Schnizel' Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 MaXKor - на ходу блины не получаются, капот быстро остывает B) Попробуйте новый кузов - там турбина греется так, что в сырую погоду - это всегда сухой кусочек кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Попробуйте новый кузов - там турбина греется так, что в сырую погоду - это всегда сухой кусочек кузова Подверждаю B) Особенно на первых MINI Cooper S R56 - у них еще нет отверстий в декоративной решетке воздухозаборника, поэтому капот от турбины нагревается как мощная электропрлита :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 А турбине от этого не становится плохо? В Питере вроде у кого-то турба накрылась на 30 тыс. км. Насколько я знаю - для турбин очень важно правильное охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 А турбине от этого не становится плохо? В Питере вроде у кого-то турба накрылась на 30 тыс. км.Насколько я знаю - для турбин очень важно правильное охлаждение. Да, для турбин очень важен правильный температурный режим, поэтому у нее своя система охлаждения B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 22, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Да, для турбин очень важен правильный температурный режим, поэтому у нее своя система охлаждения B) Так, Макс, не уходи от ответа - мне уже-таки сверлить? И вообще - пора в отдельную тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 (изменено) Так, Макс, не уходи от ответа - мне уже-таки сверлить? И вообще - пора в отдельную тему Я себе просто меняю на ту, которая уже с дырками :09: P.S. Так что можно и посверлить B) Но сначала нужно закончить с выпиливанием рамочек, а то народ уже волнуется:) Отредактировал May 22, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 22, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Но сначала нужно закончить с выпиливанием рамочек, а то народ уже волнуется:) Так я это...их ногами пилю-то Руками приходится от узурпатора отбиваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Так я это...их ногами пилю-то Руками приходится от узурпатора отбиваться ну ка к станку!!! :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Ребята, а турботаймер на мини не практикуется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Ребята, а турботаймер на мини не практикуется? Нет, не практикуется B) Если температура турбины будет очень высокой, насос системы охлаждения крыльчатки будет автономно гонять жидкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 про турбо-таймер: Последние лет 5 производители заявляют, что у технологии не стоят на месте и таймер уходит в прошлое как ненужная вещь. Верить или нет - личное дело каждого. В жизни ситуация когда машину сразу после вваливания можно заглушить крайне редка, надо же и припарковаться еще Мое ИМХО по этому вопросу таково: постоять минуту после очень активной езды, или же вообще об этом не думать Для фанатов таймера есть совершенно новый Арехи pen-turbo-timer в заводской упаковке, 100 президентов США и забирайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2008 Подверждаю B) Особенно на первых MINI Cooper S R56 - у них еще нет отверстий в декоративной решетке воздухозаборника, поэтому капот от турбины нагревается как мощная электропрлита :09: Так всёже не совсем она декоративная, решётка эта Приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 Так, Макс, не уходи от ответа - мне уже-таки сверлить? И вообще - пора в отдельную тему не надо сверлить потоки воды на улитку еемогут прикончить сильно раньше чем ты думаешь лчше турботаймер поставь своей собственной системой охлаждения и маслом турбина вполне пристойно охлаждается - плавно, ровно как надо - только вот мало кто это руками делает, высижывая пару минут... так что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 про турбо-таймер:Последние лет 5 производители заявляют, что у технологии не стоят на месте и таймер уходит в прошлое как ненужная вещь. Верить или нет - личное дело каждого. В жизни ситуация когда машину сразу после вваливания можно заглушить крайне редка, надо же и припарковаться еще Мое ИМХО по этому вопросу таково: постоять минуту после очень активной езды, или же вообще об этом не думать Для фанатов таймера есть совершенно новый Арехи pen-turbo-timer в заводской упаковке, 100 президентов США и забирайте ну да, шаровой турбине поджог грозит куда меньше чем на подшипниках скольжения однако многие умудряются жечь очень серьезно так что или включать турботаймер в голове - или любой доступный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 Я себе просто меняю на ту, которая уже с дырками :09: P.S. Так что можно и посверлить B) Но сначала нужно закончить с выпиливанием рамочек, а то народ уже волнуется не надо сверлитьпотоки воды на улитку еемогут прикончить сильно раньше чем ты думаешь лчше турботаймер поставь своей собственной системой охлаждения и маслом турбина вполне пристойно охлаждается - плавно, ровно как надо - только вот мало кто это руками делает, высижывая пару минут... так что... ничего не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 ничего не понимаю ну так этот 56 не поймешь... Шницель скажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 ну так этот 56 не поймешь...Шницель скажи а Вам, барышня, я так понимаю, скоро придется осваивать B) 56 в смысле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lelya Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 а Вам, барышня, я так понимаю, скоро придется осваивать B) 56 в смысле ага и дырки сверлить B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 ага и дырки сверлить B) не спеши, а то выше 2 абсолютно противоположных мнения на предмет сверления дырок ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 Речь идет о ноздре в капоте, которая у 56-го фальшивая. Под "сверлить" предполагается сделать в этом месте дырку, как у 53-го. Для дополнитного обдува турбины воздухом. На что ДенисП возразил что с воздухом на "улитку", т.е турбину может попасть и вода, что для турбины смерть. Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 Речь идет о ноздре в капоте, которая у 56-го фальшивая.Под "сверлить" предполагается сделать в этом месте дырку, как у 53-го. Для дополнитного обдува турбины воздухом. На что ДенисП возразил что с воздухом на "улитку", т.е турбину может попасть и вода, что для турбины смерть. Примерно так. идея вот в чем - валим мы в дождик влетаем в лужу, встречный поднял волну... куда вся вода хлынет? правильно, на вишневого цвета улитку и коллектор от такого шока может и коллектор полопаться и улитка поколоться... она же чугуниевая (горячая часть) вот если бы какой то водоотделитель придумать - но места для него нету патологически а делать отверстия мелкими или затягивать мелкой сеткой - ну, встретится лужа поглубже... к тому же на ходу у турбины жизнь сладкая - если тошним - не греется, если валим - обдувается для турбины имхо самое неприятное - после валилова встать.... вот тут и начинается пар с капота и все дела - но и на Р53 все то же самое было - и все было хорошо вывод - ноздря- для виду. вот если б на ноздрю вывести заборник CAI - это бы я понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 Так это что же получается - инженеры БМВ не знают что творят, устанавливая решётку с дырками!? ИМХО, если бы проблема была, то их бы завалили гарантийными случаями! :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 Так это что же получается - инженеры БМВ не знают что творят, устанавливая решётку с дырками!? ИМХО, если бы проблема была, то их бы завалили гарантийными случаями! :o Наверное, ведь ЭГУР их не особо беспокоит, хотя на прямую влияет на безопасность! :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KeiSy Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 страсти тут какие-то рассказываете! дырки, сверла, водопады в турбину, улитки... 2 MaxCor: а с какого момента решетки пошли с дырками? У меня машина января 2008 - мы уже с дырками или еще нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2008 страсти тут какие-то рассказываете! дырки, сверла, водопады в турбину, улитки...2 MaxCor: а с какого момента решетки пошли с дырками? У меня машина января 2008 - мы уже с дырками или еще нет? Скорее всего, воздухозаборник уже с отверстиями - это легко проверить, просто заглянув на него пристальным взглядом А ставить такие начали примерно с лета 2007 года B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.