Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

Mini Cooper, 01/2007, АКПП, 40000 км пробег (покупался новым у ОД)

было: нестабильная работа на ХХ (мог даже заглохнуть), потеря мощности, повышенный шум от двигателя. Вылез чек - "ошибка системы VANOS"

эпизод 1: диагностика у ОД. "да, ошибка была. Скинули, если повторится - будем ремонтировать"

эпизод 2: Повторилось, меньше 24 часов прошло. Диагностика у ОД, замена электрического разъёма (есть оригинальный ремкомплект)

эпизод 3: Повторилось, меньше 24 часов прошло. Диагностика в неофициальном сервисе, под замену испольнительный механизм системы VANOS на выпускном валу. Причина - редкая замена масла. Заказал все запчасти (заодно и полное ТО; спасибо Нелегалу).

эпизод 4: Заменена шестеренка ("исполнительный механизм"), все расходники, прочищена система вентиляции картера, снят и вымыт картер. адаптация VANOS

эпизод 4,5: после обкатки в 1000 км повторная диагностика. Всё ОК. В результате машина отлично заводится, намного бодрее едет и двигатель работает намного тише, ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Чтто с машиной??????

Машине всего несколько месяцев (24)

с 3х месяцев у меня проблема - скачут обороты от 500 до 2000 тыщ. поменяны свечи 2 раза масло,перепрошили мозги,ниче не помогаетю в чем может быть беда? спасибо за ответы.

Отредактировал martysha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, но объединил темы, ибо вероятность с диагнозом почти 100%.:console:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Чтто с машиной??????

Машине всего несколько месяцев (24)

с 3х месяцев у меня проблема - скачут обороты от 500 до 2000 тыщ. поменяны свечи 2 раза масло,перепрошили мозги,ниче не помогаетю в чем может быть беда? спасибо за ответы.

аналогичная проблема, собственно как и большинства здесь присутствующих.

R56 с утра на холодную заводится нормально, но через 5 секунд начинает газовать до оборотов 2 тыс,секунд через 30-40 обороты стабилизируются.

хочется понять алгоритм прогрева, какой датчик дает сигнал на прикрытие воздушной заслонки во время прогрева?

дачик ОЖ?он поменян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема, собственно как и большинства здесь присутствующих.

R56 с утра на холодную заводится нормально, но через 5 секунд начинает газовать до оборотов 2 тыс,секунд через 30-40 обороты стабилизируются.

хочется понять алгоритм прогрева, какой датчик дает сигнал на прикрытие воздушной заслонки во время прогрева?

дачик ОЖ?он поменян.

Есть инфа, что проблема в метках ГРМ. У меня такая проблема, на днях поеду в СДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что проблема в метках ГРМ. У меня такая проблема, на днях поеду в СДК.

Если б все так просто было...

Допустим, выставят их, а через какое-то время все вернется на круги своя. Мне вот больше интересно, почему в очередной раз обновился каталожный номер натяжителя цепи ГРМ. Причем этот натяжитель един и для турбомотора. С момента производства моторов N12 и N14 история натяжителей не знает конца и насчитывает почти добрый десяток номеров в ETK: http://www.bmwcats.c...597895/history/

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не подскажет, за что отвечает электромагнитный клапан, установленный справа на головке двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Как я понимаю, проблема так и не решена?(

и причина не ясна до сих пор?

машина 2007 г.в., приобретена мною в прошлом году осенью. проездила всю зиму, особых проблем не было...чуть подгазовывал, но в целом все нормально. заводился легко и с первого раза даже в -30.

с сентября начались проблемы.. завожу машину, первые 40 секунд обороты плавают, машина трясется, когда они падают и резко начинает их поднимать до 1500-1700..после чего опять вниз..ну, вам это знакомо...

приехала в БМВ (ОД Мини у меня в городе нет), там мне ничего путного не сказали..и машина, как назло, заводилась совершенно спокойно (повезло с погодой, наверное)), сделали диагностику, ничего не нашли.. говорят для более точной картины нужно вскрывать двигатель, для чего нужно заказать прокладку и т.д. и т.п. механики грешат на гидрокомпенсатор..

Сама я, естественно, понимать ничего не понимаю, а доверять вот так свою машину в сомнительные руки бмвэшников не очень хочется, как-то они меня не впечатлили компетентностью..

что делать - не знаю. ездить страшно, боюсь как бы хуже не сделать и не пришлось потом мне менять все внутренности..

если вы там еще список составляете, готова записаться..но совсем не уверена, что это подействует.

есть вариант ехать к ОД мини, что в Екатеринбурге. Но опять таки, скажут ли мне там что-то полезное и сделаю ли - вопрос. Так стоит ли зря мотаться?..

Машину жалко, прям как по сердцу ножем, когда она в конвульсиях бьется по утрам(( умные люди советуют продать и забыть..но это самая крайняя мера, о которой я вообще думать не хочу..((

уж очень я люблю свою машинку. и что же делать((?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Недавно стал обладателем Mini Cooper r56. МАшина 09 2007 пригнана из Германии.Пробег 67тыщь. На холодную через 5 секунд начинают чуть прыгать обороты 1200-1400, продолжительность около 40 секунд потом спадают и все нормально.Также заметил посвистывание на холостом и на малых оборотах(наверно ролик). Ещё загорелась желтая лампочка неполадки двигателя и ухудшение качества ОГ, надеюсь что это связано с топливом или ещё чем-нить не очень страшным. Напрягают подобные проблемы потому что официального сервиса в моем городе Смоленске нет, придется искать хорошего мастера и как-то лечить малыша.

Если у кого-то были подобные проблемы и вы их решили буду признателен за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levix привет. Были подобные проблемы, надеюсь исчезли заменой клапана системы Ванос, которая отвечат за газораспределение. Как сказали, он закоксовывается маслом - его надо либо чистить, либо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

а жалобу так и не подали? я на свой проблемной успела три года откатать и сдать ее в трейд-ин, а проблема все обсасысывается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

S- ка 2008г.,пробег 32000км,плохо заводилась, глохла на холостом ходу и троила на более высоких оборотах. Проблема была решена заменой исплнительного узла vanos и чисткой электромагнитного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Доброго дня,

подскажите где находится клапан EGR на R-56 2007 г. Диагностика показала его неисправность, каталогах зап. частей даже продавцы не могут найти. К дилерам ехать - цены кусаются. И стала вакуумировать крышка масляная на движке и появился хлопающий звук.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ребята, я правильно понимаю, что проблема однозначно в электромагнитных клапанах системы изменения фаз газораспределения (ака "vanos")?

А вовсе не в цепи и ее натяжителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ребята, я правильно понимаю, что проблема однозначно в электромагнитных клапанах системы изменения фаз газораспределения (ака "vanos")?

А вовсе не в цепи и ее натяжителе?

Плавающие обороты от них на 99%. Лечится более менее легко. Они напротив друг друга стоят. С левой стороны двигателя, если смотреть на него подняв капот. Крепится каждый на о дном болтике. Снимается штекер и откручиваются легко и с небольшим усилием и покачиванием выдергиваются, только прежде чем выдергивать рекомендую подложить ветошь под место извлечения, так как скорее всего прольется немного масла. После снятия, без фанатизма промываем исполнительную часть клапана керосином, только не надо его полностью окунать, он все таки электрический, дополнительно можно из баллончика с жидкостью для удаления битумных пятен его пробрызгать, но только не целиком. После промывки, не устанавливая клапан на место, подключаем к нему разъем, ставим ключ зажигания и просим кого-нибудь включить зажигание но не запускать двигатель, (хотя все равно работать он не будет, а будет плавать как незнамо что), продолжая наблюдать за клапаном. В момент включения он должен совершить движение вперед-назад. Если у вас клапан нового образца, то увидеть будет сложнее, так как он полностью закрыт сеткой, но я думаю вы поймете что он работает, если клапан старого образца, то все действо будет как на ладони. Данная процедура конечно же не гарантирует восстановление клапана, он может оказаться заклинившим вхлам, тогда только замена, тут уже не сэкономишь. Спасибо за внимание, меняйте чаще масло.

Отредактировал Icar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ne nashel klapan, mojete pokazat' na foto?

p.s. sorry za translit i za kachestvo

b5e925ea4680.jpg

Отредактировал VladimirVladimir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ne nashel klapan, mojete pokazat' na foto?

p.s. sorry za translit i za kachestvo

b5e925ea4680.jpg

У этого двигателя только один клапан ,который вы ищите и он находиться со стороны воздушного фильтра,бок о бок с натяжителем цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, прочистил клапаны. Не помогло, после чистки они так же не подали признаков жизни. Отсюда вопрос знающим людям подойдут ли клапанны от Пежо? На 1000 рублей дешевле, а так как 2 нужно то 2 тыс. можно сэкономить. =) Вот номера и цены на экзисте.

Cooper R56 2007 Автомат 89 000 км

11 36 7 587 760 bmw 3400

1922v9 peugeot 2400

И как узнать какой меня двигатель? N12 N14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого двигателя только один клапан ,который вы ищите и он находиться со стороны воздушного фильтра,бок о бок с натяжителем цепи.

Спасибо, сегодня посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Сегодня снял клапан. Я так и не понял, старого или нового образца. По середине калапана есть сетка шириной 1 см. Так вот я его промыл керосином и очистителем карб. Как я понял, внутренняя часть клапана должна двигаться вперед-назад. Одел фишку и не увидел никакой реакции. Средняя часть стояла на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну чо, как дела, ребята? Нестабильный ХХ побеждён? Нет, у меня типа всё неплохо, но подтупливание на низах и нестабильные обороты ХХ при запуске на холодную так и присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, купи дизель. Пож-та :)

Меня на 99% всё устраивает в моём жёлтом! Осталась эта маленькая хрень, которую не могут победить ни КС, ни Голубев, ни официалы. Ну ходют обороты, ну подтупливает на низких оборотах... Ехать не мешает абсолютно, но после соренты, которая ездит, как лайнер по волнам, непривычно, и я это всё хозяйство отчётливо замечаю.

Отредактировал Толямба
херня заменена на хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С теми же проблемами, чистка клапанов, перемана местами итд - не помогали, или совсем ненадолго.

Замена сразу обоих на новые, один по моему от Пежо - на форуме брал, второй родной. Все работает отлично уже месяц, но на холодную ХХ всеравно немного плавают,но едет авто по другому стабильно и предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...