''Болячки'' R55-56


Lelya

Recommended Posts

08 год Куплен в марте 09

Пробег 1250 км, засвистел ролик натяжителя.

Оказалось, водяная помпа, а не ролик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина куплена в июле 2008.

Началось всё с косяков выдачи...но это отдельная тема...((

Изначально были шумы, на скорости, в районе лобового стекла. На сервисе ничего не смогли сделать. Потом прошло само.

Треск при переключении коробки автомат...на сервисе долго изучали, пришли к выводу, что так и должно быть, при этом показывали мне все Мини с автоматом, доказывая, что у всех так же. Скажем так, что с этим тоже смирилась.

Дальше было беззаботное время, езды без проблем.

11 000 км пробега, глюк водительского стекла, 4 раза ездила в сервис, в 4 раз починили.

12 000 км полетели втулки стабилизатора. Поменяли.

Между 12 000 и 13 000, пройдено ТО. Сказали, всё отлично!

Сейчас приближаюсь к 13 000 км пробега. В субботу загорелось, что двигатель перегрелся (неделю назад было ТО). Включила печку на всю, дует холодом. Поехала на сервис, изначально сказали, что просто нет антифриза, это при прохождении ТО неделю назад. Меня посетил легкий шок. Начались разборки....загнали машину...через минут 20 выясняется, что полетел термостат и конечно его нет в наличии. Записалась на субботу. Мне торжественно вручили бутылку с тосолом и сказали, что мне хватит на неделю. Доехав с севастопольского на рублевку, при этом залив до максимума тосол, бачек бул пуст. Вечером возвращаясь домой, залила оставшийся тосол. Позвонив на сервис и сказав, что на их тосоле я врятли дотяну до субботы, просила помощи и перезаписи. Записали на среду и сказали доливать дистилированной воды. Приехав в магазин за водой и выйдя из него, что я вижу....весь тосол нафиг вытек и бачек опусташен. Залив водицы и доехав до дома, хорошо что рядом...был опять разговор с сервисом....на сей раз мне помочь не смогли, рекомендовали только подливать воды и ждать среды. В итоге машина у дома, а я на передвигаюсь на другой.

Извиняюсь, что много воды, но накипело.

Вот теперь думаю, чего ждать дальше. Машиной довольна, но столько болячек....может у меня одной?...

И ещё каждый раз приезжая на сервис у них есть "хорошее" успокоительное....Ой не переживайте, у них у всех такие поломки, что со стеклом, что с втулками, что с термостатом. Успокили....мдя.

Вчера поменяли термостат. По завершении работ выяснилось, что треснул радиатор и течет. Заказали радиатор, сегодня будут ставить.

Пришел отказ по замене ржавых реек по кузову из представительства.

Сегодня перечитала форум, относительно ключа и реек, буду отстивать свою правоту о замене по гарантии. Спасибо форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день (17 000 км)

1. Изчезновение антифриза (10 000 км) = замена термостата (гарантия)

2. Водительский стеклоподъемник :guns: два раза = (инициализация по гарантии помогает)

3. Скрип задней подвески :) = замена втулок заднего стабилизатора гарантия

4. Перегорела лампочка подсветки номера, так и не горит:)

5. Люфт спинки пассажирского сидения :) это не я её расшатала :rolleyes: = гарантия

6. ХРОМ МЫТЬ НАДО ;) хотя мойщики и говорили что эти точки не отмоются, зубная щётка и жидкость для "химчистки" дисков убрала все точки B) так что они не успели превратиться в ржавчину :)

7. Хруст приборной панели :=: в районе воздуховодов у дверей и в районе спидометра:)

Отредактировал Naf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Эксплуатация демо-автомобиля MINI Cooper S. Пробег 9500км.

1) Заедает люк. То не открывается, то не закрывается.

2) Дизельный треск при запуске двигателя.

3) Облез хром ключа.

А так всё отлично:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Еще раз отметим:

- выход из строя и глючную работу люка

- водяная помпа охлаждения двигателя (течь на 25т.км)

- для С-ок тракторная работа холодного двигателя. Действует акция по замене цепи, натяжителя и рельса!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- для С-ок тракторная работа холодного двигателя. Действует акция по замене цепи, натяжителя и рельса!

Если можно - номер акции, ибо на официальный запрос наши маленькие друзья не называют его:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно - номер акции, ибо на официальный запрос наши маленькие друзья не называют его:)

Егор,на боинге все поменяли, хоть и через полгода споров о том ,что это не нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCS авг 2007 года

неисправность: двигатель тарахтит когда холодным заводишь (не каждый раз, но слышал это всего 3-4 раза)

отдал по гарантии и заменили: цепь ГРМ, натяжитель, масляный насос, прокладки, ролики (не уверен, заказ-наряд не отдали на руки) и еще по мелочи из этого узла.

если слышите такое, бегите к дилеру, ремонт дорогостоящий, и проходит даже акция по подобной проблеме. Меняют без слов.

Отредактировал human3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

ноябрь 2008,пробег 20т.км.,приближается первое ТО.Прочитав форум теперь понимаю всё ,что казалось ,теперь преобретает реальный ,системный характер!

И так ,что у меня:

-Свист на холостом ходу,возможно ремень,прочитал про ролик,а может оказаться помпа(при увелич. оборотов пропадал звук-надеюсь на лучшее)

-Мотор при холодном пуске действительно привлекает своим журчанием(это факт особенности мотора.из опыта моторчик сбрасывает за ночь масло,пока всасывает при пуске, жадно журчит компенсаторами,надеюсь не вкладышами...большая тема,могу трактаты писать,надеюсь на производителя,что он не ошибся в расчётах)

-Обороты двигателя иногда скачат на холодный пуск.(отвод картерных газов будем доказывать)

-Люфт рулевой рейки,сначало подумал что показалось-ан нет.теперь конкретно проверю(спасибо)

-Стекло двери было 4-5раз(предполагаю проблема в тумблере сверх короткое включение или плохой контакт в нём рождает сбой,глюк или откат)-конкретней жмите господа,а то дилер с ума сойдет

Теперь о не серьёзных косеках, которые дилер или поменяет или...

-Скрип,треск передней реш.радиатора(хром)С ней вы ни хрена ничего не сделаете хоть сто раз поменяйте,вся проблема в материале из которого она сделана:нагревается хрустит,остывает хрустит потрескивает ,как дрова в печи.благо радиатор рядом.

-С хромом по кругу,я имею ввиду молдинги так же есть начало ржи(потемнение)Россия мои дорогии-реагент всему голова!Какая машинка хоть раз в зиму прокатилась,тонкий хром алес капут! И немцы про свой прокол конечно знают!

-с хромом на ключе такая же фигня(ПЛАСТИК СЭЭЭЭЭРРР!) обижает в этой ситуации только то, что:-деньги серьёзные,НО ПЛАСТИК СЭЭЭРРРР!

При всём списке недостатков машинка индивидуальна ,хороша,влюбляешся и прощаешь ей отбитый зад,слабую звукоизоляцию(это можно легко поправить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплена весной 2008, производство - конец 2007г.

даже не знаю, с чего начать...

на днях по гарнтии поменяла топливный насос, датчик какого-то там давления :D , пришлось мыть решётки фильтра (вентилятор на холостых работал по 5-7 мин., после промывки - пропало,видимо,грязь забилась), мм-ммммм....на пустой дороге, при скорости 80-90км. ЛОПНУЛ люк...страховая не хотела, но пришлось платить - официалы на гарантию не пошли, сказали,что знать ничего не знают...ну,хром, понятное дело, порылся точками и ржой в нач.стадии - в гарантии отказано, рулевые рейки, скакали холостые обороты и глохла на светофорах (вылечели заменой насоса), после замены люка в Автоавангарде при открытии он иногда стал заедать (лечится лёгким подталкиванием), скрипит торпеда, запотевает задняя левая фара, 2 раза подливала тосол (38т.пробега)...это то, что впомнилось сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Автомобиль 2008 г, июнь:

сейчас пробег 44 тыс.

по гарантии:

менялся блок управления стеклоподъемникам (получается, что известная проблема у r56. не ограничивайтесь переинициализацией!)

менялась рулевая рейка (люфт)

за деньги:

чистился люк после заклинивания, перекрутили его немного повыше (якобы для избегания подобной проблемы в будущем), после чего начал скрипеть на кочках. Вылечилось перекруткой болтиков в начальное положение.

пока неизвестно:

сломалась турбина,в данный момент решается, гарантия или нет. Кстати, на выхлопной трубе тоже следы сажи (об этом писал John Daniels).

По мелочи:

Ключ тоже облез.

Надо менять втулки стабилизаторов передних, иногда после мойки запотевает фара передняя.

Машину люблю, менять буду если только на другой MINI, но все же очень надеюсь, что турбину сделают по гарантии (стоит она 73 тыс.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего случай единичный, накрылся блок управления подушками через 3 недели после покупки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

скорее всего случай единичный, накрылся блок управления подушками через 3 недели после покупки авто.

А вот и нет! И по сроку прибл. также накрылся.

С ноября 09 г по гарантии: блок управления подушками, впускной патрубок (собирался конденсат - мотор глючило, как при пробое свечи, кабеля, катушки), натяжитель цепи (дизельно-звенящий звук на холодном двигателе, но не всегда...!) "Сверчки" по салону (но в договоре с ОД написано что то типа: "на скорость не влияет" :cranky: ). Ржа по хрому, а вот ключик (тфу тфу тфу!!) пока держится. А судя по тому, что антифриз тоже стал мало по малу уходить впереди, видимо, и замена термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

При пробеге 950 км. перестал нормально работать левый стеклопоъемник, тема известная.

Самое смешное, что при записи на ремонт в АД инженер по гарантии сказал, что я якобы "скорее всего допустил разряд аккумулятора и это лечится платной инициализацией за 1500 рубликов" Поеду разбираться, очень мне это заявление не понравилось и дело тут не в деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Приобрел б/у Cooper S 03/2007 г.в. с пробегом в 32 т. км

1. На 40 т. км стал греметь ГРМ, заменен ролик натяжителя (в куланце отказали).

2. На 44 т. км перестала заводиться с первого раза, заменен ТНВД.

3. На 46 т. км на маслопроводящих трубках турбины стало появляться масло, уровень масла падает. Предстоит замена трубок и прокладки крышки головки.

4. Сейчас пробег 48 т. км. Обнаружил под машиной лужу антифриза - под замену помпа.

Все вышеперечисленные работы связаны постоянными диагностиками, отсутствием зап/частей у дилера, мастерами, желающими развести клиентов на дополнительные бесполезные дорогостоящие работы.

Больше всего непонятна политика БМВ.. Почему все это не меняется бесплатно?

Хотя по подвеске спасают exist и ребята в гараже :rolleyes:

Отредактировал sunplay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Сейчас пробег 48 т. км. Обнаружил под машиной лужу антифриза - под замену помпа.

Все вышеперечисленные работы связаны постоянными диагностиками, отсутствием зап/частей у дилера, мастерами, желающими развести клиентов на дополнительные бесполезные дорогостоящие работы.

Можно купить от Пежо/Ситроен (на форуме есть тема про помпу) + сэкономишь до 50% + наверняка есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Взял С 2007 года пробег был около 75000

сделал почти полное ТО по кругу, помимо

заменил прокладки теплообменник и вырезал

катализатор, сейчас есть тракторный звук

дизельного двигателя думаю дело в цепи

и слишком густой цвет выхлопа (белый)

похоже ест антифриз (есть сладкий запаха)

может кто еще нюхал похожую проблему? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

купер С рестайл R56 автомат

с марта 2012 года

пробег 25 тыс

рулевая рейка под замену (по гарантии) - люфт

все таки БРТ одобрило гарантийный случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

...слишком густой цвет выхлопа (белый)

похоже ест антифриз (есть сладкий запаха)

может кто еще нюхал похожую проблему? )))

Ещё как нюхал! Вылечилось просто -- капитальным ремонтом двигателя. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как нюхал! Вылечилось просто -- капитальным ремонтом двигателя. :rolleyes:

Привет, Леня! Распиши что и как было? Может в новой темке, а может и тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Егор!

Ну, в общем, всё началось с того, что я после покупки эски с пробегом 71 тыща км в БХ пригнал её в Клубный сервис на посмотреть. Дело в том, что уходило масло (примерно 700 мл на тыщу) и антифриз потихоньку. В сервисе мне поставили "простой" диагноз: нарушение вентиляции картерных газов + надо разбирать двигатель и смотреть, что там ещё. На ремонт сразу не отдал, у меня были планы, я погнал сначала в Киев, потом в Минск, потом ещё по Москве погонял... Нагонял плюсом 10 тыщ км. В итоге на 81 тыще решил лечение начать. Для исправления ситуации с картерными газами, заменил клапанную крышку, и понеслось!..

Сразу задымило и завоняло -- вентиляция пошла!.. Цвет выхлопа был сизый, запах -- сладковато-горький. Через пару дней после замены клапанной крышки, очутившись в пробке на Болотной площади в таком облаке выхлопа, что прямая видимость не превышала 10 м, я понял, что готов на всё. Отдал малыша в Клубный сервис, начался разбор ДВС. По итогам: заменено почти 50% деталей двигателя, масло не уходит совсем (намотал после капиталки уже 600+ км), антифриз на месте, ничего не дымит и не пахнет.

Скан заказ-наряда могу выложить для интереса.

Такие дела.

Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно, конечно же!

Я в СДК был, бюджет аналогичен. Но дыма у меня нет на синем. Масло уходило, сейчас на месте...Вообще, странная это штука, наш двигатель.

Удачи на дороге ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри почти у всех присутствует в списке Хруст приборной панели. В итоге кому-то смогли хоть как-то по гарантии устранить? Каждый раз сдавая на ТО говорил гарантийщику про хрусты, слушали, говорил что действительно есть, но в итоге ничего починить не могли. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...