D_guest Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 по поводу насколько хватит - понятие конечно абстрактное, поэтому я и задал выше вопрос - может кто сталкивался с рекомендациями по Вилвуду - какой на дисках допустимый износ по толщине. Хотя бы примерно понять, сколько теоритически сможет продержаться диск. Допустим, имеем толщину в 20 с небольшим мм, перегородки занимают 10 мм и по 5 мм стенки, или же перегородки 12мм и стенки соответвственно уже. я думаю в 94,5% случаев будет верно то, что большинство производителей дисков допускают примерно 1мм износа на одну рабочую сторону . и по спецификации срок службы этих дисков будет ровно таким же как у самых чудовищных 35мм дисков. другое дело что вам (возможно) придется использовать более агрессивные высокотемпературные колодки из-за большей рабочей т-ры диска, что может его прибить несколько раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 я думаю в 94,5% случаев будет верно то, что большинство производителей дисков допускают примерно 1мм износа на одну рабочую сторону . и по спецификации срок службы этих дисков будет ровно таким же как у самых чудовищных 35мм дисков. другое дело что вам (возможно) придется использовать более агрессивные высокотемпературные колодки из-за большей рабочей т-ры диска, что может его прибить несколько раньше +1 для всех своих дисков вилвуд не рекоммендует износ более 2 с небольшим мм (всего) т.е. именно тот 1 мм на сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 большое спасибо всем за ответы, нацелился окончательно на wilwood и brembo jcw R56, смотря что получится купить и проще доставить, доставка к нам очень болезненный вопрос. Еще раз всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2010 мне предлагают такой комплект: под диск 20-22мм, т.е. под диск r56. только смущает, где узнать стоимость и доступность колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 (изменено) мне предлагают такой комплект: под диск 20-22мм, т.е. под диск r56. только смущает, где узнать стоимость и доступность колодок? колодки на эти супорта вроде больше по размеру чем эти?! тытц Отредактировал December 25, 2010 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 (изменено) мне предлагают такой комплект: под диск 20-22мм, т.е. под диск r56. только смущает, где узнать стоимость и доступность колодок? http://www.ebcbrakes.com/automotive/racing_calipers/wilwood.shtml http://wilwood.com/BrakePads/BrakePadsList.aspx?padtype=74 Проблем с покупкой колодок нет. У меня только 4 вопроса: 1. Вам предлагают эти суппорта как болт-он кит с готовыми планшайбами? 2. Какой диаметр поршней суппорта? 3. Под 294мм диск или под 316х22мм (R56 JCW)? 4. Под какие тормозные шланги? Отредактировал December 25, 2010 AlexKuznetsov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2010 1. не болт-он, п/ш надо будет делать отдельно. 2. не знаю 3. думаю, что JCW, т.к. аналог от промы на таких дисках (но не уверен, надо у Кости-Trekzx спросить, он сказал ) 4. этого тоже не знаю, а разве не как сам захочешь- меняй или не меняй на армированные? действительно ли армированные тормозные шланги- необходимость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gosha Semenov Опубликовано February 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2011 Добрый день! Прочитал все посты в этой теме однако ответа на свой вопрос не нашел( Хочу поменять переднии тормоза на R56 Cooper S, диски у меня стоят не штатные 18. Бюджет 60 тыс. Задача увеличить и быстро охлаждаться на треке + при частом торможении в шашках. Пока из вариантов brembo jcw, но не понимаю много ли они мне дадут? Что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано February 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2011 хорошие тормоза, вот в магазине их как раз и продают, даже дешевле твоего бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gosha Semenov Опубликовано February 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 хорошие тормоза, вот в магазине их как раз и продают, даже дешевле твоего бюджета. А брать дешевле всего получается на bmwcats? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gosha Semenov Опубликовано February 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 И еще по моему менять стандартные передние тормоза от R56 S на JCW особого смысла нет т.к. диаметр тот же(294), поршней столько же(1шт.) единственное разница это сами колодки от brembo и перфарированный диск Есть ли у кого проверенные варианты со спротивными тормозами? желательно 316го диаметра, перфорированные, два поршня и более. По описанию это brembo GT кит, но тот стоит под 2,5 евро( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 И еще по моему менять стандартные передние тормоза от R56 S на JCW особого смысла нет т.к. диаметр тот же(294), поршней столько же(1шт.) единственное разница это сами колодки от brembo и перфарированный диск Есть ли у кого проверенные варианты со спротивными тормозами? желательно 316го диаметра, перфорированные, два поршня и более. По описанию это brembo GT кит, но тот стоит под 2,5 евро( в магазине cooper_a продаёт вот такие тормоза, полный комплект: Есть ещё вариант заказать тормоза Proma, по отзывам на других автофорумах хорошие тормоза за свои деньги (проверено в Мячково) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 И еще по моему менять стандартные передние тормоза от R56 S на JCW особого смысла нет т.к. диаметр тот же(294), поршней столько же(1шт.) единственное разница это сами колодки от brembo и перфарированный диск Есть ли у кого проверенные варианты со спротивными тормозами? желательно 316го диаметра, перфорированные, два поршня и более. По описанию это brembo GT кит, но тот стоит под 2,5 евро( 1. JCW это 31х, а не 294! а бремба ГТ уже 330 2. зачем тебе перфорированный диск? тебе понты или тормозить? 3. JCW это 4 поршня 4. уверен что перегреваешь тормоза? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 (изменено) И еще по моему менять стандартные передние тормоза от R56 S на JCW особого смысла нет т.к. диаметр тот же(294), поршней столько же(1шт.) единственное разница это сами колодки от brembo и перфарированный диск Есть ли у кого проверенные варианты со спротивными тормозами? желательно 316го диаметра, перфорированные, два поршня и более. По описанию это brembo GT кит, но тот стоит под 2,5 евро( Не путай R53JCW и R56JCW BREMBO! R53JCW = R56S = 294 мм, 1 поршень. R56JCW BREMBO = 316 мм, 4 поршня, лёгкость замены колодок прямо на треке. Если собираешься гонять не только по городу, но и по треку - забудь про перфорированные диски! Перфорированные диски имеют высокую вероятность растрескивания в местах дырочек из-за ослабления конструкции, а торможение они не улучшают! Перфорированные диски - для тех кто хочет слыть, а не быть. B) Аещё перфорированные диски быстрее изнашиваются сами (идут волнами) и быстрее изнашивают колодки. Отредактировал February 9, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано February 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 Если собираешься гонять не только по городу, но и по треку - забудь про перфорированные диски! Перфорированные диски имеют высокую вероятность растрескивания в местах дырочек из-за ослабления конструкции, а торможение они не улучшают! Перфорированные диски - для тех кто хочет слыть, а не быть. B) А ещё перфорированные диски быстрее изнашиваются сами (идут волнами) и быстрее изнашивают колодки. Это всё от зависти... от зависти... :angel: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2011 Это всё от зависти... от зависти... :angel: А я вам руку сломаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2011 А вот ещё картинка BREMBO JCW - http://forum.minipeople.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано February 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2011 А вот ещё картинка BREMBO JCW - http://forum.minipeople.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11300 Уверен снимали именно тормоза, остальное фон, просто фон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2011 Уверен снимали именно тормоза, остальное фон, просто фон конечно фон по теме - диски, которые подходят к BBK JCW http://www.northamericanmotoring.com/forums/factory-jcw-talk-2009/154463-aftermarket-wheels-that-fit-r56-jcw-brakes.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2011 Кто искал недорогой(Б/У) stoptech? http://www.northamericanmotoring.com/marketplace/showproduct.php/product/16449/cat/28/date/1294203058 Вперед! Отличная цена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2011 Кто искал недорогой(Б/У) stoptech? http://www.northamericanmotoring.com/marketplace/showproduct.php/product/16449/cat/28/date/1294203058 Вперед! Отличная цена! Я искал. Спасибо. Но я малость суеверный - с разложенной машины не хочу покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
art0 Опубликовано March 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2011 Хочу приобрести Endless 6pot mini kit Влезет ли в 16 стоковые колёса R56(размеры супорта по ссылке выше)? Ранее в теме упоминается что крепление у всех моделей mini одинаковое (у производителя говорится только о R53), на R56 нужно будет только подобрать другие шланги? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 Хочу приобрести Endless 6pot mini kit Влезет ли в 16 стоковые колёса R56(размеры супорта по ссылке выше)? Ранее в теме упоминается что крепление у всех моделей mini одинаковое (у производителя говорится только о R53), на R56 нужно будет только подобрать другие шланги? Заранее всем спасибо. 1. Ни при каких условиях он не влезет в 16 родные, и большую часть родных 17 дисков (будут нужны проставки ... от толстых до ОЧЕНЬ толстых!). 2. Если диаметр диска больше 315 мм он вообще не влезет в 16 диски, даже ориентированные на большие супорта, вроде compomotive MO. 3. Да, разница только в шлангах ... точнее в твоем случае её вообще нет, ибо разница в том, что на 53 на супорте банжо, а у 56 штуцер (или наоборот, зависит от года :angel: ), так что новый кит полностью bolt on. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 это вилвуд с диском 316х26 и какими-то там тайваньскими 16" колесами(правда видимо грамотно сделанными) , если не клеить грузики в зоне суппорта, то можно все это добро поставить на диск 322-324 там же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 9, 2011 это вилвуд с диском 316х26 и какими-то там тайваньскими 16" колесами(правда видимо грамотно сделанными) , если не клеить грузики в зоне суппорта, то можно все это добро поставить на диск 322-324 там же.. Нельзя!!!, у вилвуда супорт в полтора раза меньше чем у ендлеса. Кстати говоря, мои 11" задние тормоза (вилвуд) пришлось пилить болгаркой, чтобы засунуть в 16 диск с очень неплохим х-фактором :cranky: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.