Aluminius Опубликовано June 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2008 То же говорили в свое время летчики, когда появилась ЭДСУ в самолетах. А теперь всякие Кобры Пугачева делают.ЭДСУ - электрическая дистанционная система управления. Для простоты восприятия: отсутствует прямая механическая связь через тросики между ручкой или штурвалом и рулевым оперением. И я их понимаю, потерял сознание - ты слабое звено :D Хотя давай будем откровенны, при сегодняшней форме планера вообще не понятно как некоторые из них летают, поэтому без компьютера частенько это вообще не возможно. А если взять вертикалки последнего поколения вроде F35, то там вообще мрак, на тросиках то никуда. Но ведь и пилот там сидит тока потому, что пока трудно наладить нормальную связь между землей и машиной, но еще немного и летчики будут летать из казарм и человек потеряет еще одну степень свободы <_< хотя некоторые могут сказать, что найдет :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2008 но для повседневной эксплуатации мой выбор - АКПП. ... меня волнует, чтоб ноги при полуторачасовой пробки на Волгоградском поспекте - сохраняли живость и подвижность, а настроение было - бодрое и боевое И это пожалуй главный "+" автомата. Просто мне он непонятен. Если я знаю, что попаду в пробку я выберу метро :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2008 А я морально устаю ездить на автомате. Выводит из себя когда машина переключает передачи по своему усмотрению, а не когда я хочу и не в той манере, в которой я хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 а для обладающих "нестандартным мышлением" - давно уже придуманы - стептроники, типтроники и прочие кнопочки, переключатели.. ну или "роботы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doodlez Опубликовано June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 Лотуса не надо, вдруг понравится Берите С-ку, механика + JCW, хороший автомобиль...Что касается "скучности" ТТ - это очень популярное мнение. думаю лотус и куп сравнивать сложно, в куп удобств побольше будет)) зато лотус- это лотус)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 как можно сравнивать центральномоторный заднеприводный в чистом виде спорт с имиджевой переднеприводной машиной, пригодной для ежедневной эксплуатации, со всеми опциями и с репутацией гейкара?))) хотя, от Блэки можно ожидать чего угодно... протестировать лотус и купить его- две разные вещи, написать отзыв десятиминутной езды и иметь впечатления ежедневной эксплуатации- тоже разные вещи. я совсем недавно ездит на ТТ 2.0тфси, я скажу вам так (честно и откровенно) привезет она куперу в мячково при всей своей скучности и отменной управляемости купера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SCOOORP Опубликовано June 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2008 Для справки 335 со снятым ограничителем едет быстрее 135 уже оттестировали. а можно вот здесь поподробнее... как снимать или где снимать :? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2008 ОФФ Спирт, а на БМВ-клубе у тебя какой ник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано June 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 20, 2008 ОФФ Спирт, а на БМВ-клубе у тебя какой ник? я там не пишу ничего. ник какой-то есть, но я его не помню, давно уже регился... надо через почту восстанавливать -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 2, 2009 (изменено) как можно сравнивать центральномоторный заднеприводный в чистом виде спорт с имиджевой переднеприводной машиной, пригодной для ежедневной эксплуатации, со всеми опциями и с репутацией гейкара?))) хотя, от Блэки можно ожидать чего угодно...протестировать лотус и купить его- две разные вещи, написать отзыв десятиминутной езды и иметь впечатления ежедневной эксплуатации- тоже разные вещи. я совсем недавно ездит на ТТ 2.0тфси, я скажу вам так (честно и откровенно) привезет она куперу в мячково при всей своей скучности и отменной управляемости купера. Это что значит? Спросил по этой причине. Отредактировал January 2, 2009 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.