Pallmobill Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 Брелок "потерял" машину. <_< С кнопок никаких реакций. С ключа - все нормально - ставится и снимается с охраны. Знает ли кто "шаманские" действия по восстановлению связи? Или как заново прописать ключ? Может кто подскажет кто этим занимается. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 Брелок "потерял" машину. <_< С кнопок никаких реакций. С ключа - все нормально - ставится и снимается с охраны.Знает ли кто "шаманские" действия по восстановлению связи? Или как заново прописать ключ? Может кто подскажет кто этим занимается. Спасибо! 300 евро у официалов, инициализация машины и месяц ожидания ключа1 я открываюсь с ключа )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 Брелок "потерял" машину. <_< С кнопок никаких реакций. С ключа - все нормально - ставится и снимается с охраны.Знает ли кто "шаманские" действия по восстановлению связи? Или как заново прописать ключ? Может кто подскажет кто этим занимается. Спасибо! Может просто "умер" аккумулятор в ключе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 Может просто "умер" аккумулятор в ключе? да если это только не элемент питания, но если он менять говорят надо в течение 10 минут - иначе капут! )))) Макс, поясни если не прав.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pallmobill Опубликовано April 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 Может просто "умер" аккумулятор в ключе? Трабл произошел после полной разрядки аккумулятора в машине. Видимо в блоке сигналки память о ключе стерлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pallmobill Опубликовано April 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 300 евро у официалов, инициализация машины и месяц ожидания ключа1я открываюсь с ключа )))) Я бы тоже отказался но не удобно. особенно когда приходится сначала открывать пассажирскую дверь. Может проще и лучше поставить нормальную сигналку с брелком с двухсторонней связью? Кто-нибудь ставил альтернативную сигналку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 хороший сувенир и никто не угонит, только утолкает :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2008 процедура для BMW, но думаю с вероятностью 99% подойдет для MINI... Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 процедура для BMW, но думаю с вероятностью 99% подойдет для MINI...Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Первыи вариант у меня сработал, как на Е46, так ина R53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UserMINI Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 Поменять аккамулятор в ключе,стоить 100 рублей у ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stella Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 процедура для BMW, но думаю с вероятностью 99% подойдет для MINI...Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. и правда смахивает на "шаманство" B) :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 просто в машинах много скрытых функций о которых в мануале не пишут :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 просто в машинах много скрытых функций о которых в мануале не пишут :mellow: Пиши исчо! Например, по борт.компьютеру: есть ли тест-режим? Температуру движки посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishka Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 Что бы мы делали без наших Минипиплов!!! :P :D Ни машину завести, ни ....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 т.к. MINI пока нет проверить не могу, но думаю будет работать... В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться. Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций: - ключ зажигания в положение II - нажать и держать правую кнопку на панели приборов - высветится надпись «Check Control OK» - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01» - нажать левую кнопку на панели приборов - высветится VIN номер - высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 22. Буквы не в счёт. - нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19» - затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера - нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано. Тест 1. Некоторая информация о автомобиле. 1. VIN номер (последние семь символов) 2. К-номер панели приборов 3. BMW-номер панели приборов 4. Версия CAN-Bus 5. Дата производства автомобиля (неделя/год) 6. Версия Hardware/Software 7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor Тест 2. Тест панели приборов. Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума. Красиво. Тест 3. Информация о сервисе. 1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации) 2. Осталось дней до Inspektion. Тест 4. Расход топлива. 1. Моментальный расход в литрах/100 км 2. Моментальный расход в литрах/час Тест 5. 1. Средний расход топлива. 2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке. Тест 6. Информация о баке. 1. Вместимость (л) левый бак/правый бак. 2. Общее кол-во бензина в баке (л) Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости. 2. Температура воздуха за бортом. 3. Моментальные обороты двигателя. Тест 8. 1. Моментальная скорость. 2. Показываемая скорость. Тест 9. 1. Моментальное напряжение бортовой сети. Тест 10. Для какой страны произведен автомобиль: 0. Германия. 1. Великобритания. 2. США. 3. Италия. 4. Испания. 5. Япония. 6. Франция. 7. Канада. 8. Австралия. Тест 11. Переключение AM/PM. Тест 12. 1. Средняя скорость. 2. Время прибытия. Тест 13. Контроль гонга бортового компютера. Тест 14. Контроль ошибок в памяти. Если ничего нет, должно высветиться: Ошибки считывамые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего. Тест 15-18 не несёт никакой информации. Тест 19. Включает тесты 3-18. Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива. Тест 21. Reset. Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 Тигренок! Здесь тебя очень не хватало! А еще вопрос: в R56 вместо ключа - чип. Т.е положение II - это нажатие на кнопку СТАРТ без нажатой педали тормоза (Режим - ЗАЖИГАНИЕ)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 Тигренок! Здесь тебя очень не хватало! А еще вопрос: в R56 вместо ключа - чип. Т.е положение II - это нажатие на кнопку СТАРТ без нажатой педали тормоза (Режим - ЗАЖИГАНИЕ)? ну моя заслуга минимальна(взял инфу с дружественного клуба) ^_^ положение II - это зажигание, но как исполняется на R56 не помню(на тест драйве не до этого было), но у меня на Е46 тест запускался и на заведенном двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 (изменено) ну моя заслуга минимальна(взял инфу с дружественного клуба) ^_^ положение II - это зажигание, но как исполняется на R56 не помню(на тест драйве не до этого было), но у меня на Е46 тест запускался и на заведенном двигателе Предлагаю позвать на выручку SVAN'а. Как все-таки простому минипиплу, не обладающему экстрадилерскими способностями, войти в спиритический сеанс тест-режима БК? Отредактировал April 8, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 (изменено) Походу это бы нужно в Базу знаний добавить... И еще вопрос где в R53 правая кнопка? Отредактировал April 8, 2008 Banzai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 Не думаю, что есть острая необходимость получать фактически дублирующую информацию БК, с пусть небольшим, но всё же возможным риском выведения из строя или повреждения бортовой электроники. Эти тесты не зря "скрывают" на заводе, во всяком случае в случаях с мобильными телефонами могу утверждать это однозначно. Есть такая фраза - самая большая проблема компьютера, это слишком умный пользователь. Надо действительно знать, что ты делаешь, а самое главное - зачем. Описанный вариант прописание ключа - хороший, но служебный алгоритм, но если мне не изменяет память, то его можно прописать, просто вставив в замочную скважину и повернув в состояние "откр" задержать в этом положении на 3-5 сек., а затем то же проделать в состоянии "закр". Во всяком случае на своём R53 я делал именно так, или нечто весьма подобное. P.S. Вообще сигнализации BMW в некоторых местах отказываются работать дистанционно в принципе, то ли из-за помех, то ли из-за низкой мощности передатчика, что в свою очередь может быть обусловлено борьбой за снижение риска вероятности перехвата транслируемого по радиоканалу кода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2008 (изменено) Пытался поэкспериментировать сейчас на R56. При включенном зажигании, перейдя на режим СHECK INFO и еще раз нажав "пипку", держим ее в таком положении и после появления надписи CHECK OK вдруг на нижнем экранчике появляется загадочное значение CC-ID 000 Что бы это значило? Не думаю, что есть острая необходимость получать фактически дублирующую информацию БК, с пусть небольшим, но всё же возможным риском выведения из строя или повреждения бортовой электроники. Эти тесты не зря "скрывают" на заводе, во всяком случае в случаях с мобильными телефонами могу утверждать это однозначно.Есть такая фраза - самая большая проблема компьютера, это слишком умный пользователь. Надо действительно знать, что ты делаешь, а самое главное - зачем. Описанный вариант прописание ключа - хороший, но служебный алгоритм, но если мне не изменяет память, то его можно прописать, просто вставив в замочную скважину и повернув в состояние "откр" задержать в этом положении на 3-5 сек., а затем то же проделать в состоянии "закр". Во всяком случае на своём R53 я делал именно так, или нечто весьма подобное. P.S. Вообще сигнализации BMW в некоторых местах отказываются работать дистанционно в принципе, то ли из-за помех, то ли из-за низкой мощности передатчика, что в свою очередь может быть обусловлено борьбой за снижение риска вероятности перехвата транслируемого по радиоканалу кода. Не во всем соглашусь. В приведенным показаниях БК есть параметры, которые можно контролировать только установив как гаджеты доп.приборы. Зачем же это делать, если инфа и так будет доступна. Отредактировал October 1, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Походу это бы нужно в Базу знаний добавить... И еще вопрос где в R53 правая кнопка? можно попробовать еще вот так : 1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 индикатор одометра показывает "test1." (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится) 2. В этом режиме доступны функции 1 и 2 чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать 1 сек. пока он включится. Функция 1. Заводские даные 1.0 VIN - последние 5 знаков 1.1 К-число спидометра 1.2 собственный ID номер приборной панели 1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины 1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год) 1.5 актуальные версии харда и софта 1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор Функция 2. комбинированный тест 2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла. Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого : а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’ б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется. в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _ г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек. д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе. е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек. Функция 3. Сервисный интервал 3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры 3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции Функция 4. Расход топлива 4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л 4.1 То же самое в л/час Функция 5. Дальность поездки 5.0 Усредненный расход л/100 км. 5.1 Дальность поездки . км Функция 6. Топливный бак 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа 6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0) 6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна Функция 7. Температура и проч. 7.0 Температура ОЖ 7.1 Температура наружного воздуха 7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя 7.3 Мгновенная скорость км/ч Функция 8. 8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В 9.1-9.3 не задействованы 10.0 Кодировка страны ?? 11.0 Кодировка единиц ?? 12.0 не задействована 13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал) 14.0-14.4 Накопитель ошибок 15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы 19.0 Активация функций 3-20, описана выше Функция 20 Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле) 20.1 10-й разряд 20.2 100 и 1000-й разряд 20.3 Сохранить и показать установленное значение Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.) действие аналогично отключению аккумулятора. На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0) Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока 01 Катушка зажигания, цилиндр 2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4 03 Катушка зажигания, цилиндр 6 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 08 Измеритель массы воздуха ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости 0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель" 15 Активатор положения распредвала 16 Инжектор цилиндра 3 17 Инжектор цилиндра 6 18 Инжектор цилиндра 4 19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3 1В Клапануправлениявоздухом холостого хода 1D Катушка зажигания, цилиндр 1 1Е Катушка зажигания, цилиндр 3 1F Катушка зажигания, цилиндр 5 21 Инжектор цилиндра 5 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха 32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 33 Неисправность клапана отсечки 34 Электромагнит управления выхлопными газами 35 Клапан управления воздухом холостого хода 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 38 Резистор сигнала зажигания 39 Датчик детонации 1 3В Датчик детонации 2 ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 41 Датчик положения распредвала 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 45 Реле топливного насоса 4А Реле компрессора кондиционера воздуха 4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания 51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода 52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания 53 Датчик положения коленвала 64 Блок управления двигателем ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С1 (толъко модели 98 г. вып.) С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) СЗ Обнаружена небольшая утечка в скетеме EVAP Р (только модели 98 г. вып.) С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3 С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых 01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 02 Неисправность в системе зажигания 03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 04 Механическое повреждение активатора положения распредвала 06 Сигнал скорости автомобиля 07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости 08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки D9 Линия данных, блок управления трансмиссией DА Линия данных, блок управления DВ Линия данных, блок управления DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3 ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1 ЕF Пропуски в работе цилиндра 2 FО Пропуски в работе цилиндра 3 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 F2 Пропуски в работе цилиндра 5 FЗ Пропуски в работе цилиндра 6 F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Всё, я в Нирване! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Всё, я в Нирване! Такой функции не предусмотрено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 на R53 не получилось с 19-ым тестом... Там моргают он, офф как и написано выше, но при нажатии на кнопку выкидывает обратно к пробегу и ничего не меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.