ДенисП Опубликовано May 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2008 поскольку штатный ГЙ НЦТ5 для Эски не соответствует ее темпераменту, сменил резину на 225-50-16 Бридж РЕ050А ранфлет ошушение - машина стала трамваем с траектории не сползает я боюсь с такой скоростью ездить как она поворачивать умеет тормозит... ну что сказать... заблокировать конечно можно... но есть шансы достать носом руль до этого сзади под нагрузкой слегка трет арками... вывод - мини не грузовик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 у меня стоит Данплоп СП Спорт 205/45 R17, соотвественно ранфлэт. Так вот, я запарился его ловить по нашим волнистым дорогам, постоянно кидает.. про ямы я вообще молчу! если перейду на бриджстоун какойнибудь самый хороший, сильно поменяется поведение на дороге? ну полюбому не хочется терять в управляемости, всеже комфортный карт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 у меня стоит Данплоп СП Спорт 205/45 R17, соотвественно ранфлэт. Так вот, я запарился его ловить по нашим волнистым дорогам, постоянно кидает.. про ямы я вообще молчу!если перейду на бриджстоун какойнибудь самый хороший, сильно поменяется поведение на дороге? ну полюбому не хочется терять в управляемости, всеже комфортный карт ммм на данлопе не катался но скажу вот что... сделай ка ты сход-развал у меня тоже кидало - мучило... после сходразвала машина стала ездить как по рельсам ну и прими во внимание, что ранфлет - тяжелый и дубовый бай дизайн... все ямы будут вынимать душу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 у меня тоже кидало - мучило... после сходразвала машина стала ездить как по рельсам После установки верхне и нижней распорок на перед стало меньше болтать в колее. Скоро буду делать сход-развал. Надеюсь станет еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 После установки верхне и нижней распорок на перед стало меньше болтать в колее.Скоро буду делать сход-развал. Надеюсь станет еще лучше. Я тоже хотел бы распорки и сход-развал сделать :mellow: У меня R50. Проблемка та же - бросает в колеях. Поделишься адреском по распоркам и сх-развалу, где бы сделать хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 мммна данлопе не катался но скажу вот что... сделай ка ты сход-развал у меня тоже кидало - мучило... после сходразвала машина стала ездить как по рельсам ну и прими во внимание, что ранфлет - тяжелый и дубовый бай дизайн... все ямы будут вынимать душу на новой машине тоже прикажешь сход-развал делать? скачет как коза в левом ряду на мкаде. пробега 1300 км. резина - данлоп. машина эска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Поделишься адреском по распоркам и сх-развалу, где бы сделать хорошо? Сход-развал планирую в СДК делать попутно с кое-каким мелким ремонтом. А распорки мне из Италии знакомые привезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Да уж, про свою могу сказать только одно ж_па у меня 18, в колейности просто невозможно. Скажите знающие люди максимальный размер резины на 18. Заранее спасибо. У меня 215на 35 можно больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Многоходовая комбинация ссылок даст ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nikita Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Большое человеческое спасибо, альтернативы нет буду кататься на 215/35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Большое человеческое спасибо, альтернативы нет буду кататься на 215/35. фигово читаешь есть 225-35-18 но купить сложно не мучай моцк сомненьями - езди как есть, совершенствуй владение матчастью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 на новой машине тоже прикажешь сход-развал делать? скачет как коза в левом ряду на мкаде. пробега 1300 км. резина - данлоп. машина эска. ну как бы вопрос о том-же. Резина и в принципе машины у нас одинаковые, у меня такая хрень на опеле была так что я более менее спокойно смотрю на это, но все же раздражает. -_- да и на тест драйве, перед покупкой, первыми словами продавца были "..только главное держите руль крепко" проблема еще бывает такая, что я уворачиваюсь от ямы, а колея кидает меня в нее обратно моим семнадцатидюймовым ранфлэтом <_< даже от несерьезных ямок вся машина содрогается на сколько мне хватит подвески с такими колесами? что будет с кузовом через годик - полтора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Чем мягче резина тем меньше колейность. Так что ставте не ранфлэт и можно будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Чем мягче резина тем меньше колейность. Так что ставте не ранфлэт и можно будет счастье значицца так у меня резина - ранфлет при ширине 225 колея меньше ощущается чем при 195 дело в производятле похоже - нынче Бридж... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 производитель производителю рознь - это понятно. Но при прочих равных дубовая боковина ранфлэта вряд ли уменьшит броски по колее. На форуме бмв клуба, по-моему видел обсуждение этой темы страниц на 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 На форуме бмв клуба, по-моему видел обсуждение этой темы страниц на 15. определенно не асилю :P Я думаю что к следующему сезону как раз эти(Dunlop) сточу и тогда уже займусь поиском достойного заменителя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 производитель производителю рознь - это понятно. Но при прочих равных дубовая боковина ранфлэта вряд ли уменьшит броски по колее. На форуме бмв клуба, по-моему видел обсуждение этой темы страниц на 15. ну что можно сказать... машинки то немного разные резина Данлоп отличается особенной "дубовостью" - это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 ВАПРОС по существу! Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить??? 1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее 2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти 3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов советуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано May 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 (изменено) ВАПРОС по существу! Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить??? 1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее 2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти 3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов советуйте ИМХО 1 не 2 так как хочешь от Данлоп (ИМХО правильно) избавиться не 3 так как бридж спереди опять же сточишь а зад сотрётся наполовину, будешь опять покупать новьё на перед а зад так отстоём и останется Отредактировал May 19, 2008 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 19, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 ВАПРОС по существу! Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить??? 1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее 2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти 3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов советуйте вариант 1 но с оговорками - надо будет аккуратней по воде ездить, ибо лысоватую резину сзади в повороте по мокрому может сорвать система стабилизации скорее всего не успеет а так - конечно зад и перед местами менять и катаццо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 ВАПРОС по существу! Поистерлись передние ДАНЛОПы, но еще живые, как поступить??? 1) Поменять с задними местами т.к. те практически новые, а передние сгодятся в роли задних. Когда убью все то поменяю весь комплект на чтото лучшее 2) Добить передние и поставить вперед новые такие же данлопы. этот вариант не самый приятный т.к. от данловпов хочется уйти 3) Добить передние и поставить вперед новые например Bridgestone, зад соотвественно останется тот же данлоп. В данном случае боюсь получить неадекватность в поведении именно в прохождении поворотов советуйте С точки зрения безопасности (в первую очередь на мокрой дороге!) если пары разные по износу или по протектору - лучшая пара должна стоять сзади! Почаще меняйте местами колёсья, будет равномерный износ и сбалансированное поведение машины. Быстрейший способ избавиться от ненавистного оригинала - перед доточить, зад поставить вперёд, назад поставить нормальную резину ИМХО B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 С точки зрения безопасности (в первую очередь на мокрой дороге!) если пары разные по износу или по протектору - лучшая пара должна стоять сзади! Это что-то новое! Поясни почему ты так считаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 Это что-то новое! Поясни почему ты так считаешь. Это как раз старое и проверенное B) Лучшая резина должна быть сзади. Задняя ось пассивная, в отличии от передней она не рулится, т.е. сцепление в повороте ограничено, да и при торможениях она сильно разгружается. Вывод - лучшую резину туда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 19, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 Это как раз старое и проверенное B) Лучшая резина должна быть сзади. Задняя ось пассивная, в отличии от передней она не рулится, т.е. сцепление в повороте ограничено, да и при торможениях она сильно разгружается. Вывод - лучшую резину туда! +1 но если разум не выключать - можно это нарушать я, обычно, перекидываю перед-зад при сезонной смене, для стабильности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано May 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2008 +1но если разум не выключать - можно это нарушать я, обычно, перекидываю перед-зад при сезонной смене, для стабильности ну я еще не так сильно сточил чтобы уже лысоватыми были, но с моими темпами полысеть могутъ быстро, поэтому пока еще можно перекину местами посмотрим как будет себя вести. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.