Сменил резину летнюю (+)


Recommended Posts

поскольку штатный ГЙ НЦТ5 для Эски не соответствует ее темпераменту, сменил резину

на 225-50-16 Бридж РЕ050А ранфлет

ошушение - машина стала трамваем

с траектории не сползает

я боюсь с такой скоростью ездить как она поворачивать умеет :)

тормозит... ну что сказать... заблокировать конечно можно... но есть шансы достать носом руль до этого :)

сзади под нагрузкой слегка трет арками... вывод - мини не грузовик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит Данплоп СП Спорт 205/45 R17, соотвественно ранфлэт. Так вот, я запарился его ловить по нашим волнистым дорогам, постоянно кидает..:( про ямы я вообще молчу!

если перейду на бриджстоун какойнибудь самый хороший, сильно поменяется поведение на дороге? ну полюбому не хочется терять в управляемости, всеже комфортный карт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит Данплоп СП Спорт 205/45 R17, соотвественно ранфлэт. Так вот, я запарился его ловить по нашим волнистым дорогам, постоянно кидает..:( про ямы я вообще молчу!

если перейду на бриджстоун какойнибудь самый хороший, сильно поменяется поведение на дороге? ну полюбому не хочется терять в управляемости, всеже комфортный карт ;)

ммм

на данлопе не катался но скажу вот что...

сделай ка ты сход-развал :)

у меня тоже кидало - мучило... после сходразвала машина стала ездить как по рельсам

ну и прими во внимание, что ранфлет - тяжелый и дубовый бай дизайн... все ямы будут вынимать душу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже кидало - мучило... после сходразвала машина стала ездить как по рельсам

После установки верхне и нижней распорок на перед стало меньше болтать в колее.

Скоро буду делать сход-развал. Надеюсь станет еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки верхне и нижней распорок на перед стало меньше болтать в колее.

Скоро буду делать сход-развал. Надеюсь станет еще лучше.

Я тоже хотел бы распорки и сход-развал сделать :mellow:

У меня R50.

Проблемка та же - бросает в колеях.

Поделишься адреском по распоркам и сх-развалу, где бы сделать хорошо? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм

на данлопе не катался но скажу вот что...

сделай ка ты сход-развал :)

у меня тоже кидало - мучило... после сходразвала машина стала ездить как по рельсам

ну и прими во внимание, что ранфлет - тяжелый и дубовый бай дизайн... все ямы будут вынимать душу

на новой машине тоже прикажешь сход-развал делать? скачет как коза в левом ряду на мкаде. пробега 1300 км. резина - данлоп. машина эска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделишься адреском по распоркам и сх-развалу, где бы сделать хорошо? :huh:

Сход-развал планирую в СДК делать попутно с кое-каким мелким ремонтом.

А распорки мне из Италии знакомые привезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, про свою могу сказать только одно ж_па у меня 18, в колейности просто невозможно. Скажите знающие люди максимальный размер резины на 18. Заранее спасибо.

У меня 215на 35 можно больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое человеческое спасибо, альтернативы нет буду кататься на 215/35.

фигово читаешь :)

есть 225-35-18

но купить сложно

не мучай моцк сомненьями - езди как есть, совершенствуй владение матчастью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на новой машине тоже прикажешь сход-развал делать? скачет как коза в левом ряду на мкаде. пробега 1300 км. резина - данлоп. машина эска.

ну как бы вопрос о том-же. Резина и в принципе машины у нас одинаковые, у меня такая хрень на опеле была так что я более менее спокойно смотрю на это, но все же раздражает. -_-

да и на тест драйве, перед покупкой, первыми словами продавца были "..только главное держите руль крепко"

проблема еще бывает такая, что я уворачиваюсь от ямы, а колея кидает меня в нее обратно моим семнадцатидюймовым ранфлэтом <_< даже от несерьезных ямок вся машина содрогается

на сколько мне хватит подвески с такими колесами? что будет с кузовом через годик - полтора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мягче резина тем меньше колейность. Так что ставте не ранфлэт и можно будет счастье

значицца так

у меня резина - ранфлет

при ширине 225 колея меньше ощущается чем при 195

дело в производятле похоже - нынче Бридж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель производителю рознь - это понятно. Но при прочих равных дубовая боковина ранфлэта вряд ли уменьшит броски по колее. На форуме бмв клуба, по-моему видел обсуждение этой темы страниц на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме бмв клуба, по-моему видел обсуждение этой темы страниц на 15.

определенно не асилю :P Я думаю что к следующему сезону как раз эти(Dunlop) сточу и тогда уже займусь поиском достойного заменителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель производителю рознь - это понятно. Но при прочих равных дубовая боковина ранфлэта вряд ли уменьшит броски по колее. На форуме бмв клуба, по-моему видел обсуждение этой темы страниц на 15.

ну что можно сказать...

машинки то немного разные :)

резина Данлоп отличается особенной "дубовостью" - это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАПРОС по существу!

Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить???

1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее

2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти

3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов

советуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАПРОС по существу!

Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить???

1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее

2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти

3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов

советуйте

ИМХО 1

не 2 так как хочешь от Данлоп (ИМХО правильно) избавиться

не 3 так как бридж спереди опять же сточишь а зад сотрётся наполовину, будешь опять покупать новьё на перед а зад так отстоём и останется

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАПРОС по существу!

Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить???

1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее

2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти

3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов

советуйте

вариант 1 но с оговорками - надо будет аккуратней по воде ездить, ибо лысоватую резину сзади в повороте по мокрому может сорвать

система стабилизации скорее всего не успеет :)

а так - конечно зад и перед местами менять и катаццо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАПРОС по существу!

Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить???

1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее

2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти

3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов

советуйте

С точки зрения безопасности (в первую очередь на мокрой дороге!) если пары разные по износу или по протектору - лучшая пара должна стоять сзади! Почаще меняйте местами колёсья, будет равномерный износ и сбалансированное поведение машины.

Быстрейший способ избавиться от ненавистного оригинала - перед доточить, зад поставить вперёд, назад поставить нормальную резину ИМХО B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения безопасности (в первую очередь на мокрой дороге!) если пары разные по износу или по протектору - лучшая пара должна стоять сзади!

Это что-то новое! Поясни почему ты так считаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что-то новое! Поясни почему ты так считаешь.

Это как раз старое и проверенное B)

Лучшая резина должна быть сзади. Задняя ось пассивная, в отличии от передней она не рулится, т.е. сцепление в повороте ограничено, да и при торможениях она сильно разгружается. Вывод - лучшую резину туда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз старое и проверенное B)

Лучшая резина должна быть сзади. Задняя ось пассивная, в отличии от передней она не рулится, т.е. сцепление в повороте ограничено, да и при торможениях она сильно разгружается. Вывод - лучшую резину туда!

+1

но

если разум не выключать - можно это нарушать :)

я, обычно, перекидываю перед-зад при сезонной смене, для стабильности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

но

если разум не выключать - можно это нарушать :)

я, обычно, перекидываю перед-зад при сезонной смене, для стабильности :)

ну я еще не так сильно сточил чтобы уже лысоватыми были, но с моими темпами полысеть могутъ быстро, поэтому пока еще можно перекину местами посмотрим как будет себя вести. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...