MaxKor Опубликовано January 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2008 Молочные, шоколадные....КАКАО какое-то :P :D Зато вкусные :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mobilepeople Опубликовано January 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2008 гыгыгы.не знаю,как там цветные,а вот мы уже давно здесь!!!! +1 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 Коллеги немного вопрос в сравнение. С-ка с турбо а значит где-то ощущается турбояма. как именно она ощущается? я понимаю, что на словах тяжело передать. все же те кто менял обычный купер на с-ку, какие впечатления именно от турбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 Коллеги немного вопрос в сравнение. С-ка с турбо а значит где-то ощущается турбояма. как именно она ощущается? я понимаю, что на словах тяжело передать. все же те кто менял обычный купер на с-ку, какие впечатления именно от турбы? У меня не было опыта вождения просто Cooper'а, но у меня до MINI был Citroen C2 1.6 VTR, который сопоставим с прсто Купом. Могу сказать, что разница аццкая в динамике, это раз. Турбоямы почти нет никакой, тем более, если ты на турбированных авто не ездил, не почувствуешь, это два. И наконец три - S-ка едет вровень с Infiniti M35x (VQ35, 280 hp, AWD) которую я тоже частенько эксплуатирую! Вот! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юстас Феннакертибан Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 (изменено) Коллеги немного вопрос в сравнение. С-ка с турбо а значит где-то ощущается турбояма. как именно она ощущается? я понимаю, что на словах тяжело передать. все же те кто менял обычный купер на с-ку, какие впечатления именно от турбы? Привет. Впечатления... У моей жены Купер. Перед тем, как она села в мою С-ку, на Купере она уже проездила где-то месяц. Так вот, не поверишь, от самого разгона (лето, сухой асфальт, хор. резина) у нее, говорит, реально закружилась голова. врет, наверное... :D На мой же взгляд, турбоямы нет, ровно тянет с холостых. При разгоне ограничение - сцепные свойства шин. Максимум лошадей - где-то на 3,5 - 4 тыс.оборотах. Аппарат более чем приятный. Короче, есть возможность - бери С-ку, би хеппи Отредактировал January 25, 2008 Юстас Феннакертибан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 Коллеги немного вопрос в сравнение. С-ка с турбо а значит где-то ощущается турбояма. как именно она ощущается? я понимаю, что на словах тяжело передать. все же те кто менял обычный купер на с-ку, какие впечатления именно от турбы? Никакой турбо-ямы не ощущается Специально ради этого стоит "сдвоенная турбина" (имеется ввиду две крыльчатки в горячей части турбины) для уменьшения момента инерции и снижения порога срабатывания, т.е. как правильно пишут в ТТХ - тянет уже с 1600 оборотов B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано January 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2008 вот вариант :078: и можно брать.... и салончик у неее то что надо... :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2008 Похоже С-ке дам добро, уж больно приятна во всем. Если не секрет, скажем если брать с пробегом под 60 тыс. чего ждать от нее? Имеет ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2008 Похоже С-ке дам добро, уж больно приятна во всем. Если не секрет, скажем если брать с пробегом под 60 тыс. чего ждать от нее? Имеет ли смысл? Как показывает практика, от новых минь тоже можно ожидать подвоха. Лотерея. Постарайтесь брать автомобиль с известным прошлым, всё остальное как кот в мешке, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано January 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 28, 2008 Похоже С-ке дам добро, уж больно приятна во всем. Если не секрет, скажем если брать с пробегом под 60 тыс. чего ждать от нее? Имеет ли смысл? прочитай тему "Недостатки Мини" - там все написано, проблемы же все не сразу вылезают - ну и опять же никто не зает какой тебе автомобиль достанется если он не новый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2008 Специально для тех, кто еще в поиске и сомнениях: у нас есть несколько MINI Cooper S (175 л.с.) 2007 г.в. по цене обычного MINI Cooper (120 л.с.) Кстати, большая часть MINI Cooper S - уже с АКП, хотя с механикой, как мне кажется, MINI все-таки интереснее Так что звоните нам, приезжайте и выбирайте :078: :078: :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 Тоже вот стою перед проблемой выбора S или простой (речь идет о б/у года 2003). Вопрос: турбина сколько хадит на эске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 Тоже вот стою перед проблемой выбора S или простой (речь идет о б/у года 2003). Вопрос: турбина сколько хадит на эске? Столько же, сколько и компрессор на Cooper S R53 (2002-2006 г.в.), а если быть точным - весь срок службы автомобиля B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 Я короче запутался. Там компрессор или турбина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 Я короче запутался. Там компрессор или турбина? На R56 и далее - турбо, хитрая такая турбо. На R53 - компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 Я короче запутался. Там компрессор или турбина? Расскажем все по порядку: все Cooper S в кузове R53 (выпуск 2002-2006 г.в.) выпускались с компрессором, благодаря которому мощность получалась 163 л.с. (до 06.2004) и 170 л.с. (с 06.2004 до 10.2006), а крутящий момент достигал 220 Нм B) На новом поколении MINI Cooper S кузов R56 (выпуск с 11.2006) стоит совсем новый двигатель BMW с турбиной, благодаря которой мощность получается уже 175 л.с., а максимальны момент увеличился почти на 20% - до 260 Нм :078: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 На новом поколении MINI Cooper S кузов R56 (выпуск с 11.2006) А у меня выпуск - 10.2006 :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 А почему бы мини не сделать версию SбезS чтобы она устраивала всех кто хочет и S и кто хочет без S :D причем ввиде кнопки, которая доступна только диллерам :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 А почему бы мини не сделать версию SбезS чтобы она устраивала всех кто хочет и S и кто хочет без S :D причем ввиде кнопки, которая доступна только диллерам :lol: но проблемо шеф, все что закажите за ваши доллеры B) берем купер и меняем на нем шильдики, капот и задний бампер и фсе в ажуре :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 Расскажем все по порядку: все Cooper S в кузове R53 (выпуск 2002-2006 г.в.) выпускались с компрессором, благодаря которому мощность получалась 163 л.с. (до 06.2004) и 170 л.с. (с 06.2004 до 10.2006), а крутящий момент достигал 220 Нм B) На новом поколении MINI Cooper S кузов R56 (выпуск с 11.2006) стоит совсем новый двигатель BMW с турбиной, благодаря которой мощность получается уже 175 л.с., а максимальны момент увеличился почти на 20% - до 260 Нм :078: Круто. Спасибо за разъяснение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monya Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 БратьS-ку если есть возможность по деньгам, потому что это нереальный драйв, это я как человек поездивший на свежеприобретенной машине. В чем разница между купером и купером с для меня, это то что на обоих можно ехать медленно, а вот быстро только на с-ке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 БратьS-ку если есть возможность по деньгам, потому что это нереальный драйв, это я как человек поездивший на свежеприобретенной машине.В чем разница между купером и купером с для меня, это то что на обоих можно ехать медленно, а вот быстро только на с-ке мне однажды пришлось недельку покататься на газели. Надо отметить что старт со светофора конечно не впечатляет, но ехать бысть можно на РАЗ, все сами к обочине жмуться от вида вышивающей по городу газели с военными номерами :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Monya Опубликовано March 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2008 мне однажды пришлось недельку покататься на газели. Надо отметить что старт со светофора конечно не впечатляет, но ехать бысть можно на РАЗ, все сами к обочине жмуться от вида вышивающей по городу газели с военными номерами :D ехать быстро имелось в виду со светофора, то что можно нажать и почти полететь, прошу прощение за неточность газелей я боюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 А у меня выпуск - 10.2006 :P У тебя вообще полный ЭКСКЛЮЗИВ :P Из самой-самой первой партии 10.2006, когда на конвеере параллельно выпускались предыдущий MINI R53 и уже некоторое количество новых R56 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано March 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2008 А у меня выпуск - 10.2006 :P У тебя вообще полный ЭКСКЛЮЗИВ :P на конвеере параллельно выпускались предыдущий MINI R53 и уже некоторое количество новых R56 B) и ,видать,люки от разных кузовов перепутали... :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.