RFT- киллеры для дисков.


Ваше мнение о покрышках с RFT  

92 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Полгода отъездил на ранфлэтах Резинка как резинка. Чуть жестковата, зато в поворотах рыскает меньше. Больше всего ругаются на то что колею сильнее чуствуешь - это да. Есть такое. Но тут или -или.

В общем, по моему опыту, фигня все это про убийство дисков - ниче не погнулось за полгода езды по нашим дорогам. Диски родные миниковские. По поводу выкидывания покрышки после пркола - тоже фигня. Точно так же как и обычная чинится и ставится на место. Главный минус - шиншики когда резину ставят или снимают ну очень матерятся и денег берут чуть побольше чем за обычную. ;)

Кстати на рено у меня были фирменные диски с не ранфлэт резиной - рихтовал их по три-четыре раза за сезон. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проколов... Могу предложить дешевую и надежную замену рфлету.

Вариант не подходит:

- милым девушкам, с острыми и ломкими ноготками;

- тем у кого в машине нет перчаток;

- ну и соответственно, категории "неприкасаемых", :))) в смысле, - кто вообще предпочитает не прикасаеться к узлам и агрегатам, регулярно посещая дилеров сервисного центра, по мере заполнения пепельницы :))

Крестообразная, короткая, отвертка и несколько обычных саморезов разного диаметра, с широкой шляпкой.

Вкручиваете саморез соответствуещего диаметра туда где шипит, (кто не знает как найти место прокола, на выбор могу предложить массу вариантов, пишите), и едите до ш.монтажа, или до полного истирания шляпки самореза. На 1000-2000 км хватит однозначно.

Может пригодиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так самым главным плюсом, которые перекрывает все минусы, это то, что на большой скорости при RSC ты не улетишь куда-нибудь в столб или стоячую фуру. Что бы вы не говорили, а жизнь дороже разницы в стоимости между ранфлетом и дутиком. А что касается квадратных дисков, то просто нужно разумно ездить по квадратным дорогам.

Отредактировал Altrui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушёл с ранфлэта только для получения более законченного управления автомобилем.

+1

НО на БМВ не решился... уж больно скорости высокие :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

НО на БМВ не решился... уж больно скорости высокие :)))

Потому что у тебя не БМВ, а крылатая ракета "Томагавк" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так самым главным плюсом, которые перекрывает все минусы, это то, что на большой скорости при RSC ты не улетишь куда-нибудь в столб или стоячую фуру. Что бы вы не говорили, а жизнь дороже разницы в стоимости между ранфлетом и дутиком. А что касается квадратных дисков, то просто нужно разумно ездить по квадратным дорогам.

а что бывали такие случаи в практике именно из-за проколотого колеса :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бывали такие случаи в практике именно из-за проколотого колеса :huh:

У меня нет, тьфу-тьфу-тьфу

простите, а кто такой RSC?

Это маркировка на колесах, обозначающая RunFlat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что бывали такие случаи в практике именно из-за проколотого колеса :huh:

Бачинский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так самым главным плюсом, которые перекрывает все минусы, это то, что на большой скорости при RSC ты не улетишь куда-нибудь в столб или стоячую фуру. Что бы вы не говорили, а жизнь дороже разницы в стоимости между ранфлетом и дутиком. А что касается квадратных дисков, то просто нужно разумно ездить по квадратным дорогам.

согласна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачинский

там скорее неопытность

а вообще из личного опыта:

треха Е21 - правое переднее в лохмотья на 150 км/ч, благополучно остановился на обочине

пятерка Е34 - пару раз рвал задние колеса(давление падало мгновенно), из них один раз зимой, скорости как правило 140-160 км/ч - ничего особенно не происходит ;)

просто как в одной старой песне поется - крепче за шоферку, тьфу ты, за баранку держись шофер :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там скорее неопытность

а вообще из личного опыта:

треха Е21 - правое переднее в лохмотья на 150 км/ч, благополучно остановился на обочине

пятерка Е34 - пару раз рвал задние колеса(давление падало мгновенно), из них один раз зимой, скорости как правило 140-160 км/ч - ничего особенно не происходит ;)

просто как в одной старой песне поется - крепче за шоферку, тьфу ты, за баранку держись шофер :P

Согласен, двумя руками держаться за шофёрку надо=) и тогда всё ок буит.

PS Правда от Мск до Питера, сложновато выходит, перед Шушарами, я рук не чуствовал)

Отредактировал Саша Белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Я не говорю что с обычной резиной диски не мнуться, гнуться трескаются будь здоров. Но RFT тут явно рулят ! На порядок. Они просто убивают диски и соответственноо подвеску. В системе состоящей из элементов подвески, рычагов, и т.д для распределения и гашения удара появился диверсант. :) ))

Согласен на все 100! Вот что нас спасет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Перечитал тут первую свою тему на форуме после покупки Мини...

Улыбнуло!!!!

От своих многих заблуждений и от горячих... нападок, сори дисскусий МОИХ ДРУЗЕЙ!!!

Мой 1 пост

"Типа я самый УМНЫЙ!"

;))

Производители Мини, отобрав у "малышей" запасное колесо, заботливо утешили их дешовым леденцом, положив в багажник балончик с химическим суррогатом. Причем неподдельный восторг вызывает красивый маркетинговый ход, который чисто реальный беспредел превращает в заботу о клиентах..

Не вызывает ощущения спокойствия балончик в багажнике, и доверия к высоким технологиям тоже не прибавляется. Одна мысль о том, что где нибудь в Пскопской губернии чудо жидкость зальет боковые порезы на колесах, как то уверенности не добавляет.

Безусловно, заявленная возможность дальнейшего передвижения на спущенном колесе, это здорово и удобно. И мало того -здесь нет обмана, проколов колесо, на покрышках с RFT, можно спокойно доехать до шиномонтажа! Ни с домкратами возиться не надо ни, особенно в дождик, пачкаться.

Дальше посмотрим на другую сторону комфортных, технологично продвинутых и довольно не дешевых покрышек. Не сказать-не значит обмануть, упрекнуть производителей не в чем. То что обещано-работает безупречно.

Мини пиплы в Европе довольны как удавы, а нам остается только за них порадоваться.

"Там" у "Них", где действительно развит капитализм и реально все делается с упором на заботу о человеке и максимально комфортному жизненному уровню нет даже мысли удивиться тому что покрышка "ну только совсем чуть-чуть, самую капельку," пожеванная после движения на усиленной боковой части и с виду совсем НУ КАК НОВАЯ!!!, буднично отправляется в утиль.

Действие НЕ ОБСУЖДАЕМОЕ!

На диск, если он не помят, собирается новая покрышка, в течении 5-10 минут доставленная в мастерскую, если диск неровный-однозначно - в помойку и на Миник уезжает на полностью новом колесе. А пипл за его рулем, вообще по этому поводу не париться, так как даже не может подумать, что может быть как то иначе.

Требования к безопасности и забота о жизни пиплов всегда на первом месте.

При движеннии на спущенном колесе, даже с усиленной боковой частью, страдает покрышка, слои резины, которые обильно покрывают боковые нити корда, отслаиваются, возникают микро разрывы самих волокон. Деформируется металлическая основа корда на рабочей части покрышки(где протектор), и нарушается её геометрия. Простым языком- покрышка начинает бить, на диске сидит винтом. И балансировка здесь вообще ничем не поможет. Замена только замена и ничего кроме замены!

Дороговата получается цена прокола.

И ещё один большой ржавый гвоздь забью в покрышку с RFT, "контрольный" так сказать...

За пределами России и пост советского пространства в ПРИНЦИПЕ отсутствует услуга "Ремонт или ещё бредовее, ПРОКАТКА, дисков" Причем любых!!! Даже слегка замятые железные диски идут под замену! Сама мысль о том. что постучав свинцовой кувалдой по диску, его можно обратно поставить на машину, приведет какого нибудь Ганса, квалифицированного механика, в состоянте прострации и шока!

Они ведь там ездят по АВТОБАНАМ, и

Питерские рельсы и состояние дорожного покрытия - из разряда фентази.

Явно, при разработке RFT, не был заложен допуск на паронамальные явления, покрывающие всю асфальтовую площадь бывшего СССР..

Усилив боковую часть покрышки, для того что бы Минипиплам было можно было увильнуть от явно не гламурной процедуры установки запаски при проколе, разрабы уже совсем збеспредельничали, они и запаску решили отобрать!!! Вдруг кому нибудь, например в Голландии, захочется заморочиться. А нечего ставить!!!! Вот тебе балончик, пыхни ещё разок, и геморойся отливая в колесо сколько душе угодно..

А блин, расеянам как всегда, шишки да камни...

Жесткая боковая часть не гасит энергию удара, а как футбольный бомбардир, принимает пас от ямы, щедро добавляя от себя, вколачивает в диск.

Уже не вызыват удивления, когда при демонтаже снятое с BMW колесо( на котором человек ПРИЕХАЛ) аккуратно распалось на две половины! Цена комфорта стоимостью диска и покрышки.

Решил что знание всех подводных камней и особенносте эксплуатации "непробиваемых" покрышек с RFT пригодится Минипиплам при выборе резины для своих любимцев и спасет диски как минимум от аргоновой горелки в руках мастера шиномонтажной мастерской..

Надеюсь пригодится...

Всем удачи.

Колян

(Тогда ещё не Нелегал..)

Отвечает человек которого я теперь искренне уважаю

уверен взаимно :)

Это ты сам придумал, или повторяешь мысли "продвинутых" шинников? И к какому выводу лично ты сам пришел? Всем выкинуть ранфлэт, поставить не-ранфлэт и затолкать в багажник запаску? Ты именно так сделал? И как тебе запаска в багажнике МИНИ?

Я отъездил на ранфлэте пока покрышки не стерлись, ударов было по нашим дорогам достаточно. "Диверсант" не обнаружился. При замене резины диски специально(!) были проверены на геометрию. Всё ОК.

А у тебя все погнуты? Может, дело в дисках? В дешевой реплике маде ин незнаюгде?

015.jpg

Ну да типа так...

"Брейтон" это ... у меня стоял..

http://www.breyton.ru/index.htm

P.S. Не голосовал, поскольку автор предусмотрительно "забыл" ответ "Не требовалось править диски ни разу".

Горячо! Зато искренне!!

На самом деле это очень сложно сохранить диски с RFT !!!! Мой искренний респект и уважение как грамотному водителю.

Только удивлен такой резкой реакции на чисто техническую тему, сори, не думал что обсуждение резины может быть воспринято как личное оскорбление. Я из тех самых, как вы сказали -"продвинутых шинков", правда с юридическим, не по профилю образованием. Просто я сделал выбор и стал заниматься тем, что мне по душе, а не тем, что считается престижнее или денежнее.

Для меня важнее престижности, отсутствие дискомфорта, который возникает когда занимаешься тем что удовлетворения не вызывает , вместо того что бы реализовать себя в том, что действительно нравится, и при этом получая достойную заслуженную оплату за свои знания и уровень, которые в переходе на Сенной не купишь.

Это примерно так же нелегко, как отъездить, по нашим дорогам- не погнув диски.

Каждый человек должен заниматься своим делом, и поскольку очевидно, что вы не из этих "шинков" ???? "шинщиков", то являетесь профи в другой сфере деятельнгости. И, открывая тему, я не навязывал свою точку и не агитировал устроить бойкот RFT. Я как человек, досконально знающий предмет обсуждения, показал минусы RFT, не умоляя данного Конституцией, права каждому Минипиплу на свободу выбора покрышек..

А вот запаска в Мини, согласен, как то не катит. Сейчас многие марки авто комплектуются компактными докатками, при накачивании разворачивающимися практически в полноразмерное колесо. Может быть со временем что то придумают и для Мини.

По поводу дисков которые мне достались вместе с машиной , с грустью соглашусь - они как раз из разряда "дешевых красивых реплик не знаю маде!!"

Просто пластилин, да ещё накладки на них металопластик-на один ремонт. Оригинальные на порядок прочнее. Можно кованные поставить, наши расейские, но есть вероятность опять же, защитив диски, ослабить узлы подвески.

Большая просьба проголосуйте в опросе, я добавлю пункт, который не указал. Только почему решили, что "предусмотрительно". ????

Просто действительно для меня как для немца- это фантастика! Кстати ваш опыт вождения реально мог бы многим пригодиться....

Если что то обидело в моих сообщениях, заранее сори.

Николай

АГА!

Год спустя узнал!

"Брейтон" !!!!

16 000 за одну штучку!!!

Пишет мой ДРУГ!

Николай, Вы достаточно эмоционально описываете беды, которые несет в себе БМИВшная проказа-ранфлэт.

Это настраивает на столь же эмоциональный лад.

Эка у вас накипело!

Могу сказать, что за все время эксплуатации шин RSC, подобных проблем не возникало ( при замене комплектов, колесики регулярно проверяются).

Дискомфорта шины ранфлэт как таковые не вызывают.

Относительно проколов-пшикоф-из баллончика-замены колес, я уже встречался однажды с человеком,

который с пеной у рта хаял ранфлэт и отсутствие запаски. Он кстати ещё уповал, что не все шинки с ними работают.

Так вот его главным аргументом было то, что он постоянно прокалывает колеса и запаска ему ПРОСТО необходима.

Однако на вопрос, а что будет если вы поменяете пробитое колесо, и пробьете второе- сказать что-то внятное он не смог.

Как и на вопрос: что лучше- пробив колесо на скорости испытать бросок в сторону пробитого колеса или, увидев сигнал "ранфлет" на БК, сбросить скорость

до 80км*ч и ехать дальше.

Есть примеры того как на пробитой низкопрофильной(R18) чел на 525i проехал 500 км, даже не закачивая туда ничего, и обошался всего лишь заклейкой отверстия, даже не меняя резину.

ИМХО: проблема высосана из выхлопной трубы.

Мы к нему вернемся чуть позже..

:))

Автору темы: при публикации темы у Вас была такая узкоспециальная аватара, что неизбежно возник вопрос "Что же за цель опроса?". Оказывается, это Вас так прорвало из-за побитых дисков...

Что-то предлагаете сделать с этой напастью? Есть какой-то совет, как избежать? И какой вывод вы хотели бы сделать из описания "всех бед" ранфлэта? Ставьте не-ранфлэт срочно, сохраните диски? А как ехать без запаски-то на (не дай Бог) пробитом колесе?

Если на Ваш эмоциональный пост я ответил (по-Вашему) слишком эмоционально, и Вы увидели в моих словах излишний напор - прошу меня простить, не имел намерения Вас специально этим задеть.

Мои личные наблюдения за колесами (на разных автомобилях, что снижает ценность выводов) приводят меня вот к каким заключениям: шины с усиленной боковиной защищают литые диски от деформаций лучше, чем обычные. Шины с обычной боковиной на "острых углах" дорожного покрытия и сами получают грыжу, еще и диск деформируется. Отношу это за счет того, что мягкий обод шины проминается и не смягчает "точечный" контакт ребра асфальта с закраиной диска, диск от этой точечной нагрузки деформируется. Усиленная боковина, не проминаясь, распределяет удар на большую площадь обода, и диск лучше противостоит деформации. Личное умозаключение по результатам замены шин с грыжами и проверки их дисков.

P.S. на Эске в этом сезоне езжу на обычных шинах (не ранфлэт) и даже без баллончика (недосуг заехать к дилеру и купить комплект МИНИ Мобилити). Русская рулетка. Хотя, гораздо внимательнее смотрю на всякие ямки и ребра, потому что понимаю чем это может закончиться. На ранфлэте - об этом и не думал.

Физик... Чо тут скажешь...:))

Олег!Ё 5 с +

ну не для обмана конечно, а для снятия лишнего бабла с пользователей это точно

а вот пример, что на пробитом колесе 500 км проехали и все ок, резину не выбросили - это либо обман, либо владелец 525i не копенгаген в авто и не понимает возможных последствий дальнейшего передвижения на такой резине :o

и кстати по поводу отсутствия запаски - бмв уже лет шесть назад начало выпускать авто без запаски и представте на простой резине(какие нехорошие, подвергали людей риску :huh: )

последний раз менял запаску года 3 назад...

Ну как Нелегал бабло снимает с Мини Пиплов все теперь знают!

"тигрёнок", может "порычим?

На тему кто с кого бабла снял?

Например ...

пустым пиздобо..-вом...

:)

Странно, что Опытный Колесо-Пользователь не принял во внимание свои "Г"-диски....

Реплика с любой резиной быстро теряет форму....

"Брейтон" !!!!

16 000 за одну штучку!!!

ну не для обмана конечно, а для снятия лишнего бабла с пользователей это точно

а вот пример, что на пробитом колесе 500 км проехали и все ок, резину не выбросили - это либо обман, либо владелец 525i не копенгаген в авто и не понимает

возможных последствий дальнейшего передвижения на такой резине :o

Чел ехал по средней России, где ниодин шиномонтаж диски ранфлэт невидовал, и резинку сковырнуть с них не смог...

Последствия его сильно не волновали в данных условиях. То что шину можно не менять- сказали на шинке Авиамоторса.

А покрыха ездит до сих пор. 100%.

Саша... Александр...Дружище!!!

Время прошло.. время все расставило по своим местам..

http://forum.minipeo...post__p__178267

не могу согласиться с названием темы - езжу полтора года на ранфлате - никаких сложностей с дисками нет :)

зато пару раз прокалывала колесо и очень была радо что могла доехать спокойно до шиномонтажа, а не менять колесо или вызывать эвакуатор.

так что я для себя лично выбор сделала и не ранфлат ставить не буду, так как нет у меня ни малейшего желания самой менять колесо в случае прокола, да и вообще терять время в связи с этим, так более что описанных афтором "ужасов" с дисками не наблюдала

До сих пор не знаю.. кто такая ЭТА ЛЮДА ???

И Я с Тобой сегодня познакомился на ул,Савушкина!Очень доброжелательный человек! :D

Здравствуй и ты мой друг и постоянный клиент:)))

Полгода отъездил на ранфлэтах Резинка как резинка. Чуть жестковата, зато в поворотах рыскает меньше. Больше всего ругаются на то что колею сильнее чуствуешь - это да. Есть такое. Но тут или -или.

В общем, по моему опыту, фигня все это про убийство дисков - ниче не погнулось за полгода езды по нашим дорогам. Диски родные миниковские. По поводу выкидывания покрышки после пркола - тоже фигня. Точно так же как и обычная чинится и ставится на место. Главный минус - шиншики когда резину ставят или снимают ну очень матерятся и денег берут чуть побольше чем за обычную. ;)

Кстати на рено у меня были фирменные диски с не ранфлэт резиной - рихтовал их по три-четыре раза за сезон. :mellow:

Ну, для эстетов, RFT не катит-ОДНОЗНАЧНО!!!

Ушёл с ранфлэта только для получения более законченного управления автомобилем.

Сосед по номеру в гостин6ице "Белорусь" при первом набеге на Минск, тот кто подменял меня за рулем, когда я практически вырубился за рулем!

Олег!

Спасибо!

Пишет..

:))

По мне так самым главным плюсом, которые перекрывает все минусы, это то, что на большой скорости при RSC ты не улетишь куда-нибудь в столб или стоячую фуру. Что бы вы не говорили, а жизнь дороже разницы в стоимости между ранфлетом и дутиком. А что касается квадратных дисков, то просто нужно разумно ездить по квадратным дорогам.

+1

НО на БМВ не решился... уж больно скорости высокие :)))

Потому что у тебя не БМВ, а крылатая ракета "Томагавк" B)

а что бывали такие случаи в практике именно из-за проколотого колеса :huh:

простите, а кто такой RSC?

Сколько времени прошло.. сколько всего поменялось..

Меньше чем за 2 года!!

С кем раньше спорили и ссорились с тем теперь дружим!

Ну не был бы я "зловредным Нелегалом" :))

если бы всё равно не попытался бы воткнуть "Оснывый кол", особенно напоследок...

Чо это за резина?

DSC00055.jpg

И почему это произошло?

Сколько стоит замена?

Мнения!

Коменты!

И большая просьба..

ВДУМЧИВО

ВНОВЬ

ПЕРЕЧИТАТЬ

мой 1-й пост...

Упор на

слово

Вдумчиво...

:))

Всех люблю!

:))

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...