AntonSilenin Опубликовано August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 блин... такая же фигня на Ване r56 был во всех сервайсах, и во всех говорят по разному!!!! короче так! сервайс Форум мини-заключение-замена цепи= 50 Тыс рупий. сервайс Адванс на киевки - заключение где-то пробивает воздух, но нужна более детальная деавгностика и так далее.. сервайс БМВ в районе профсоюзной ул. - заключение- это ВАНОС,,, ЧТО ЗА ХРЕНЬ... НО 50 тас руб..., короче нас разводят по полной... но при этом сказали... что в принципе, если ва это не беспокоит, то можно спокойно ездить.... ))))))))))))) что за слово такое - "сервайс"?? http://translate.google.ru/#en/ru/service (там в английском варианте нажмите кнопку прослушать) Так ONE "хрень за 50к" или "диллерский порядочный авто?" блин... такая же фигня на Ване r56 был во всех сервайсах, и во всех говорят по разному!!!! короче так! сервайс Форум мини-заключение-замена цепи= 50 Тыс рупий. сервайс Адванс на киевки - заключение где-то пробивает воздух, но нужна более детальная деавгностика и так далее.. сервайс БМВ в районе профсоюзной ул. - заключение- это ВАНОС,,, ЧТО ЗА ХРЕНЬ... НО 50 тас руб..., короче нас разводят по полной... но при этом сказали... что в принципе, если ва это не беспокоит, то можно спокойно ездить.... ))))))))))))) Я так понимаю еще 34 сообщения и появится тема о продаже "ласточки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrwill Опубликовано August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2013 Это кто там там такой умненький из Англии.... Или слесарь одного из сервайсов? Могу сказать одно, что миники надо обслуживать только у диллеров! Там хоть какая то гарантия! Относительно того что за машина? Моя покупалась в Борисе (ударение наОооо), также, могу сказать, тут половина машин ввезенных из Германии с пробегами за 200, а позицианируются как диллерские!!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2013 Это кто там там такой умненький из Англии.... Или слесарь одного из сервайсов? Могу сказать одно, что миники надо обслуживать только у диллеров! Там хоть какая то гарантия! Относительно того что за машина? Моя покупалась в Борисе (ударение наОооо), также, могу сказать, тут половина машин ввезенных из Германии с пробегами за 200, а позицианируются как диллерские!!!! Советую перестать нести чушь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tvoroji Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Добрый день. У меня MINI COOPER R56 МКПП 2008 г.в., 120 л.с. Снял два видео про обороты, в одном все хорошо, во втором гуляют (да как то сильно). Как обычно заводится: Как он чудит: Чудить и гулять обороты стали совсем недавно и за последние две недели это третий раз. Сегодня проехал нормально, не глох. Хотя после того как тормозил и выжимал сцепление стрелка тахометра стремительно летела вниз, до 100–200 оборотов, и потом опять поднималась до 700-800. Все это происходит быстро, секунды за 2 — упала, поднялась и все в норме. И еще, когда нажимал на газ — реакция на нажатие слегка-слегка запаздывала, но это было заметно первые 10 мин пути. А вот в предыдущий раз, когда прогревался с гуляющими оборотами, глох раза два. Т.е. в тот момент когда тормозил и выжимал сцепление обороты летели вниз, но уже обратно не отыгрывали назад и я просто глох... Вопросы: Когда вы говорите, что гуляют обороты это так же страшно выглядит? Что примерно может быть? (В сервис до этого не ехал, потому что проблема встречалась не всегда и только сегодня заснял) Администраторы, я создал лишнюю тему? Провинился или ок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 уровень масла в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tvoroji Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 уровень масла в норме? Когда последний раз проверял (500-600 км назад) был в норме, но я совсем новичок, может как-то не так смотрел или проверял на холодной машине. Я масло менял в клубном сервисе и не спросил какое наливали. Вы какое-то одно всем льете, можно узнать какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 не знаю как на счет мини, но обычно гуляющие обороты это ДМРВ или клапан\датчик холостого хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Когда последний раз проверял (500-600 км назад) был в норме, но я совсем новичок, может как-то не так смотрел или проверял на холодной машине. Я масло менял в клубном сервисе и не спросил какое наливали. Вы какое-то одно всем льете, можно узнать какое? Castrol 0W-30, смотреть уровень удобнее всего утром, на холодной машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Вопросы: Когда вы говорите, что гуляют обороты это так же страшно выглядит? Что примерно может быть? (В сервис до этого не ехал, потому что проблема встречалась не всегда и только сегодня заснял) Администраторы, я создал лишнюю тему? Провинился или ок? Зачем же на себя наговаривать Но тему я пристыкую к уже имеющейся (заодно и к просветлению приблизитесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tvoroji Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Castrol 0W-30, смотреть уровень удобнее всего утром, на холодной машине Спасибо большое. Я так понимаю, что под подозрением только уровень масла и ехать к вам пока смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 не знаю как на счет мини, но обычно гуляющие обороты это ДМРВ или клапан\датчик холостого хода Ни того, ни другого в обсуждаемой машине нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 (изменено) Ни того, ни другого в обсуждаемой машине нет. Ничего себе :blink: а как минимум, что же контролирует количество поступаемого воздуха?? пойду учить мат часть)))) Отредактировал October 4, 2013 Romeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Ничего себе :blink: а что контролирует количество поступаемого воздуха?? пойду учить мат часть)))) ДЗ. На холостых она открыта на 7-8 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Ничего себе ...пойду учить мат часть)))) "Да, гранаты у него не той системы!" (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Спасибо большое. Я так понимаю, что под подозрением только уровень масла и ехать к вам пока смысла нет? убедитесь что уровень масла в норме и приезжайте почитать ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tvoroji Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 убедитесь что уровень масла в норме и приезжайте почитать ошибки Стыдно, масло действительно было очень мало, либо я до этого не правильно смотрел, либо ушло оно как то быстро. Три дня как долил масло, обороты больше так не плавали. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NightNGL Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Ни того, ни другого в обсуждаемой машине нет. Точно нет? Хмм, мне в последнем сервисе по программе написали ошибку в достоверности данных с ДМРВ. Cooper, 2007-го, 1.6, МКПП Почистили ДЗ, воздушный фильтр. Сказали, что не очень то они и засраны. Лучше стало, но не намного. Лямбду менял пару месяцев назад, ошибок нет. Труба черная как сажа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreDD Опубликовано October 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 Опять с холодами начинают плавать обороты, говорят все ж это лечится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 Опять с холодами начинают плавать обороты, говорят все ж это лечится Это не лечится, если плавают +-100 об/мин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2013 Тоже проблема с плавающими оборотами на холодную с черным дымом из труб, с последующим чекинджином на панели и ошибками : Двигатель неисправен. Падение мощности" и "Повышенная токсичность" , обороты не более 4 тыс. После того как прогреюсь делаю рестарт двигателя, ошибка "двигатель неисправен" исчезает, машина начинает нормально ехать, но чек и "повышенная токсичность" остаются. В ОД и в клубном сервисе говорят на ТНВД и форсунки, может можно как - то прочистить а не менять??? Или это может быть что-нибудь другое? Масло меняли 7 тыс км назад и я его переодически подливал . Пробег 40000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано November 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2013 Еху....cooper s 2007 г.в. поменял датчик температуры и проблема исчезла .. !! ура +1 только у меня проблема вылезла наружу - ни с того ни сего загорелась лампочка перегрев двигателя. Посмотрел ОЖ, все нормально- через секретное меню температуру двигателя - зашкаливает под 140. Машинка потом на холодную вообще не заводилась, проверил еще раз - температура двигателя так и держится 110. Поменял датчик - и все стало шоколадно!!(ну не считая конечно плавания на холодную +-100об/ мин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано December 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2013 Была такая же проблема. Когда менял натяжитель цепи, обратил внимание на ДЗ. Она была прилично "засрана". После этого, снял впускной коллектор. Все помыл и поставил обратно. Проблема ушла. Теперь на холодную обороты поднимаются сразу до 1100-1200, потом плавно падают до 700. Кто отписывался про чистоту ДЗ, советую ее снять и посмотреть со стороны впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tvoroji Опубликовано January 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2014 Привет всем любителям гуляющих оборотов Несколько сообщений выше выкладывал видео про то как гуляют обороты у меня. После этого поменяли какой-то клапан или что-то типа этого... (сейчас не помню что именно, в машине лежит чек, в котором написано). Сказали, что я не уследил за уровнем масла и убил эту деталь. После этого какое-то время (недели 3-4) все было хорошо, но как температура приблизилась к 0, опять разболтай при старте. И вот что я заметил, гуляют обороты в основном при диапазоне уличных температур от +3 до -3. Когда на улице морозно, -7 и ниже, то заводится идеально... едет хорошо... Выборка конечно не велика, но тем не менее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано March 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2014 Столкнулись с аналогичной проблемой. Ездили на диагностику, диагностика показала пропуски в 3 цилиндре, не верные показания датчика давления во впускном коллекторе и масло во впускном коллекторе (стандартная штука на куперах). Был промыт весь впуск, переставлена катушка с 3 цилиндра на 1, но легче не стало....двигатель троил и глох. Потом решил посмотреть температуру двигателя на холодную (после ночной стоянки), и о чудо! Датчик температуры показывает 50 град, хотя на улице +5. Датчик был снят и промыт карбклинером (не надеялся что поможет, но так, чисто интересно было). После промывки датчик показал 15 град, вместо 50. Двигатель заработал нааамного стабильнее. Итог, датчик температуры под замену. Тем, у кого схожая проблема, советую посмотреть температуру двигателя на холодную, благо это можно сделать через бортовой компьютер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreDD Опубликовано April 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2014 масло недавно поменяно, езжу мало, аккум не бест, но заряжали на ТО Обороты скачут 300-500 Примерно с 700 до 1200 Судя по отзывам либо датчик темп (замена) либо Дроссельная заслонка (чистка) Ок о результате отпишусь. Есть мануал как менять датчик?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.