Misha S. Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 .....P.S. и не ставьте нулевик... :09: А в чем проблема с нулевиком? Только на БМВ или на МИНИ тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 А в чем проблема с нулевиком?Только на БМВ или на МИНИ тоже? баловался на 325 Е36, прибавки особой не заметил, мыл и смазывал каждые 5 ткм, меньше чем через год вследствии увеличения расхода масла вскрытие движка и факт налицо - износ хона в верхней части цилиндров при нашей пыли и грязи на дорогах больше нет желания эксперементировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Не постесняюсь спросить, а что такое нулевик? По поводу обвеса - да, машина сама по себе очень красивая, испортить не хочу, конечно. Пока надумал только "глазки" поменять, на те, что с габаритами кольцом вокруг фар, да в переднем бампере вместо пластиковых решёток вставить сетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Не постесняюсь спросить, а что такое нулевик?По поводу обвеса - да, машина сама по себе очень красивая, испортить не хочу, конечно. Пока надумал только "глазки" поменять, на те, что с габаритами кольцом вокруг фар, да в переднем бампере вместо пластиковых решёток вставить сетку. нулевик - воздушный фильтр с нулевым сопротивлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Ага. Спасибо за инфу. Ну, до такого я бы и не додумался :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Ага. Спасибо за инфу.Ну, до такого я бы и не додумался :D а чего тут додумываться? на тот же MCS опционально предлагается нулевик от JCW, только это в европе хороше, где машины моют два раза в год, а у нас бывает два раза в день помоешь, а она грязная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 а чего тут додумываться?на тот же MCS опционально предлагается нулевик от JCW, только это в европе хороше, где машины моют два раза в год, а у нас бывает два раза в день помоешь, а она грязная На самом деле человек просил наименование :D Там бесконечное множество материалов, от синтетики и резины до гупки. Ежзу 3 год на KN, никаких проблем нет B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 А вы сами на таком размере ездите? Ты жо видел 215 на моем и Федином, и точно есть перец на 225 тапках. Устоичивость отличная, правда расход растет, что логично :D 55 профиль на 205 резине точно не надо, влезет не влезет не суть, главное это минус пол секунды на разгоне. Она как минимум тяжелее B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 На самом деле человек просил наименование :D Там бесконечное множество материалов, от синтетики и резины до гупки. Ежзу 3 год на KN, никаких проблем нет B) Петь, а как часто нулевик нужно обслуживать? :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Петь, а как часто нулевик нужно обслуживать? :mellow: Если по его инструкции, то кажется раз в 50 тык миль для коробочных и раз в 100 для открытых B) , при extreme conditions в 25 - но это нереально, через 10 ткм он становится уж слишком грязным, хотя если глянуть внутрь, то как новенький :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vanya Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Если по его инструкции, то кажется раз в 50 тык миль для коробочных и раз в 100 для открытых B) , при extreme conditions в 25 - но это нереально, через 10 ткм он становится уж слишком грязным, хотя если глянуть внутрь, то как новенький :D ну это терпимо, спасибо успокоил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Ты жо видел 215 на моем и Федином, и точно есть перец на 225 тапках. Устоичивость отличная, правда расход растет, что логично :D 55 профиль на 205 резине точно не надо, влезет не влезет не суть, главное это минус пол секунды на разгоне. Она как минимум тяжелее B) Ну так скажи, у тебя какой размер точно? 215/??/?? И какой ширины диск - родные 7 дюймов, или больше поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 На самом деле человек просил наименование :D Там бесконечное множество материалов, от синтетики и резины до гупки. Ежзу 3 год на KN, никаких проблем нет B) на самом деле человек спросил : а что такое нулевик? :P три года, ну что рад за Вас - а какой расход масла между то, если не секрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2008 Если по его инструкции, то кажется раз в 50 тык миль для коробочных и раз в 100 для открытых B) , при extreme conditions в 25 - но это нереально, через 10 ткм он становится уж слишком грязным, хотя если глянуть внутрь, то как новенький :D я думал это сговор только производителей авто по замене фильтров на 60ткм :o бумажный тоже изнутри посмотреть - чистейший и кстати как думаете грязный нулевик насколько меньше пропускает воздуха чем бумажный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Ну так скажи, у тебя какой размер точно? 215/??/??И какой ширины диск - родные 7 дюймов, или больше поставил? у меня compomotive, но рисунок под родной, он 7-ка. 215-40r17 зима у меня 205-50r16, по ощущениям как-будто сзади кто-то держит :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 (изменено) я думал это сговор только производителей авто по замене фильтров на 60ткм :o бумажный тоже изнутри посмотреть - чистейший и кстати как думаете грязный нулевик насколько меньше пропускает воздуха чем бумажный Он даже грязный пропускает больше, как мне кажется. Хотя он мне не для мега тюнинга, а просто другой не влезает з.ы. Насчет масла не знаю, я не доливаю, между заменами оно в приделах нормы по щупу. Отредактировал June 7, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 у меня compomotive, но рисунок под родной, он 7-ка. 215-40r17 зима у меня 205-50r16, по ощущениям как-будто сзади кто-то держит :D Во, спасибо. Наконец-то точные и проверенные практикой цифры. А почему диск 7-ку поставил, а не 7,5? Не боишься подлома боковины шины? "Сзади кто-то держит" - т.е. типа не едет? Тогда с такими шинами и кондеем включенным вообще с места не стронешься? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 у меня compomotive, но рисунок под родной, он 7-ка. 215-40r17 зима у меня 205-50r16, по ощущениям как-будто сзади кто-то держит :D сравнение и соответственно выводы мягко говоря не корректны... то что 205 тяжелее 215 допускаю, вопрос на сколько, мне кажется плотный обед или ужин принятый водителем больше повлияет на динамику разгона :234: есть такие показатели у резины как сопротивление качению и выбег авто с определенной скорости так вот сравнивать летнюю и зимнюю резину иррационально корректно можно сравнить резину одной марки и модели разных типоразмеров и тогда можно сделать выводы к примеру тот же мишка делает резину с низким сопротивлением качению и заявляют экономию бенза до 3 %, но по остальным показателям г...о p.s. попробуйте поставить зимнюю 215 и Вас еще больше будет кто-то сзади держать, в сравнении с 205 :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 сравнение и соответственно выводы мягко говоря не корректны...то что 205 тяжелее 215 допускаю, вопрос на сколько, мне кажется плотный обед или ужин принятый водителем больше повлияет на динамику разгона :234: есть такие показатели у резины как сопротивление качению и выбег авто с определенной скорости так вот сравнивать летнюю и зимнюю резину иррационально корректно можно сравнить резину одной марки и модели разных типоразмеров и тогда можно сделать выводы к примеру тот же мишка делает резину с низким сопротивлением качению и заявляют экономию бенза до 3 %, но по остальным показателям г...о p.s. попробуйте поставить зимнюю 215 и Вас еще больше будет кто-то сзади держать, в сравнении с 205 :1ewytryw: Врятли B) Дело же не просто в составе смеси или прочей фигне о которых говорят производители проектируя коммерческие шины. Современные зимние шины имеют уже сравнимые с летними ТТХ. Многие их особо и не переобувают :D Дело в том, что во первых колесо имеет эффективный радиус который прямо влияет на мощностные характеристики автомобиля, и даже минимальное отклонение ведет к серьезным различиям в ТТХ :09:, а во вторых вес колеса - тобишь тяжелые колесы, также ухуждают все динамические характеристики (вращающаяся масса) и конечно управляемость (неподрессоренная масса). На таких машинах это не всегда столь очевидно, а вот поставив на внедорожник вместо оносительно адекватного колеса, боггера, например, который в том-же типоразмере килограмм на 15 тяжелее все сразу очень наглядно B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Во, спасибо. Наконец-то точные и проверенные практикой цифры.А почему диск 7-ку поставил, а не 7,5? Не боишься подлома боковины шины? "Сзади кто-то держит" - т.е. типа не едет? Тогда с такими шинами и кондеем включенным вообще с места не стронешься? :D у них нету 7.5, а мне хотелось рисунок оригинальный сохранить. Нее, ниче не будет все в пределах заявленных производителем B) Кондер мы не уважаем, он ест нашу мощу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Ага, ясненько. По поводу массы колеса - не забываем, что увеличение неподрессоренных масс всегда затрудняет работу подвески, со всеми отсюда вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Врятли B) Дело же не просто в составе смеси или прочей фигне о которых говорят производители проектируя коммерческие шины. Современные зимние шины имеют уже сравнимые с летними ТТХ. Многие их особо и не переобувают :D Дело в том, что во первых колесо имеет эффективный радиус который прямо влияет на мощностные характеристики автомобиля, и даже минимальное отклонение ведет к серьезным различиям в ТТХ :09:, а во вторых вес колеса - тобишь тяжелые колесы, также ухуждают все динамические характеристики (вращающаяся масса) и конечно управляемость (неподрессоренная масса). На таких машинах это не всегда столь очевидно, а вот поставив на внедорожник вместо оносительно адекватного колеса, боггера, например, который в том-же типоразмере килограмм на 15 тяжелее все сразу очень наглядно B) По поводу сравнимости характеристик современных зимних и летних шин ты явно погорячился. Летом (зиму разумеется вообще не рассматриваем) зимние шины и близко не стояли по своим возможностям рядом с летними, и их ТХ могут умовлетворить только дачников и америкосов. Радиус колёс если выразиться коректнее влияет не на мощностные, а на динамические характеристики. По поводу плотного обеда/ужина - как заметил Алюминиус увеличение массы колёс приводит не только к увеличению массы авто, но и к увеличению массы, подлежащей раскрутке двигателем. Т.е. увеличение массы колёс на 10 кг. даст больший отрицательный эффект, чем просто взятый на борт чемодан массой 10 кг., и наоборот. Если взять колёса одинакового внешнего радиуса, ширины, марки, но одни на дисках 15", а другие 17", то у 17" колёс с низкопрофильной резиной масса скорее всего будет сконцентрирована ближе к внешней окружности колеса, чем у 15" колёс. Так что раскручивать 15" будет легче чем 17". Вообще интересно было бы узнать в цифрах на конкретном примере влияние массы колеса (при одинаковом общем диаметре) на динамику разгона... Цена вопроса в секундах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 По поводу сравнимости характеристик современных зимних и летних шин ты явно погорячился. Летом (зиму разумеется вообще не рассматриваем) зимние шины и близко не стояли по своим возможностям рядом с летними, и их ТХ могут умовлетворить только дачников и америкосов. не соглашусь B) мы говорим о качении. В данном случае катится и то и другое будет примерно одинаково, состав смеси на это не повлияет сильно :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Радиус колёс если выразиться коректнее влияет не на мощностные, а на динамические характеристики.Если взять колёса одинакового внешнего радиуса, ширины, марки, но одни на дисках 15", а другие 17", то у 17" колёс с низкопрофильной резиной масса скорее всего будет сконцентрирована ближе к внешней окружности колеса, чем у 15" колёс. Так что раскручивать 15" будет легче чем 17". Вообще интересно было бы узнать в цифрах на конкретном примере влияние массы колеса (при одинаковом общем диаметре) на динамику разгона... Цена вопроса в секундах? Именно на мощностные! мы передаем момент с двигателя на дорогу через рычаг, а это мощность :D А насчет того где будет масса вопрос ИМХО не однозначный. Значительный вес полнопрофильной шины в боковинах, чем ниже профиль тем тоньше и легче можно делать боковину, поэтому совсем не факт что маховичОк у нас будет лучше из 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Врятли B) Дело же не просто в составе смеси или прочей фигне о которых говорят производители проектируя коммерческие шины. Современные зимние шины имеют уже сравнимые с летними ТТХ. Многие их особо и не переобувают :D Дело в том, что во первых колесо имеет эффективный радиус который прямо влияет на мощностные характеристики автомобиля, и даже минимальное отклонение ведет к серьезным различиям в ТТХ :09: , а во вторых вес колеса - тобишь тяжелые колесы, также ухуждают все динамические характеристики (вращающаяся масса) и конечно управляемость (неподрессоренная масса). На таких машинах это не всегда столь очевидно, а вот поставив на внедорожник вместо оносительно адекватного колеса, боггера, например, который в том-же типоразмере килограмм на 15 тяжелее все сразу очень наглядно B) тормозной путь с использованием АБС с 80км/ч на мокром асфальте : летние 205//55/16 - 29-30м зимние 205//55/16 - 38-40м если для Вас это сравнимые ТТХ, то для меня это пропасть p.s. данные Авторевю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.