itot Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 - вариатор R50/ + гидромеханическая АКПП R56;- ГУР R50-53/ + ЭУР R56; - чашки R50-53; - "прожорливый" старый движок R50-53/ + новый экономичный на R56. Пожалуйста чуть подробней по Коробке 1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? 2. Как отпределить? 3. На R56 только АКПП? 4. Bариатор не любит "отжига", в основном для плавной езды? и поэтому более экономичен, чем АКПП? 5. подрульные "лепестки" стоят на Bариаторе или только на АКПП? по Усилителю Руля 6. Электроусилитель надежнее Гидро ? На сколько км/лет хватает. Сильно сажает зарядку? 7. Что с чашками у R53? а что у R56 вместо чашек? 8. А что за двигатели на R53 и R56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 (изменено) Пожалуйста чуть подробней На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - ставится Как отпределить? по езде На R56 только АКПП? да А что за двигатели на R53 и R56? 1,6 у одного компрессор у второго турбина. Отредактировал July 7, 2008 Lelya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 (изменено) Пожалуйста чуть подробнейпо Коробке 1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - Только АКПП! 2. Как отпределить? - см. п.1 3. На R56 только АКПП? - Только АКПП! 4. Bариатор не любит "отжига", в основном для плавной езды? и поэтому более экономичен, чем АКПП? - нет, экономичность из-за принципиально нового двигателя. 5. подрульные "лепестки" стоят на Bариаторе или только на АКПП? - только на АКПП! по Усилителю Руля 6. Электроусилитель надежнее Гидро ? На сколько км/лет хватает. Сильно сажает зарядку? - х.з., т.к. нет статистики. "-" R56, что ЭУР (вроде бы) идет в сборе с рулевой рейкой?! 7. Что с чашками у R53? а что у R56 вместо чашек? - чашки R53 аки бумага, R56 - картон. 8. А что за двигатели на R53 и R56? - R53 крайслеровский доработанный Tritec, R56 - новый, на деньги ПСА сделанный инженерами БМВ. Отредактировал July 7, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
itot Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Двигатель на R53 позажигательней и на данный момент тюнится легче чем на 56-ом, но он намного прожорливей и кажется надо немного подождать и появится многа тюненга на 56-й, который я думаю будет дешевле чем на 53-й, а отдачи буит не меньше, имхо турбо движку легче тюнить чем компрессорный. т.е. на r56 турбина, а на r53 компрессор? тогда : потому что на r56 турбина ( наверное простая, не низкооборотная) прихватает с 2,5-3т оборотов => старт как у атмосферника, но на высоких жгет => тихо едешь - расход у S-ки как у купера, а тяга только с сорока? Плавный старт , однако! на r53 нагнетание принудительное => хватает снизу, драйв со старта + больший расход горючки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frozen Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - Только АКПП! Откель же "только АКПП", если вариатор, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Откель же "только АКПП", если вариатор, а? Разве?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 R56 Купер С турбина тянет от 2к оборотов. Турбоямы практически нет Старт? ну это смотря как стартовать и что включать/выключать может быть весьма "нервный" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
itot Опубликовано July 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 R56 Купер С турбина тянет от 2к оборотов. Турбоямы практически нет не c нуля(ХХ) же, иначе это турбокомпрессор какой-то :o Старт? ну это смотря как стартовать и что включать/выключать может быть весьма "нервный" не, я не о людях :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Откель же "только АКПП", если вариатор, а? Вариатор идет на R50, т.е. на простой Купер. С-ка (т.е. R53) укомплектовывается обычным АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 (изменено) т.е. на r56 турбина, а на r53 компрессор?тогда : потому что на r56 турбина ( наверное простая, не низкооборотная) прихватает с 2,5-3т оборотов => старт как у атмосферника, но на высоких жгет => тихо едешь - расход у S-ки как у купера, а тяга только с сорока? Плавный старт , однако! на r53 нагнетание принудительное => хватает снизу, драйв со старта + больший расход горючки. нет,низкооборотная.Компрессор позхватывает с 3,5...Это я говорю с полной уверенностью,тк год отъездила на 53, теперь у меня 56 Отредактировал July 7, 2008 Lelya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 нет,низкооборотная.Компрессор позхватывает с 3,5...Это я говорю с полной уверенностью,тк год отъездила на 53, теперь у меня 56 Старт на 56-ом далеко не плавный особенно с отключенной DSC и сорри, но простой купер сосет палюбасу еще задолго до 40 км/ч. На r53 компрессор "дует" позже чем на r56 т.е. для города удобей, что касается турбинки то она маленькая низкооборотная и заканчивает дуть рановато, а не на верхах как писал itot, скажем так дует на средних, после атмосферника, который крутится до отсечки и тягя не падает, немного скучновато. Хочется докрутить до 6000 об.мин. но нет смысла и приходится чаще переключаться, а вот 53-й в этом плане как раз самое то, исходя из прочитанного. П.С. Чтобы валило на верхах мне каээца турбинку побольше нада ставить, но тогда на низах потеряет, а лучше две как на всяких там ауди RS6 и др чтобы всегда валило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 думается мне, что у R56 получше с тормозами, размер тормозных дисков больше а кузов сам меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Интересно увидеть данные распределения массы по осям. У эски 53 аккум в багажнике, а у 56 - под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 аккум - максимум 5кг. Вес машинки 1200 кг примерно... итого будет "гулять" 10кг на ось... т.е. +/- менее 1% в багажник его ставят не из соображений развесовки оптимальной, а когда компоновка просто не позволяет разместить под капотом. Примеров в автомобилестроении - масса. Ситр Ксара Пикасса, Мерс CLK, Ауди ТТ - из тех с которыми сталкивалась на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 аккум - максимум 5кг. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frozen Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Вариатор идет на R50, т.е. на простой Купер.С-ка (т.е. R53) укомплектовывается обычным АКПП А, сорри, значит, у меня в голове путаница с индексами. Я думал, что R53 - это не только S, но и простой 1.6, так же как R56 бывает атмосферный и наддутый S. Стало быть, "атмосферный R53" - это R50. Всё ясно, фиг ли, всё логично :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 На R56 задняя подвеска "облегченная" из-за алюминиевых рычагов. По эксплуатационным характеристикам нет инфы. ... И "свежий" аргумент в другую тему :D Следите за мыслью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 мои 5 копеек 1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - на R53 (т.е. на С-ке другими словами) только АКПП! B) 2. Как отпределить? Эллементарно, если в капоте ноздря есть - значит АКПП :D 3. На R56 только АКПП? ДА! 4. Bариатор не любит "отжига", в основном для плавной езды? и поэтому более экономичен, чем АКПП? НЕТ. Вариатору пофиг какая езда. При этом теоретически он способен разгонять машину заметно шустрее любых других коробок. Экономичнее он или нет больше зависит от настроек и передаточных числел, нежели от устройства коробки. Хотя, ИМХО, если он настроен на "передачи", то экономичность будет как у АКПП. 5. подрульные "лепестки" стоят на Bариаторе или только на АКПП? Эта опция доступна всем по Усилителю Руля 6. Электроусилитель надежнее Гидро ? На сколько км/лет хватает. Сильно сажает зарядку? Вопрос к владельцам 56х, но сажать он ничего не будет, поскольку с учетом передаточнго отношения в муфте мощность привода не сильнее чем у дворникоф. При этом не забываем, что у r53 помпа с электро-приводом, так что сажать аккумулятор ему легче 7. Что с чашками у R53? а что у R56 вместо чашек? Чашки никто еще не отменял. 8. А что за двигатели на R53 и R56? на r53 крайслеровский Пентагон, доработанный БМБ под компрессор, на r56 - Пыжофско-ниссановско-БМБшный турбомоторчик, дитя всеобщей унификации и оптимизации :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 В п.8 настаиваю на названии Tritec. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 В п.8 настаиваю на названии Tritec. Tritec, насколько я понимаю, называется бразильское АО БМБ и Крайслера, которое их выпускает?! и кстати, движок то номинирован в лучшие представители класса, так что у дедушки еще есть порох в пороховницах :D http://waw.wardsauto.com/ar/auto_best_engines_6/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 на r56 - Пыжофско-ниссановско-БМБшный турбомоторчик Причём здесь Ниссан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 аккум - максимум 5кг.Вес машинки 1200 кг примерно... итого будет "гулять" 10кг на ось... т.е. +/- менее 1% в багажник его ставят не из соображений развесовки оптимальной, а когда компоновка просто не позволяет разместить под капотом. Примеров в автомобилестроении - масса. Ситр Ксара Пикасса, Мерс CLK, Ауди ТТ - из тех с которыми сталкивалась на практике. Аккум весит гораздо больше, держал в руках. Думаю около 15-20 кг. Да в багажнике 53 он оказался скорее всего из-за недостатка места под капотом, и хорошо, что его там не хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2008 Аккум весит гораздо больше, держал в руках. Думаю около 15-20 кг. Да в багажнике 53 он оказался скорее всего из-за недостатка места под капотом, и хорошо, что его там не хватило. если быть совсем точным,то 15,7кг.у меня на балконе стоит старая батарея от R53.только что взвесил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано July 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2008 (изменено) если быть совсем точным,то 15,7кг.у меня на балконе стоит старая батарея от R53.только что взвесил.... Вот где анналы истории храняться Отредактировал July 13, 2008 Never добавлена буква для чистоты...речи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2010 Аккум весит гораздо больше, держал в руках. Думаю около 15-20 кг. Да в багажнике 53 он оказался скорее всего из-за недостатка места под капотом, и хорошо, что его там не хватило. Такой вес, снятый с "морды", уже заметен на трассе с медленными поворотами. Например, на полуторатонном купе от BMW (там тоже аккум сзади, как на всех шестицилиндровых BMW) ощущается даже полный/пустой бачок омывателя (он там большой, с учетом весьма прожорливых омывателей фар). Разница, конечно, невелика - но вполне осязаема. Для более легковесного Мини, разница в размещении аккумулятора будет еще более заметна. Для обычной жизни, думаю, это не принципиально - но для драйва уже имеет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.