Копейка или MINI???


DMINI

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!!!!

Очень хотелось бы услышать ваше мнение на предмет того возможно ли вообще сравнивать эти два замечательных автомобиля и кто в каком свете видит каждый из них....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемые форумчане!!!!

Очень хотелось бы услышать ваше мнение на предмет того возможно ли вообще сравнивать эти два замечательных автомобиля и кто в каком свете видит каждый из них....

Нет нельзя сравнивать, точно также нельзя сравнивать водку и красное вино ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 двери или купе хотите?

Да не то чтобы я хочу, скорее я борюсь за преуспевание и преумножение марки MINI на рынке СПБ)))) и данная постановка вопроса (1-st vis MINI) порядком достала, вот и решил спросить у бывалых совета ))) что касаеться колич. дверей или купе...даже не знаю наверное все таки к хетчам вопрос больше лежит

Отредактировал DMINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя сравнивать, точно также нельзя сравнивать водку и красное вино ;)

ПРАВЕЛЬНО+1 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я бы рассматривала по многим факторам.

MINI автомобиль для души. Это не "рабочая лошадка" на которой в период сбора урожая на даче возить картошку и т.д. MINI стильная машинка. Опять же если дотошно разбирать то я бы исходила из того: где будет эксплуатироваться машина (к примеру город: дом-работа, работа - дом и ближайшее Подмосковье), единственное ли это средство? Опять же семья (жены, дети и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнить очень сложно. слишком для разных людей машинки.

в знаю девочку, которая сейчас ездит на Купере. сейчас хочет пересесть на копейку.

причина - в Мини слишком мало места.

я бы с Мини вряд ли на копейку пересела - как-то теряется она среди других а/м на дороге. но как второй а/м (если говорить о 135 купе) - я бы не отказалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина - в Мини слишком мало места.

У меня были ощущения ровно наоборот,когда с интервалом в 1 час посидел в копейке (показалось темно,узко и просто НЕ ИНТЕРЕСНО),а потом в клабмэне.

А вообще,имхо,сравнивать нельзя.Мини-это..,это...,ну....ВЫ ПОНИМАЕТЕ :D.Лучшая машина!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо размеров, тех. характеристик и т.п. у машин просто разные характеры. Я в мае тестдрайвила копейку - вроде хороша, но не моя, а коллега катается и ненарадуется.

И тот же самый коллега, по вопросу "Где Евросиб Лахта?" сразу вычислил, что я иду за Мини. Говорит, что ни на что другое даже и не подумал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я бы рассматривала по многим факторам.

MINI автомобиль для души. Это не "рабочая лошадка" на которой в период сбора урожая на даче возить картошку и т.д. MINI стильная машинка. Опять же если дотошно разбирать то я бы исходила из того: где будет эксплуатироваться машина (к примеру город: дом-работа, работа - дом и ближайшее Подмосковье), единственное ли это средство? Опять же семья (жены, дети и т.д.).

при всей моей любви к мини не могу не сказать, что представить копейку, особенно купе, перевозящей картошку вот как-то не получается.. отличная качественная и тоже очень даже стильная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всей моей любви к мини не могу не сказать, что представить копейку, особенно купе, перевозящей картошку вот как-то не получается.. отличная качественная и тоже очень даже стильная машина!

такая же фигня. конечно можно и картошку, меня размер багажника в купе поразил! :o

зато в копье будет возить удобне сноуборд или лыжи, в мини борд никак не засунуть, если только в клабмэн -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно недавно тоже были муки выбора: Mini Cooper S или 125 купе. В итоге выбор пал в пользу первого.

Поскольку я не отношусь к тем людям, которые выбирают авто здравым рассудком. Итоговый ход мысли свелся к следующему: мини прикольный и внутри, и снаружи, а копейка только снаружи (ИМХО, интерьер отвратный). Поскольку больше времени провожу все-таки внутри, решил, что миник подходит больше; еще одним критерием выбора был размер авто (всегда нравились небольшие шустрые машинки).

В итоге 27 июня сего года стал обладателем MCS, о чем пока не жалею. Если сыпаться не будет, так наверное вообще мини-лубоффф продлиться долго :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всей моей любви к мини не могу не сказать, что представить копейку, особенно купе, перевозящей картошку вот как-то не получается.. отличная качественная и тоже очень даже стильная машина!

При всей, своейственной мне толерантности, приведу пример из недавнего разговора с любителем БМВ и бывшим бренд-менеджером салона БМВ и МИНИ...

"Ну с появлением копейки, БМВ просто перестала быть машиной премиум класса...далее спич словами, которыми выражаться на форуме нельзя забанют.... ;)

И это мнение человека, который зарабатывал на продажах копейки...а чтоже думают те, кто просто ездит с вами на дорогах. Машина-безусловно миленькая и прикольная...вау, иногда они даже перестраиваются весьма резво (хотя это больше от водителя)....но, где легенда, я вас спрашиваю...

А еще совет, зайдите на сайт бмв поуэр, вот там пацаны советовать умеют...а унас...тут скорее всего будут советовать выбирать сердцем...ну любим мы МИНИ...и фсе!!!

Отредактировал Piterbest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей, своейственной мне толерантности, приведу пример из недавнего разговора с любителем БМВ и бывшим бренд-менеджером салона БМВ и МИНИ...

"Ну с появлением копейки, БМВ просто перестала быть машиной премиум класса...далее спич словами, которыми выражаться на форуме нельзя забанют.... ;)

И это мнение человека, который зарабатывал на продажах копейки...а чтоже думают те, кто просто ездит с вами на дорогах. Машина-безусловно миленькая и прикольная...вау, иногда они даже перестраиваются весьма резво (хотя это больше от водителя)....но, где легенда, я вас спрашиваю...

хм, интересное мнение -_-

еще интересно, что же именно для этого человека означает премиум класс..

а мерс не перестал быть премиум с его А классом (вот уж точно не премиум, имхо)?

может, тот человек просто не любил за что-то копейку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то видел сравнительный тест мини и копейки. брали эску и синий вентилятор с аналогичным движком. вентилятор смотрелся бледно и по дизайну, и на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей, своейственной мне толерантности, приведу пример из недавнего разговора с любителем БМВ и бывшим бренд-менеджером салона БМВ и МИНИ...

"Ну с появлением копейки, БМВ просто перестала быть машиной премиум класса...далее спич словами, которыми выражаться на форуме нельзя забанют.... ;)

И это мнение человека, который зарабатывал на продажах копейки...а чтоже думают те, кто просто ездит с вами на дорогах. Машина-безусловно миленькая и прикольная...вау, иногда они даже перестраиваются весьма резво (хотя это больше от водителя)....но, где легенда, я вас спрашиваю...

А еще совет, зайдите на сайт бмв поуэр, вот там пацаны советовать умеют...а унас...тут скорее всего будут советовать выбирать сердцем...ну любим мы МИНИ...и фсе!!!

а я совершенно не против мини, и то, что я имея выбор, купила именно мини, подтверждает это.

другой вопрос - машина во-первых не обязательно должна быть "легендой"… если она триста раз чего-то там легенда, но мне не нравится, я выберу то, что нравится, а не легенду.. А во-вторых, вы сами ездили на копейке? Чтобы утверждать, что она не едет, надо иметь опыт эксплуатации, имхо. Я, кстати, сама не ездила на ней в качестве водителя, и поэтому утверждать не буду.

А если обсуждать просто внешность, то на мой взгляд копейка (особенно купе) очень и очень достойная машина. Я бы сказала, что по моим личным ощущениям, одна из немногих, которая может сравниться с мини по харизме и обаянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей, своейственной мне толерантности, приведу пример из недавнего разговора с любителем БМВ и бывшим бренд-менеджером салона БМВ и МИНИ..."Ну с появлением копейки, БМВ просто перестала быть машиной премиум класса...далее спич словами, которыми выражаться на форуме нельзя забанют.... ;)

И это мнение человека, который зарабатывал на продажах копейки...а чтоже думают те, кто просто ездит с вами на дорогах. Машина-безусловно миленькая и прикольная...вау, иногда они даже перестраиваются весьма резво (хотя это больше от водителя)....но, где легенда, я вас спрашиваю...

А еще совет, зайдите на сайт бмв поуэр, вот там пацаны советовать умеют...а унас...тут скорее всего будут советовать выбирать сердцем...ну любим мы МИНИ...и фсе!!!

Piterbest, вы случайно не с Анастасией на эту тему общались?

Отредактировал DMINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнить очень сложно. слишком для разных людей машинки.

в знаю девочку, которая сейчас ездит на Купере. сейчас хочет пересесть на копейку.

причина - в Мини слишком мало места.

я бы с Мини вряд ли на копейку пересела - как-то теряется она среди других а/м на дороге. но как второй а/м (если говорить о 135 купе) - я бы не отказалась :)

ИМХО копика и МИНИ - два автомобиля, которые близки только по размеру. С тем-же успехом можно сравнивать Хонду Аккорд и Мерседес Ц-класс - формально они даже в одном классе.

Копеика меня лично разочаровала дизаином, ценои, параметрами своими.Она - замена 318t, если кто помнит, в середине 90 годов были БМВ 316t и 318t - укороченныи вариант трешки тех времен.БМВ признала ту модель полным провалом - они не продавались никак. С нынешнеи копеикои похожая история - цена почти как у трешки, а каифу на порядок меньше.Их в Америке даже дилеры особо не заказывают: стоят 3-4 штуки, а продают 1 машину в 2 месяца.

МИНИ рулит форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я совершенно не против мини, и то, что я имея выбор, купила именно мини, подтверждает это.

другой вопрос - машина во-первых не обязательно должна быть "легендой"… если она триста раз чего-то там легенда, но мне не нравится, я выберу то, что нравится, а не легенду.. А во-вторых, вы сами ездили на копейке? Чтобы утверждать, что она не едет, надо иметь опыт эксплуатации, имхо. Я, кстати, сама не ездила на ней в качестве водителя, и поэтому утверждать не буду.

А если обсуждать просто внешность, то на мой взгляд копейка (особенно купе) очень и очень достойная машина. Я бы сказала, что по моим личным ощущениям, одна из немногих, которая может сравниться с мини по харизме и обаянию.

На 125-купе ездить не приходилось, а вот на 120-хеч приходилось и не раз (у друга такая), как в роли водителя, так и в роли пассажира. Так что могу утверждать - она не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО копика и МИНИ - два автомобиля, которые близки только по размеру. С тем-же успехом можно сравнивать Хонду Аккорд и Мерседес Ц-класс - формально они даже в одном классе.

Копеика меня лично разочаровала дизаином, ценои, параметрами своими.Она - замена 318t, если кто помнит, в середине 90 годов были БМВ 316t и 318t - укороченныи вариант трешки тех времен.БМВ признала ту модель полным провалом - они не продавались никак. С нынешнеи копеикои похожая история - цена почти как у трешки, а каифу на порядок меньше.Их в Америке даже дилеры особо не заказывают: стоят 3-4 штуки, а продают 1 машину в 2 месяца.МИНИ рулит форева!

Вот тут точно не соглашусь. С продажей копейки в штатах не очень знаком, а вот на нашем рынке она продаеться нельзя сказать плохо, да конечно не как горячие пирожки, но ведь это не форд фокус....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 125-купе ездить не приходилось, а вот на 120-хеч приходилось и не раз (у друга такая), как в роли водителя, так и в роли пассажира. Так что могу утверждать - она не едет.

????? Ну по сравнению с MCS может и не едет но в свои 9.2 секунд на автомате укладываеться))) давайте будем реалистами:

1. она не турбирована

2. весит на 165 кг больше

3. имеет задний привод

4. мало кто похвастаеться такими данными с подобным мотором и концепцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот, много кто:

1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, 8,9 с. до 100;

2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, 9,1 с. до 100;

3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 10,5 (реально ~9,3 c);

список можно продолжить дальше.....

Уникальность копейки в "рулежке" и заднем приводе, не более того :)

Кстати, в моторе ничего уникального нет - стандартная рядная 4-ка. Вот если бы рядная 6-ка стояла, тогда другое дело

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут точно не соглашусь. С продажей копейки в штатах не очень знаком, а вот на нашем рынке она продаеться нельзя сказать плохо, да конечно не как горячие пирожки, но ведь это не форд фокус....

согласна.. cудя по количеству копеек различнх модификаций на улицах москвы, можно смело утверждать, что в мск она продается, и неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласна.. cудя по количеству копеек различнх модификаций на улицах москвы, можно смело утверждать, что в мск она продается, и неплохо.

При всем уважении :) , Москва на рынке продаж погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...