benza Опубликовано September 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2005 Скучно мне аж жуть..... Эта обкатка меня достала..... Уже почти месяц я на МИНИ, а на спидеметре тока-тока 700 км..... И то это приходится себя заставлять куда-нибудь ехать по выходным.... Расскажите кто как обкатывал свой МИНИ ??? Все чесно отъездили 2000 с оборотами не выше 4500 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2005 я - ДА, ну мож пару раз перекручивал ... но все-таки думаю, что стоит так и ездить, хотя-бы полторашку, все-таки деталям требуется приработка :09: ... но если кто читал систему обкатки GMовских движков (performance которые) то там все приятнее, минут 10 на холостых, потом под ограничитель и так несколько раз и впуть :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2005 В городе как-то больше, первое время, не получалось. Всегда есть вариант - вечер, МКАД, 130 км, 2 часа в день, одна неделя и обкатка готова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано September 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2005 Да, я тоже "держался" до последнего... Было очень тяжело, помню. Более того, меня напугали изначально, и я боялся движок раскручивать больше 3,5 тысяч! Узнал, когда уже почти обкатал Машинку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adelya Опубликовано September 28, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2005 С соблюдением всех осторожностей обкатала две тысячи меньше чем за месяц. Просто в кайф было ездить, даже не зажигая особо ) Ну и ночью понятно каталась вовсю! вообще на миньке я заметила, что езжу намного больше и чаще, чем на предыдущей машинке. Причем, мои маршруты не изменились. Думаю, дело в машинке. Лишний раз прокатиться -- одно удовольствие :078: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AngliA Опубликовано September 29, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2005 Выехав из салона, я поняла, что из машины я сегодня не вылезу. Был воскресный вечер, утром - на работу, и мы поехали ... в Тверь. :234: Потом назад. Потом на дачу демонстрировать миньку родителям. Вообщем обкатка прошла быстро и незаметно. Ездила аккуратно, за оборотами следила как маньяк. Очень трепетно к миньке отношусь. Зато теперь :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андреберд Опубликовано September 29, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2005 А мне сказали, что просто режимом ручгого переключеня пользовться не надо. И кик-даун не выжимать. Вообще- то я не особенно заморачивался после 1000км.. Пока все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано September 29, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2005 А мне сказали, что просто режимом ручгого переключеня пользовться не надо. <{POST_SNAPBACK}> А вот про это можно по подробнее. В инструкции про это ничего не сказано.... Я вот наоборот, когда стартую - слежу за оборотами и как они доходят до 4000 - я раз рычажком, и уже на следующей передаче.... А потом секунд через 10 коробка опять в Драйв встает.....Очень удобно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anmar Опубликовано September 29, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2005 я очень строго следил за оборотами и все 2000 проехал очень аккуратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано September 29, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2005 Ну хорошо...... а как же Тестдрайвовские машины?? Их явно никто не обкатывает, а все вштыривают на них.... И потом их продают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mashuk Опубликовано September 30, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2005 Ну хорошо...... а как же Тестдрайвовские машины?? Их явно никто не обкатывает, а все вштыривают на них.... И потом их продают... <{POST_SNAPBACK}> ну на то они и тестдрайвовские чтобы их так эксплуатировать и показать все на что они способны :00: я когда в борис хофе на тестдрайве ездила так нам мальчик там такое выдавал что аж дым из под колес шёл! я была в шоке что они с машинами там вытворяют :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано September 30, 2005 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2005 обкатал быстро - за 2 недели где то - 120 км это 4000 тыс оборотов - при переключении не смотрел даже на тахометр - и так понятно было что пора переключаться - (из прошлого опыта) лучше всего мне было ездить на Октавии, когда стоит прямая труба - обороты тут же чуствуются - на Купере нет его, поэтому когда с кем-нибудь схлеснёшься, то музыку почти выклюкаю - хоть движёк слышно - обкатывал на МКАДе и ТТК конечно же :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано October 2, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2005 Ну хорошо...... а как же Тестдрайвовские машины?? Их явно никто не обкатывает, а все вштыривают на них.... И потом их продают... <{POST_SNAPBACK}> Как это не обкатываем? Очень даже хорошо обкатываем: полностью по технологии - не более 4500 об/мин, Max. скорость 150 км/ч (для Cooper S с МКПП на 6-й передаче) и так в течение 2000 км Вот Все полностью в соответствии с написанным в инструкции по эксплуатации P.S. Нам же тоже на них ездить надо, а не в сервисе держать... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано October 3, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2005 Нарезал круги по ТТК и МКАД. Обороты не больше 3-х тысяч, скорость не больше 120-ти. Но каких трудов мне это стоило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано October 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2005 С соблюдением всех требований выставленных производителем и вообще к машине отношусь очень трепетно. Зажигать тоже люблю, но делаю это изредка, когда совпадает набор из желания, смысла и возможностей, ну или хотя бы пары из вышеперечисленных параметров, с обязательным первым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зам. КСЮНа Опубликовано October 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2005 Начальник Миньку мучал как положено по инструкции: не более 4000 об/мин в тчение 3000 км пробега. А вот на 3001 километре... у неважно, это уже не в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diMini87 Опубликовано August 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2012 (изменено) здравствуйте. поделитесь опытом сколько и как вы обкатывали свою новую машинку?Спасибо. (тему такую в поиске не нашел) Отредактировал August 31, 2012 diMini87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано August 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2012 Привет! По рекомендации дилера до трех тысяч км ездила в пределах 4 тыс оборотов и скорость до 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 а разве в мануале не написано подробно про обороты и скорость? я вот даже не парюсь.езжу,как ездится.судя по рекомендациям,которые указаны в том же мануале,в городском цикле очень сложно выйти за эти рамки.для Контры 4,5 тысячи оборотов и 160км/ч 2Сашок: аватарка-шарман!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minipuz Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 Обкатка, протяжка, прогрев двигателя... Как давно это было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diMini87 Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 (изменено) 2закен,да,но речь идет не о кантримене,а о ONE c 98 понями Отредактировал September 1, 2012 diMini87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minipuz Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 (изменено) Я своего Ваню никак не обкатывал. Вот уже год, как никак не обкатывал. Просто не "напрягаешь" двигатель и всё... Какая разница - One или любая другая современная машина? Отредактировал September 1, 2012 minipuz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diMini87 Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 У Вано может сердечко отказать раньше времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 2закен,да,но речь идет не о кантримене,а о ONE c 98 понями вот не могу предположить себе,что вы проштудировали всю книжку под названием Руководство по эксплуатации и не нашли ответа на Ваш вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 Ага) + 1 к Закену.. Ну и для справки у Вани с апреля 2010 года стоит дефорсированный движок от купера..так что не боимся. А в мануале и правда все при все написано! Почитайте - много полезного о машине узнаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.