Helikot Опубликовано January 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2008 Правильно ли я понимаю, что на Sках до 2006 года было 170 л.с.? или было вариации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2008 163 до 07.04 и 170 после B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано January 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 13, 2008 163 до 07.04 и 170 после B) спасибо. а 175 стало на новых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2008 спасибо.а 175 стало на новых? Аха, на турбинке 175 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано January 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано January 13, 2008 Аха, на турбинке 175 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 За счёт чего подняли мощность Эски во время рестайлинга 2004 г. с 163 до 170 коней? Отличается ли эффект от установки уменьшенных роликов компрессора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 За счёт чего подняли мощность Эски во время рестайлинга 2004 г. с 163 до 170 коней? Отличается ли эффект от установки уменьшенных роликов компрессора? Ничего там не делали, просто мозг подкрутили -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Ничего там не делали, просто мозг подкрутили -_- делали-делали 2 вещи - моцк мучали и изменили байпас по сути поставили более жесткую пружинку - стал меньше сливаться давляк и ушло дерганье себе такое хочу сделать сам кстати - байпасов отдельно в продаже почему то нет, а тащить из америцы уже затюненый за 129 бачей - имхо моветон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 кстати - байпасов отдельно в продаже почему то нет, а тащить из америцы уже затюненый за 129 бачей - имхо моветон А он при установке JCW не меняется? Мож завалялся у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 А он при установке JCW не меняется? Мож завалялся у кого? не меняется ибо нафига ? сама по себе вещь тупая и надежная ну подумаешь с жесткостью пружинки немного не угадали )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 чтобы небыло моветона, нужно вытащить стоковый и сравнить с тюненым. сразу все сомнения исчезнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 по сути поставили более жесткую пружинку - стал меньше сливаться давляк и ушло дерганье Прошу ликвидировать мою неграмотность. Я думал, что компрессор на МИНИ не создаёт избыточного давления, и оно не стравливается. А подумал так потому, что кривая крутящего момента без полки. Если же давление стравливается, то как тогда обстоит ситуация с уменьшенными шкивами 15% и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Прошу ликвидировать мою неграмотность. Я думал, что компрессор на МИНИ не создаёт избыточного давления, и оно не стравливается. А подумал так потому, что кривая крутящего момента без полки. Если же давление стравливается, то как тогда обстоит ситуация с уменьшенными шкивами 15% и т.д. давление турпы на каком то отрезке оборотов постоянное - вот тебе и полка нагнетатель дает кривую давляка от оборотов быстрее крутим - выше дваление наддува вот только у итона есть фича - по достижении примерно бара избытка он перестает сжимать воздух зато начинает его ацки греть т.е. шкив меньше 15% ставить - иметь проблемы на высоких оборотах... но, поскольку в редлайне мало кто катается - шкивы 19 или увеличенные шкивы колена тоже имеют право на жизнь ну а раз давление накачали, то при закрытии дроссельной заслонки оно должно куда то деться, не так ли? и давление сбрасывается байпасным клапаном так вот этот клапанон большим давлением сам приокрывается и сливает немного... это не есть гут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 давление турпы на каком то отрезке оборотов постоянное - вот тебе и полканагнетатель дает кривую давляка от оборотов быстрее крутим - выше дваление наддува вот только у итона есть фича - по достижении примерно бара избытка он перестает сжимать воздух зато начинает его ацки греть т.е. шкив меньше 15% ставить - иметь проблемы на высоких оборотах... но, поскольку в редлайне мало кто катается - шкивы 19 или увеличенные шкивы колена тоже имеют право на жизнь ну а раз давление накачали, то при закрытии дроссельной заслонки оно должно куда то деться, не так ли? и давление сбрасывается байпасным клапаном так вот этот клапанон большим давлением сам приокрывается и сливает немного... это не есть гут Поскольку клапан механический (пружинка), то ИМХО он не должен дать поднять давление выше стокового максимального, если он срабатывает уже со стоковым шкивом. Т.е. тогда вроде как получается качай не качай, но увеличить максимальный крутящий момент не можно, но можно сделать полку максимального крутящего момента. Объясните... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2008 Поскольку клапан механический (пружинка), то ИМХО он не должен дать поднять давление выше стокового максимального, если он срабатывает уже со стоковым шкивом. Т.е. тогда вроде как получается качай не качай, но увеличить максимальный крутящий момент не можно, но можно сделать полку максимального крутящего момента. Объясните... ты не разобрался до конца клапан управляемый, просто пружинка регулирует усилие закрытия ну и продувает его... мало того, пружинка задает характеристику срабатывания т.е. скорости закрытия клапана... в общем байпас на ХХ открыт потом он закрывается до того момента, пока дроссель открыт и двигатель набирает обороты или стабильно тянет при закрытии дросселя, чтобы его не открыло давляком, байпас открывается и сбрасывает давляк на малых углах дросселя медленное срабатывание байпаса приводит к характерной дерготне Эски - эффект Yoyo на слэнге в общем, курите матчасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили? Заменой двигателя :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили? заменой двигателя :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 (изменено) А подскажите когда в 2006 г. подняли мощность со 170 до 175 лошадей и уменьшили расход более чем на литр, то какими средствами это обеспечили? Сменили машину вместе с двигателем, если про R56 речь Отредактировал May 15, 2008 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Заменой двигателя :D :lol: :D :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 вижу спецов нет, а жаль. Вот на смарте одной прошивкой отличается 45л.с., 54, 61, 71. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 вижу спецов нет, а жаль. Вот на смарте одной прошивкой отличается 45л.с., 54, 61, 71. тебе правду сказали не нравится - не верь Р56 мотор - 1.6 л турбо - 175 сил Р53 мотор - 1.6 л нагнетатель Итон - 163 и 170 самое смешное, что турбомотор реально будут успешно чиповать на знааачительно лучшие результаты с нагнетателем такие фокусы не пройдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 вижу спецов нет, а жаль. Вот на смарте одной прошивкой отличается 45л.с., 54, 61, 71. а про смарт ты не прав ибо у брабуса свой коллектор и другая турбина другое дело, что в некоторых случаях брабусовская прошивка хорошо дружит с 0.7 мотором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 тебе правду сказалине нравится - не верь Р56 мотор - 1.6 л турбо - 175 сил Р53 мотор - 1.6 л нагнетатель Итон - 163 и 170 самое смешное, что турбомотор реально будут успешно чиповать на знааачительно лучшие результаты с нагнетателем такие фокусы не пройдут Вот и спрашиваю чем отличаются, а начинают советовать другую машину. а про смарт ты не правибо у брабуса свой коллектор и другая турбина другое дело, что в некоторых случаях брабусовская прошивка хорошо дружит с 0.7 мотором... Может что-то и другое, но и прошивка много дает. Я зашил в свой 0,6 54л/с прошивку от брабуса, в тяжелых режимах под нагрузкой веселее бежит, но и топлива жрет мин. на литр больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано May 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2008 Вот и спрашиваю чем отличаются, а начинают советовать другую машину. в 2006м закончились Р53 и чуть позже начались Р56. Там другой двигатель вообще, с другой системой наддува. Отсюда - чуть больше лошадей и чуть меньше расход заявленный. Что еще ты хочешь услышать? Полный разбор и сравнение двух ДВС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.