Обзорность в MINI


Arfeo

Recommended Posts

Решил просто рассказать историю, приключившуюся со мной сегодня утром по пути на работу...

Еду я, значит, по городу Королёву по направлению к выезду на Ярославское шоссе, по ул. Пионерская (если кто знает). Дорога рядом со стадионом там петлючая, сплошной поворот... Висит знак "Обгон запрещён". Ну, запрещён он тут тысячу лет, однако это не мешает всем торопящимся на работу ехать в два ряда в одной полосе с угрозой заехать за разделительную. Проношусь и я... Как обычно, ведь я делаю это регулярно.

Но сегодня особый день: прямо в 50 метрах на пятачке автобусной остановки несут службу доблестные сотрудники ГИБДД. Мне машут полосатой палочкой. Я бегло осматриваю местность: машина в наличии, за рулём сидит мент. Делая вывод, что погоня вероятна, останавливаюсь. Всё, как я и ожидал: отбор прав, выдача времянки, суд и т.п. Хватаю буквально мента за рукав, говорю: "Может...". Он: "Припаркуйтесь на площадке (перед остановкой на пятачке в смысле), и пройдите в машину".

В этот момент от души немного отлегло, ведь всё-таки "может"! Опять же бегло глянул в зеркала заднего вида: всё чисто. Влючаю заднюю передачу, трогаюсь... 10, 20, 30 см... И тут я чувствую, как зад моего миника поднимается. Нипаняяяятна! Слышать пока ничего не слышу. Ещё 5 см — скрежет, крики гайцов. Глушу двигатель, выбегаю из машины, смотрю... Задний бампер миника "насел" на переднее крыло чёрной восьмёрки, не понятно откуда взявшейся. Как оказалось, восьмёрка также была остановлена гайцами за минуту до того, как я сказал "Может...". В зеркала её видно не было — чертовщина какая-то...

Итог: явившийся на зов аварком на жёлтом скутере записал все повреждения моей машины с пометкой "ЗАМЕНА", посе чего бампер я выгнул руками, а противотуманный фонарь, висевший сразу после ДТП на проводке, водрузил на место до характерного щелчка. Внешне смотрится как пара-тройка царапин. У восьмёрки левое переднее крыло под замену, огромная пробоина.

Хорошо одно: гайцы были на месте! :D

Морали три:

1. Глюк с обзорностью на МИНИ, лучше не лениться в спорных ситуациях повернуть голову лишний раз (вспоминается случай с Макимусом и кашкаем, Максимус, скажи! ;)).

2. МИНИ крепкий, молодца!

3. Почему-то не сработал парктроник или я просто не услышал его из-за открытого окна... Надо будет поставить систему, которая бы выводила препятствия на дисплей в дополнение к звуковой сигнализации.

Такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил просто рассказать историю, приключившуюся со мной сегодня утром по пути на работу...

Еду я, значит, по городу Королёву по направлению к выезду на Ярославское шоссе, по ул. Пионерская (если кто знает). Дорога рядом со стадионом там петлючая, сплошной поворот... Висит знак "Обгон запрещён". Ну, запрещён он тут тысячу лет, однако это не мешает всем торопящимся на работу ехать в два ряда в одной полосе с угрозой заехать за разделительную. Проношусь и я... Как обычно, ведь я делаю это регулярно.

Но сегодня особый день: прямо в 50 метрах на пятачке автобусной остановки несут службу доблестные сотрудники ГИБДД. Мне машут полосатой палочкой. Я бегло осматриваю местность: машина в наличии, за рулём сидит мент. Делая вывод, что погоня вероятна, останавливаюсь. Всё, как я и ожидал: отбор прав, выдача времянки, суд и т.п. Хватаю буквально мента за рукав, говорю: "Может...". Он: "Припаркуйтесь на площадке (перед остановкой на пятачке в смысле), и пройдите в машину".

В этот момент от души немного отлегло, ведь всё-таки "может"! Опять же бегло глянул в зеркала заднего вида: всё чисто. Влючаю заднюю передачу, трогаюсь... 10, 20, 30 см... И тут я чувствую, как зад моего миника поднимается. Нипаняяяятна! Слышать пока ничего не слышу. Ещё 5 см — скрежет, крики гайцов. Глушу двигатель, выбегаю из машины, смотрю... Задний бампер миника "насел" на переднее крыло чёрной восьмёрки, не понятно откуда взявшейся. Как оказалось, восьмёрка также была остановлена гайцами за минуту до того, как я сказал "Может...". В зеркала её видно не было — чертовщина какая-то...

Итог: явившийся на зов аварком на жёлтом скутере записал все повреждения моей машины с пометкой "ЗАМЕНА", посе чего бампер я выгнул руками, а противотуманный фонарь, висевший сразу после ДТП на проводке, водрузил на место до характерного щелчка. Внешне смотрится как пара-тройка царапин. У восьмёрки левое переднее крыло под замену, огромная пробоина.

Хорошо одно: гайцы были на месте! :D

Морали три:

1. Глюк с обзорностью на МИНИ, лучше не лениться в спорных ситуациях повернуть голову лишний раз (вспоминается случай с Макимусом и кашкаем, Максимус, скажи! ;)).

2. МИНИ крепкий, молодца!

3. Почему-то не сработал парктроник или я просто не услышал его из-за открытого окна... Надо будет поставить систему, которая бы выводила препятствия на дисплей в дополнение к звуковой сигнализации.

Такие пироги.

А что с правами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может" сработало. ;)

Молодец, отбился ;) А с движением задним ходом ты это... Поосторожнее как-нибудь :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А с движением задним ходом ты это... Поосторожнее как-нибудь :huh:

У Максимуса была похожая ситуация. Тогда меня это скорее улыбнуло — как же так! А теперь понял на собственной шкуре, что машину за задней стойкой можно и впрямь "потерять"... из вида. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Максимуса была похожая ситуация. Тогда меня это скорее улыбнуло — как же так! А теперь понял на собственной шкуре, что машину за задней стойкой можно и впрямь "потерять"... из вида. :huh:

эта, а ты только в зеркала смотрел, назад не оборачивался? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в зеркала...

ну тогда дело не в обзорности <_< тут твоя ошибка, существует кстати такой способ подставы с человеком, для тех кто только в зеркала смотрит :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда дело не в обзорности <_< тут твоя ошибка, существует кстати такой способ подставы с человеком, для тех кто только в зеркала смотрит :huh:

+ 1

меня дальнобойщик учил ездить, так правило номер один у него было: " Голова должна не прекращая вращаться на 360 градусов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда дело не в обзорности <_< тут твоя ошибка, существует кстати такой способ подставы с человеком, для тех кто только в зеркала смотрит :huh:

Да, не буду спорить. Смотрел только в зеркала, да и гаец ещё (добавлю, в первом посте это не написал) сказал: "Сдайте назад на площадку, мешаете движению". Разумеется он имел в виду, чтобы я аккуратно минул восьмёрку, благо пространство для манёвра было. Однако, это не умаляет моей вины (которую я признал и признаю). Дело в другом: за толстой задней стойкой миника теряются целые машины... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1

меня дальнобойщик учил ездить, так правило номер один у него было: " Голова должна не прекращая вращаться на 360 градусов".

Интересно одно: как дальнобойщики смотрят назад? :huh: У них же фура сзади, только в зеркала и остаётся смотреть... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в другом: за толстой задней стойкой миника теряются целые машины... :huh:

Ну это, наверное, только у миникуперов такая проблема. На других машинах в зеркала все вокруг видать, даже задний номер, да и передний тоже. Без камеры больше назад ни шагу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, Леонид! как говорится, welcome to the club!!! боевое крещение прощел, попу крапивой отхлестал! :lol: :D хоть попешник цел остался:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с миниковскими зеркалами шутки плохи: сам совершенно позорно подрезал М3 кабрик на съезде на набережную около Чернои Речки.Голову не повернул, потому как по телефону говорил и почти наказался. Вывод: голова дана, чтобы ею вертеть, а не телефон к плечу прижимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для особо одаренных, методом распоряжения и обязательства ввел бы 2 опции на все авто:

парктроники и спереди и сзади, если глаза выросли на Ж :D

резинки на дверях, чтобы в момент открытия не трамвировали соседей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно одно: как дальнобойщики смотрят назад? :huh: У них же фура сзади, только в зеркала и остаётся смотреть... ;)

смысл фразы - ты должен постоянно оценивать обстановку во ВСЕХ направлениях вне зависимости от совершаемого маневра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, ребята, обзорность в Мини весьма хорошая.

Если сравнить с современником, например Вольво- так в Мини она вообще по сравнению с Вольво идеальная :)

Торопицца не надо (с) :D

Леня, скорейшего выздоровления твоему желтому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятность, однако.

У тебя, Лень, наверняка, в этот момент был не пристегнут ремень. Часто ловил себя, что при парковке задним ходом с непристегнутым ремнем и, как следствие, бипканьем напоминайки, звук парктроника и ремня, пусть и с разным тактом, на нередко накладываются друг на друга. А еще если окно было открыто... Плюс суета с Гайцами.

С правами остался, уже хорошо. А МИНИка вылечишь.

Кстати, на ПатиПокере в прошлом году разыграли 17, насколько помню, МИНИков. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на МИНИ боковые зеркала по определению для декора.

DSCF5055.jpg

В них практически НИЧЕГО не видно, поэтому голов ворочаю постоянно.

Зато когда пересаживюсь на другую машину, боковые зеркала для меня как бонус :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Почему-то не сработал парктроник или я просто не услышал его из-за открытого окна... Надо будет поставить систему, которая бы выводила препятствия на дисплей в дополнение к звуковой сигнализации.

если проблема находится под углом к центру бампера,то датчики не срабатывают до тех пор,пока в их поле "зрения"не появится значительная часть этого предмета.и ,зачастую,успеваешь упереться в этот угол.я так уперся в угол гаража.датчики даже не крякнули....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на МИНИ боковые зеркала по определению для декора.

DSCF5055.jpg

В них практически НИЧЕГО не видно, поэтому голов ворочаю постоянно.

У тебя еще и через заднее стекло не видать ни фига... ;)

Алекс, как ты ваще ездишь??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл фразы - ты должен постоянно оценивать обстановку во ВСЕХ направлениях вне зависимости от совершаемого маневра

это точно.

мой инструктор по вождению каждый раз перед тем, как я собиралась повернуть или сдавать назад, кричал: "камаз сзади летит!!!!" :D я с тех пор все время ищу тот самый "камаз" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя еще и через заднее стекло не видать ни фига... ;)

Алекс, как ты ваще ездишь??? :blink:

Только вперед! :D

Ваша правда - действительно "ни фига" и "только вперёд" :D .

Но через неделю мне это поднадоело и я решил эту проблему путём хирургического вмешательства: вырезал всю сердценвину (в виде красного креста), чтобы хоть какой просвет иметь. :o

Когда вытер скальпель о штаны - получилось вот так, с чем и езжу по сей день... ;)

stop-0011.jpg

Отредактировал ALEX - 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша правда - действительно "ни фига" и "только вперёд" :D .

Но через неделю мне это поднадоело и я решил эту проблему путём хирургического вмешательства: вырезал всю сердценвину (в виде красного креста), чтобы хоть какой просвет иметь. :o

Когда вытер скальпель о штаны - получилось вот так, с чем и езжу по сей день... ;)

stop-0011.jpg

Ну хитер! :) Надо же догадаться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...