Копейка или MINI???


DMINI

Recommended Posts

При всем уважении :) , Москва на рынке продаж погоды не делает.

Ну.. Это смотря каких машин.. Для bentley и maseratti - точно делает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как раз наоборот, много кто:

1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, 8,9 с. до 100;

2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, 9,1 с. до 100;

3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 10,5 (реально ~9,3 c);

список можно продолжить дальше.....

Уникальность копейки в "рулежке" и заднем приводе, не более того :)

Кстати, в моторе ничего уникального нет - стандартная рядная 4-ка. Вот если бы рядная 6-ка стояла, тогда другое дело

Ну тут все спорно вот данные от офицалов:

1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, седан 10,6 с. до 100;

хетчбек 10,9 с. до 100;

2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, седан 10,5 с. до 100;

хетчбек 10,7 с. до 100;

(по форду не уверен брал инфу с сайта одного из диллеров есть подозрение что на прошлый кузов, так как нынешний с автоматом и мотором 2,0 не выпускаеться)

3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 11,2 с. до 100.

P.S Все данные взяты с официалных сайтов производителей и приведены для версий с автоматическими трансмиссиями.

Вот как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении :) , Москва на рынке продаж погоды не делает.

делает не делает но процент статистики дает приличный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении :) , Москва на рынке продаж погоды не делает.

наверное Москва всетаки делает погоду на рынке, иначе кто :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут все спорно вот данные от офицалов:

1. Новая хонда Сивик - 1,8-140 л/с, седан 10,6 с. до 100;

хетчбек 10,9 с. до 100;

2. Форд Фокус - 2,0-145 л/с, седан 10,5 с. до 100;

хетчбек 10,7 с. до 100;

(по форду не уверен брал инфу с сайта одного из диллеров есть подозрение что на прошлый кузов, так как нынешний с автоматом и мотором 2,0 не выпускаеться)

3. Опель Астра 3D - 1/8-140 л/с, по паспорту 11,2 с. до 100.

P.S Все данные взяты с официалных сайтов производителей и приведены для версий с автоматическими трансмиссиями.

Вот как-то так....

Сорь, проморгал, что ты про автомат писал.

Я данные для палки написал. Автомат на них тупее, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну.. Это смотря каких машин.. Для bentley и maseratti - точно делает :D

:D Так только кажется.

наверное Москва всетаки делает погоду на рынке, иначе кто :huh:

На россииском рынке-да, я говорю об общемировых продажах.

Россия далеко не главныи рынок сбыта БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она - замена 318t, если кто помнит, в середине 90 годов были БМВ 316t и 318t - укороченныи вариант трешки тех времен.БМВ признала ту модель полным провалом - они не продавались никак.

Они назывались Compact.

В Москве были довольно популярны, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя сравнивать, точно также нельзя сравнивать водку и красное вино ;)

+1!!!

МИНИ яркая, броская машинка, подчеркивающая индивидуальность и харизму своего водителя. плюс - это зажигалка для тех, кто любит драйв и задорно позажигать на дороге.

Копейка (если мы говорим о купэ) - это более спокойная, более практичная машина. это машина для удобства нежели чем для драйва и сверкания на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейко - такой же маркетинговый ход, чтобы заработать денег как и Мини, только разная целевая аудитория... копейку берут, чтоб дотянутся до нового БМВ, а МИНИ берут ... впрочем, вы больше моего знаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, а я бы купил. Выбирая машину для каждодневных поездок и для "удовольствия от вождения" - купил бы именно копейку. НО только 130й хетч или 135ю купе. И только на ручке!

Причина банальна - Мини никуда не едет. Вообще. В принципе. Рулить - пожалуйста, ускоряться - извините, подвиньтесь.

Сегодня на автобане ощутил всю свою беспомощность в полной мере...

Плюс задний привод, который предназначен для настоящего драйва. Бескомпромисного, не прощающего ошибок.

ЗЫ: почитайте занятнвую статью про Р56 ДжКВ в последнем АВТОРЕВЮ. Нету в нем перца, никакого. Стиль, история, взгляды прохожих и проезжающих, любование своей исключительностью и необычностью - да, все это в избытке и это здорово! Но я голосую за что-то более быстрое. Быть, а не казаться (это про 130й хетч), никак не наоборот - ДжКВ в полном обвесе и на 18х дисках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, сравнивать 130/135 с Мини некорректно. На этих копейках моторы мощнее, естественно драйва от этих авто будет больше.

Думаю, сравнивать надо со 120/125 - едут примерно одинаково, остается решить вопрос только в предпочтении стиля :)

З.Ы.: Естественно JCW 56 не едет, ведь Рено КЛИО СПОРТ надо же как-то продавать, который как раз Авторевюшники и хвалят. Вообще Авторевю уже давно не читаю, т.к. объективность (не только применительно к мини) пропала напрочь, что удручает :(

Отредактировал Trof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини никуда не едет. Вообще. В принципе. Рулить - пожалуйста, ускоряться - извините, подвиньтесь.

Сегодня на автобане ощутил всю свою беспомощность в полной мере...

Беспомощность? А что ты там пытался сделать, на автобане-то? Обогнать Порша? По немецким автобанам "куролесить" лучше на больших и многолитровых машинах. Скорости за 200 на прямиках и в пологих поворотах - это ни разу не среда обитания МИНИ. А вот по немецкому же Шварцвальду - на МИНИ. И впечатлений будет на порядок больше, чем от езды по автобану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспомощность? А что ты там пытался сделать, на автобане-то? Обогнать Порша? По немецким автобанам "куролесить" лучше на больших и многолитровых машинах. Скорости за 200 на прямиках и в пологих поворотах - это ни разу не среда обитания МИНИ. А вот по немецкому же Шварцвальду - на МИНИ. И впечатлений будет на порядок больше, чем от езды по автобану.

беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал :D Какие порши, какие М-ки и АМГ. Забудьте, это малолитражка :D

Именно поэтому копейка и только она B)

Машина должна уметь и мочь по максимуму за свои деньги. Вот и весь расклад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал :D Какие порши, какие М-ки и АМГ. Забудьте, это малолитражка :D

Именно поэтому копейка и только она B)

Машина должна уметь и мочь по максимуму за свои деньги. Вот и весь расклад

дай тут газу

костик давай еше пару строк про автобан....теперь ты понимаешь почему у меня нет машины B)

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал

Ну так и акулу вытащи на берег - её любая шавка покусает.

Среда обитания Мини - городские улицы.

А длинные, плоские и тяжелые универсалы преотлично себя

чувствуют на трассе, тем более на европейской, сам проверял,

прокатился на своём 5er туринге от Москвы до Гибралтара и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и акулу вытащи на берег - её любая шавка покусает.

Среда обитания Мини - городские улицы.

копейка будет смотреться и вести себя на этих городских улицах ничуть не хуже. Особенно хетчбек.

но при этом не спасует в некоторых ситуациях, для которых мини "не создан".

я НЕ ругаю мини, кстати.

в копейке БОЛЬШЕ машины и БОЛЬШЕ мотора за те же деньги. Поэтому и выбирать логичнее её.

Отредактировал Trekzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в копейке БОЛЬШЕ машины и БОЛЬШЕ мотора за те же деньги. Поэтому и выбирать логичнее её.

Прикольно постить такие вещи из за бугра :3w6:

приедешь - побьем :pirate2:

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно постить такие вещи из за бугра :3w6:

приедешь - побьем :pirate2:

:D :D :D

Останешься без сувениров за плохое поведение :P

(ту олл - сорри за флуд).

Кстати, был тут в Гамбурге в Шоу-Руме БМВ-Мини, видел в живую красный ДжКВ с черными полосками. Смотрится - отпад!!! ;) А денег стоит на удивление как и в Рашке - с опциями машина тянет почти 38 Евро. Цену на копейку смотреть не пошел, лениво было. Полностью ушел в выбор всяких мини-штучек, футболок и прочих кепок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфф ... ну шо таки такое?

давайте теперь сравнивать заднеприводной хетч, или вообще купе с 3литровой твинтурбо и 1,6 компрессор, если говорим о R53 ... разница в ттх не беспокоит? количество денег? кмк вопрос сколько автомобиля можно купить за цену MINI давно решен ... так о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беспомощность - это когда машина с отличным шасси и претензиями на спортивность не может догнать дизельный пассат-универсал :D Какие порши, какие М-ки и АМГ. Забудьте, это малолитражка :D

Именно поэтому копейка и только она B)

Машина должна уметь и мочь по максимуму за свои деньги. Вот и весь расклад

Пассцат-зверь машина! Пусть все завидуют :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......в копейке БОЛЬШЕ машины и БОЛЬШЕ мотора за те же деньги. Поэтому и выбирать логичнее её.

Никак не тех-же денег копеика стоит, в приличнои комплектации всяко дороже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не тех-же денег копеика стоит, в приличнои комплектации всяко дороже.....

Инфа с бмв.ру

120и - от 842 тыр

130и - от 1.162 тыр

инфа с мини.ру

Купер С - от 925 тыр

Купер С ДжКВ - от 1.125 тыр

Опции стоят примерно тех же денег, а коробка автомат для Купера даже дороже на 7 тысяч получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа с бмв.ру

120и - от 842 тыр

130и - от 1.162 тыр

инфа с мини.ру

Купер С - от 925 тыр

Купер С ДжКВ - от 1.125 тыр

Опции стоят примерно тех же денег, а коробка автомат для Купера даже дороже на 7 тысяч получается.

Не тех же. Считала со всеми хотелками и то и то. Копейка значительно дороже! Кстати лошадиные силы в хотелки не входили, единичка считалась минимальная, мини - купер. ;) В основном требования были из серии "жить я тут буду", типа управление музыкой на руле и ты пы. Копейка не прошла финансово, даже с ограничениями "может не так уж мне это и надо". Купер получился шикарным (ээээх, жду недождусь, когда заберу и похвастаюсь).

А еще КАСКА....

Копейка из другой ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...