Mariani Опубликовано June 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2015 Спасибо, поняла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Тема старая - мудрая. Кто нибудь может сказать - на родных тормозах MCS если использовать колодки типа ds2500 или что то аналогичное - значительно ли повышается качество торможения? И как такие колодки на холодную тормозят, без прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
029 Опубликовано July 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2015 Смотря для каких целей. Любые злые колодки нужно греть, для города одна морока, а уж зимой то. На холодную у меня только более менее red stuff тормозил. А для кольца – для начала от нештатных температур расплавятся резиновые пыльники суппортов, про датчик износа колодок вообще молчу, он просто вытекает из гнезда, потом канавы в дисках. Качество торможения повышается, но ненадолго. У эски нет воздуховодов для охлаждения передних тормозов как у воркса. Следовательно, такой же перегрев как на стоке, но чуть позже чем на стоке. Сама конструкция тормозов не предназначена для кольцевых нагрузок, вот почему владельцы так охотятся за бу комплектами тормозилок от воркса. )) После всех экспериментов могу сказать, что стоковые тормоза хорошо сбалансированы для умеренных нагрузок. Тема старая - мудрая. Кто нибудь может сказать - на родных тормозах MCS если использовать колодки типа ds2500 или что то аналогичное - значительно ли повышается качество торможения? И как такие колодки на холодную тормозят, без прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2015 (изменено) У эски нет воздуховодов для охлаждения передних тормозов как у воркса. Следовательно, такой же перегрев как на стоке, но чуть позже чем на стоке. Справедливости ради стоит заметить, что в рестайле R56 (соответственно и у R58) у Эсок в базе эти воздуховоды есть: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=31100entry419177 Отредактировал July 14, 2015 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodygin2 Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 поставил неоригинал за 2500. + датчик. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2015 Аналогично. Вчера поставил передние RoadHouse за 1500. Датчик ставить не стал, так как весной все равно планирую менять тормоза. ДО этого стояли брембо, видимо оригинал. Думаю завтра колодки притрутся, и посмотрим есть ли великая разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
6red Опубликовано December 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2015 Ставил новые колодки и столкнулся с косяком на Countryman 2012 года выпуска. (может у кого так же) В инструкции и по регламенту написано что на заднюю ось идет 2 датчика , что не верно. (по факту он один) Кто не сечет и будет брать по инструкции (или подбирать по сайтам exist и тд) то берите смело один датчик на зад и один на перед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
j0k3r Опубликовано January 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2016 Пиплы! Накатал 50ткм, передние колодки готовлюсь менять второй раз, наконец-то и задние подходит пора менять. Лежат датчики и передние колодки TRW, задние - оригинал. В клубном сервисе сказали, что тормозные диски меняют каждую вторую смену колодок - стоит ли так делать, подскажите? И какие тормозные диски посоветуете? Mini/BMW 34119811538 (передний) за штуку сейчас около 5 тысяч. Exist предлагает несколько вариантов - http://exist.ru/price.aspx?pid=0960AF59&sr=-4 - как выбрать? С задними такой же вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2016 Померьте остаток диска, если в допустимых пределах и не бьют при торможении, можно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано January 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2016 (изменено) Дополню, мало ли пригодится кому. Спереди и сзади, как я писал, поставил RoadHouse. Сзади иногда колодки поскрипывают, когда еде еле притормаживаешь, спереди все нормально. Отредактировал January 22, 2016 nikitka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр599 Опубликовано March 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2016 Привет сообщество! Добавлю немного личного опыта в тему о неоригинальных передних тормозных колодках на MINI Cooper Clubman 2010. Покупал я авто с колодками TRW, однако, лампочка износа настояла на необходимости их замены. Были в наличии 2 варианта, TRW или новая (для меня) японская марка NiBK, сравнив их на прилавке в местном магазине были выбраны NiBK и вот почему: 1. При визуальном сравнении NiBK выполнены качествено, противошумная накладка аккуратная. 2. Визуально NiBK имеет серый цвет, фрикционный состав не пачкается и абсолютно не пылит, диски чистые. 3. Скрипов и шумов при торможении нет, торможение по ощущению стало чуть мягче и по моему мнению эффективнее. В магазине подбирал по номеру VIN. В целом отличные колодки. Рекоммендую! Я брал такие перед и зад, тоже по VINу - тормозят норм, но одна накладка была бракованная и запорол диск(( В накладке оказалась какая-то твердая гадость, которая сожрала диск за 2 дня((( Причем появился скрежет через недели 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано March 7, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2016 Почитайте на досуге http://www.autoreview.ru/archive/2016/1/zvuki-myu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2016 (изменено) Добрый день, что то я туплю, парни, подскажите. Загорелся красный восклицательный знак в кружочке + когда заводишь на табло вылазит красный значок - машинка на подъемнике. Тормозухи чуть подлил - значки не уходят. Что сие означает - тормозные колодки пора менять? Датчик износа у всех стоит? Что будет если его не менять? Датчик износа должен быть той же фирмы , что и колодки? Отредактировал March 9, 2016 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2016 ...Что сие означает - тормозные колодки пора менять? Датчик износа у всех стоит? Что будет если его не менять? Датчик износа должен быть той же фирмы , что и колодки? Да, это сработал датчик износа колодок. Какой именно, передний или задний, можно посмотреть через БК. Датчик не обязательно должен быть того же производителя, что и колодки. Стоит он относительно недорого, особенно не оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Plastid Опубликовано March 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2016 А как БК рассчитывает оставшийся пробег до замены колодок? Можно ли его сбросить и ездить дальше, определяя износ визуально или пока не сработает датчик износа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 А как БК рассчитывает оставшийся пробег до замены колодок? Можно ли его сбросить и ездить дальше, определяя износ визуально или пока не сработает датчик износа? Сбросить можно. Но он опять начнет сигнализировать практически моментально. А в чем идея? Есть желание "докурить до фильтра"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Plastid Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Сбросить можно. Но он опять начнет сигнализировать практически моментально. А в чем идея? Есть желание "докурить до фильтра"? Просто хотелось бы понять алгоритм определения этих цифр, отражают ли они реальность или заранее запрограммированы по пробегу. И еще вопрос, если датчик замены не сработал, то его нужно менять вместе с колодками или можно оставить старый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано March 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2016 Просто хотелось бы понять алгоритм определения этих цифр, отражают ли они реальность или заранее запрограммированы по пробегу. И еще вопрос, если датчик замены не сработал, то его нужно менять вместе с колодками или можно оставить старый? Они не отображают реальность, но и по пробегу не запрограммированы. Поясню. Пробег до замены показывается очень примерно. Когда колодки стираются до состояния "быстро беги меняй" - датчик начинает показывать более точные данные. У меня комп долго показывал 17 тысяч до замены, потом резко эта цифра упала до 1.5, и падала очень быстро. Когда поменял колодки (800км остаток) - от накладок почти ничего не осталось. На R56 при показателе 1000 км до замены, накладки еще были, но менять их уже было нужно, хотя пару тысяч они бы еще протянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано April 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2016 Добрый день поменял колодки, как лампочку о замене колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kaizer Опубликовано January 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2017 После оригинала поставил на кантримэн S 2013 г. На перед колодки акебоно 1204, очень доволен. Насчёт износа диска не знаю пока. Откатаю сделаю замер. К слову родные отходили 25т км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.