли, и установили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 Я конечно не уверен. Это мое личное мнение.НО зачем этот пластик? от пыли спасаться? Гуру как то пофиг на нее От удара не спасет. Если там какая-то прорезь для направленного потока воздуха...))) На ходу помпа и так обдувается неплохо. А стоя на месте, она и затрудняет подачу кислорода И неудобно подлазить к вентилятору для чистки его пальцем, например. ...хотя фигню это не долго и снять. Если ошибаюсь, поправте пожалуйста. контраргументы, правда теоретические: вентилятор охлаждения ГУРа получает отдельный, забраный решеткой, воздуховод - получаем дополнительную защиту от грязи, веточек, камешков, травки. воздуховод выведен практически под передний бампер - стоя на месте вентилятор охлаждения должен по идее тянуть более холодный воздух с улицы, а не из подкапотного пространства, повышая тем самым эффективность охлаждения ГУРа сам пока езжу без этой конструкции, но рассматриваю необходимость установки :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 контраргументы, правда теоретические:вентилятор охлаждения ГУРа получает отдельный, забраный решеткой, воздуховод - получаем дополнительную защиту от грязи, веточек, камешков, травки. воздуховод выведен практически под передний бампер - стоя на месте вентилятор охлаждения должен по идее тянуть более холодный воздух с улицы, а не из подкапотного пространства, повышая тем самым эффективность охлаждения ГУРа сам пока езжу без этой конструкции, но рассматриваю необходимость установки :P Механизм дейсвия Юра описывает точно!!! Также мне его описывали работники СДК. Говорили они убедительно, так что, конструкцию такую я на "пузырика" поставила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 Я конечно не уверен. Это мое личное мнение.НО зачем этот пластик? от пыли спасаться? Гуру как то пофиг на нее От удара не спасет. Если там какая-то прорезь для направленного потока воздуха...))) На ходу помпа и так обдувается неплохо. А стоя на месте, она и затрудняет подачу кислорода И неудобно подлазить к вентилятору для чистки его пальцем, например. ...хотя фигню это не долго и снять. Если ошибаюсь, поправте пожалуйста. Уже 1000 и 1 раз говорилось о том,что накрывается чаще всего СНАЧАЛА вентилятор, и только ПОТОМ ГУР!!!! Пластик нужен для продления жизни вентилятора и соответсвенно-ГУРа. Чтоб не лазить и пальцем не чистить его, можно просто сделать так,чтоб он меньше пачкался. Остальные аргументы очень доходчиво описал coolcat выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 Уже 1000 и 1 раз говорилось о том,что накрывается чаще всего СНАЧАЛА вентилятор, и только ПОТОМ ГУР!!!! Пластик нужен для продления жизни вентилятора и соответсвенно-ГУРа. Чтоб не лазить и пальцем не чистить его, можно просто сделать так,чтоб он меньше пачкался. Остальные аргументы очень доходчиво описал coolcat выше. У меня насос умер не от перегрева, при отлично работающем вентиляторе. Ладно. Дело каждого. стоя на месте вентилятор охлаждения должен по идее тянуть более холодный воздух с улицы, а не из подкапотного пространства, повышая тем самым эффективность охлаждения ГУРа В руках не держал, на фото не понятно... Он плотно прилигает к вентилятору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 У меня насос умер не от перегрева, при отлично работающем вентиляторе. +1 У меня этого вентилятора вообще не было. Поэтому все эти манипуляции по спасению вентилятора ГУРа мне не совсем понятны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 (изменено) У меня насос умер не от перегрева, при отлично работающем вентиляторе.Ладно. Дело каждого. удалось диагноз поставить? В руках не держал, на фото не понятно... Он плотно прилигает к вентилятору? если прочитать всю ветку, можно найти фотки поподробнее, например эти +1 У меня этого вентилятора вообще не было.Поэтому все эти манипуляции по спасению вентилятора ГУРа мне не совсем понятны а после замены ГУРа вентилятор тебе поставили? Отредактировал January 21, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 удалось диагноз поставить?если прочитать всю ветку, можно найти фотки поподробнее, например эти а после замены ГУРа вентилятор тебе поставили? Не менял Гур. Починили. Пытался обьяснить как и почему пару страничек назад. Он, кажись, еще и прекручивается . Ну раз Mini-Ya обьясняли умные лючи что надо ставить, значит надо Да поставили обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 Не менял Гур. Починили. Пытался обьяснить как и почему пару страничек назад.Он, кажись, еще и прекручивается . Ну раз Mini-Ya обьясняли умные лючи что надо ставить, значит надо Да поставили обратно. читал :09: , кстати спасибо за инструкцию! только не понял, что собственно послужило причиной выхода из строя платы. а про поставили вентилятор - это я Юсупа спрашивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2009 читал :09: , кстати спасибо за инструкцию!только не понял, что собственно послужило причиной выхода из строя платы. а про поставили вентилятор - это я Юсупа спрашивал Фиг знает, что Гурам от жизни надо Может некачественная пайка не выдержала скачков напряги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 сегодня снова глюканул. пришлось заглушить мотор и снова завестись. и этот гребанный писк не пропадает. воет всю дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 почему в такой дорогой машине на 25 тыс пробега накрывается такая дорогая деталь???? нонсенс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 а после замены ГУРа вентилятор тебе поставили? Нет, а зачем он мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 почему в такой дорогой машине на 25 тыс пробега накрывается такая дорогая деталь???? нонсенс Это че-то быстро очень Обычно после 50-ти проблемы начинаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Это че-то быстро очень Обычно после 50-ти проблемы начинаются. ну вот прикинь! причем эксплуатирую я машинку очень и очень бережно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Кстати в твоем случае есть вероятность заменить деталь по куланцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 тоесть? какой такой куланец, простите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2009 Это так называемая система послегарантийной поддержки. Спроси про нее у дилера своего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guzovvv Опубликовано January 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 (изменено) Сегодня разобрали старый насос и его мотор! Сделано, конечно интересно. Судя по наличию электроники, там не просто переключение с одной обмотки на другую. Скорее всего присутствует плавная регулировка напряжения -> производительности насоса. В общем сделано качественно. Но в целом картина, скажем так, не айс. Ее портят корпус мотора, который по сравнению с внутренностями - откровенная какашка. Далее следуют щетки - они скорее всего слишком жесткие, т.к. при малом износе щеток, износ коллектора уж слишком большой. Может из-за мягкой меди. В итоге получается большое количество медно-графитовой пыли. Реально дофига! Далее эта пыль попадает на электронику. А она без герметизации! И вот отсюда, скорее всего, и траблы в виде отказов. Кто-то писал о сгоревших дорожках - вероятно, что при частых отказах, электроника и дохнет. У меня начал подыхать один конденсатор (вздулся). 1. Корпус мотора, а в нем куча медно-графитовой пыли. 2. Щетки. Слабый износ. 3. А это коллектор с большой выработкой. 4. Подыхающий кондер. Крайний левый. Синий. 5. А вот плата с обратной стороны. Вся в медных опилках. Отредактировал January 27, 2009 Guzovvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2009 нда, должен признать печальная картина... как электронщик понимаю, такого в принципе нельзя допускать. похоже на конструктивную проблему. Неужели непонятно, что есть прогноз появления медной и тем более графитовой пыли?! кстати, ни о кого нет фотки установленного вентилятора охлаждения ГУР? У меня есть подозрение, что такой девайс стоял, и был снят со штатного места. не знаю как он должен выглядеть и где стоять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2009 Сегодня разобрали старый насос и его мотор! Сделано, конечно интересно. Судя по наличию электроники, там не просто переключение с одной обмотки на другую. Скорее всего присутствует плавная регулировка напряжения -> производительности насоса. В общем сделано качественно. Но в целом картина, скажем так, не айс. Ее портят корпус мотора, который по сравнению с внутренностями - откровенная какашка. Далее следуют щетки - они скорее всего слишком жесткие, т.к. при малом износе щеток, износ коллектора уж слишком большой. Может из-за мягкой меди. В итоге получается большое количество медно-графитовой пыли. Реально дофига! Далее эта пыль попадает на электронику. А она без герметизации! И вот отсюда, скорее всего, и траблы в виде отказов. Кто-то писал о сгоревших дорожках - вероятно, что при частых отказах, электроника и дохнет. У меня начал подыхать один конденсатор (вздулся). 1. Корпус мотора, а в нем куча медно-графитовой пыли. 3. А это коллектор с большой выработкой. 4. Подыхающий кондер. Крайний левый. Синий. У меня, на сколько помню, не было столько порошка внутри. У тебя реально дофига! Кондер у меня тоже лопнул, только крайний правый. Я вот долго думал, зачем на корпусе коллектора эти прорези? Для балансировки... Молодец, что запечатлил картинки на долгу память. И пытаешься все это дело обмозговать. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 может пропустил - где-то поднимали этот вопрос (но в ТИСе нету ответа): как слить жидкость из усилителя.? ничего кроме как отодрать обратку от бачка направить ее в ведро, завести объект и покрутить рулем в голову простого не приходит. разбирать систему и откручивать трубки от рейки не тянет что-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
goretz Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 может пропустил - где-то поднимали этот вопрос (но в ТИСе нету ответа):как слить жидкость из усилителя.? ничего кроме как отодрать обратку от бачка направить ее в ведро, завести объект и покрутить рулем в голову простого не приходит. разбирать систему и откручивать трубки от рейки не тянет что-то.. смотря с какой целью сливать ? я сливал при замене насоса ГУР таким образом ; купил шприц 20мл, надел на него трубочку 15см длинной и откачал все из бачка (качков 20) затем отсоединил обратку от помпы, из которой почти ничего и не вылилось затем отсоединил напорный трубопровод от помпы и покрутил рулем на заглушенной машине влево вправо чотб выдавить остатки таким образом слил 0.5л + то что было в помпе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.