Копейка или MINI???


DMINI

Recommended Posts

Не тех же. Считала со всеми хотелками и то и то. Копейка значительно дороже! Кстати лошадиные силы в хотелки не входили, единичка считалась минимальная, мини - купер. ;) В основном требования были из серии "жить я тут буду", типа управление музыкой на руле и ты пы. Копейка не прошла финансово, даже с ограничениями "может не так уж мне это и надо". Купер получился шикарным (ээээх, жду недождусь, когда заберу и похвастаюсь).

А еще КАСКА....

Копейка из другой ценовой категории.

Странно, у меня получается наоборот...

Копейка 120я со-всем-что-хочется-но-без-навигации стоит 1.235.469, из них опции 393.069

Купер С со-всем-что-хочется-но-без-навигации стоит 1.374.068, из них опции 474.568

(обе машины с МКПП)

комплектации взял одинаковые, открыл одновременно оба конфигуратора и ставил галочки.

БМВ - выбор прагматиков, МИНИ - выбор энтузиастов. :D Кто вам ближе - решать вам самим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странно, у меня получается наоборот...

Копейка 120я со-всем-что-хочется-но-без-навигации стоит 1.235.469, из них опции 393.069

Купер С со-всем-что-хочется-но-без-навигации стоит 1.374.068, из них опции 474.568

(обе машины с МКПП)

комплектации взял одинаковые, открыл одновременно оба конфигуратора и ставил галочки.

БМВ - выбор прагматиков, МИНИ - выбор энтузиастов. :D Кто вам ближе - решать вам самим ;)

Верно 120 у тебя получилась в 1 235 469, а МИНИ купер С с МКПП в комплектации чили + нужные опции, правда без кожи мне обошелся ~ в 1 145 тыс. Купер С существенно шустрее 120, его следует сравнивать со 125, которая в базе (пустая) стоит 1 098 000. После добавления минимального количества необходимых опций выходит в районе 1 250 тыс. - 1 300 тыс. Вот собственно и вся арифметика.

З.Ы.: кстати, конфигуратор мини кривой, там пакет чили нормально не считается, а если его отдельными опциями набирать - выходит дороже :)

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно...

Мне считали минимальную копейку (116 кажись?) и мини-купер...

Может с увеличением лошадей цена выравнивается...

Опять же хотелки у всех разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно 120 у тебя получилась в 1 235 469, а МИНИ купер С с МКПП в комплектации чили + нужные опции, правда без кожи мне обошелся ~ в 1 145 тыс. Купер С существенно шустрее 120, его следует сравнивать со 125, которая в базе (пустая) стоит 1 098 000. После добавления минимального количества необходимых опций выходит в районе 1 250 тыс. - 1 300 тыс. Вот собственно и вся арифметика.

З.Ы.: кстати, конфигуратор мини кривой, там пакет чили нормально не считается, а если его отдельными опциями набирать - выходит дороже :)

http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...f/0608/1_3d.pdf

ссылка с официального сайта, про 125ю нет ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек: в новых копейках пахнет дешевым пластиком, а в новых мини НЕТ! Хотя, для кого-то это наверняка не имеет значения... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...f/0608/1_3d.pdf

ссылка с официального сайта, про 125ю нет ни слова...

125 только в кузове купе идет... ;)

Если про сарай - то тогда уж со 123-дизель сравнивай, правда сравнение не совсем корректно...

Мои пять копеек: в новых копейках пахнет дешевым пластиком, а в новых мини НЕТ! Хотя, для кого-то это наверняка не имеет значения... :o

Нормальный там пластик, не лучше и не хуже, чем в МИНИ. Там дизайн интерьера убогий, хотя, как говориться "на вкус и цвет" :)

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек: в новых копейках пахнет дешевым пластиком, а в новых мини НЕТ! Хотя, для кого-то это наверняка не имеет значения... :o

Имеет, и очень не маленькое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Так только кажется.

На россииском рынке-да, я говорю об общемировых продажах.

Россия далеко не главныи рынок сбыта БМВ.

25 % Всех вентиляторов продаеться в России.......много или мало судите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейко - такой же маркетинговый ход, чтобы заработать денег как и Мини, только разная целевая аудитория... копейку берут, чтоб дотянутся до нового БМВ, а МИНИ берут ... впрочем, вы больше моего знаете...

Не согласен!!!!! Сейчас рассматриваю вопрос о преобретении нового авто, в поле зрения MINI C S, копейка 125 и тройка 120. все примерно в теже деньги выходит, но 125 лучше всех едет, тройка самая практичная, а MINI больше всех нравится.... вот как говориться сижу и "складываю"..... а что касаеться "дотянуться до нового BMW", никогда бы даже не рассматривал брендовую принадлежность автомобиля если бы он мне не нравился. С такой точки зрения можно и BOXSTER под плинтус загнать мол: "самый дешовый порше - не порше" и вообще создан только для того чтобы "люди могли дотянуться до нового порше". Кинте в меня камень если копейка утратила лучшие традиции BMW и превратилась в обычный хетч с посредственным качеством, а если нет так значит она в семье и имеет все превелегии своего рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, а я бы купил. Выбирая машину для каждодневных поездок и для "удовольствия от вождения" - купил бы именно копейку. НО только 130й хетч или 135ю купе. И только на ручке!

Причина банальна - Мини никуда не едет. Вообще. В принципе. Рулить - пожалуйста, ускоряться - извините, подвиньтесь.

Сегодня на автобане ощутил всю свою беспомощность в полной мере...

Плюс задний привод, который предназначен для настоящего драйва. Бескомпромисного, не прощающего ошибок.

ЗЫ: почитайте занятнвую статью про Р56 ДжКВ в последнем АВТОРЕВЮ. Нету в нем перца, никакого. Стиль, история, взгляды прохожих и проезжающих, любование своей исключительностью и необычностью - да, все это в избытке и это здорово! Но я голосую за что-то более быстрое. Быть, а не казаться (это про 130й хетч), никак не наоборот - ДжКВ в полном обвесе и на 18х дисках :)

Если сравнивать КУупер Эс, то он в одной цене со 125, от которой он уедет. Больше драйва на заднем приводе? Только им для начала надо уметь пользоваться, чтоб говорить о настоящем драйве. В том-то и дело, что он не прощает ошибок, а так как машина больше городская, то ошибок не должно быть.

p/s/ Авторевю не умеют писать статьи. О машине лиш можно говорить в том случае, когда сам на ней поездил, а не слушать какого-то человека, который написал свое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен!!!!! Сейчас рассматриваю вопрос о преобретении нового авто, в поле зрения MINI C S, копейка 125 и тройка 120. все примерно в теже деньги выходит, но 125 лучше всех едет, тройка самая практичная, а MINI больше всех нравится.... вот как говориться сижу и "складываю"..... а что касаеться "дотянуться до нового BMW", никогда бы даже не рассматривал брендовую принадлежность автомобиля если бы он мне не нравился. С такой точки зрения можно и BOXSTER под плинтус загнать мол: "самый дешовый порше - не порше" и вообще создан только для того чтобы "люди могли дотянуться до нового порше". Кинте в меня камень если копейка утратила лучшие традиции BMW и превратилась в обычный хетч с посредственным качеством, а если нет так значит она в семье и имеет все превелегии своего рода.

Если феррари выпустит а.м. гольф класса, то какое будет отношение к ферре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Бокстер - да. Порше для бедных. Или "недоПорше" :)

ну на вкус и цвет фломастеры разные. не так уж он и плох. а в качестве городского спорткара сообще замечателен. толку-то от того, что в пробке будут простаивать 200-300 пони?...

а бмв... ну фиг знает... не нравятся они мне... за ними давно закрепился имидж пацанмобиля, вне зависимости от модели (ну разве что кроме семерок, и то новых)

даже если закрыть глаза на то, что вентилятор-это пацанмбиль, мое мнение, что все они безликие...

я, конечно, понимаю, что верность марке и т п, но у них явные проблемы с дизайном (имхо), и пусть в меня полетят камни, но они все одинаковые... и дело тут не в фирменном стиле. та же альфа сохраняет фирменный стиль, но каждый раз приятно удивляет дизайном (по крайней мере, меня).

пысы: поэтому для меня мини-это только классический. английский автомобиль должен быть произведен в Англии, а не где-то еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если феррари выпустит а.м. гольф класса, то какое будет отношение к ферре?

Уважаемые форумчане вы совсем забыли, что все до единого выпускают свои ВЕЛОСИПЕДЫ!!!!!)))))))))))) А если этот самый гольф от феррари будет такой же красный и горячий - милости просим))) дешовым он от этого точно не станет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать КУупер Эс, то он в одной цене со 125, от которой он уедет. Больше драйва на заднем приводе? Только им для начала надо уметь пользоваться, чтоб говорить о настоящем драйве. В том-то и дело, что он не прощает ошибок, а так как машина больше городская, то ошибок не должно быть.

125я дороже Купера С, но при этом и быстрее (разгон 6.4, максималка 245 против 7.1 и 225 у эСки)

она скорее конкурент Р56 ДжКВ (разгон 6.5, скорость 238), да и по цене они достаточно близки.

(все цифры взяты из официальных каталогов)

p/s/ Авторевю не умеют писать статьи. О машине лиш можно говорить в том случае, когда сам на ней поездил, а не слушать какого-то человека, который написал свое субъективное мнение.

А я в основном и не опираюсь на эмоциональную составляющую, оперирую лишь цифрами и фактами. B)

Изначальная тема топа - сравнить копейку БМВ и МИНИ. Чем мы и занимаемся.

Кстати, Trof, про Клио

З.Ы.: Естественно JCW 56 не едет, ведь Рено КЛИО СПОРТ надо же как-то продавать, который как раз Авторевюшники и хвалят. Вообще Авторевю уже давно не читаю, т.к. объективность (не только применительно к мини) пропала напрочь, что удручает

Не будем отходить от темы и обсуждать автомобильную прессу в России, но твоя теория о заказанности "плохой" статьи о ДжКВ в пользу Клио мне не кажеться достоверной. И вот почему. Во-первых, когда ТопГир проводил очный тест этих машин победил (был быстрее на трассе, и вообще больше понравился) Клио. Во-вторых, квота на Россию Клио Спортов на этот год - одна (1 штук) машина на дилера. Ну что там продавать-то? :lol:

Знакомый купил себе такой Клио, приеду из отпуска - попрошу покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОПЕЙКА на дизеле 120 + обвес М и твоя машина будет давать любому фору :P И лучше бери белую :rolleyes: Моя стоит у ГУМа и вызывает не меньше уважения, чем МИНИ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КБ как обычно - всё стоит и вызывает уважение :D

Я давно не был у ГУМа, но, помнится, всё, что там стоит,

вызывает у народа раздражение, ибо мешает ходить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У КБ как обычно - всё стоит и вызывает уважение :D

Я давно не был у ГУМа, но, помнится, всё, что там стоит,

вызывает у народа раздражение, ибо мешает ходить ;)

:lol: :lol:

вы мальчики -КБ и ДМА вызываете всегда здоровый смех у меня (не знаю как у народа B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol:

вы мальчики -КБ и ДМА вызываете всегда здоровый смех у меня (не знаю как у народа B) )

убеди меня в том, что КОПЕЙКА дизельная со 170 лошадками и в обвесе М выглядит и едет хуже МИНИ? Прежде всего они разные авто. Мы пытаемся сравнивать г.... с конфеткой. Передний привод с задним... НО:

давайте задумаемся что и для чего:

если одному гонять тупо по нашим колдобинам, то МИНИ

если ездить с дамой и ребенком - МИНИ в полном ауте

если гонять и получать драйв - для этого есть М или Брабус

когда в Москве введут ограничение передвижения по городу на частном транспорте (а оно скоро случится, тк убрав парковщиков верхушка ГИБДД уже лобирует вопрос введения чековых штрафов под дворник за неправильно припаркованный авто со штрафом от 1000 р.) и тогда Вам смарт будет в радость

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убеди меня в том, что КОПЕЙКА дизельная со 170 лошадками и в обвесе М выглядит и едет хуже МИНИ? Прежде всего они разные авто. Мы пытаемся сравнивать г.... с конфеткой. Передний привод с задним... НО:

давайте задумаемся что и для чего:

если одному гонять тупо по нашим колдобинам, то МИНИ

если ездить с дамой и ребенком - МИНИ в полном ауте

если гонять и получать драйв - для этого есть М или Брабус

когда в Москве введут ограничение передвижения по городу на частном транспорте (а оно скоро случится, тк убрав парковщиков верхушка ГИБДД уже лобирует вопрос введения чековых штрафов под дворник за неправильно припаркованный авто со штрафом от 1000 р.) и тогда Вам смарт будет в радость

прктичность или креатив-вот в чем вопрос!

а так ты конечно близок цели !!!я с тобой на 69% ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ездить с дамой и ребёнком, годится, в принципе, вообще почти любая точила

с мягкой подвеской и невысокой мощностью (во исключение соблазна подвергнуть

даму и ребёнка чрезмерной опасности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане вы совсем забыли, что все до единого выпускают свои ВЕЛОСИПЕДЫ!!!!!)))))))))))) А если этот самый гольф от феррари будет такой же красный и горячий - милости просим))) дешовым он от этого точно не станет)))))

-1

Для меня тогда марка умрет. Есть какое-то достоинство ниже которого опускаться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1

Для меня тогда марка умрет. Есть какое-то достоинство ниже которого опускаться не стоит.

велики от мини делаются только для детей, у взрослых свой адриналин :D

for maximus - креативными машины быть не могут. это наш разум так засерен рекламой и окружением. в Лондоне очень много людей, которые ездят на тоетах приус и ягуарах, но работают в сити и живут в челси. у нас же наоборот - понтово жить на рублевке, где раз в год сажают целыми деревнями в местах не столь близких, зато ездят на бентли и пакуются в барвиха-плаза. не пишите, что МИНИ - понтовая и креативная машина, ради Бога. Во всех странах это обычный авто, как и все на дороге, просто имеет свое личико и мышцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1

Для меня тогда марка умрет. Есть какое-то достоинство ниже которого опускаться не стоит.

Каждый сам для себя ставит шкалу приоритетов и ценностей, скорее всего эта позиция найдет достаточное голосов поддержки. лично я не считаю что копейка это не обычный гольф класс и не вижу ничего постыдного для концерна иметь в своем строю недорогую машину с характером своих старших собратьев. но с одним соглашусь на сто процентов - предел есть и действительно ниже него опускаться не стоит и славо богу что ланос выпускаеться под брендом шевроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...