Мощность двигателя MCS. R53


Helikot

Recommended Posts

  • 4 months later...

За счёт чего подняли мощность Эски во время рестайлинга 2004 г. с 163 до 170 коней? Отличается ли эффект от установки уменьшенных роликов компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт чего подняли мощность Эски во время рестайлинга 2004 г. с 163 до 170 коней? Отличается ли эффект от установки уменьшенных роликов компрессора?

Ничего там не делали, просто мозг подкрутили -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там не делали, просто мозг подкрутили -_-

делали-делали :)

2 вещи - моцк мучали и изменили байпас

по сути поставили более жесткую пружинку - стал меньше сливаться давляк и ушло дерганье

себе такое хочу сделать сам :)

кстати - байпасов отдельно в продаже почему то нет, а тащить из америцы уже затюненый за 129 бачей - имхо моветон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - байпасов отдельно в продаже почему то нет, а тащить из америцы уже затюненый за 129 бачей - имхо моветон

А он при установке JCW не меняется? Мож завалялся у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он при установке JCW не меняется? Мож завалялся у кого?

не меняется ибо нафига :) ? сама по себе вещь тупая и надежная

ну подумаешь с жесткостью пружинки немного не угадали :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути поставили более жесткую пружинку - стал меньше сливаться давляк и ушло дерганье

Прошу ликвидировать мою неграмотность. Я думал, что компрессор на МИНИ не создаёт избыточного давления, и оно не стравливается. А подумал так потому, что кривая крутящего момента без полки. Если же давление стравливается, то как тогда обстоит ситуация с уменьшенными шкивами 15% и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу ликвидировать мою неграмотность. Я думал, что компрессор на МИНИ не создаёт избыточного давления, и оно не стравливается. А подумал так потому, что кривая крутящего момента без полки. Если же давление стравливается, то как тогда обстоит ситуация с уменьшенными шкивами 15% и т.д.

давление турпы на каком то отрезке оборотов постоянное - вот тебе и полка

нагнетатель дает кривую давляка от оборотов

быстрее крутим - выше дваление наддува

вот только у итона есть фича - по достижении примерно бара избытка он перестает сжимать воздух зато начинает его ацки греть

т.е. шкив меньше 15% ставить - иметь проблемы на высоких оборотах...

но, поскольку в редлайне мало кто катается - шкивы 19 или увеличенные шкивы колена тоже имеют право на жизнь

ну а раз давление накачали, то при закрытии дроссельной заслонки оно должно куда то деться, не так ли?

и давление сбрасывается байпасным клапаном

так вот этот клапанон большим давлением сам приокрывается и сливает немного... это не есть гут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление турпы на каком то отрезке оборотов постоянное - вот тебе и полка

нагнетатель дает кривую давляка от оборотов

быстрее крутим - выше дваление наддува

вот только у итона есть фича - по достижении примерно бара избытка он перестает сжимать воздух зато начинает его ацки греть

т.е. шкив меньше 15% ставить - иметь проблемы на высоких оборотах...

но, поскольку в редлайне мало кто катается - шкивы 19 или увеличенные шкивы колена тоже имеют право на жизнь

ну а раз давление накачали, то при закрытии дроссельной заслонки оно должно куда то деться, не так ли?

и давление сбрасывается байпасным клапаном

так вот этот клапанон большим давлением сам приокрывается и сливает немного... это не есть гут :)

Поскольку клапан механический (пружинка), то ИМХО он не должен дать поднять давление выше стокового максимального, если он срабатывает уже со стоковым шкивом. Т.е. тогда вроде как получается качай не качай, но увеличить максимальный крутящий момент не можно, но можно сделать полку максимального крутящего момента. Объясните... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку клапан механический (пружинка), то ИМХО он не должен дать поднять давление выше стокового максимального, если он срабатывает уже со стоковым шкивом. Т.е. тогда вроде как получается качай не качай, но увеличить максимальный крутящий момент не можно, но можно сделать полку максимального крутящего момента. Объясните... :blush:

ты не разобрался до конца :)

клапан управляемый, просто пружинка регулирует усилие закрытия

ну и продувает его...

мало того, пружинка задает характеристику срабатывания т.е. скорости закрытия клапана...

в общем

байпас на ХХ открыт

потом он закрывается до того момента, пока дроссель открыт и двигатель набирает обороты или стабильно тянет

при закрытии дросселя, чтобы его не открыло давляком, байпас открывается и сбрасывает давляк

на малых углах дросселя медленное срабатывание байпаса приводит к характерной дерготне Эски - эффект Yoyo на слэнге

в общем, курите матчасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили?

Заменой двигателя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили?

заменой двигателя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили?

Сменили машину вместе с двигателем, если про R56 речь

Отредактировал Kursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу спецов нет, а жаль. Вот на смарте одной прошивкой отличается 45л.с., 54, 61, 71.

тебе правду сказали

не нравится - не верь

Р56 мотор - 1.6 л турбо - 175 сил

Р53 мотор - 1.6 л нагнетатель Итон - 163 и 170

самое смешное, что турбомотор реально будут успешно чиповать на знааачительно лучшие результаты

с нагнетателем такие фокусы не пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу спецов нет, а жаль. Вот на смарте одной прошивкой отличается 45л.с., 54, 61, 71.

а про смарт ты не прав

ибо у брабуса свой коллектор и другая турбина

другое дело, что в некоторых случаях брабусовская прошивка хорошо дружит с 0.7 мотором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе правду сказали

не нравится - не верь

Р56 мотор - 1.6 л турбо - 175 сил

Р53 мотор - 1.6 л нагнетатель Итон - 163 и 170

самое смешное, что турбомотор реально будут успешно чиповать на знааачительно лучшие результаты

с нагнетателем такие фокусы не пройдут

Вот и спрашиваю чем отличаются, а начинают советовать другую машину.

а про смарт ты не прав

ибо у брабуса свой коллектор и другая турбина

другое дело, что в некоторых случаях брабусовская прошивка хорошо дружит с 0.7 мотором...

Может что-то и другое, но и прошивка много дает. Я зашил в свой 0,6 54л/с прошивку от брабуса, в тяжелых режимах под нагрузкой веселее бежит, но и топлива жрет мин. на литр больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и спрашиваю чем отличаются, а начинают советовать другую машину.

в 2006м закончились Р53 и чуть позже начались Р56.

Там другой двигатель вообще, с другой системой наддува. Отсюда - чуть больше лошадей и чуть меньше расход заявленный.

Что еще ты хочешь услышать? Полный разбор и сравнение двух ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...