Trekzx Опубликовано July 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2011 Mini Cooper, 01/2007, АКПП, 40000 км пробег (покупался новым у ОД) было: нестабильная работа на ХХ (мог даже заглохнуть), потеря мощности, повышенный шум от двигателя. Вылез чек - "ошибка системы VANOS" эпизод 1: диагностика у ОД. "да, ошибка была. Скинули, если повторится - будем ремонтировать" эпизод 2: Повторилось, меньше 24 часов прошло. Диагностика у ОД, замена электрического разъёма (есть оригинальный ремкомплект) эпизод 3: Повторилось, меньше 24 часов прошло. Диагностика в неофициальном сервисе, под замену испольнительный механизм системы VANOS на выпускном валу. Причина - редкая замена масла. Заказал все запчасти (заодно и полное ТО; спасибо Нелегалу). эпизод 4: Заменена шестеренка ("исполнительный механизм"), все расходники, прочищена система вентиляции картера, снят и вымыт картер. адаптация VANOS эпизод 4,5: после обкатки в 1000 км повторная диагностика. Всё ОК. В результате машина отлично заводится, намного бодрее едет и двигатель работает намного тише, ровнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martysha Опубликовано September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 (изменено) Чтто с машиной?????? Машине всего несколько месяцев (24) с 3х месяцев у меня проблема - скачут обороты от 500 до 2000 тыщ. поменяны свечи 2 раза масло,перепрошили мозги,ниче не помогаетю в чем может быть беда? спасибо за ответы. Отредактировал September 7, 2011 martysha 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2011 (изменено) Сорри, но объединил темы, ибо вероятность с диагнозом почти 100%.:console: Отредактировал September 7, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 Чтто с машиной?????? Машине всего несколько месяцев (24) с 3х месяцев у меня проблема - скачут обороты от 500 до 2000 тыщ. поменяны свечи 2 раза масло,перепрошили мозги,ниче не помогаетю в чем может быть беда? спасибо за ответы. аналогичная проблема, собственно как и большинства здесь присутствующих. R56 с утра на холодную заводится нормально, но через 5 секунд начинает газовать до оборотов 2 тыс,секунд через 30-40 обороты стабилизируются. хочется понять алгоритм прогрева, какой датчик дает сигнал на прикрытие воздушной заслонки во время прогрева? дачик ОЖ?он поменян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 аналогичная проблема, собственно как и большинства здесь присутствующих. R56 с утра на холодную заводится нормально, но через 5 секунд начинает газовать до оборотов 2 тыс,секунд через 30-40 обороты стабилизируются. хочется понять алгоритм прогрева, какой датчик дает сигнал на прикрытие воздушной заслонки во время прогрева? дачик ОЖ?он поменян. Есть инфа, что проблема в метках ГРМ. У меня такая проблема, на днях поеду в СДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 (изменено) Есть инфа, что проблема в метках ГРМ. У меня такая проблема, на днях поеду в СДК. Если б все так просто было... Допустим, выставят их, а через какое-то время все вернется на круги своя. Мне вот больше интересно, почему в очередной раз обновился каталожный номер натяжителя цепи ГРМ. Причем этот натяжитель един и для турбомотора. С момента производства моторов N12 и N14 история натяжителей не знает конца и насчитывает почти добрый десяток номеров в ETK: http://www.bmwcats.c...597895/history/ Отредактировал October 6, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 а никто не подскажет, за что отвечает электромагнитный клапан, установленный справа на головке двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
allorien Опубликовано October 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2011 Как я понимаю, проблема так и не решена?( и причина не ясна до сих пор? машина 2007 г.в., приобретена мною в прошлом году осенью. проездила всю зиму, особых проблем не было...чуть подгазовывал, но в целом все нормально. заводился легко и с первого раза даже в -30. с сентября начались проблемы.. завожу машину, первые 40 секунд обороты плавают, машина трясется, когда они падают и резко начинает их поднимать до 1500-1700..после чего опять вниз..ну, вам это знакомо... приехала в БМВ (ОД Мини у меня в городе нет), там мне ничего путного не сказали..и машина, как назло, заводилась совершенно спокойно (повезло с погодой, наверное)), сделали диагностику, ничего не нашли.. говорят для более точной картины нужно вскрывать двигатель, для чего нужно заказать прокладку и т.д. и т.п. механики грешат на гидрокомпенсатор.. Сама я, естественно, понимать ничего не понимаю, а доверять вот так свою машину в сомнительные руки бмвэшников не очень хочется, как-то они меня не впечатлили компетентностью.. что делать - не знаю. ездить страшно, боюсь как бы хуже не сделать и не пришлось потом мне менять все внутренности.. если вы там еще список составляете, готова записаться..но совсем не уверена, что это подействует. есть вариант ехать к ОД мини, что в Екатеринбурге. Но опять таки, скажут ли мне там что-то полезное и сделаю ли - вопрос. Так стоит ли зря мотаться?.. Машину жалко, прям как по сердцу ножем, когда она в конвульсиях бьется по утрам(( умные люди советуют продать и забыть..но это самая крайняя мера, о которой я вообще думать не хочу..(( уж очень я люблю свою машинку. и что же делать((? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levix Опубликовано November 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2011 Недавно стал обладателем Mini Cooper r56. МАшина 09 2007 пригнана из Германии.Пробег 67тыщь. На холодную через 5 секунд начинают чуть прыгать обороты 1200-1400, продолжительность около 40 секунд потом спадают и все нормально.Также заметил посвистывание на холостом и на малых оборотах(наверно ролик). Ещё загорелась желтая лампочка неполадки двигателя и ухудшение качества ОГ, надеюсь что это связано с топливом или ещё чем-нить не очень страшным. Напрягают подобные проблемы потому что официального сервиса в моем городе Смоленске нет, придется искать хорошего мастера и как-то лечить малыша. Если у кого-то были подобные проблемы и вы их решили буду признателен за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано November 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2011 Levix привет. Были подобные проблемы, надеюсь исчезли заменой клапана системы Ванос, которая отвечат за газораспределение. Как сказали, он закоксовывается маслом - его надо либо чистить, либо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mango Ef Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 а жалобу так и не подали? я на свой проблемной успела три года откатать и сдать ее в трейд-ин, а проблема все обсасысывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radflash Опубликовано April 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2012 S- ка 2008г.,пробег 32000км,плохо заводилась, глохла на холостом ходу и троила на более высоких оборотах. Проблема была решена заменой исплнительного узла vanos и чисткой электромагнитного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 проблема была решена чисткой эл магнитного клапана, подклинивал задний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oldman Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 Доброго дня, подскажите где находится клапан EGR на R-56 2007 г. Диагностика показала его неисправность, каталогах зап. частей даже продавцы не могут найти. К дилерам ехать - цены кусаются. И стала вакуумировать крышка масляная на движке и появился хлопающий звук. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей29 Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Ребята, я правильно понимаю, что проблема однозначно в электромагнитных клапанах системы изменения фаз газораспределения (ака "vanos")? А вовсе не в цепи и ее натяжителе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Icar Опубликовано October 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2012 (изменено) Ребята, я правильно понимаю, что проблема однозначно в электромагнитных клапанах системы изменения фаз газораспределения (ака "vanos")? А вовсе не в цепи и ее натяжителе? Плавающие обороты от них на 99%. Лечится более менее легко. Они напротив друг друга стоят. С левой стороны двигателя, если смотреть на него подняв капот. Крепится каждый на о дном болтике. Снимается штекер и откручиваются легко и с небольшим усилием и покачиванием выдергиваются, только прежде чем выдергивать рекомендую подложить ветошь под место извлечения, так как скорее всего прольется немного масла. После снятия, без фанатизма промываем исполнительную часть клапана керосином, только не надо его полностью окунать, он все таки электрический, дополнительно можно из баллончика с жидкостью для удаления битумных пятен его пробрызгать, но только не целиком. После промывки, не устанавливая клапан на место, подключаем к нему разъем, ставим ключ зажигания и просим кого-нибудь включить зажигание но не запускать двигатель, (хотя все равно работать он не будет, а будет плавать как незнамо что), продолжая наблюдать за клапаном. В момент включения он должен совершить движение вперед-назад. Если у вас клапан нового образца, то увидеть будет сложнее, так как он полностью закрыт сеткой, но я думаю вы поймете что он работает, если клапан старого образца, то все действо будет как на ладони. Данная процедура конечно же не гарантирует восстановление клапана, он может оказаться заклинившим вхлам, тогда только замена, тут уже не сэкономишь. Спасибо за внимание, меняйте чаще масло. Отредактировал October 24, 2012 Icar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirVladimir Опубликовано November 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2012 (изменено) Ne nashel klapan, mojete pokazat' na foto? p.s. sorry za translit i za kachestvo Отредактировал November 17, 2012 VladimirVladimir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано November 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2012 Ne nashel klapan, mojete pokazat' na foto? p.s. sorry za translit i za kachestvo У этого двигателя только один клапан ,который вы ищите и он находиться со стороны воздушного фильтра,бок о бок с натяжителем цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BezginSA Опубликовано November 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2012 Привет, прочистил клапаны. Не помогло, после чистки они так же не подали признаков жизни. Отсюда вопрос знающим людям подойдут ли клапанны от Пежо? На 1000 рублей дешевле, а так как 2 нужно то 2 тыс. можно сэкономить. =) Вот номера и цены на экзисте. Cooper R56 2007 Автомат 89 000 км 11 36 7 587 760 bmw 3400 1922v9 peugeot 2400 И как узнать какой меня двигатель? N12 N14? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirVladimir Опубликовано November 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2012 У этого двигателя только один клапан ,который вы ищите и он находиться со стороны воздушного фильтра,бок о бок с натяжителем цепи. Спасибо, сегодня посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SideR Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 Сегодня снял клапан. Я так и не понял, старого или нового образца. По середине калапана есть сетка шириной 1 см. Так вот я его промыл керосином и очистителем карб. Как я понял, внутренняя часть клапана должна двигаться вперед-назад. Одел фишку и не увидел никакой реакции. Средняя часть стояла на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 Ну чо, как дела, ребята? Нестабильный ХХ побеждён? Нет, у меня типа всё неплохо, но подтупливание на низах и нестабильные обороты ХХ при запуске на холодную так и присутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 Леонид, купи дизель. Пож-та Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 (изменено) Леонид, купи дизель. Пож-та Меня на 99% всё устраивает в моём жёлтом! Осталась эта маленькая хрень, которую не могут победить ни КС, ни Голубев, ни официалы. Ну ходют обороты, ну подтупливает на низких оборотах... Ехать не мешает абсолютно, но после соренты, которая ездит, как лайнер по волнам, непривычно, и я это всё хозяйство отчётливо замечаю. Отредактировал April 25, 2013 Толямба херня заменена на хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JackDo Опубликовано April 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2013 С теми же проблемами, чистка клапанов, перемана местами итд - не помогали, или совсем ненадолго. Замена сразу обоих на новые, один по моему от Пежо - на форуме брал, второй родной. Все работает отлично уже месяц, но на холодную ХХ всеравно немного плавают,но едет авто по другому стабильно и предсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.