Турбина - горячая часть двигателя. R55-56


Recommended Posts

MaXKor - на ходу блины не получаются, капот быстро остывает B)

Попробуйте новый кузов - там турбина греется так, что в сырую погоду - это всегда сухой кусочек кузова:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте новый кузов - там турбина греется так, что в сырую погоду - это всегда сухой кусочек кузова:)

Подверждаю B) Особенно на первых MINI Cooper S R56 - у них еще нет отверстий в декоративной решетке воздухозаборника, поэтому капот от турбины нагревается как мощная электропрлита :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбине от этого не становится плохо? В Питере вроде у кого-то турба накрылась на 30 тыс. км.

Насколько я знаю - для турбин очень важно правильное охлаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турбине от этого не становится плохо? В Питере вроде у кого-то турба накрылась на 30 тыс. км.

Насколько я знаю - для турбин очень важно правильное охлаждение.

Да, для турбин очень важен правильный температурный режим, поэтому у нее своя система охлаждения B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для турбин очень важен правильный температурный режим, поэтому у нее своя система охлаждения B)

Так, Макс, не уходи от ответа - мне уже-таки сверлить?:) И вообще - пора в отдельную тему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Макс, не уходи от ответа - мне уже-таки сверлить?:) И вообще - пора в отдельную тему:)

Я себе просто меняю на ту, которая уже с дырками :09:

P.S. Так что можно и посверлить B) Но сначала нужно закончить с выпиливанием рамочек, а то народ уже волнуется:):):)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сначала нужно закончить с выпиливанием рамочек, а то народ уже волнуется:):):)

Так я это...их ногами пилю-то:) Руками приходится от узурпатора отбиваться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а турботаймер на мини не практикуется?

Нет, не практикуется B) Если температура турбины будет очень высокой, насос системы охлаждения крыльчатки будет автономно гонять жидкость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про турбо-таймер:

Последние лет 5 производители заявляют, что у технологии не стоят на месте и таймер уходит в прошлое как ненужная вещь. Верить или нет - личное дело каждого. В жизни ситуация когда машину сразу после вваливания можно заглушить крайне редка, надо же и припарковаться еще

Мое ИМХО по этому вопросу таково: постоять минуту после очень активной езды, или же вообще об этом не думать :)

Для фанатов таймера есть совершенно новый Арехи pen-turbo-timer в заводской упаковке, 100 президентов США и забирайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подверждаю B) Особенно на первых MINI Cooper S R56 - у них еще нет отверстий в декоративной решетке воздухозаборника, поэтому капот от турбины нагревается как мощная электропрлита :09:

Так всёже не совсем она декоративная, решётка эта :rolleyes: Приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Макс, не уходи от ответа - мне уже-таки сверлить?:) И вообще - пора в отдельную тему:)

не надо сверлить

потоки воды на улитку еемогут прикончить сильно раньше чем ты думаешь

лчше турботаймер поставь

своей собственной системой охлаждения и маслом турбина вполне пристойно охлаждается - плавно, ровно как надо - только вот мало кто это руками делает, высижывая пару минут...

так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про турбо-таймер:

Последние лет 5 производители заявляют, что у технологии не стоят на месте и таймер уходит в прошлое как ненужная вещь. Верить или нет - личное дело каждого. В жизни ситуация когда машину сразу после вваливания можно заглушить крайне редка, надо же и припарковаться еще

Мое ИМХО по этому вопросу таково: постоять минуту после очень активной езды, или же вообще об этом не думать :)

Для фанатов таймера есть совершенно новый Арехи pen-turbo-timer в заводской упаковке, 100 президентов США и забирайте

ну да, шаровой турбине поджог грозит куда меньше чем на подшипниках скольжения

однако многие умудряются жечь очень серьезно :)

так что или включать турботаймер в голове - или любой доступный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе просто меняю на ту, которая уже с дырками :09:

P.S. Так что можно и посверлить B) Но сначала нужно закончить с выпиливанием рамочек, а то народ уже волнуется :):):)

не надо сверлить

потоки воды на улитку еемогут прикончить сильно раньше чем ты думаешь

лчше турботаймер поставь

своей собственной системой охлаждения и маслом турбина вполне пристойно охлаждается - плавно, ровно как надо - только вот мало кто это руками делает, высижывая пару минут...

так что...

ничего не понимаю :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так этот 56 не поймешь...

Шницель скажи :rolleyes:

а Вам, барышня, я так понимаю, скоро придется осваивать B) 56 в смысле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и дырки сверлить B)

не спеши, а то выше 2 абсолютно противоположных мнения на предмет сверления дырок ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о ноздре в капоте, которая у 56-го фальшивая.

Под "сверлить" предполагается сделать в этом месте дырку, как у 53-го. Для дополнитного обдува турбины воздухом.

На что ДенисП возразил что с воздухом на "улитку", т.е турбину может попасть и вода, что для турбины смерть.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о ноздре в капоте, которая у 56-го фальшивая.

Под "сверлить" предполагается сделать в этом месте дырку, как у 53-го. Для дополнитного обдува турбины воздухом.

На что ДенисП возразил что с воздухом на "улитку", т.е турбину может попасть и вода, что для турбины смерть.

Примерно так.

идея вот в чем - валим мы в дождик

влетаем в лужу, встречный поднял волну...

куда вся вода хлынет?

правильно, на вишневого цвета улитку и коллектор

от такого шока может и коллектор полопаться и улитка поколоться... она же чугуниевая (горячая часть)

вот если бы какой то водоотделитель придумать - но места для него нету патологически

а делать отверстия мелкими или затягивать мелкой сеткой - ну, встретится лужа поглубже...

к тому же на ходу у турбины жизнь сладкая - если тошним - не греется, если валим - обдувается

для турбины имхо самое неприятное - после валилова встать.... вот тут и начинается пар с капота и все дела - но и на Р53 все то же самое было - и все было хорошо :)

вывод - ноздря- для виду. вот если б на ноздрю вывести заборник CAI - это бы я понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это что же получается - инженеры БМВ не знают что творят, устанавливая решётку с дырками!? ИМХО, если бы проблема была, то их бы завалили гарантийными случаями! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это что же получается - инженеры БМВ не знают что творят, устанавливая решётку с дырками!? ИМХО, если бы проблема была, то их бы завалили гарантийными случаями! :o

Наверное, ведь ЭГУР их не особо беспокоит, хотя на прямую влияет на безопасность! :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страсти тут какие-то рассказываете! дырки, сверла, водопады в турбину, улитки...

2 MaxCor: а с какого момента решетки пошли с дырками? У меня машина января 2008 - мы уже с дырками или еще нет? :huh::-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страсти тут какие-то рассказываете! дырки, сверла, водопады в турбину, улитки...

2 MaxCor: а с какого момента решетки пошли с дырками? У меня машина января 2008 - мы уже с дырками или еще нет? :huh::-:

Скорее всего, воздухозаборник уже с отверстиями - это легко проверить, просто заглянув на него пристальным взглядом :rolleyes:

А ставить такие начали примерно с лета 2007 года B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...