cooper a Опубликовано January 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2008 Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni... Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса... Регулировка аммо на сжатие и на отбой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано January 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2008 Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni... Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса... Регулировка аммо на сжатие и на отбой... на Октавии стояли бильштайн с айбахом машина была жёще, чем С-ка да, машина упала но зато управляемость стала намного лучше ну и табуретка стала, но больше табуретки люблю :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано January 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2008 Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni... Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса... Регулировка аммо на сжатие и на отбой... У меня стоит вот такои набор: H-Sport Пружины Alta Rear 22mm – заднии стабилизатор. Он регулируется в 3 разных положения. Alta – задние соединительные тяги. Тоже регулируются. H-Sport - нижние рычаги.Тоже регулируются. Аммортизаторы - сток вполне устраивают. Все вместе опустило машину примерно на 2 см. Езда совсем другая. Единственное - не ставь 17" диски - совсем затабуретит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 хорошая тема, нужная! тоже имею в планах замену подвески. Пока склоняюсь к КОНИ-Спорт или ФСД. В основном из-за полной сервисной поддержки в Питере. поставил бы TEIN FLEX с удовольствием (регулировка из салона решает!), но на Мини не нашел пока их... думаю не делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2008 (изменено) Долго мучался вопросом что брать, решился на кони спорт кит. Сейчас пытаюсь заказать их из Европы. Сколько стоит SPORT KIT кони в Питере, в Москве? Решил брать регулируемые и спереди и сзади. Одно сильно смущает - задние можно регулировать только в снятом состоянии насколько я понимаю разобрав боковые обшивки Заниматься этим каждый раз когда хочешь сделать мягче/жёстче не будешь, видимо придётся искать какую-то свою оптимальную (опять же компромисную :angry2: как в случае с нерегулируемыми аммо) настройку. Может кто знает, насколько уходит развал при опускании стоек COIL-OVER из базового верхнего положения (в котором отрегулирован развал) в нижнее положение? Насколько я понимаю типичная дельта по высоте регулировки составляет около 30мм. Ситуация: допустим приехал на трек, опустил малыша на 3см - как изменится баланс управляемости: в сторону избыточной или недостаточной поворачиваемости? Кто-нибудь имеет опыт? Отредактировал January 24, 2008 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 тоже имею в планах замену подвески. Пока склоняюсь к КОНИ-Спорт или ФСД. Будешь ставить только аммо или пружины тоже до кучи менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2008 Будешь ставить только аммо или пружины тоже до кучи менять? Хочется доездить эту зиму для понимания того, насколько критично будет занижение Миньки даже на 2-3 см. А потом уже поеду в Кони-Сервис за подробной консультацией. Вообще всегда лучше брать уже просчитанный и созданный производителем комплект аммо + пружина. Все-таки машина редкая и такого огромного опыта по комбинациям подвесок, как на ТАЗ, например, у нас нет и вряд ли получится накопить. Опыт америкосов считаю не совсем подходящим в связи с сильно отличающимися условиями эксплуатации (качество дорог, климат и тд.) но в первую очередь тормоза и только они! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано January 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2008 Хочется доездить эту зиму для понимания того, насколько критично будет занижение Миньки даже на 2-3 см.А потом уже поеду в Кони-Сервис за подробной консультацией. Вообще всегда лучше брать уже просчитанный и созданный производителем комплект аммо + пружина. Все-таки машина редкая и такого огромного опыта по комбинациям подвесок, как на ТАЗ, например, у нас нет и вряд ли получится накопить. Опыт америкосов считаю не совсем подходящим в связи с сильно отличающимися условиями эксплуатации (качество дорог, климат и тд.) но в первую очередь тормоза и только они! Вот это меня и смущает. Koni FSD сами по себе хорошие аммо. Но будут ли они лучше заточенных именно под этот авто оригинальных комплектов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2008 хорошая тема, нужная!тоже имею в планах замену подвески. Пока склоняюсь к КОНИ-Спорт или ФСД. В основном из-за полной сервисной поддержки в Питере. поставил бы TEIN FLEX с удовольствием (регулировка из салона решает!), но на Мини не нашел пока их... думаю не делают. я интересовался pss 9, экзист объявлял полторашку за них и 500 за JCW. Кони у них тоже в ходу, поинтересуйся там. Тейн с електоронной примочкой видел когда-то на outmotoring. теперь о них одни кони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 29, 2008 Вот это меня и смущает. Koni FSD сами по себе хорошие аммо. Но будут ли они лучше заточенных именно под этот авто оригинальных комплектов? Амики не делаются универсальными и те же FSD есть специально на миников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2008 (изменено) поставил бы TEIN FLEX с удовольствием (регулировка из салона решает!), но на Мини не нашел пока их... думаю не делают. Как же не делают - а это разве не они? Отредактировал January 29, 2008 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2008 Господа, поделитись опытом эксплуатации спотривных подвесок: KW, Bilstein, Koni... Как правило tuning kits предполагают уменьшение клиренса... Регулировка аммо на сжатие и на отбой... Честно говоря, я не совсем понял смысл вопроса. Какой опыт тебя интересует? И ради чего ты все это (тюнинг в смысле) затеваешь? Куда готовится машина? На кольцо? Тогда неплохо бы знать какое именно. Не зная целей, совершенно невозможно рекомендовать методы их достижения. Может быть тебя что-то не устраивает в стоковой подвеске? Тогда поделись, что именно. На чем ездил я и мои впечатления ИМХО: JCW подвеска (очень жесткая, как для наших дорог), скорости в поворотах (на обычной дороге) совершенно не прибавляет, даже наоборот, машина спрыгивает боком с мелких кочек. Для трек-дней подходит неплохо. JCW Challenge подвеска - регулируемая. Совершенно ни для чего не подходит, кроме как для гонок. А при моем уровне мастерства и для гонок не подойдет. Потенциальные возможности необходимо суметь реализовать настройкой такой подвески (индивидуально под каждое кольцо). Ни я, ни кто из моих хороших знакомых опытом такой настройки не обладаем... Финансовыми возможностями, для его приобретения, тоже... Заказать гоночный к-кт подвески JCW Challenge можно у любого дилера BMW/MINI. Вот только зачем??? От себя: бездумное вмешательство в подвеску считаю грубым посягательством на удачную конструкцию любимого автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2008 не хочу никого обидеть, но над подбором подвески для конкретного кольца поржал. В России так много трасс? И много подготовленных Куперов гоняет по ним? Тюнинг подвески, кстати, может иметь очень банальную причину - усталость родных стоек и их замена как следствие. Соответственно, участникам форума более интересны киты с возможностью использования машины каждый день без значительной потери комфорта. Это ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано January 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2008 не хочу никого обидеть, но над подбором подвески для конкретного кольца поржал.В России так много трасс? И много подготовленных Куперов гоняет по ним? Тюнинг подвески, кстати, может иметь очень банальную причину - усталость родных стоек и их замена как следствие. Соответственно, участникам форума более интересны киты с возможностью использования машины каждый день без значительной потери комфорта. Это ИМХО Если устали родные стойки их меняют на такие же родные, только новые. Родные на неродные меняют тогда, когда в родных что-то не устраивает. Вот я и интересуюсь, что именно. Зная это, можно начинать предметный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 1, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 1, 2008 Честно говоря, я не совсем понял смысл вопроса. Какой опыт тебя интересует? И ради чего ты все это (тюнинг в смысле) затеваешь? Куда готовится машина? На кольцо? Тогда неплохо бы знать какое именно. Не зная целей, совершенно невозможно рекомендовать методы их достижения. Может быть тебя что-то не устраивает в стоковой подвеске? Тогда поделись, что именно. На чем ездил я и мои впечатления ИМХО: JCW подвеска (очень жесткая, как для наших дорог), скорости в поворотах (на обычной дороге) совершенно не прибавляет, даже наоборот, машина спрыгивает боком с мелких кочек. Для трек-дней подходит неплохо. JCW Challenge подвеска - регулируемая. Совершенно ни для чего не подходит, кроме как для гонок. А при моем уровне мастерства и для гонок не подойдет. Потенциальные возможности необходимо суметь реализовать настройкой такой подвески (индивидуально под каждое кольцо). Ни я, ни кто из моих хороших знакомых опытом такой настройки не обладаем... Финансовыми возможностями, для его приобретения, тоже... Заказать гоночный к-кт подвески JCW Challenge можно у любого дилера BMW/MINI. Вот только зачем??? От себя: бездумное вмешательство в подвеску считаю грубым посягательством на удачную конструкцию любимого автомобиля. Цель - максимально подготовить авто к track days, но при этом сохранить достаточный (пусть низкий) уровень комфорта для повседневной эксплуатации. В стоковой подвеске не устраивают относительно большие крены и продольные клевки (если сравнивать со специально подготовленными авто), сильная (опять же относительно) недостаточная поворачиваемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано February 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2008 Цель - максимально подготовить авто к track days, но при этом сохранить достаточный (пусть низкий) уровень комфорта для повседневной эксплуатации. В стоковой подвеске не устраивают относительно большие крены и продольные клевки (если сравнивать со специально подготовленными авто), сильная (опять же относительно) недостаточная поворачиваемость. Бери JCW к-кт подвески (амортизаторы, пружины и стабилизаторы). Если время на круге имеет для тебя большое значение, начни с замены резины (это даст наиболее весомую прибавку в скорости, ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2008 судя по ценам на подвеску от JCW она должна быть выше всяких похвал. Например, на northamericanmotoring такая подвеска далеко не самая популярная. И дело не в цене (по уровню подготовки нашим все сразу ясно) - люди пробуют, экспериментируют. Почитай их форум - там на самом деле ОЧЕНЬ много полезной информации! Кстати, а тормоза уже доработаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано February 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2008 судя по ценам на подвеску от JCW она должна быть выше всяких похвал. Например, на northamericanmotoring такая подвеска далеко не самая популярная. И дело не в цене (по уровню подготовки нашим все сразу ясно) - люди пробуют, экспериментируют. Почитай их форум - там на самом деле ОЧЕНЬ много полезной информации! Кстати, а тормоза уже доработаны? Я не против экспериментов, я за научную достоверность полученных результатов. Нравится - не нравится, это все в значительной мере очень субъективно. Абсолютной подвески все равно нет... Мало кто из производителей грешит обнародованием точных технических характеристик. А они ведь еще и взаимосвязаны, поменяли резину, надо перенастраивать амортизаторы на "быстрые" сжатие и отбой. Тронули амортизаторы, приходиться менять преднатяг пружин. И т.д. и т.п. И так без конца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 4, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 (изменено) Всё, поставил сначала стабилизаторы H&R, затем и KONI Sport kit. Доволен обоими изменениями. Это того стоило!!!!! :00: Но, нервным, женщинам и детям не рекомендуется Отредактировал March 4, 2008 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 Всё, поставил сначала стабилизаторы H&R, затем и KONI Sport kit. Доволен обоими изменениями. Это того стоило!!!!! :00: Но, нервным, женщинам и детям не рекомендуется какая изначально была подвеска? стабилизатор и Кони одновременно устанавливались? (это я к тому, что какие изменения привнесли первые и какие изменения от вторых). каталожный номер Кони, ну и побольше конкретики об изменениях в поведении (особенно через призму неровного асфальта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 4, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 4, 2008 (изменено) какая изначально была подвеска? стабилизатор и Кони одновременно устанавливались? (это я к тому, что какие изменения привнесли первые и какие изменения от вторых). каталожный номер Кони, ну и побольше конкретики об изменениях в поведении (особенно через призму неровного асфальта). Был MCS R53 Chili со спорт-подвеской. Стабилизаторы заметно уменьшили крены, машина стала собраннее. Задний стаб регулируемый (2положения), поставил в жесткое. Немного уменьшилась недостаточная поворачиваемость. Стало немного жестче. Кони прилично занизили машину, сзади - больше, чем спереди. Спереди поставил жёсткость на отбой на 50%, сзади - на 75%. Через месяцок зажму зад на 100%. Развал спереди -1гр., сзади -2гр. Рулится фантастически. Хочу сиденья Воркс... Следующим шагом будут регулируемые передние опоры стоек. О призме неровного асфальта - стал чаще думать какой дорогой лучше ехать :7: Но, их - орда, а нас - рать! Езжу на МИНИ всегда и везде! Был у меня Аккорд-купе последний на полном фарше, хорош, экономичен, но после МИНИ - скучно! Продал... :horse: Отредактировал March 5, 2008 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Был MCS R53 Chili со спорт-подвеской. Стабилизаторы заметно уменьшили крены, машина стала собраннее. Задний стаб регулируемый (2положения), поставил в жесткое. Немного уменьшилась недостаточная поворачиваемость. Стало немного жестче. Кони прилично занизили машину, сзади - больше, чем спереди. Спереди поставил жёсткость на отбой на 50%, сзади - на 75%. Через месяцок зажму зад на 100%. Развал спереди -1гр., сзади -2гр. Рулится фантастически. Хочу сиденья Воркс... Следующим шагом будут регулируемые передние опоры стоек. О призме неровного асфальта - стал чаще думать какой дорогой лучще ехать :7: Но, их - орда, а нас - рать! Езжу на МИНИ всегда и везде! Был у меня Аккорд-купе последний на полном фарше, хорош, экономичен, но после МИНИ - скучно! Продал... :horse: Cooooooooool.............. Жаль что Вы в Минске.... а резина какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 5, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Да, ещё о проделанной работе... Одновременно с конями родные передние сайлентблоки положил на полку, поставил полиуретановые. Задние пока не поменял: толи приехали не те, хотя по кодам всё верно, толи у механиков не хватило фантазии каким местом их приложить. :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 5, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 У меня стоит вот такои набор:H-Sport Пружины Alta Rear 22mm – заднии стабилизатор. Он регулируется в 3 разных положения. Alta – задние соединительные тяги. Тоже регулируются. H-Sport - нижние рычаги.Тоже регулируются. Аммортизаторы - сток вполне устраивают. Все вместе опустило машину примерно на 2 см. Езда совсем другая. Единственное - не ставь 17" диски - совсем затабуретит. Нельзя ли поподробнее, особенно о нижних рычагах, развале и о том как ты настраивал жёсткость заднего стаба, какие установки стаба и его тяг перепробовал? Каковы были эффекты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2008 Нельзя ли поподробнее, особенно о нижних рычагах, развале и о том как ты настраивал жёсткость заднего стаба, какие установки стаба и его тяг перепробовал? Каковы были эффекты? Стаб - самое жесткое (из 3) положение. Управляемость улучилась намного, только какие-то резинки сзади стали слегка скрипеть. Развал - перед - норма, сзади - не помню, внешне, 2-3. Нижние рычаги просто легче по весу, отрегулированы довольно жестко(до меня поставил первыи хозяин). Резинки везде полиуретановые. Эффект от всего этого: забыл что такое какои-либо крен в каком-либо повороте. Стал трамваем и теперь езжу по рельсам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.