Автонагрев-автозавод


Recommended Posts

Кто-нибудь ставил на Мини?

Насколько я понимаю, при этом необходимо вшивать ключ в торпеду?

Расскажите что и как.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автонагрев - это Webasto, он либо с таймером, либо с дистанционным пультом.

Автозапуск двигателя - это фича некоторых сигнализаций, например, StarLine Twage A9, управляется с брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автонагрев - это Webasto, он либо с таймером, либо с дистанционным пультом.

Автозапуск двигателя - это фича некоторых сигнализаций, например, StarLine Twage A9, управляется с брелка.

Webasto - это создание больше относится к дизельным чушкам, чтобы в заморозки заводить без ущерба к двигателю. У меня в микроавтобусе Мерседес есть такая кнопка. Нажимаешь ее и ждешь пару минут, апосля чаво заводишь.

Комфортный доступ - если говорить словами Мерседес. Опция позволяет из дома завести автомобиль и создать комфортные услвоия в салоне как зимой, так и летом (охладить)

Не думаю, что в МИНИ такая опция есть... У нас много чего нет, даже электросидений <_< На дворе 2009 год почти

PS Недавно на сити ФМ обсуждалась тема появления кондеев для авто и оказывается, что первый кондей был установлен в машине Меркури в 1939 году. И вот на вопрос ведущего "когда же на наши десятки стали штатно ставить кондеи" пришел честный ответ - 2007 год. Мини не отстает и тусит с нашим Вазом :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Вебасто.

Вообще на Мини можно поставить?

На MINI можно поставить Webasto, но бюджет получается совсем не маленький ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Вебасто.

Вообще на Мини можно поставить?

Webasto - это торговая марка. Оборудование называется предпусковым подогревателем. Выпускает достаточное количество фирм, просто Вебасто наиболее известна.

Вы какую цель преследуете?

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но не во все мини, если помнишь, в с-ку сей агрегат не лезить.

Да, в R53 не влезает, а вот в новый Cooper S R55-56 - пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Вебасто.

Вообще на Мини можно поставить?

Ну значит так :pirate2:

Надо принципиально решить что ты хочешь

1. Предпусковой подогреватель двигателя и салона.

или

2. Автозавод двигателя с расстояния.

Потому как в первом варианте это изделия фирм Wеbasto или Eberspacher. Место для него есть только в обычном Cooper или One. В эску он уже не влезает. Система автономно (не заводя двигатель) начинает прогревать масло и давать теплый возух в салон (по желанию). Может работать по таймеру или с пульта.

Главный минус ситемы: все работает за счет аккумулятора, после такого прогрева необходим 1 - 1,5 часа движения, чтобы аккумулятор не сдох. При частом использовании постоянно вылезают траблы, аккумулятор становится расходником.

Бюджет оборудования с установкой в районе 1500-3000 евро.

Второй вариант (наиболее популярный) сигнализация с автозапуском. Когда из дома с помощью пульта или мобильного телефона производится запуск двигателя. При этом необходимо спрятать чип от ключа в машине, что НЕ одобряют страховые компании. И многие товарищи пугают что машина становится легко угоняемой, но это не так )) Поскольку любому профессиональному вору обойти штатный иммобилайзер 1-2 минуты максимум.

Дополнительно к данной системе лучше всего поставить иммобилйзер блэк баг, реагирующий на движение машины.

Бюджет данного решения вместе с доп. иммобилайзером будет около 1000 евро.

P.S. От себя добавлю, что если есть желание садится зимой в теплый авто, то лучше поставить синалку с автозапуском. Угоны для Мини редкий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит так :pirate2:

Надо принципиально решить что ты хочешь

1. Предпусковой подогреватель двигателя и салона.

или

2. Автозавод двигателя с расстояния.

Потому как в первом варианте это изделия фирм Wеbasto или Eberspacher. Место для него есть только в обычном Cooper или One. В эску он уже не влезает. Система автономно (не заводя двигатель) начинает прогревать масло и давать теплый возух в салон (по желанию). Может работать по таймеру или с пульта.

Главный минус ситемы: все работает за счет аккумулятора, после такого прогрева необходим 1 - 1,5 часа движения, чтобы аккумулятор не сдох. При частом использовании постоянно вылезают траблы, аккумулятор становится расходником.

Бюджет оборудования с установкой в районе 1500-3000 евро.

Второй вариант (наиболее популярный) сигнализация с автозапуском. Когда из дома с помощью пульта или мобильного телефона производится запуск двигателя. При этом необходимо спрятать чип от ключа в машине, что НЕ одобряют страховые компании. И многие товарищи пугают что машина становится легко угоняемой, но это не так )) Поскольку любому профессиональному вору обойти штатный иммобилайзер 1-2 минуты максимум.

Дополнительно к данной системе лучше всего поставить иммобилйзер блэк баг, реагирующий на движение машины.

Бюджет данного решения вместе с доп. иммобилайзером будет около 1000 евро.

P.S. От себя добавлю, что если есть желание садится зимой в теплый авто, то лучше поставить синалку с автозапуском. Угоны для Мини редкий случай.

ответил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Webasto - это создание больше относится к дизельным чушкам, чтобы в заморозки заводить без ущерба к двигателю. У меня в микроавтобусе Мерседес есть такая кнопка. Нажимаешь ее и ждешь пару минут, апосля чаво заводишь.

Олег, ну ты хоть здесь-то промолчал бы.

Здесь ведь не все с нижегородской заправки, некоторые чуть побольше знают.

Кнопка в твоём Мерседесе - это запуск иглы накаливания, и к Webasto никакого

отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ну ты хоть здесь-то промолчал бы.

Здесь ведь не все с нижегородской заправки, некоторые чуть побольше знают.

Кнопка в твоём Мерседесе - это запуск иглы накаливания, и к Webasto никакого

отношения не имеет.

так я это и написал. Webasto - предпусковое устройство. только нахрен оно в мини, если это чудище и в -30 заводится с полпенка...

слова Zeleboba с переводом с моего :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с Зелебобой оба молодцы.

У тебя Webasto для дизелей предназначен, а у него он масло греет :D

На самом деле и Вебасто и Ебершпахер выпускаются в равной степени

для дизелей и бензиновых двигателей, модели у них различаются, если

не запамятовал, по литражу движков, и греют они вовсе не масло,

а охлаждающую жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит в радиусе действия брелока сигналки - поставить и не париться.

Но перед этим надо надо выяснить следующие моменты:

- работоспособность конкретной модели сигналки в твоих условиях "квартира-стоянка". То есть по друзьям знакомым поспрашать у кого есть автозапуск и звать в гости для экспериментов. Можно конечно поставить и нечто с ГСМ-модулем, но это ощутимо дороже будет

- условия страхования своей машины по КАСКО, ведь придется один ключ с чипом оставлять в машине (дешевле) или отключать штатный иммобилайзер (дороже). МИНИ хоть и не в лидерах по угону, но и на старуху, как известно, бывает...

- если парковка близко от дома, посмотреть утром есть ли машины с автозапуском и не бухтят ли на это соседи-пешеходы. Я такую проблему решил только предложением выйти и лично пообщаться после 5го бухтения с балкона. Хотя машина стояла в 25 метрах от дома задом к скверу и между стоянкой и домом полноценная улица...

У меня на Субаре стоял Шерхан 5й, с установкой стоил 13 тыр. Работал как часы, по дальности и помехоустройчивости был ощутимо лучше Старлайна А8. Как дела обстоят с более свежими моделями - не знаю.

бюджет обычно такой:

сигналка + установка + пара-тройка наворотов (автодоводчики, датчик наклона) = +-15000 р.

то же самое + ГСМ-модуль (в Питере лидеры в этой теме МэджикСистемс, думаю и в Мск есть) = +-27000 р.

отключение штатного иммо = не готов озвучить, тут надо конкретно под машину узнавать. Ценник итоговый скорее всего посчитают нормо-часами установщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Тоарищи! Помогите!

В приближении зимы решила озадачиться установкой такой ценной штуки как автодогрев моего любимого авто.

Вообщем как-то раз увидила на улице, прошлой зимой, тойоту ярис которая сама по себе, так сказать без хозяев :lol: пыхтит и греется в лютый мороз, в то время как я стояла и в очередной раз стуча зубами грела свою машинку и отколупывала лед от боковых стекол.

Вот и надумала, позвонила в Автодом и БорисХоф, цена и там и там одинаковая окло 71.т.р :o +(в моем случае таймер) около 8т.р+ 6ч установки*3,7 т.р=окло 100 т.р. ОДНАКО :wacko::ranting: Вообщем дороговато.

Вопрос!!!

1. Подскажите кто уже установил сию дивную вещь, -как оно????

2. Где и за сколько можно установить? желательно более демократичные цены!

Спасибо всем заранее!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоарищи! Помогите!

В приближении зимы решила озадачиться установкой такой ценной штуки как автодогрев моего любимого авто.

Вообщем как-то раз увидила на улице, прошлой зимой, тойоту ярис которая сама по себе, так сказать без хозяев :lol: пыхтит и греется в лютый мороз, в то время как я стояла и в очередной раз стуча зубами грела свою машинку и отколупывала лед от боковых стекол.

Вот и надумала, позвонила в Автодом и БорисХоф, цена и там и там одинаковая окло 71.т.р :o +(в моем случае таймер) около 8т.р+ 6ч установки*3,7 т.р=окло 100 т.р. ОДНАКО :wacko::ranting: Вообщем дороговато.

Вопрос!!!

1. Подскажите кто уже установил сию дивную вещь, -как оно????

2. Где и за сколько можно установить? желательно более демократичные цены!

Спасибо всем заранее!!!

Ярис пыхтел и грелся не за 100р, наверно. :D Думаю тыщ за 15. Обячная современная сигналка с "прогревом".

За стольник, пытаются впарить Вибасто - это подогрев, так сказать, тосола. Отдельный моторчик устанавливают.

....

100р - это 4 тонны бенза. Можно тупо не глушить всю химу :D :D Или нанять кого-нибудь.

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярис пыхтел и грелся не за 100р, наверно. :D Думаю тыщ за 15. Обячная современная сигналка с "прогревом".

За стольник, пытаются впарить Вибасто - это подогрев, так сказать, тосола. Отдельный моторчик устанавливают.

....

100р - это 4 тонны бенза. Можно тупо не глушить всю химу :D :D Или нанять кого-нибудь.

Даже не сомневайся webasta того стоит, а запуск мотора в мороз все равно, что 500 км пробега, вот и посчитай теплый двигатель заводить или мотор мучать. а расход стакан бензина на час работы. аккумулятор нужен только на поджиг топлива + помпа которая потихоньку прогоняет жидкость через камеру обогрева. А как ездят машины без хозяина при заводе с брелка я видел и даже мне стало хозяина жалко. У меня на всех моих машинах стояла вот почему-то именно для мини webasta в три раза дороже стандартной видимо прихоть БМВ. Они свои уникальные мозги туда подключают, ядумаю не от большого ума, а корысти ради.

Отредактировал jurasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 за Вебасто! не стоит своих денег, вообще. Преимущества относительно автозапуска равны нулю. Все эти разговоры про ресурс и вредность холодного пуска... Вы до 300 ткм собираетесь ездить на своем авто? Продал-забыл! Это лет через 10 на этом форуме будут повально обсуждать кто и как капиталку сделал. :) А пока пользуем и радуемся!!

Про ездящие на автозапуске машины - надо подключать в нормальном месте и не будет проблем. Алгоритмами сигнализации всё это учтено и при соблюдении инструкции таких проблем НИКОГДА не будет.

при автозапуске в салоне всегда будет тепло/холодно - по желанию владельца =) Вебасто так может? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)

при автозапуске в салоне всегда будет тепло/холодно - по желанию владельца =) Вебасто так может? ;)

Тепло может :P

Тока вот на 53 например её поставить низя, физически нет места или надо солидно перетряхнуть весь моторый отсек, не уверен что на 56 стало лучше.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)

Тепло может :P

Тока вот на 53 например её поставить низя, физически нет места или надо солидно перетряхнуть весь моторый отсек, не уверен что на 56 стало лучше.

Провентилировать салон забортным воздухом она тоже может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает что и на 50 не поставить. вроде места не сильно больше.

Автозаводом пользовался но не на Минике, вполне себе нормальная функция. Не всегда с первого раза заводит и не всякий автозавод правильно работает.

А про поводу капиталок через 10 лет... мне на форуме видится что довольно свежие машинки идут под капиталку. да и на моем на пробеге 36 тык замена блока была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает что и на 50 не поставить. вроде места не сильно больше.

Автозаводом пользовался но не на Минике, вполне себе нормальная функция. Не всегда с первого раза заводит и не всякий автозавод правильно работает.

А про поводу капиталок через 10 лет... мне на форуме видится что довольно свежие машинки идут под капиталку. да и на моем на пробеге 36 тык замена блока была.

+1 вы в материаловедении что нибудь понимаете? или так с голой ж... на ежа, мол нам по барабану. Хотя у "богатых" свои причуды. Ну а в том чтобы не греть салон зимой специально, это только для закаленных эскимосов у которых аллергия на тепло. А потом, припарковались и сидите ждете кого нибудь - или мотор работает и бензин кушает с КПД 25% или все тепло топлива на обогрев. А потом когда продавать будешь WEBASTO тоже цену добавит - это вложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...