MINяем евро на MINI или сколько кто готов.......


DMINI

Recommended Posts

Вот сидел и думал в какие цифры народ оценит кросовер MINI, сколько мы с вами готовы выложить за это чудо и готовы ли вообще?.....

Вопрос...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай сперва товар лицом покажут.

Да вроде уж и не только лицом показали)))) да нет это то понятно, я вообщем про концепцую MINI готовы ли вы прописать такое "чудо" в вашем гараже или паркинге? готовы ли вы сменит FX или X3 на такой аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда только собирался купить своего Жулика, был очень впечатлён перспективой

прибавить к нему потом полноприводного братца. А вот теперь что-то сомневаюсь -

а смысл? Может лучше вторую эску просто?

Правда, я ещё не ездил на Мини зимой, посмотрим, как оно, и станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде уж и не только лицом показали)))) да нет это то понятно, я вообщем про концепцую MINI готовы ли вы прописать такое "чудо" в вашем гараже или паркинге? готовы ли вы сменит FX или X3 на такой аппарат?

Х3 - не вопрос поменял-бы, а вот ФХ - нет, не готов, хотя и дизаин нового ФХа считаю довольно неудачным . А в целом ИМХО как внедорожник Ленд Крузера 100 - бест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и эти люди собирают мнение о ценах на кроссовер мини, а в соседней теме пишут о том, что этот кузов тоже может стать классикой...

да ни за что, никогда он ей не станет. все, мини опопсел, остался только драйв 53 кузова. снаружи больше нет ничего выдающегося, внутри унылый турбомотор, появляются различные модификации кузова... попса, именно это слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу автора темы, т.к. на сегодняшний день есть решимость поскрести в своих и банковских карманах на будущий паркетник от МИНИ. Вот такой расклад, ИМХО: Кроссмен - от 30 до 36килоевро, Кроссмен С - от 34 до 42

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и эти люди собирают мнение о ценах на кроссовер мини, а в соседней теме пишут о том, что этот кузов тоже может стать классикой...

да ни за что, никогда он ей не станет. все, мини опопсел, остался только драйв 53 кузова. снаружи больше нет ничего выдающегося, внутри унылый турбомотор, появляются различные модификации кузова... попса, именно это слово.

Ну мож все не так печально?? Ведь это субъективное мнение)) Для кого то все только начинается)) Судите сами : MINI в год по всей РОССИИ не продаеться и 1000 штук какая уж тут попса...... порой мне кажеться что по бентли результат лучше))))))))))))))) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мож все не так печально?? Ведь это субъективное мнение)) Для кого то все только начинается)) Судите сами : MINI в год по всей РОССИИ не продаеться и 1000 штук какая уж тут попса...... порой мне кажеться что по бентли результат лучше))))))))))))))) :lol: :lol: :lol:

убивается идея культуры мини. маркетологи пытаются угодить всем, это и есть популяризация, если коротко, то попса. дело не в количестве проданных экземпляров, а в вариациях на тему кузовов и возрастов покупателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убивается идея культуры мини. маркетологи пытаются угодить всем, это и есть популяризация, если коротко, то попса. дело не в количестве проданных экземпляров, а в вариациях на тему кузовов и возрастов покупателей.

Подымите историю))) кузовов класического mini было несметное количество)) почему же не рпедложить по ремейку каждого? Культура mini была именно в универсальной, доступной платформе на все случаи жизни, сейчас все перживает второе рождение и это здорово, просто MINI позиционируеться как премиум класс, а раньше ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40000 евро - это круто, тк GLK аккурат продается за такие деньги и носит марку Мерседес

30000 евро - подозрительно дешево исходя из логики BMW - все машины от 30000 евро

35000 евро - возможно самое то, но тут возникает другой вопрос: наверняка нам предложат в будущем модный автомобильчик-паркетник для заезда на тратуары. Нафига он нужен за такие деньги, если есть другие, более проходимые авто.

И наверняка - это будут стартовые цены на железных дисках с навигацией за пару тыщь евроидов :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SPIRT, совсем не понимаю вашей паники по вопросу нового кузова и желания записать MINI во вчерашний день.....

я абсолютно не паникую, мне просто откровенно плевать на новый модельный ряд ;) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40000 евро - это круто, тк GLK аккурат продается за такие деньги и носит марку Мерседес

30000 евро - подозрительно дешево исходя из логики BMW - все машины от 30000 евро

35000 евро - возможно самое то, но тут возникает другой вопрос: наверняка нам предложат в будущем модный автомобильчик-паркетник для заезда на тратуары. Нафига он нужен за такие деньги, если есть другие, более проходимые авто.

И наверняка - это будут стартовые цены на железных дисках с навигацией за пару тыщь евроидов :lol:

GLK ..... а по мне этот товарищ вообще выкидыш трехлучевой звезды.....

"Нафига он нужен за такие деньги, если есть другие, более проходимые авто. "- чегото я сомневаюсь что X5 в свое время брали из за проходимости.......))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GLK ..... а по мне этот товарищ вообще выкидыш трехлучевой звезды.....

"Нафига он нужен за такие деньги, если есть другие, более проходимые авто. "- чегото я сомневаюсь что X5 в свое время брали из за проходимости.......))))

GLK - советую сделать тест, очень советую. Незря BMW стали срочно трудиться над трешкой, тк ее реально порвали создатели Мерсов. X5 стали покупать в 2002 году только потому, что в ценовом сегменте не было конкурентов. Сейчас их покупают больше из-за понтов, как и X6. Хотя мне нравится X2.

Эх друг, купи себе Мерседес и тогда ты узнаешь, что это такое... Как обладатель (в свое время некоторых марок) и BMW и MINI и Мерс могу сказать, что Мерседес лучше сделан и дает водителю не только уверенность и уважение, но и расслабляет и гонит прочь понты...

Ой, забыл написать, что в Лондоне за 4 дня постоянных прогулок попалось всего 5-10 Клабменов... В Москве сегодня увидел третий за все время их продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GLK - советую сделать тест, очень советую. Незря BMW стали срочно трудиться над трешкой, тк ее реально порвали создатели Мерсов. X5 стали покупать в 2002 году только потому, что в ценовом сегменте не было конкурентов. Сейчас их покупают больше из-за понтов, как и X6. Хотя мне нравится X2.

Эх друг, купи себе Мерседес и тогда ты узнаешь, что это такое... Как обладатель (в свое время некоторых марок) и BMW и MINI и Мерс могу сказать, что Мерседес лучше сделан и дает водителю не только уверенность и уважение, но и расслабляет и гонит прочь понты...

Ой, забыл написать, что в Лондоне за 4 дня постоянных прогулок попалось всего 5-10 Клабменов... В Москве сегодня увидел третий за все время их продажи

Короче скажу так.... против мерзавцев в целом ничего против не имею и очень их уважаю. У мерина свой прикол и ни кто в этом его не переплюнул до сих пор - комфорт, а точнее абсолютный комфорт. По вопросу "купить себе" отвечаю - не куплю!!! вернее пока не куплю))) вот лет 45 стукнет тогда куплю, вот тогда обязательно куплю))) потому что вдоваль укатаюсь, удрайвлюсь, короче говоря низко налетаюсь.

Они все очень хороши и может быть GLK тоже, но он мне просто не нравиться дизайном. Просто - Н Е Н Р А В И Т С Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче скажу так.... против мерзавцев в целом ничего против не имею и очень их уважаю. У мерина свой прикол и ни кто в этом его не переплюнул до сих пор - комфорт, а точнее абсолютный комфорт. По вопросу "купить себе" отвечаю - не куплю!!! вернее пока не куплю))) вот лет 45 стукнет тогда куплю, вот тогда обязательно куплю))) потому что вдоваль укатаюсь, удрайвлюсь, короче говоря низко налетаюсь.

Они все очень хороши и может быть GLK тоже, но он мне просто не нравиться дизайном. Просто - Н Е Н Р А В И Т С Я.

Вопрос на засыпку - ты в машине с какой стороны ездишь? Во всем мире люди думают об:

удобстве

комфорте

безопасности

надежности

мы думаем иначе - красивая конфетка нас больше радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку - ты в машине с какой стороны ездишь? Во всем мире люди думают об:

удобстве

комфорте

безопасности

надежности

мы думаем иначе - красивая конфетка нас больше радует

Если про меня то: я за вентилятор

не в конфетности дело, просто никто другой подобного не предлогает.

Про "Вопрос на засыпку - ты в машине с какой стороны ездишь?" отвечаю обычно с левой автомобиля SAAB 9.3, а вот в 45 воозможно предпочту ездить сзади))))

Отредактировал DMINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и товар лицом:

mini_cross01.jpg

mini_cross03.jpg

mini_cross04.jpg

mini_cross02.jpg

mini_cross05.jpg

mini_cross06.jpg

из технические данных только габариты:

Длина - более 4-х метров

Ширина- 1,830 мм

Высота - 1,598 мм

Колесная база - 2,606

Про остальные волшебства и о центральном глобусе напишу завтра ;)

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уродство полное! мини перекаченый анаболиками и пошедшее в разнос тело и внутренности(((

и все же думаю таке не выпустят, переделают многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...