cooper a Опубликовано June 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2009 Слухай, а чего ты с задом сделал? я растопырил колеса оч жостко, но не пойму надо ли это.+ Какие у тебя требования к стойкам? что именно не устраивает? регулировки закручивал до упора? Сзади на Ворксе все рычаги Альта и 25,5 мм Хотчкис компетишн стаб в самом жёстком положении. При полностью зажатых Кроссах в поворотах на площадке заднее колесо висит в воздухе, при расжатых - иногда висит. Езжу всегда с полностью зажатым задом, перед немного распущен. Сзади развал -2. В Кроссах не нравится то, что по сравнению с конями, они по ощущениям мягче на сжатие, и легче цепануть днищем за что-нибудь. При этом у кроссов пружины по спецификации жёстче, чем у коней. Кони на Эске сзади тоже полностью зажаты (там регулируется только отбой). Продавить (качнуть) зад руками на конях сложнее. Мои требования к стойкам - линейные (т.е. с постоянным малым диаметром витка) жёсткие пружины как на кроссах и КВ Клабспорте. Поскольку по ралийным допам мне не прыгать, то однотрубники не обязательны, хотя конечно никогда и не помешают. А у тебя что по заду, как впихивал 225/45-16? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 Сзади на Ворксе все рычаги Альта и 25,5 мм Хотчкис компетишн стаб в самом жёстком положении. При полностью зажатых Кроссах в поворотах на площадке заднее колесо висит в воздухе, при расжатых - иногда висит. Езжу всегда с полностью зажатым задом, перед немного распущен. Сзади развал -2. В Кроссах не нравится то, что по сравнению с конями, они по ощущениям мягче на сжатие, и легче цепануть днищем за что-нибудь. При этом у кроссов пружины по спецификации жёстче, чем у коней. Кони на Эске сзади тоже полностью зажаты (там регулируется только отбой). Продавить (качнуть) зад руками на конях сложнее.Мои требования к стойкам - линейные (т.е. с постоянным малым диаметром витка) жёсткие пружины как на кроссах и КВ Клабспорте. Поскольку по ралийным допам мне не прыгать, то однотрубники не обязательны, хотя конечно никогда и не помешают. А у тебя что по заду, как впихивал 225/45-16? сорри, пропустил ответ Впихивал просто сделав развал побольше. У меня нижние рычали регулируемые, их и раздвинул. Вот тоже задумался над стабом назад по серьезнее. Сейчас 19. Насчет регулировок подвески спросил не случайно, я зажал у себя зад на половину и такое ощущение иногда, что карт комфортнее :D при этом мои задние пружины безумно мягкие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 сорри, пропустил ответ Впихивал просто сделав развал побольше. У меня нижние рычали регулируемые, их и раздвинул. Вот тоже задумался над стабом назад по серьезнее. Сейчас 19. Насчет регулировок подвески спросил не случайно, я зажал у себя зад на половину и такое ощущение иногда, что карт комфортнее :D при этом мои задние пружины безумно мягкие! Петро, а какие у тебя аммо и пружины? Занижал? Какой задний развал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 Пётр, ещё вопрос имею. Скока ты на своих регулируемых рычагах проехал? Интересно, какой у них ресурс - может в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2009 (изменено) Пётр, ещё вопрос имею. Скока ты на своих регулируемых рычагах проехал? Интересно, какой у них ресурс - может в курсе? Имею ответ :D Всего-то 3 тыщи B) думаю их ресурс ограничен лишь ресурсом сайлентов, там гайки на 34 :o . У меня именно сайленты, а не ШС. Развал, к сожалению, сказать не могу, просто удлиннил рычаг на 1.5 см и даже на сход-развал пока не ездил :D Стойки у меня тайваньские какие-то, однотрубки, полностью регулируемые (как кроссы). Пружины линейные, но листок с характеристиками нечитаем (о, рассмотрел таки - 160 lbs 8 витков морда и 180 lbs и 6 витков зад). Морду я поставил в сток, и зад опустил немного, чтоб было в горизонте ... Отредактировал June 25, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано July 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 А кто поможет с доставкой задней распорки на R56? можно в личку. заранее спасибо! МОжет не в это теме про распорку, но я не вижу другой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 А кто поможет с доставкой задней распорки на R56? можно в личку. заранее спасибо! МОжет не в это теме про распорку, но я не вижу другой... Да не вопрос - говори чего хош, только сразу оговорюсь - вешь обсолютно бесполезная :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 Сзади ... 25,5 мм Хотчкис компетишн стаб в самом жёстком положении. Я вот тут в предверии спринтов интереуюсь, а ты эксперементировал, на что и как существенно влияет жесткость заднего стаба? Просто с передним все вроде понятно, жестче стаб - лучше трэкшн, а вот сзади то как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 2, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 Я вот тут в предверии спринтов интереуюсь, а ты эксперементировал, на что и как существенно влияет жесткость заднего стаба?Просто с передним все вроде понятно, жестче стаб - лучше трэкшн, а вот сзади то как??? Теория практикой подтверждается B) Жестче зад - меньше недостаточная поворачиваемость Влияет существенно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 Теория практикой подтверждается B) Жестче зад - меньше недостаточная поворачиваемость Влияет существенно! Ну чтож - убедил - заказываю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 Ну чтож - убедил - заказываю :D То, что будешь снимать - не выкидывай !!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано July 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2009 Теория практикой подтверждается B) Жестче зад - меньше недостаточная поворачиваемость Влияет существенно! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано July 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 6, 2009 http://3ddesign.jp/product_sus.htm http://www.hks-power.co.jp/for_imported_ca...oper_s_sus.html http://www.blitz-ag.com/products/damper/da.../damper_gr.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 Теория практикой подтверждается B) Жестче зад - меньше недостаточная поворачиваемость Влияет существенно! Андрей, подскажи плиз, а какое у тебя схождение перед-зад? или ты штатное все выставляешь? и кастор ты трогал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 (изменено) Андрей, подскажи плиз, а какое у тебя схождение перед-зад? или ты штатное все выставляешь? и кастор ты трогал? Кастор трогал, около 5. Развал: П -2,80 Зад -2. Схождение: П -1/8 дюйма или что-то около -12минут; Зад от ноля до +1/16 дюйма. Примерно так. Отредактировал July 8, 2009 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 (изменено) Кастор трогал, около 5. Развал: П -2,80 Зад -2. Схождение: П -1/8 дюйма или что-то около -12минут; Зад от ноля до +1/16 дюйма.Примерно так. интересуюсь.. величина схождения ,как перед так и зад (особенно) подобрана экспериментально? а то я все никак железку не доделаю чтоб самому схождение подкручивать, меня интересует вопрос зад привести в примерное соответствие с теорией , т.е в минус- вы не пробовали отрицательным ставить его- что происходит?.. да и спереди побольше под такой развал вроде надо.. ну то есть под спринты низкоскоростные ИМХО точно надо попробовать Отредактировал July 8, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 (изменено) интересуюсь.. величина схождения ,как перед так и зад (особенно) подобрана экспериментально? а то я все никак железку не доделаю чтоб самому схождение подкручивать, меня интересует вопрос зад привести в примерное соответствие с теорией , т.е в минус- вы не пробовали отрицательным ставить его- что происходит?.. да и спереди побольше под такой развал вроде надо.. ну то есть под спринты низкоскоростные ИМХО точно надо попробовать У нас штатно схождение на заднице - 2 минуты, если не ошибаюсь. Отредактировал July 8, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 Схождение на заднице отрицательным быть не должно, иначе на трассе будет В крайнем случае ставим ноль. Спереди можно ещё развести, если износ не волнует. Если кто попробует - отпишитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 Схождение на заднице отрицательным быть не должно, иначе на трассе будет В крайнем случае ставим ноль. так вы пробовали сзади где-нить -30 минут хотя бы? интересно что на практике что получалось у вас? (на мой взгляд примерно столько можно попробовать) я попробую как мерялку сделаю ( чтоб оба одинаково были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 так вы пробовали сзади где-нить -30 минут хотя бы? интересно что на практике что получалось у вас? (на мой взгляд примерно столько можно попробовать) я попробую как мерялку сделаю ( чтоб оба одинаково были) Не пробовал, и как-то не хочется! Расхождение сзади - зло! Стабильности не будет, зад будет носить, и скоростные повороты придётся проходить медленнее, иначе можно улететь. Даж на змейке может расколбасить. Но заруливать в повороты конечно будет лучше. Вот на площадке по фишкам можно было бы поэкспериментировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 (изменено) Не пробовал, и как-то не хочется! Расхождение сзади - зло! Стабильности не будет, зад будет носить, и скоростные повороты придётся проходить медленнее, иначе можно улететь. Даж на змейке может расколбасить. Но заруливать в повороты конечно будет лучше. Вот на площадке по фишкам можно было бы поэкспериментировать я не стану спорить по существу не попробовав на НЕМ.. тем более в исходнике при 1,5-2 град развала схождение положительное(в ТИСЕтак написано)(у меня кстати перед у колес и так почти до упора раздвинут по дыркам. НО общие мысли об этом: схождение само по себе обычно не существует- оно должно соответствовать развалу, поэтому , если мы наклонили колесо (развал), чтобы оно ехало прямо более или менее без скольжения, его надо довернуть (можно легко проверить на подручных материалах), поэтому обычно положительному развалу соответствует положительное же схождение, и наоборот. в случае контакта в точке (математическая задача) эти углы равны, но практике всегда меньше , только вот для очень жестких каркасов покрвшек(как у всех нас) это соотношение неизвестно(мне точно), но знак его такой же. другое дело, что, возможно поправку вносит упругость кинематики задней подвески.. Отредактировал July 8, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 я не стану спорить по существу не попробовав на НЕМ.. тем более в исходнике при 1,5-2 град развала схождение положительное(в ТИСЕтак написано)(у меня кстати перед у колес и так почти до упора раздвинут по дыркам.НО общие мысли об этом: схождение само по себе обычно не существует- оно должно соответствовать развалу, поэтому , если мы наклонили колесо (развал), чтобы оно ехало прямо более или менее без скольжения, его надо довернуть (можно легко проверить на подручных материалах), поэтому обычно положительному развалу соответствует положительное же схождение, и наоборот. в случае контакта в точке (математическая задача) эти углы равны, но практике всегда меньше , только вот для очень жестких каркасов покрвшек(как у всех нас) это соотношение неизвестно(мне точно), но знак его такой же. другое дело, что, возможно поправку вносит упругость кинематики задней подвески.. Всё верно. Только про исходник не понял, это что такое? А у тебя какая подвеска и какие углы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2009 Всё верно. Только про исходник не понял, это что такое? А у тебя какая подвеска и какие углы? исходник -это моя стоковая задняя подвеска sport (для нее по тису по памяти, на этом компе нету его, для нерегулируемого развала(мой случай) он(развал) должен быть где-то -1.5, а для регулируемого -1.9 схождение (положительное! - так написано <_< - надо все -таки поставить английский тис) что-то маленькое какое-то, минут 15.. вот я и думаю как я его раздвину и так на пределе - дырки чтоли пилить.. похоже все 4 рычага задних надо регулируемые- иначе схождение тяжело будет выставить хоть в какой-нибудь минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2009 не стал плодить темы, решил что тюнинг шасси условно можно отнести к тюнингу подвески http://carbing.blog20.fc2.com/blog-entry-106.html http://www.carbing.co.jp/japan/products/st...l/6317340.shtml http://www.carbing.co.jp/japan/products/ot...l/6727340.shtml http://www.carbing.co.jp/japan/products/fr...l/6937340.shtml http://www.carbing.co.jp/japan/products/fr...l/6947340.shtml http://www.carbing.co.jp/japan/products/fr...l/6927340.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.