RFT- киллеры для дисков.


Ваше мнение о покрышках с RFT  

92 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Производители Мини, отобрав у "малышей" запасное колесо, заботливо утешили их дешовым леденцом, положив в багажник балончик с химическим суррогатом. Причем неподдельный восторг вызывает красивый маркетинговый ход, который чисто реальный беспредел превращает в заботу о клиентах;)))

Не вызывает ощущения спокойствия балончик в багажнике, и доверия к высоким технологиям тоже не прибавляется. Одна мысль о том, что где нибудь в Пскопской губернии чудо жидкость зальет боковые порезы на колесах, как то уверенности не добавляет.

Безусловно, заявленная возможность дальнейшего передвижения на спущенном колесе, это здорово и удобно. И мало того -здесь нет обмана, проколов колесо, на покрышках с RFT, можно спокойно доехать до шиномонтажа! Ни с домкратами возиться не надо ни, особенно в дождик, пачкаться.

Дальше посмотрим на другую сторону комфортных, технологично продвинутых и довольно не дешевых покрышек. Не сказать-не значит обмануть, упрекнуть производителей не в чем. То что обещано-работает безупречно.

Мини пиплы в Европе довольны как удавы, а нам остается только за них порадоваться. "Там" у "Них", где действительно развит капитализм и реально все делается с упором на заботу о человеке и максимально комфортному жизненному уровню нет даже мысли удивиться тому что покрышка "ну только совсем чуть-чуть, самую капельку," пожеванная после движения на усиленной боковой части и с виду совсем НУ КАК НОВАЯ!!!, буднично отправляется в утиль. Действие НЕ ОБСУЖДАЕМОЕ! На диск, если он не помят, собирается новая покрышка, в течении 5-10 минут доставленная в мастерскую, если диск неровный-однозначно - в помойку и на Миник уезжает на полностью новом колесе. А пипл за его рулем, вообще по этому поводу не париться, так как даже не может подумать, что может быть как то иначе.

Требования к безопасности и забота о жизни пиплов всегда на первом месте.

При движеннии на спущенном колесе, даже с усиленной боковой частью, страдает покрышка, слои резины, которые обильно покрывают боковые нити корда, отслаиваются, возникают микро разрывы самих волокон. Деформируется металлическая основа корда на рабочей части покрышки(где протектор), и нарушается её геометрия. Простым языком- покрышка начинает бить, на диске сидит винтом. И балансировка здесь вообще ничем не поможет. Замена только замена и ничего кроме замены! :)))

Дороговата получается цена прокола.

И ещё один большой ржавый гвоздь забью в покрышку с RFT, "контрольный" так сказать :)))

За пределами России и пост советского пространства в ПРИНЦИПЕ отсутствует услуга "Ремонт или ещё бредовее, ПРОКАТКА, дисков" Причем любых!!! Даже слегка замятые железные диски идут под замену! Сама мысль о том. что постучав свинцовой кувалдой по диску, его можно обратно поставить на машину, приведет какого нибудь Ганса, квалифицированного механика, в состоянте прострации и шока!

Они ведь там ездят по АВТОБАНАМ, и

Питерские рельсы и состояние дорожного покрытия - из разряда фентази.

Явно, при разработке RFT, не был заложен допуск на паронамальные явления, покрывающие всю асфальтовую площадь бывшего СССР:))

Усилив боковую часть покрышки, для того что бы Минипиплам было можно было увильнуть от явно не гламурной процедуры установки запаски при проколе, разрабы уже совсем збеспредельничали, они и запаску решили отобрать!!! Вдруг кому нибудь, например в Голландии :)))) , захочется заморочиться. А нечего ставить!!!! Вот тебе балончик, пыхни ещё разок, и геморойся отливая в колесо сколько душе угодно:)))

А блин, расеянам как всегда, шишки да камни :)))

Жесткая боковая часть не гасит энергию удара, а как футбольный бомбардир, принимает пас от ямы, щедро добавляя от себя, вколачивает в диск.

Уже не вызыват удивления, когда при демонтаже снятое с BMW колесо( на котором человек ПРИЕХАЛ) аккуратно распалось на две половины! Цена комфорта стоимостью диска и покрышки.

Решил что знание всех подводных камней и особенносте эксплуатации "непробиваемых" покрышек с RFT пригодится Минипиплам при выборе резины для своих любимцев и спасет диски как минимум от аргоновой горелки в руках мастера шиномонтажной мастерской:)))

Надеюсь пригодится:)))

Всем удачи.

Колян

Edited by KolanProfi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

это соц.опрос???или как?

Я просто печатал продолжение--- двумя пальцами:))) Быстро не получается:))) А опрос для того, что ответив на вопрос, пиплы в цифрах, наглядно увидели на сколько не гуманно в финансовом плане обходиться езда на RFT.

Я не говорю что с обычной резиной диски не мнуться, гнуться трескаются будь здоров. Но RFT тут явно рулят ! На порядок. Они просто убивают диски и соответственноо подвеску. В системе состоящей из элементов подвески, рычагов, и т.д для распределения и гашения удара появился диверсант.:)))

Link to comment
Share on other sites

Но RFT ... просто убивают диски и соответственноо подвеску. В системе состоящей из элементов подвески, рычагов, и т.д для распределения и гашения удара появился диверсант.:)))

Это ты сам придумал, или повторяешь мысли "продвинутых" шинников? И к какому выводу лично ты сам пришел? Всем выкинуть ранфлэт, поставить не-ранфлэт и затолкать в багажник запаску? Ты именно так сделал? И как тебе запаска в багажнике МИНИ?

Я отъездил на ранфлэте пока покрышки не стерлись, ударов было по нашим дорогам достаточно. "Диверсант" не обнаружился. При замене резины диски специально(!) были проверены на геометрию. Всё ОК.

А у тебя все погнуты? Может, дело в дисках? В дешевой реплике маде ин незнаюгде?

P.S. Не голосовал, поскольку автор предусмотрительно "забыл" ответ "Не требовалось править диски ни разу".

Link to comment
Share on other sites

Это ты сам придумал, или повторяешь мысли "продвинутых" шинников? И к какому выводу лично ты сам пришел? Всем выкинуть ранфлэт, поставить не-ранфлэт и затолкать в багажник запаску? Ты именно так сделал? И как тебе запаска в багажнике МИНИ?

Я отъездил на ранфлэте пока покрышки не стерлись, ударов было по нашим дорогам достаточно. "Диверсант" не обнаружился. При замене резины диски специально(!) были проверены на геометрию. Всё ОК.

А у тебя все погнуты? Может, дело в дисках? В дешевой реплике маде ин незнаюгде?

P.S. Не голосовал, поскольку автор предусмотрительно "забыл" ответ "Не требовалось править диски ни разу".

На самом деле это очень сложно сохранить диски с RFT !!!! Мой искренний респект и уважение как грамотному водителю.

Только удивлен такой резкой реакции на чисто техническую тему, сори, не думал что обсуждение резины может быть воспринято как личное оскорбление. Я из тех самых, как вы сказали -"продвинутых шинков", правда с юридическим, не по профилю образованием. Просто я сделал выбор и стал заниматься тем, что мне по душе, а не тем, что считается престижнее или денежнее.

Для меня важнее престижности, отсутствие дискомфорта, который возникает когда занимаешься тем что удовлетворения не вызывает , вместо того что бы реализовать себя в том, что действительно нравится, и при этом получая достойную заслуженную оплату за свои знания и уровень, которые в переходе на Сенной не купишь.

Это примерно так же нелегко, как отъездить, по нашим дорогам- не погнув диски.

Каждый человек должен заниматься своим делом, и поскольку очевидно, что вы не из этих "шинков" ???? "шинщиков", то являетесь профи в другой сфере деятельнгости. И, открывая тему, я не навязывал свою точку и не агитировал устроить бойкот RFT. Я как человек, досконально знающий предмет обсуждения, показал минусы RFT, не умоляя данного Конституцией, права каждому Минипиплу на свободу выбора покрышек:)))

А вот запаска в Мини, согласен, как то не катит. Сейчас многие марки авто комплектуются компактными докатками, при накачивании разворачивающимися практически в полноразмерное колесо. Может быть со временем что то придумают и для Мини.

По поводу дисков которые мне достались вместе с машиной , с грустью соглашусь - они как раз из разряда "дешевых красивых реплик не знаю маде!!" Просто пластилин, да ещё накладки на них металопластик-на один ремонт. Оригинальные на порядок прочнее. Можно кованные поставить, наши расейские, но есть вероятность опять же, защитив диски, ослабить узлы подвески.

Большая просьба проголосуйте в опросе, я добавлю пункт, который не указал. Только почему решили, что "предусмотрительно". ????

Просто действительно для меня как для немца- это фантастика! Кстати ваш опыт вождения реально мог бы многим пригодиться....

Если что то обидело в моих сообщениях, заранее сори.

Николай

Link to comment
Share on other sites

Николай, Вы достаточно эмоционально описываете беды, которые несет в себе БМИВшная проказа-ранфлэт.

Это настраивает на столь же эмоциональный лад.

Эка у вас накипело!

Могу сказать, что за все время эксплуатации шин RSC, подобных проблем не возникало ( при замене комплектов, колесики регулярно проверяются).

Дискомфорта шины ранфлэт как таковые не вызывают.

Относительно проколов-пшикоф-из баллончика-замены колес, я уже встречался однажды с человеком,

который с пеной у рта хаял ранфлэт и отсутствие запаски. Он кстати ещё уповал, что не все шинки с ними работают.

Так вот его главным аргументом было то, что он постоянно прокалывает колеса и запаска ему ПРОСТО необходима.

Однако на вопрос, а что будет если вы поменяете пробитое колесо, и пробьете второе- сказать что-то внятное он не смог.

Как и на вопрос: что лучше- пробив колесо на скорости испытать бросок в сторону пробитого колеса или, увидев сигнал "ранфлет" на БК, сбросить скорость

до 80км*ч и ехать дальше.

Есть примеры того как на пробитой низкопрофильной(R18) чел на 525i проехал 500 км, даже не закачивая туда ничего, и обошался всего лишь заклейкой отверстия, даже не меняя резину.

ИМХО: проблема высосана из выхлопной трубы.

Link to comment
Share on other sites

Николай, кстати, может представитесь в соответствующей рубрике. О себе коротенько, что ещё раздражает в МИНИ, может что нравится?

Link to comment
Share on other sites

Автору темы: при публикации темы у Вас была такая узкоспециальная аватара, что неизбежно возник вопрос "Что же за цель опроса?". Оказывается, это Вас так прорвало из-за побитых дисков...

Что-то предлагаете сделать с этой напастью? Есть какой-то совет, как избежать? И какой вывод вы хотели бы сделать из описания "всех бед" ранфлэта? Ставьте не-ранфлэт срочно, сохраните диски? А как ехать без запаски-то на (не дай Бог) пробитом колесе?

Если на Ваш эмоциональный пост я ответил (по-Вашему) слишком эмоционально, и Вы увидели в моих словах излишний напор - прошу меня простить, не имел намерения Вас специально этим задеть.

Мои личные наблюдения за колесами (на разных автомобилях, что снижает ценность выводов) приводят меня вот к каким заключениям: шины с усиленной боковиной защищают литые диски от деформаций лучше, чем обычные. Шины с обычной боковиной на "острых углах" дорожного покрытия и сами получают грыжу, еще и диск деформируется. Отношу это за счет того, что мягкий обод шины проминается и не смягчает "точечный" контакт ребра асфальта с закраиной диска, диск от этой точечной нагрузки деформируется. Усиленная боковина, не проминаясь, распределяет удар на большую площадь обода, и диск лучше противостоит деформации. Личное умозаключение по результатам замены шин с грыжами и проверки их дисков.

P.S. на Эске в этом сезоне езжу на обычных шинах (не ранфлэт) и даже без баллончика (недосуг заехать к дилеру и купить комплект МИНИ Мобилити). Русская рулетка. Хотя, гораздо внимательнее смотрю на всякие ямки и ребра, потому что понимаю чем это может закончиться. На ранфлэте - об этом и не думал.

Link to comment
Share on other sites

Ну, не знаю, Олег, мне кажется в любом случае, наш, маститый в колесном деле миниппл, весьма ценное приобретение для сообщества в целом.

Мы лично задумались про ранфлеты...но.......я все таки "за" "пуленепробиваемые" колеса, не раз выручали...хотя у меня и запаска то есть...

Link to comment
Share on other sites

Света, разве кто-то тут против участников с профильным опытом?

Заход на форум с сообщением, что ранфлэт полное г., придуман для обмана и вообще "убийца дисков", считаю излишне категоричным. Если же толково пообщаться по этому вопросу - так я за.

P.S. Ты же знаешь, у нас стиль "Слушай сюда, мужики, я щас вам окончательную правду расскажу" забронирован за КБ. А тут попытка нелицензионного использования.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Ты же знаешь, у нас стиль "Слушай сюда, мужики, я щас вам окончательную правду расскажу" забронирован за КБ. А тут попытка нелицензионного использования.

Улыбнуло. :lol:

КБ еще сказать ничего не успел - а замечания уже летят в его сторону B)

Link to comment
Share on other sites

Света, разве кто-то тут против участников с профильным опытом?

Заход на форум с сообщением, что ранфлэт полное г., придуман для обмана и вообще "убийца дисков", считаю излишне категоричным. Если же толково пообщаться по этому вопросу - так я за.

P.S. Ты же знаешь, у нас стиль "Слушай сюда, мужики, я щас вам окончательную правду расскажу" забронирован за КБ. А тут попытка нелицензионного использования.

ну не для обмана конечно, а для снятия лишнего бабла с пользователей это точно

а вот пример, что на пробитом колесе 500 км проехали и все ок, резину не выбросили - это либо обман, либо владелец 525i не копенгаген в авто и не понимает возможных последствий дальнейшего передвижения на такой резине :o

и кстати по поводу отсутствия запаски - бмв уже лет шесть назад начало выпускать авто без запаски и представте на простой резине(какие нехорошие, подвергали людей риску :huh: )

последний раз менял запаску года 3 назад...

Link to comment
Share on other sites

Света, разве кто-то тут против участников с профильным опытом?

Заход на форум с сообщением, что ранфлэт полное г., придуман для обмана и вообще "убийца дисков", считаю излишне категоричным. Если же толково пообщаться по этому вопросу - так я за.

P.S. Ты же знаешь, у нас стиль "Слушай сюда, мужики, я щас вам окончательную правду расскажу" забронирован за КБ. А тут попытка нелицензионного использования.

Странно, что Опытный Колесо-Пользователь не принял во внимание свои "Г"-диски....

Реплика с любой резиной быстро теряет форму....

Link to comment
Share on other sites

ну не для обмана конечно, а для снятия лишнего бабла с пользователей это точно

а вот пример, что на пробитом колесе 500 км проехали и все ок, резину не выбросили - это либо обман, либо владелец 525i не копенгаген в авто и не понимает возможных последствий дальнейшего передвижения на такой резине :o

Чел ехал по средней России, где ниодин шиномонтаж диски ранфлэт невидовал, и резинку сковырнуть с них не смог...

Последствия его сильно не волновали в данных условиях. То что шину можно не менять- сказали на шинке Авиамоторса.

А покрыха ездит до сих пор. 100%.

Link to comment
Share on other sites

Чел ехал по средней России, где ниодин шиномонтаж диски ранфлэт невидовал, и резинку сковырнуть с них не смог...

Последствия его сильно не волновали в данных условиях. То что шину можно не менять- сказали на шинке Авиамоторса.

А покрыха ездит до сих пор. 100%.

я так понимаю инструкцию не судьба почитать :

Шины Runflat*

При замене шин или переходе с летних шин

на зимние и наоборот устанавливайте

на автомобиле только шины Runflat, так как

на этой модели запасное колесо не предуR

смотрено. По данному вопросу Вас охотно

проконсультируют на СТОА MINI.

Производитель MINI рекомендует

в целях безопасности не ремонтироR

вать шины, допускающие движение в аваR

рийном режиме, а заменять их. Иначе, экоR

номя на шинах, вы можете понести иной

ущерб.<

Link to comment
Share on other sites

Чел ехал по средней России, где ниодин шиномонтаж диски ранфлэт невидовал, и резинку сковырнуть с них не смог...

Последствия его сильно не волновали в данных условиях. То что шину можно не менять- сказали на шинке Авиамоторса.

А покрыха ездит до сих пор. 100%.

я так понимаю инструкцию не судьба почитать :

Шины Runflat*

При замене шин или переходе с летних шин

на зимние и наоборот устанавливайте

на автомобиле только шины Runflat, так как

на этой модели запасное колесо не предуR

смотрено. По данному вопросу Вас охотно

проконсультируют на СТОА MINI.

Производитель MINI рекомендует

в целях безопасности не ремонтироR

вать шины, допускающие движение в аваR

рийном режиме, а заменять их. Иначе, экоR

номя на шинах, вы можете понести иной

ущерб.<

Мы сейчас не обсуждаем кто как ездит, тема поста- плюсы-минусы ранфлэта.

Как рассекать на родном авто- личное дело каждого, если внимательно читать, то что коментишь, можно узрить, что речь вообще не о МИНИ шла....

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что за все время эксплуатации шин RSC, подобных проблем не возникало (при замене комплектов, колесики регулярно проверяются).

Дискомфорта шины ранфлэт как таковые не вызывают.

Относительно проколов-пшикоф-из баллончика-замены колес, я уже встречался однажды с человеком,

который с пеной у рта хаял ранфлэт и отсутствие запаски. Он кстати ещё уповал, что не все шинки с ними работают.

Так вот его главным аргументом было то, что он постоянно прокалывает колеса и запаска ему ПРОСТО необходима.

Однако на вопрос, а что будет если вы поменяете пробитое колесо, и пробьете второе- сказать что-то внятное он не смог.

Как и на вопрос: что лучше: пробив колесо на скорости испытать бросок в сторону пробитого колеса или, увидев сигнал "ранфлет" на БК, сбросить скорость до 80км*ч и ехать дальше.

Есть примеры того как на пробитой низкопрофильной (R18) чел на 525i проехал 500 км, даже не закачивая туда ничего, и обошался всего лишь заклейкой отверстия, даже не меняя резину.

ИМХО: проблема высосана из выхлопной трубы.

Присоединяюсь к вышеизложенным изречениям. Проблем с использованием RunFlat за 4 года эксплуатации разных MINI не увидел (кроме вопроса стоимости в случае замены), а вот преимуществ - много B)

За все это время прокалывал покрышки на MINI 3 раза и каждый раз, радовался, что инженеры BMW все-таки решили ставить RunFlat :rolleyes:

Edited by MaxKor
Link to comment
Share on other sites

:rolleyes:

Николай, кстати, может представитесь в соответствующей рубрике. О себе коротенько, что ещё раздражает в МИНИ, может что нравится?

Обо мне можно узнать http://my.mail.ru/ma...om_commercial=3.

А насчет, как может раздраждать то, к чему относишься с трепетом и любовью!? ohmy.gif

Мы сейчас не обсуждаем кто как ездит, тема поста- плюсы-минусы ранфлэта.

Как рассекать на родном авто- личное дело каждого, если внимательно читать, то что коментишь, можно узрить, что речь вообще не о МИНИ шла....

Большое человеческое спасибо! Даже добавить нечего. А то я уже опасался, что дойдет до обвинений в подрывной деятельностиsmile.gif))

Вообще эмоциональность в теме- смайликами выражена, в виде улыбок.smile.gif))

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Мы сейчас не обсуждаем кто как ездит, тема поста- плюсы-минусы ранфлэта.

Как рассекать на родном авто- личное дело каждого, если внимательно читать, то что коментишь, можно узрить, что речь вообще не о МИНИ шла....

все верно, то что после прокола ранфлета рекомендовано менять резину, это и есть большой минус

Присоединяюсь к вышеизложенным изречениям. Проблем с использованием RunFlat за 4 года эксплуатации разных MINI не увидел (кроме вопроса стоимости в случае замены), а вот преимуществ - много cool.gif

За все это время прокалывал покрышки на MINI 3 раза и каждый раз, радовался, что инженеры BMW все-таки решили ставить RunFlat :rolleyes:

вот чисто из любопытства, можете огласить весь список... wink.gif

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

вот чисто из любопытства, можете огласить весь список... ;)

Лично для меня, преимущества RunFlat на MINI Cooper S складываются из следующих пунктов:

1) нет опасности встать с проколом где-нибудь ночью, вдалеке от какого-либо сервиса или вообще за границей нашей Родины, когда не совсем понятно, куда и кому звонить;

2) в большинстве случаев я узнаю быстрее, что колесо проколото от бортового компьютера, а не почувствую это в изменении баланса автомобиля;

3) при медленном проколе я могу практически не снижать скорость движения, периодически подкачивая поврежденное колесо (проверено не один раз);

4) несмотря на все препятствия, которые заботливые дорожники выкладывают, вырывают или, наоборот, закапывают на нашем пути, за 45 500 км побега (или пролета :) ) на 17" покрышках я не обнаружил ни единой грыжи, а тем более повреждения дисков - это, подтверждает выводы, сделанные Comdir'ом :09:

5) и, кстати, очень не хочется возиться с установкой запаски, пристраивая домкрат, потом доставать колесо, откручивать болты, снимать колесо и т.д. и т.п. при всем этом, не найдя в багажнике пары рабочих перчаток...

Вот вкратце мои преимущества RunFlat B)

Edited by MaxKor
Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, преимущества RunFlat на MINI Cooper S складываются из следующих пунктов:

1) нет опасности встать с проколом где-нибудь ночью, вдалеке от какого-либо сервиса или вообще за границей нашей Родины, когда не совсем понятно, куда и кому звонить;

2) в большинстве случаев я узнаю быстрее, что колесо проколото от бортового компьютера, а не почувствую это в изменении баланса автомобиля;

3) при медленном проколе я могу практически не снижать скорость движения, периодически подкачивая поврежденное колесо (проверено не один раз);

4) несмотря на все препятствия, которые заботливые дорожники выкладывают, вырывают или, наоборот, закапывают на нашем пути, за 45 500 км побега (или пролета :) ) на 17" покрышках я не обнаружил ни единой грыжи, а тем более повреждения дисков - это, подтверждает выводы, сделанные Comdir'ом :09:

5) и, кстати, очень не хочется возиться с установкой запаски, пристраивая домкрат, потом доставать колесо, откручивать болты, снимать колесо и т.д. и т.п. при всем этом, не найдя в багажнике пары рабочих перчаток...

Вот вкратце мои преимущества RunFlat B)

1) в принципе согласен

2) скорее наоборот

3) тоже самое и при нормальной резине, так что не аргумент

4) тут сложнее, возможно Вы идеальный водитель(косвенно можно судить по расходу бензина), возможно Вы передвигаетесь по идеальным дорогам, хотя на форуме частенько наблюдаю темы про убитые колеса на 17", поэтому тоже не аргумент

и кстати Comdir ездит на нормальной резине :P

5) ну это никто не любит, альтернатива запаске - компрессор + герметик(по п.1,3 также)

и уже года три не применяю запаску

Link to comment
Share on other sites

1) в принципе согласен

2) скорее наоборот

3) тоже самое и при нормальной резине, так что не аргумент

4) тут сложнее, возможно Вы идеальный водитель(косвенно можно судить по расходу бензина), возможно Вы передвигаетесь по идеальным дорогам, хотя на форуме частенько наблюдаю темы про убитые колеса на 17", поэтому тоже не аргумент

и кстати Comdir ездит на нормальной резине :P

5) ну это никто не любит, альтернатива запаске - компрессор + герметик(по п.1,3 также)

и уже года три не применяю запаску

Именно поэтому у нас всех есть выбор: оставить стандартные для 16, 17 и 18'' колес MINI покрышки RunFlat или же поставить обычные с мягким, неусиленным бортом - ведь никто не может запретить нам их поменять, да и на гарантии (что важно для новых MINI) это никак не сказывается :)

Link to comment
Share on other sites

не могу согласиться с названием темы - езжу полтора года на ранфлате - никаких сложностей с дисками нет :)

зато пару раз прокалывала колесо и очень была радо что могла доехать спокойно до шиномонтажа, а не менять колесо или вызывать эвакуатор.

так что я для себя лично выбор сделала и не ранфлат ставить не буду, так как нет у меня ни малейшего желания самой менять колесо в случае прокола, да и вообще терять время в связи с этим, так более что описанных афтором "ужасов" с дисками не наблюдала

Link to comment
Share on other sites

не могу согласиться с названием темы - езжу полтора года на ранфлате - никаких сложностей с дисками нет :)

зато пару раз прокалывала колесо и очень была радо что могла доехать спокойно до шиномонтажа, а не менять колесо или вызывать эвакуатор.

так что я для себя лично выбор сделала и не ранфлат ставить не буду, так как нет у меня ни малейшего желания самой менять колесо в случае прокола, да и вообще терять время в связи с этим, так более что описанных афтором "ужасов" с дисками не наблюдала

Тема лично мне принесла свою пользу: и с минипиплами познакомился, пообщался и мнения узнал, и о себе :))) и о теме. Два с лишним десятка ответов и мнений-довольно немало. Хотелось бы пояснить по поводу темы, она не из выхлопной трубы высосана, а изложенное в ней мнение сложилось на личном опыте. Выводы, признаю, могут быть не совсем верными.

Да, и , плиз насчет названия, отнеситесь снисходительно, немного переборщил с ассоциативными образами:)))

Про RFT и диски так считаю потому что переделал их не одну сотню, и процентов 20, с использованием аргона. На моих глазах в бокс заехал хозяин BMW? с просьбой посмотреть переднее правое колесо:- "Скребет там что то" Когда сняли колесо и стали разбирать, оно попросту развалилось на две части. (Лицевую я открасил как образец краски и повесил на стену) В основном проблемы с дисками и RFT у BMW 5 и 1 серии, поголовно квадратные диски!

С Мини работал на порядок реже, сработал стереотип, сейчас доходит, что скорее всего,- вес пера, для Купера защищает диски. Благодаря вашим отзывам. А преимущества, как и недостатки, RFT, для каждого свои, и личный опыт высказанный Минипиплами в теме, принесет кому то пользу

С уважением

Николай

А где лицензии дают??? :))))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Тема лично мне принесла свою пользу: и с минипиплами познакомился, пообщался и мнения узнал, и о себе :)))

И Я с Тобой сегодня познакомился на ул,Савушкина!Очень доброжелательный человек! :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share