Вопросы по устройству R53 vs. R56


Recommended Posts

- вариатор R50/ + гидромеханическая АКПП R56;

- ГУР R50-53/ + ЭУР R56;

- чашки R50-53;

- "прожорливый" старый движок R50-53/ + новый экономичный на R56.

Пожалуйста чуть подробней

по Коробке

1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится?

2. Как отпределить?

3. На R56 только АКПП?

4. Bариатор не любит "отжига", в основном для плавной езды? и поэтому более экономичен, чем АКПП?

5. подрульные "лепестки" стоят на Bариаторе или только на АКПП?

по Усилителю Руля

6. Электроусилитель надежнее Гидро ? На сколько км/лет хватает. Сильно сажает зарядку?

7. Что с чашками у R53? а что у R56 вместо чашек?

8. А что за двигатели на R53 и R56?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста чуть подробней

На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - ставится

Как отпределить? по езде

На R56 только АКПП? да

А что за двигатели на R53 и R56? 1,6 у одного компрессор у второго турбина.

Отредактировал Lelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста чуть подробней

по Коробке

1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - Только АКПП!

2. Как отпределить? - см. п.1

3. На R56 только АКПП? - Только АКПП!

4. Bариатор не любит "отжига", в основном для плавной езды? и поэтому более экономичен, чем АКПП? - нет, экономичность из-за принципиально нового двигателя.

5. подрульные "лепестки" стоят на Bариаторе или только на АКПП? - только на АКПП!

по Усилителю Руля

6. Электроусилитель надежнее Гидро ? На сколько км/лет хватает. Сильно сажает зарядку? - х.з., т.к. нет статистики. "-" R56, что ЭУР (вроде бы) идет в сборе с рулевой рейкой?!

7. Что с чашками у R53? а что у R56 вместо чашек? - чашки R53 аки бумага, R56 - картон.

8. А что за двигатели на R53 и R56? - R53 крайслеровский доработанный Tritec, R56 - новый, на деньги ПСА сделанный инженерами БМВ.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на R53 позажигательней и на данный момент тюнится легче чем на 56-ом, но он намного прожорливей и кажется надо немного подождать и появится многа тюненга на 56-й, который я думаю будет дешевле чем на 53-й, а отдачи буит не меньше, имхо турбо движку легче тюнить чем компрессорный.

т.е. на r56 турбина, а на r53 компрессор?

тогда :

потому что на r56 турбина ( наверное простая, не низкооборотная) прихватает с 2,5-3т оборотов => старт как у атмосферника, но на высоких жгет => тихо едешь - расход у S-ки как у купера, а тяга только с сорока? Плавный старт , однако!

на r53 нагнетание принудительное => хватает снизу, драйв со старта + больший расход горючки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R56 Купер С турбина тянет от 2к оборотов. Турбоямы практически нет

Старт? ну это смотря как стартовать и что включать/выключать ;)

может быть весьма "нервный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R56 Купер С турбина тянет от 2к оборотов. Турбоямы практически нет

не c нуля(ХХ) же, иначе это турбокомпрессор какой-то :o

Старт? ну это смотря как стартовать и что включать/выключать ;)

может быть весьма "нервный"

не, я не о людях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откель же "только АКПП", если вариатор, а?

Вариатор идет на R50, т.е. на простой Купер.

С-ка (т.е. R53) укомплектовывается обычным АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на r56 турбина, а на r53 компрессор?

тогда :

потому что на r56 турбина ( наверное простая, не низкооборотная) прихватает с 2,5-3т оборотов => старт как у атмосферника, но на высоких жгет => тихо едешь - расход у S-ки как у купера, а тяга только с сорока? Плавный старт , однако!

на r53 нагнетание принудительное => хватает снизу, драйв со старта + больший расход горючки.

нет,низкооборотная.Компрессор позхватывает с 3,5...Это я говорю с полной уверенностью,тк год отъездила на 53, теперь у меня 56

Отредактировал Lelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,низкооборотная.Компрессор позхватывает с 3,5...Это я говорю с полной уверенностью,тк год отъездила на 53, теперь у меня 56

Старт на 56-ом далеко не плавный особенно с отключенной DSC и сорри, но простой купер сосет палюбасу еще задолго до 40 км/ч.

На r53 компрессор "дует" позже чем на r56 т.е. для города удобей, что касается турбинки то она маленькая низкооборотная и заканчивает дуть рановато, а не на верхах как писал itot, скажем так дует на средних, после атмосферника, который крутится до отсечки и тягя не падает, немного скучновато. Хочется докрутить до 6000 об.мин. но нет смысла и приходится чаще переключаться, а вот 53-й в этом плане как раз самое то, исходя из прочитанного.

П.С. Чтобы валило на верхах мне каээца турбинку побольше нада ставить, но тогда на низах потеряет, а лучше две как на всяких там ауди RS6 и др чтобы всегда валило :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум - максимум 5кг.

Вес машинки 1200 кг примерно... итого будет "гулять" 10кг на ось... т.е. +/- менее 1%

в багажник его ставят не из соображений развесовки оптимальной, а когда компоновка просто не позволяет разместить под капотом. Примеров в автомобилестроении - масса. Ситр Ксара Пикасса, Мерс CLK, Ауди ТТ - из тех с которыми сталкивалась на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор идет на R50, т.е. на простой Купер.

С-ка (т.е. R53) укомплектовывается обычным АКПП

А, сорри, значит, у меня в голове путаница с индексами. Я думал, что R53 - это не только S, но и простой 1.6, так же как R56 бывает атмосферный и наддутый S. Стало быть, "атмосферный R53" - это R50. Всё ясно, фиг ли, всё логично :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На R56 задняя подвеска "облегченная" из-за алюминиевых рычагов. По эксплуатационным характеристикам нет инфы. ... И "свежий" аргумент в другую тему :D Следите за мыслью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 5 копеек

1. На R53 стоит только вариатор, или АКПП тоже ставится? - на R53 (т.е. на С-ке другими словами) только АКПП! B)

2. Как отпределить? Эллементарно, если в капоте ноздря есть - значит АКПП :D

3. На R56 только АКПП? ДА!

4. Bариатор не любит "отжига", в основном для плавной езды? и поэтому более экономичен, чем АКПП? НЕТ. Вариатору пофиг какая езда. При этом теоретически он способен разгонять машину заметно шустрее любых других коробок. Экономичнее он или нет больше зависит от настроек и передаточных числел, нежели от устройства коробки. Хотя, ИМХО, если он настроен на "передачи", то экономичность будет как у АКПП.

5. подрульные "лепестки" стоят на Bариаторе или только на АКПП? Эта опция доступна всем

по Усилителю Руля

6. Электроусилитель надежнее Гидро ? На сколько км/лет хватает. Сильно сажает зарядку? Вопрос к владельцам 56х, но сажать он ничего не будет, поскольку с учетом передаточнго отношения в муфте мощность привода не сильнее чем у дворникоф. При этом не забываем, что у r53 помпа с электро-приводом, так что сажать аккумулятор ему легче

7. Что с чашками у R53? а что у R56 вместо чашек? Чашки никто еще не отменял.

8. А что за двигатели на R53 и R56? на r53 крайслеровский Пентагон, доработанный БМБ под компрессор, на r56 - Пыжофско-ниссановско-БМБшный турбомоторчик, дитя всеобщей унификации и оптимизации :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В п.8 настаиваю на названии Tritec. ;)

Tritec, насколько я понимаю, называется бразильское АО БМБ и Крайслера, которое их выпускает?!

и кстати, движок то номинирован в лучшие представители класса, так что у дедушки еще есть порох в пороховницах :D http://waw.wardsauto.com/ar/auto_best_engines_6/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум - максимум 5кг.

Вес машинки 1200 кг примерно... итого будет "гулять" 10кг на ось... т.е. +/- менее 1%

в багажник его ставят не из соображений развесовки оптимальной, а когда компоновка просто не позволяет разместить под капотом. Примеров в автомобилестроении - масса. Ситр Ксара Пикасса, Мерс CLK, Ауди ТТ - из тех с которыми сталкивалась на практике.

Аккум весит гораздо больше, держал в руках. Думаю около 15-20 кг. Да в багажнике 53 он оказался скорее всего из-за недостатка места под капотом, и хорошо, что его там не хватило. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум весит гораздо больше, держал в руках. Думаю около 15-20 кг. Да в багажнике 53 он оказался скорее всего из-за недостатка места под капотом, и хорошо, что его там не хватило. :rolleyes:

если быть совсем точным,то 15,7кг.у меня на балконе стоит старая батарея от R53.только что взвесил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быть совсем точным,то 15,7кг.у меня на балконе стоит старая батарея от R53.только что взвесил....

Вот где анналы истории храняться :huh:

Отредактировал Never
добавлена буква для чистоты...речи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Аккум весит гораздо больше, держал в руках. Думаю около 15-20 кг. Да в багажнике 53 он оказался скорее всего из-за недостатка места под капотом, и хорошо, что его там не хватило. :rolleyes:

Такой вес, снятый с "морды", уже заметен на трассе с медленными поворотами.

Например, на полуторатонном купе от BMW (там тоже аккум сзади, как на всех шестицилиндровых BMW) ощущается даже полный/пустой бачок омывателя (он там большой, с учетом весьма прожорливых омывателей фар).

Разница, конечно, невелика - но вполне осязаема.

Для более легковесного Мини, разница в размещении аккумулятора будет еще более заметна.

Для обычной жизни, думаю, это не принципиально - но для драйва уже имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...