Tuning ПОДВЕСКИ


cooper a

Recommended Posts

Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni...

Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса...

Регулировка аммо на сжатие и на отбой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni...

Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса...

Регулировка аммо на сжатие и на отбой...

на Октавии стояли бильштайн с айбахом

машина была жёще, чем С-ка

да, машина упала но зато управляемость стала намного лучше

ну и табуретка стала, но больше табуретки люблю

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni...

Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса...

Регулировка аммо на сжатие и на отбой...

У меня стоит вот такои набор:

H-Sport Пружины

Alta Rear 22mm – заднии стабилизатор. Он регулируется в 3 разных положения.

Alta – задние соединительные тяги. Тоже регулируются.

H-Sport - нижние рычаги.Тоже регулируются.

Аммортизаторы - сток вполне устраивают.

Все вместе опустило машину примерно на 2 см. Езда совсем другая. Единственное - не ставь 17" диски - совсем затабуретит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая тема, нужная!

тоже имею в планах замену подвески. Пока склоняюсь к КОНИ-Спорт или ФСД. В основном из-за полной сервисной поддержки в Питере.

поставил бы TEIN FLEX с удовольствием (регулировка из салона решает!), но на Мини не нашел пока их... думаю не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго мучался вопросом что брать, решился на кони спорт кит. Сейчас пытаюсь заказать их из Европы.

Сколько стоит SPORT KIT кони в Питере, в Москве?

Решил брать регулируемые и спереди и сзади. Одно сильно смущает - задние можно регулировать только в снятом состоянии насколько я понимаю разобрав боковые обшивки :=: Заниматься этим каждый раз когда хочешь сделать мягче/жёстче не будешь, видимо придётся искать какую-то свою оптимальную (опять же компромисную :angry2: как в случае с нерегулируемыми аммо) настройку.

Может кто знает, насколько уходит развал при опускании стоек COIL-OVER из базового верхнего положения (в котором отрегулирован развал) в нижнее положение? Насколько я понимаю типичная дельта по высоте регулировки составляет около 30мм. Ситуация: допустим приехал на трек, опустил малыша на 3см - как изменится баланс управляемости: в сторону избыточной или недостаточной поворачиваемости? Кто-нибудь имеет опыт?

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже имею в планах замену подвески. Пока склоняюсь к КОНИ-Спорт или ФСД.

Будешь ставить только аммо или пружины тоже до кучи менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь ставить только аммо или пружины тоже до кучи менять?

Хочется доездить эту зиму для понимания того, насколько критично будет занижение Миньки даже на 2-3 см.

А потом уже поеду в Кони-Сервис за подробной консультацией.

Вообще всегда лучше брать уже просчитанный и созданный производителем комплект аммо + пружина. Все-таки машина редкая и такого огромного опыта по комбинациям подвесок, как на ТАЗ, например, у нас нет и вряд ли получится накопить. Опыт америкосов считаю не совсем подходящим в связи с сильно отличающимися условиями эксплуатации (качество дорог, климат и тд.)

но в первую очередь тормоза и только они!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется доездить эту зиму для понимания того, насколько критично будет занижение Миньки даже на 2-3 см.

А потом уже поеду в Кони-Сервис за подробной консультацией.

Вообще всегда лучше брать уже просчитанный и созданный производителем комплект аммо + пружина. Все-таки машина редкая и такого огромного опыта по комбинациям подвесок, как на ТАЗ, например, у нас нет и вряд ли получится накопить. Опыт америкосов считаю не совсем подходящим в связи с сильно отличающимися условиями эксплуатации (качество дорог, климат и тд.)

но в первую очередь тормоза и только они!

Вот это меня и смущает. Koni FSD сами по себе хорошие аммо. Но будут ли они лучше заточенных именно под этот авто оригинальных комплектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая тема, нужная!

тоже имею в планах замену подвески. Пока склоняюсь к КОНИ-Спорт или ФСД. В основном из-за полной сервисной поддержки в Питере.

поставил бы TEIN FLEX с удовольствием (регулировка из салона решает!), но на Мини не нашел пока их... думаю не делают.

я интересовался pss 9, экзист объявлял полторашку за них и 500 за JCW. Кони у них тоже в ходу, поинтересуйся там. Тейн с електоронной примочкой видел когда-то на outmotoring. теперь о них одни кони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это меня и смущает. Koni FSD сами по себе хорошие аммо. Но будут ли они лучше заточенных именно под этот авто оригинальных комплектов?

Амики не делаются универсальными и те же FSD есть специально на миников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил бы TEIN FLEX с удовольствием (регулировка из салона решает!), но на Мини не нашел пока их... думаю не делают.

Как же не делают - а это разве не они?

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni...

Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса...

Регулировка аммо на сжатие и на отбой...

Честно говоря, я не совсем понял смысл вопроса. Какой опыт тебя интересует? И ради чего ты все это (тюнинг в смысле) затеваешь? Куда готовится машина? На кольцо? Тогда неплохо бы знать какое именно. Не зная целей, совершенно невозможно рекомендовать методы их достижения. Может быть тебя что-то не устраивает в стоковой подвеске? Тогда поделись, что именно.

На чем ездил я и мои впечатления ИМХО: JCW подвеска (очень жесткая, как для наших дорог), скорости в поворотах (на обычной дороге) совершенно не прибавляет, даже наоборот, машина спрыгивает боком с мелких кочек. Для трек-дней подходит неплохо. JCW Challenge подвеска - регулируемая. Совершенно ни для чего не подходит, кроме как для гонок. А при моем уровне мастерства и для гонок не подойдет. Потенциальные возможности необходимо суметь реализовать настройкой такой подвески (индивидуально под каждое кольцо). Ни я, ни кто из моих хороших знакомых опытом такой настройки не обладаем... Финансовыми возможностями, для его приобретения, тоже...

Заказать гоночный к-кт подвески JCW Challenge можно у любого дилера BMW/MINI. Вот только зачем???

От себя: бездумное вмешательство в подвеску считаю грубым посягательством на удачную конструкцию любимого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу никого обидеть, но над подбором подвески для конкретного кольца поржал.

В России так много трасс? И много подготовленных Куперов гоняет по ним? :)

Тюнинг подвески, кстати, может иметь очень банальную причину - усталость родных стоек и их замена как следствие.

Соответственно, участникам форума более интересны киты с возможностью использования машины каждый день без значительной потери комфорта.

Это ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу никого обидеть, но над подбором подвески для конкретного кольца поржал.

В России так много трасс? И много подготовленных Куперов гоняет по ним? :)

Тюнинг подвески, кстати, может иметь очень банальную причину - усталость родных стоек и их замена как следствие.

Соответственно, участникам форума более интересны киты с возможностью использования машины каждый день без значительной потери комфорта.

Это ИМХО ;)

Если устали родные стойки их меняют на такие же родные, только новые. Родные на неродные меняют тогда, когда в родных что-то не устраивает. Вот я и интересуюсь, что именно. Зная это, можно начинать предметный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не совсем понял смысл вопроса. Какой опыт тебя интересует? И ради чего ты все это (тюнинг в смысле) затеваешь? Куда готовится машина? На кольцо? Тогда неплохо бы знать какое именно. Не зная целей, совершенно невозможно рекомендовать методы их достижения. Может быть тебя что-то не устраивает в стоковой подвеске? Тогда поделись, что именно.

На чем ездил я и мои впечатления ИМХО: JCW подвеска (очень жесткая, как для наших дорог), скорости в поворотах (на обычной дороге) совершенно не прибавляет, даже наоборот, машина спрыгивает боком с мелких кочек. Для трек-дней подходит неплохо. JCW Challenge подвеска - регулируемая. Совершенно ни для чего не подходит, кроме как для гонок. А при моем уровне мастерства и для гонок не подойдет. Потенциальные возможности необходимо суметь реализовать настройкой такой подвески (индивидуально под каждое кольцо). Ни я, ни кто из моих хороших знакомых опытом такой настройки не обладаем... Финансовыми возможностями, для его приобретения, тоже...

Заказать гоночный к-кт подвески JCW Challenge можно у любого дилера BMW/MINI. Вот только зачем???

От себя: бездумное вмешательство в подвеску считаю грубым посягательством на удачную конструкцию любимого автомобиля.

Цель - максимально подготовить авто к track days, но при этом сохранить достаточный (пусть низкий) уровень комфорта для повседневной эксплуатации.

В стоковой подвеске не устраивают относительно большие крены и продольные клевки (если сравнивать со специально подготовленными авто), сильная (опять же относительно) недостаточная поворачиваемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель - максимально подготовить авто к track days, но при этом сохранить достаточный (пусть низкий) уровень комфорта для повседневной эксплуатации.

В стоковой подвеске не устраивают относительно большие крены и продольные клевки (если сравнивать со специально подготовленными авто), сильная (опять же относительно) недостаточная поворачиваемость.

Бери JCW к-кт подвески (амортизаторы, пружины и стабилизаторы). Если время на круге имеет для тебя большое значение, начни с замены резины (это даст наиболее весомую прибавку в скорости, ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ценам на подвеску от JCW она должна быть выше всяких похвал. :)

Например, на northamericanmotoring такая подвеска далеко не самая популярная. И дело не в цене (по уровню подготовки нашим все сразу ясно) - люди пробуют, экспериментируют.

Почитай их форум - там на самом деле ОЧЕНЬ много полезной информации!

Кстати, а тормоза уже доработаны? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ценам на подвеску от JCW она должна быть выше всяких похвал. :)

Например, на northamericanmotoring такая подвеска далеко не самая популярная. И дело не в цене (по уровню подготовки нашим все сразу ясно) - люди пробуют, экспериментируют.

Почитай их форум - там на самом деле ОЧЕНЬ много полезной информации!

Кстати, а тормоза уже доработаны? ;)

Я не против экспериментов, я за научную достоверность полученных результатов. Нравится - не нравится, это все в значительной мере очень субъективно. Абсолютной подвески все равно нет... Мало кто из производителей грешит обнародованием точных технических характеристик. А они ведь еще и взаимосвязаны, поменяли резину, надо перенастраивать амортизаторы на "быстрые" сжатие и отбой. Тронули амортизаторы, приходиться менять преднатяг пружин. И т.д. и т.п. И так без конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всё, поставил сначала стабилизаторы H&R, затем и KONI Sport kit. Доволен обоими изменениями. Это того стоило!!!!! :00: Но, нервным, женщинам и детям не рекомендуется :wacko:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, поставил сначала стабилизаторы H&R, затем и KONI Sport kit. Доволен обоими изменениями. Это того стоило!!!!! :00: Но, нервным, женщинам и детям не рекомендуется :wacko:

какая изначально была подвеска? стабилизатор и Кони одновременно устанавливались? (это я к тому, что какие изменения привнесли первые и какие изменения от вторых). каталожный номер Кони, ну и побольше конкретики об изменениях в поведении (особенно через призму неровного асфальта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая изначально была подвеска? стабилизатор и Кони одновременно устанавливались? (это я к тому, что какие изменения привнесли первые и какие изменения от вторых). каталожный номер Кони, ну и побольше конкретики об изменениях в поведении (особенно через призму неровного асфальта).

Был MCS R53 Chili со спорт-подвеской. Стабилизаторы заметно уменьшили крены, машина стала собраннее. Задний стаб регулируемый (2положения), поставил в жесткое. Немного уменьшилась недостаточная поворачиваемость. Стало немного жестче.

Кони прилично занизили машину, сзади - больше, чем спереди. Спереди поставил жёсткость на отбой на 50%, сзади - на 75%. Через месяцок зажму зад на 100%. Развал спереди -1гр., сзади -2гр. Рулится фантастически. Хочу сиденья Воркс... Следующим шагом будут регулируемые передние опоры стоек.

О призме неровного асфальта - стал чаще думать какой дорогой лучше ехать :7: Но, их - орда, а нас - рать! Езжу на МИНИ всегда и везде! Был у меня Аккорд-купе последний на полном фарше, хорош, экономичен, но после МИНИ - скучно! Продал... :horse:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был MCS R53 Chili со спорт-подвеской. Стабилизаторы заметно уменьшили крены, машина стала собраннее. Задний стаб регулируемый (2положения), поставил в жесткое. Немного уменьшилась недостаточная поворачиваемость. Стало немного жестче.

Кони прилично занизили машину, сзади - больше, чем спереди. Спереди поставил жёсткость на отбой на 50%, сзади - на 75%. Через месяцок зажму зад на 100%. Развал спереди -1гр., сзади -2гр. Рулится фантастически. Хочу сиденья Воркс... Следующим шагом будут регулируемые передние опоры стоек.

О призме неровного асфальта - стал чаще думать какой дорогой лучще ехать :7: Но, их - орда, а нас - рать! Езжу на МИНИ всегда и везде! Был у меня Аккорд-купе последний на полном фарше, хорош, экономичен, но после МИНИ - скучно! Продал... :horse:

Cooooooooool..............

Жаль что Вы в Минске.... а резина какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ещё о проделанной работе... Одновременно с конями родные передние сайлентблоки положил на полку, поставил полиуретановые. Задние пока не поменял: толи приехали не те, хотя по кодам всё верно, толи у механиков не хватило фантазии каким местом их приложить. :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит вот такои набор:

H-Sport Пружины

Alta Rear 22mm – заднии стабилизатор. Он регулируется в 3 разных положения.

Alta – задние соединительные тяги. Тоже регулируются.

H-Sport - нижние рычаги.Тоже регулируются.

Аммортизаторы - сток вполне устраивают.

Все вместе опустило машину примерно на 2 см. Езда совсем другая. Единственное - не ставь 17" диски - совсем затабуретит.

Нельзя ли поподробнее, особенно о нижних рычагах, развале и о том как ты настраивал жёсткость заднего стаба, какие установки стаба и его тяг перепробовал? Каковы были эффекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли поподробнее, особенно о нижних рычагах, развале и о том как ты настраивал жёсткость заднего стаба, какие установки стаба и его тяг перепробовал? Каковы были эффекты?

Стаб - самое жесткое (из 3) положение. Управляемость улучилась намного, только какие-то резинки сзади стали слегка скрипеть.

Развал - перед - норма, сзади - не помню, внешне, 2-3.

Нижние рычаги просто легче по весу, отрегулированы довольно жестко(до меня поставил первыи хозяин).

Резинки везде полиуретановые.

Эффект от всего этого: забыл что такое какои-либо крен в каком-либо повороте.

Стал трамваем и теперь езжу по рельсам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...