AgentOrange Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 (изменено) Похоже, у меня одного не помогает ни замена лямбд, ни катушек, ни ТНВД... Может, легче сжечь машину и на страховку купить путёвку в Баден-Баден?.. Отчего такое странное желание и пессимистическое настроение? В Баден-Бадене же скукотища... Да еще без MINI... Batic MINI Challege ждет Вас! Отредактировал June 16, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 Отчего такое странное желание и пессимистическое настроение? В Баден-Бадене же скукотища... Я там нервишки полечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2013 мой рецепт - на предыдущей странице. Если смещены фазы ГРМ - сначала клапана ВАНОС, потом исполнительные механизмы. Диагностировать надо и слушать, слушать и диагностировать. 5 минут назад как раз клиент уехал после заказа нужных деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
76. Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 R56 атмосферник 2009го пробег 24500, плавают обороты и иногда что-то страшненько подрыкивает при холодном пуске в течение минуты примерно, потом все ок, на ходу никогда проблем не было, не глохла, ничего... только при запуске така хрень Диагностировать надо и слушать, слушать и диагностировать. проблемка эта давно, пару месяцев назад делал диагностику - ошибки (за 3 года эксплуатации!) были только такие: так что на диагностике - девственная чистота практически, как я понимаю... тогда же ошибки все потерли в эти выходные был в клубном сервисе - им жаловался - посмотрели опять на компьютере - сказали ошибок нет... говорят, смиритесь уже..) Так что слушать - слушаю, а диагностировать - не диагностируется ничего... Я так понимаю, в этом случае это не может быть ни ВАНОС, ни ТНВД?.. раз на диагностике чисто... что же тогда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2013 (изменено) R56 атмосферник 2009го пробег 24500, плавают обороты и иногда что-то страшненько подрыкивает при холодном пуске в течение минуты примерно, потом все ок, на ходу никогда проблем не было, не глохла, ничего... только при запуске така хрень проблемка эта давно, пару месяцев назад делал диагностику - ошибки (за 3 года эксплуатации!) были только такие: так что на диагностике - девственная чистота практически, как я понимаю... тогда же ошибки все потерли в эти выходные был в клубном сервисе - им жаловался - посмотрели опять на компьютере - сказали ошибок нет... говорят, смиритесь уже..) Так что слушать - слушаю, а диагностировать - не диагностируется ничего... Я так понимаю, в этом случае это не может быть ни ВАНОС, ни ТНВД?.. раз на диагностике чисто... что же тогда? Похожая проблема сейчас, утром завожу, через секунд 10-25 начинается расколбас, пока не прогреется, ошибок не было, точнее была по обедненной смеси, которую стер и больше не появлялась. Сам ищу спеца, который по параметрам, выдаваемым компьютером сможет определить проблему, только так получается. Методом исключения почистил все что можно, снимал, отсоединял, проверял и ничего. Грешу пока на лямбду и звездочку VANOS/ Отредактировал June 27, 2013 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано June 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2013 Подключили утром сканер, завели. По электричке ошибок нет, далее смотрим параметры, форсунки в норме, по лямбдам симптомов нет. Единственное и самое главное увидели пропуски во всех цилиндрах, хаотичное, то в одних больше (показания от 1 до 5-ти, видимо проценты), то в других, как только подымаю обороты хотя бы на 1500, пропуски пропадают, т.е. показатели на нулях! По мере прогревания, пропуски уменьшаются, показатели где-то 0, где-то 1... Голову ломаю, сижу читаю инет. Эл. Магнитный клапан новый, прошел 7000 км., все равно, достал, почистил, была на сеточке какая-то грязюка... Очень жалею, что не менял саму звездочку VANOS, когда вскрывали двигатель, те же 7000 км назад в данной ситуации одним вариантом было бы меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано June 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2013 Мужественно дочитал до последней страницы, а ответ на первый вопрос не прочитал... У меня вопрос как у топикстартера- при заводке после длительной ночной стоянки(только после ночной, днем если стоит часа 3-4 ничего подобного) машина уверенно заводится, около секунды стабильно работает на примерно 1000-1100 оборотов, потом обороты сильно снижается, машина может заглохнуть. Однако, если сразу при заводке прогазовать, ничего подбного не происходит. При движении чувствуется"провал" при переходе с малых оборотов- если двигаться допустим на 2 передаче на 1200-1300 об/мин, потом поддать газу, машины прыгает. one 2009 1.4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya74 Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 У меня такая же ерунда-провал на 1 секунду при переходе с малых оборотов. Предполагаю вариатор, но что с ним делать не понятно. Может я ошибаюсь, плис, подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано July 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2013 У этого двигателя только один клапан ,который вы ищите и он находиться со стороны воздушного фильтра,бок о бок с натяжителем цепи. а можно все таки наглядно показать где этот клапан, а заодно и натяжитель?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Может кто развеет сомнения по поводу забившегося топливного фильтра или умирающего ТНВД? Симптомы описаны выше: Утром на холодную на ХХ расколбас, с увеличением температуры двигателя расколбас уменьшается, но на 90-100 гр. все равно чуть чуть чувствуется детонация, последняя ошибка показала обедненную смесь и пропуски по всем цилиндрам. Стоит немного увеличить обороты, пропусков нет!!! Едет нормально, провалов нет, тупняков нет, реакция на кик-даун тоже в норме... Все датчики выкручивал, продувал, промывал спец. жижами, лямбды вроде в норме, для профилактики даже замачивал и отмывал в ортофосфорной кислоте Коробка в идеале, масло поменяно везде, проще сказать что не сделано в авто а именно: Не поменян топливный фильтр, исп. механизм VANOS. Какие симптомы по первому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 (изменено) Всем пишущим в этой теме! В заголовке есть явное указание на тип двигателя: N12 (т.е. это дорестайловый атмосферник в R56). Прошу это обстоятельство в своих сообщениях учитывать. Отредактировал July 5, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано July 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2013 Может кто развеет сомнения по поводу забившегося топливного фильтра или умирающего ТНВД? Симптомы описаны выше: Утром на холодную на ХХ расколбас, с увеличением температуры двигателя расколбас уменьшается, но на 90-100 гр. все равно чуть чуть чувствуется детонация, последняя ошибка показала обедненную смесь и пропуски по всем цилиндрам. Стоит немного увеличить обороты, пропусков нет!!! Едет нормально, провалов нет, тупняков нет, реакция на кик-даун тоже в норме... Все датчики выкручивал, продувал, промывал спец. жижами, лямбды вроде в норме, для профилактики даже замачивал и отмывал в ортофосфорной кислоте Коробка в идеале, масло поменяно везде, проще сказать что не сделано в авто а именно: Не поменян топливный фильтр, исп. механизм VANOS. Какие симптомы по первому вопросу? вот вот и у меня такие симптомы!!!! А лечения я так понял никто не знает, ну или знают, но молчат))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oldman Опубликовано July 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2013 одна из причин, которая была у меня: разлетелся успокоитель цепи и натяжитель цепи. Поменял, все в норме. R-56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано July 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2013 одна из причин, которая была у меня: разлетелся успокоитель цепи и натяжитель цепи. Поменял, все в норме. R-56. и ты хочешь сказать, что из за разлетевшихся частей только хх на холодную моросил и все?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mute Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Чё-то я запутался совсем! Подскажите пожалуйста, на MC 2007 года клапона VANOS промываются или нет? Или это всё тут расписано для машин до 2007 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Чё-то я запутался совсем! Подскажите пожалуйста, на MC 2007 года клапона VANOS промываются или нет? Или это всё тут расписано для машин до 2007 года? электромагнитные клапана ,в принципе,промыть можно,но,как как правило-результат или кратковременный или вообще отсутствует.....помогает замена - новые клапана немного отличаются от старых.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано August 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2013 Еху....cooper s 2007 г.в. поменял датчик температуры и проблема исчезла .. !! ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik Опубликовано August 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2013 Не поверишь. 3 года, пробег 42000км свечи не меняли и не думаю, что нужно. Я вот на 52 000 свечи в первый раз поменял, посмотрел старые ,еще столько же бы прошли, заправляюсь исключительно на роснефти, обычный 95, две зимы полет нормальный был, тфу тфу тфу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 Еху....cooper s 2007 г.в. поменял датчик температуры и проблема исчезла .. !! ура Конкретнее, пожалуйста, что за датчик какой температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 Конкретнее, пожалуйста, что за датчик какой температуры? выше описывал проблему, а датчик в термостате поменял и все прошло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrwill Опубликовано August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 блин... такая же фигня на Ване r56 был во всех сервайсах, и во всех говорят по разному!!!! короче так! сервайс Форум мини-заключение-замена цепи= 50 Тыс рупий. сервайс Адванс на киевки - заключение где-то пробивает воздух, но нужна более детальная деавгностика и так далее.. сервайс БМВ в районе профсоюзной ул. - заключение- это ВАНОС,,, ЧТО ЗА ХРЕНЬ... НО 50 тас руб..., короче нас разводят по полной... но при этом сказали... что в принципе, если ва это не беспокоит, то можно спокойно ездить.... ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2013 блин... такая же фигня на Ване r56 был во всех сервайсах, и во всех говорят по разному!!!! короче так! сервайс Форум мини-заключение-замена цепи= 50 Тыс рупий. сервайс Адванс на киевки - заключение где-то пробивает воздух, но нужна более детальная деавгностика и так далее.. сервайс БМВ в районе профсоюзной ул. - заключение- это ВАНОС,,, ЧТО ЗА ХРЕНЬ... НО 50 тас руб..., короче нас разводят по полной... но при этом сказали... что в принципе, если ва это не беспокоит, то можно спокойно ездить.... ))))))))))))) что за слово такое - "сервайс"?? http://translate.google.ru/#en/ru/service (там в английском варианте нажмите кнопку прослушать) Так ONE "хрень за 50к" или "диллерский порядочный авто?" блин... такая же фигня на Ване r56 был во всех сервайсах, и во всех говорят по разному!!!! короче так! сервайс Форум мини-заключение-замена цепи= 50 Тыс рупий. сервайс Адванс на киевки - заключение где-то пробивает воздух, но нужна более детальная деавгностика и так далее.. сервайс БМВ в районе профсоюзной ул. - заключение- это ВАНОС,,, ЧТО ЗА ХРЕНЬ... НО 50 тас руб..., короче нас разводят по полной... но при этом сказали... что в принципе, если ва это не беспокоит, то можно спокойно ездить.... ))))))))))))) Я так понимаю еще 34 сообщения и появится тема о продаже "ласточки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mrwill Опубликовано August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2013 Это кто там там такой умненький из Англии.... Или слесарь одного из сервайсов? Могу сказать одно, что миники надо обслуживать только у диллеров! Там хоть какая то гарантия! Относительно того что за машина? Моя покупалась в Борисе (ударение наОооо), также, могу сказать, тут половина машин ввезенных из Германии с пробегами за 200, а позицианируются как диллерские!!!! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2013 Это кто там там такой умненький из Англии.... Или слесарь одного из сервайсов? Могу сказать одно, что миники надо обслуживать только у диллеров! Там хоть какая то гарантия! Относительно того что за машина? Моя покупалась в Борисе (ударение наОооо), также, могу сказать, тут половина машин ввезенных из Германии с пробегами за 200, а позицианируются как диллерские!!!! Советую перестать нести чушь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tvoroji Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Добрый день. У меня MINI COOPER R56 МКПП 2008 г.в., 120 л.с. Снял два видео про обороты, в одном все хорошо, во втором гуляют (да как то сильно). Как обычно заводится: Как он чудит: Чудить и гулять обороты стали совсем недавно и за последние две недели это третий раз. Сегодня проехал нормально, не глох. Хотя после того как тормозил и выжимал сцепление стрелка тахометра стремительно летела вниз, до 100–200 оборотов, и потом опять поднималась до 700-800. Все это происходит быстро, секунды за 2 — упала, поднялась и все в норме. И еще, когда нажимал на газ — реакция на нажатие слегка-слегка запаздывала, но это было заметно первые 10 мин пути. А вот в предыдущий раз, когда прогревался с гуляющими оборотами, глох раза два. Т.е. в тот момент когда тормозил и выжимал сцепление обороты летели вниз, но уже обратно не отыгрывали назад и я просто глох... Вопросы: Когда вы говорите, что гуляют обороты это так же страшно выглядит? Что примерно может быть? (В сервис до этого не ехал, потому что проблема встречалась не всегда и только сегодня заснял) Администраторы, я создал лишнюю тему? Провинился или ок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.