minispring Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 При всем уважении , Москва на рынке продаж погоды не делает. Ну.. Это смотря каких машин.. Для bentley и maseratti - точно делает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMINI Опубликовано September 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Как раз наоборот, много кто:1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, 8,9 с. до 100; 2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, 9,1 с. до 100; 3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 10,5 (реально ~9,3 c); список можно продолжить дальше..... Уникальность копейки в "рулежке" и заднем приводе, не более того Кстати, в моторе ничего уникального нет - стандартная рядная 4-ка. Вот если бы рядная 6-ка стояла, тогда другое дело Ну тут все спорно вот данные от офицалов: 1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, седан 10,6 с. до 100; хетчбек 10,9 с. до 100; 2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, седан 10,5 с. до 100; хетчбек 10,7 с. до 100; (по форду не уверен брал инфу с сайта одного из диллеров есть подозрение что на прошлый кузов, так как нынешний с автоматом и мотором 2,0 не выпускаеться) 3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 11,2 с. до 100. P.S Все данные взяты с официалных сайтов производителей и приведены для версий с автоматическими трансмиссиями. Вот как-то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMINI Опубликовано September 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 При всем уважении , Москва на рынке продаж погоды не делает. делает не делает но процент статистики дает приличный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 При всем уважении , Москва на рынке продаж погоды не делает. наверное Москва всетаки делает погоду на рынке, иначе кто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Ну тут все спорно вот данные от офицалов:1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, седан 10,6 с. до 100; хетчбек 10,9 с. до 100; 2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, седан 10,5 с. до 100; хетчбек 10,7 с. до 100; (по форду не уверен брал инфу с сайта одного из диллеров есть подозрение что на прошлый кузов, так как нынешний с автоматом и мотором 2,0 не выпускаеться) 3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 11,2 с. до 100. P.S Все данные взяты с официалных сайтов производителей и приведены для версий с автоматическими трансмиссиями. Вот как-то так.... Сорь, проморгал, что ты про автомат писал. Я данные для палки написал. Автомат на них тупее, согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Ну.. Это смотря каких машин.. Для bentley и maseratti - точно делает :D :D Так только кажется. наверное Москва всетаки делает погоду на рынке, иначе кто На россииском рынке-да, я говорю об общемировых продажах. Россия далеко не главныи рынок сбыта БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Она - замена 318t, если кто помнит, в середине 90 годов были БМВ 316t и 318t - укороченныи вариант трешки тех времен.БМВ признала ту модель полным провалом - они не продавались никак. Они назывались Compact. В Москве были довольно популярны, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Нет нельзя сравнивать, точно также нельзя сравнивать водку и красное вино +1!!! МИНИ яркая, броская машинка, подчеркивающая индивидуальность и харизму своего водителя. плюс - это зажигалка для тех, кто любит драйв и задорно позажигать на дороге. Копейка (если мы говорим о купэ) - это более спокойная, более практичная машина. это машина для удобства нежели чем для драйва и сверкания на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Копейко - такой же маркетинговый ход, чтобы заработать денег как и Мини, только разная целевая аудитория... копейку берут, чтоб дотянутся до нового БМВ, а МИНИ берут ... впрочем, вы больше моего знаете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2008 Вот честно, а я бы купил. Выбирая машину для каждодневных поездок и для "удовольствия от вождения" - купил бы именно копейку. НО только 130й хетч или 135ю купе. И только на ручке! Причина банальна - Мини никуда не едет. Вообще. В принципе. Рулить - пожалуйста, ускоряться - извините, подвиньтесь. Сегодня на автобане ощутил всю свою беспомощность в полной мере... Плюс задний привод, который предназначен для настоящего драйва. Бескомпромисного, не прощающего ошибок. ЗЫ: почитайте занятнвую статью про Р56 ДжКВ в последнем АВТОРЕВЮ. Нету в нем перца, никакого. Стиль, история, взгляды прохожих и проезжающих, любование своей исключительностью и необычностью - да, все это в избытке и это здорово! Но я голосую за что-то более быстрое. Быть, а не казаться (это про 130й хетч), никак не наоборот - ДжКВ в полном обвесе и на 18х дисках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trof Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 (изменено) ИМХО, сравнивать 130/135 с Мини некорректно. На этих копейках моторы мощнее, естественно драйва от этих авто будет больше. Думаю, сравнивать надо со 120/125 - едут примерно одинаково, остается решить вопрос только в предпочтении стиля З.Ы.: Естественно JCW 56 не едет, ведь Рено КЛИО СПОРТ надо же как-то продавать, который как раз Авторевюшники и хвалят. Вообще Авторевю уже давно не читаю, т.к. объективность (не только применительно к мини) пропала напрочь, что удручает Отредактировал September 13, 2008 Trof Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 Мини никуда не едет. Вообще. В принципе. Рулить - пожалуйста, ускоряться - извините, подвиньтесь.Сегодня на автобане ощутил всю свою беспомощность в полной мере... Беспомощность? А что ты там пытался сделать, на автобане-то? Обогнать Порша? По немецким автобанам "куролесить" лучше на больших и многолитровых машинах. Скорости за 200 на прямиках и в пологих поворотах - это ни разу не среда обитания МИНИ. А вот по немецкому же Шварцвальду - на МИНИ. И впечатлений будет на порядок больше, чем от езды по автобану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 Беспомощность? А что ты там пытался сделать, на автобане-то? Обогнать Порша? По немецким автобанам "куролесить" лучше на больших и многолитровых машинах. Скорости за 200 на прямиках и в пологих поворотах - это ни разу не среда обитания МИНИ. А вот по немецкому же Шварцвальду - на МИНИ. И впечатлений будет на порядок больше, чем от езды по автобану. беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал :D Какие порши, какие М-ки и АМГ. Забудьте, это малолитражка :D Именно поэтому копейка и только она B) Машина должна уметь и мочь по максимуму за свои деньги. Вот и весь расклад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 (изменено) беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал :D Какие порши, какие М-ки и АМГ. Забудьте, это малолитражка :D Именно поэтому копейка и только она B) Машина должна уметь и мочь по максимуму за свои деньги. Вот и весь расклад дай тут газу костик давай еше пару строк про автобан....теперь ты понимаешь почему у меня нет машины B) Отредактировал September 13, 2008 Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал Ну так и акулу вытащи на берег - её любая шавка покусает. Среда обитания Мини - городские улицы. А длинные, плоские и тяжелые универсалы преотлично себя чувствуют на трассе, тем более на европейской, сам проверял, прокатился на своём 5er туринге от Москвы до Гибралтара и обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 (изменено) Ну так и акулу вытащи на берег - её любая шавка покусает.Среда обитания Мини - городские улицы. копейка будет смотреться и вести себя на этих городских улицах ничуть не хуже. Особенно хетчбек. но при этом не спасует в некоторых ситуациях, для которых мини "не создан". я НЕ ругаю мини, кстати. в копейке БОЛЬШЕ машины и БОЛЬШЕ мотора за те же деньги. Поэтому и выбирать логичнее её. Отредактировал September 15, 2008 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 в копейке БОЛЬШЕ машины и БОЛЬШЕ мотора за те же деньги. Поэтому и выбирать логичнее её. Прикольно постить такие вещи из за бугра :3w6: приедешь - побьем :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 Прикольно постить такие вещи из за бугра :3w6: приедешь - побьем :D :D :D Останешься без сувениров за плохое поведение :P (ту олл - сорри за флуд). Кстати, был тут в Гамбурге в Шоу-Руме БМВ-Мини, видел в живую красный ДжКВ с черными полосками. Смотрится - отпад!!! А денег стоит на удивление как и в Рашке - с опциями машина тянет почти 38 Евро. Цену на копейку смотреть не пошел, лениво было. Полностью ушел в выбор всяких мини-штучек, футболок и прочих кепок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 Останешься без сувениров за плохое поведение :P Бли-и-и-и-н, я больше не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 уфф ... ну шо таки такое? давайте теперь сравнивать заднеприводной хетч, или вообще купе с 3литровой твинтурбо и 1,6 компрессор, если говорим о R53 ... разница в ттх не беспокоит? количество денег? кмк вопрос сколько автомобиля можно купить за цену MINI давно решен ... так о чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 Точняк. Делаем вывод: МИНИ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано September 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 13, 2008 беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал :D Какие порши, какие М-ки и АМГ. Забудьте, это малолитражка :D Именно поэтому копейка и только она B) Машина должна уметь и мочь по максимуму за свои деньги. Вот и весь расклад Пассцат-зверь машина! Пусть все завидуют :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано September 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2008 ......в копейке БОЛЬШЕ машины и БОЛЬШЕ мотора за те же деньги. Поэтому и выбирать логичнее её. Никак не тех-же денег копеика стоит, в приличнои комплектации всяко дороже..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2008 Никак не тех-же денег копеика стоит, в приличнои комплектации всяко дороже..... Инфа с бмв.ру 120и - от 842 тыр 130и - от 1.162 тыр инфа с мини.ру Купер С - от 925 тыр Купер С ДжКВ - от 1.125 тыр Опции стоят примерно тех же денег, а коробка автомат для Купера даже дороже на 7 тысяч получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
helicopter Опубликовано September 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2008 Инфа с бмв.ру 120и - от 842 тыр 130и - от 1.162 тыр инфа с мини.ру Купер С - от 925 тыр Купер С ДжКВ - от 1.125 тыр Опции стоят примерно тех же денег, а коробка автомат для Купера даже дороже на 7 тысяч получается. Не тех же. Считала со всеми хотелками и то и то. Копейка значительно дороже! Кстати лошадиные силы в хотелки не входили, единичка считалась минимальная, мини - купер. В основном требования были из серии "жить я тут буду", типа управление музыкой на руле и ты пы. Копейка не прошла финансово, даже с ограничениями "может не так уж мне это и надо". Купер получился шикарным (ээээх, жду недождусь, когда заберу и похвастаюсь). А еще КАСКА.... Копейка из другой ценовой категории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.