Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

уровень масла в норме?

Когда последний раз проверял (500-600 км назад) был в норме, но я совсем новичок, может как-то не так смотрел или проверял на холодной машине. Я масло менял в клубном сервисе и не спросил какое наливали.

Вы какое-то одно всем льете, можно узнать какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз проверял (500-600 км назад) был в норме, но я совсем новичок, может как-то не так смотрел или проверял на холодной машине. Я масло менял в клубном сервисе и не спросил какое наливали.

Вы какое-то одно всем льете, можно узнать какое?

Castrol 0W-30, смотреть уровень удобнее всего утром, на холодной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

  1. Когда вы говорите, что гуляют обороты это так же страшно выглядит?
  2. Что примерно может быть? (В сервис до этого не ехал, потому что проблема встречалась не всегда и только сегодня заснял)
  3. Администраторы, я создал лишнюю тему? Провинился или ок?

Зачем же на себя наговаривать ;) Но тему я пристыкую к уже имеющейся (заодно и к просветлению приблизитесь) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castrol 0W-30, смотреть уровень удобнее всего утром, на холодной машине

Спасибо большое.

Я так понимаю, что под подозрением только уровень масла и ехать к вам пока смысла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на счет мини, но обычно гуляющие обороты это ДМРВ или клапан\датчик холостого хода

Ни того, ни другого в обсуждаемой машине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни того, ни другого в обсуждаемой машине нет.

Ничего себе :blink: :blink: :blink:

а как минимум, что же контролирует количество поступаемого воздуха??

пойду учить мат часть))))

Отредактировал Romeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе :blink: :blink: :blink:

а что контролирует количество поступаемого воздуха??

пойду учить мат часть))))

ДЗ. На холостых она открыта на 7-8 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое.

Я так понимаю, что под подозрением только уровень масла и ехать к вам пока смысла нет?

убедитесь что уровень масла в норме и приезжайте почитать ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убедитесь что уровень масла в норме и приезжайте почитать ошибки

Стыдно, масло действительно было очень мало, либо я до этого не правильно смотрел, либо ушло оно как то быстро.

Три дня как долил масло, обороты больше так не плавали.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни того, ни другого в обсуждаемой машине нет.

Точно нет?

Хмм, мне в последнем сервисе по программе написали ошибку в достоверности данных с ДМРВ. Cooper, 2007-го, 1.6, МКПП

Почистили ДЗ, воздушный фильтр. Сказали, что не очень то они и засраны. Лучше стало, но не намного.

Лямбду менял пару месяцев назад, ошибок нет. Труба черная как сажа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с холодами начинают плавать обороты, говорят все ж это лечится

Это не лечится, если плавают +-100 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Тоже проблема с плавающими оборотами на холодную с черным дымом из труб, с последующим чекинджином на панели и ошибками : Двигатель неисправен. Падение мощности" и "Повышенная токсичность" , обороты не более 4 тыс. После того как прогреюсь делаю рестарт двигателя, ошибка "двигатель неисправен" исчезает, машина начинает нормально ехать, но чек и "повышенная токсичность" остаются. В ОД и в клубном сервисе говорят на ТНВД и форсунки, может можно как - то прочистить а не менять??? Или это может быть что-нибудь другое? Масло меняли 7 тыс км назад и я его переодически подливал . Пробег 40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еху....cooper s 2007 г.в. поменял датчик температуры и проблема исчезла .. !! ура

+1

только у меня проблема вылезла наружу - ни с того ни сего загорелась лампочка перегрев двигателя. Посмотрел ОЖ, все нормально- через секретное меню температуру двигателя - зашкаливает под 140. Машинка потом на холодную вообще не заводилась, проверил еще раз - температура двигателя так и держится 110. Поменял датчик - и все стало шоколадно!!(ну не считая конечно плавания на холодную +-100об/ мин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Была такая же проблема. Когда менял натяжитель цепи, обратил внимание на ДЗ. Она была прилично "засрана". После этого, снял впускной коллектор. Все помыл и поставил обратно. Проблема ушла. Теперь на холодную обороты поднимаются сразу до 1100-1200, потом плавно падают до 700. Кто отписывался про чистоту ДЗ, советую ее снять и посмотреть со стороны впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Привет всем любителям гуляющих оборотов

Несколько сообщений выше выкладывал видео про то как гуляют обороты у меня.

После этого поменяли какой-то клапан или что-то типа этого... (сейчас не помню что именно, в машине лежит чек, в котором написано). Сказали, что я не уследил за уровнем масла и убил эту деталь.

После этого какое-то время (недели 3-4) все было хорошо, но как температура приблизилась к 0, опять разболтай при старте.

И вот что я заметил, гуляют обороты в основном при диапазоне уличных температур от +3 до -3.

Когда на улице морозно, -7 и ниже, то заводится идеально... едет хорошо...

Выборка конечно не велика, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Столкнулись с аналогичной проблемой. Ездили на диагностику, диагностика показала пропуски в 3 цилиндре, не верные показания датчика давления во впускном коллекторе и масло во впускном коллекторе (стандартная штука на куперах).

Был промыт весь впуск, переставлена катушка с 3 цилиндра на 1, но легче не стало....двигатель троил и глох.

Потом решил посмотреть температуру двигателя на холодную (после ночной стоянки), и о чудо! Датчик температуры показывает 50 град, хотя на улице +5. Датчик был снят и промыт карбклинером (не надеялся что поможет, но так, чисто интересно было). После промывки датчик показал 15 град, вместо 50. Двигатель заработал нааамного стабильнее.

Итог, датчик температуры под замену.

Тем, у кого схожая проблема, советую посмотреть температуру двигателя на холодную, благо это можно сделать через бортовой компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

масло недавно поменяно, езжу мало, аккум не бест, но заряжали на ТО

Обороты скачут 300-500

Примерно с 700 до 1200

Судя по отзывам либо датчик темп (замена) либо Дроссельная заслонка (чистка)

Ок о результате отпишусь.

Есть мануал как менять датчик?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сначала удостовериться, что действительно датчик неисправен.

Если автомобиль, к примеру, стоит сутки на улице, то показания датчика (можно посмотреть через бортовой комп) будут примерно равны температуре на улице. Ели это не так, то датчик на замену.

Посмотреть как менять, можно тут:

http://tis.bmwcats.com/document/

По-поводу дросселя, чистить конечно можно, но дело это не благодарное, через 500 км такой же станет. В mini очень плохая вентиляция картерных газов...Когда двигатель горячий, то во впуске находится масляный туман (масло+вода). Когда машина остывает, то этот туман оседает превращаясь в жижу цвета детской неожиданности. И, при запуске, вся эта чача летит в цилиндры, отсюда и троение.

Отредактировал dmitriy.polskikh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Всем добрый день! Завожу свой купер 2009 г R56, пока прогревается сильно прыгают обороты, плюется. дергается. Раньше так только зимой было, а сейчас середина лета и прям беда. Раньше периодически загоралась ошибка проверить мотор. Осенью в Харькове на Баварии смотрели, заменили свечи, на них был красный налет, посоветовали сменить бензин, перешла на 98-ой. Сказали если ошибка опять начнет выскакивать возможно придется менять лямда-зонд. Ошибка больше не загоралась. В целом двигатель чуть ровнее стал работать, но когда завожу ужасно плюется, звук не ровный, стрелка на оборотах прыгает. Когда прогреется, все нормально становится. В Белгороде сервиса официального нет. На СТО ребята посмотрели, разобраться не смогли. Говорят что вентилятор вроде вовремя не выключается, свечи заливает, и вообще с блоком питания скорее всего проблемы. У кого была такая проблема? Или подскажите куда лучше съездить к официальному дилеру на диагностику - Курск или Воронеж?

Отредактировал dosik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ОЖ в термостате может такие приколы выдавать. И ТНВД. От неисправной лябмды обороты вряд ли плавать будут, разве что когда загорается чек, машина на резервную топливную карту переходит и может подтупливать и расход повысится. А вообще диагностика покажет, по какой причине чек. Ошибки прочитать можно любым ОБД-сканнером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...