Наши первые авто


Misha S.

Recommended Posts

То, с чего я начинал свою (семейные авто не в счет) автожизнь, так это была "шестерка" Жигули. Она была белая с одним задним бурым крылом, спортивным рулем диаметром с чаиное блюдце, мохнатыми белыми чехлами на сиденьях и кассетным магнитофоном Пионер "на салазках".Рождения она была застоиного 1978 года.Какои-то моряк привез ее из Швеции и в те годы (1990, кажется) это было очень почетно.

По продольнои оси заднии мост машинки был сантиметров на 5 левее переднего после легкого флирта со столбом и жигуль ехал слегка бочком.Фитюлька по имени "бендикс" мешала мне жить, стеклоочиститель был только один и жил своеи жизнью, а фразои "Тормоза придумали трусы" я оправдывал собственную лень и не менял стертые напрочь передние колодки.

Но я еи гордился, а купив за 500$ через год продал за .... 600$ (спекулянтом я не был, времена такие). Вот.

А что у кого было первой машинои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня Фиат Пунто с объемом двигла 1,1 и мощностью 55 лысых.

Аццкая телега :D

Жена на ней дубасила по МКАДу со скоростью 140 с 3-мя пассажирами и 3 чемоданами багажа.

Причем еще умудрялась вышивать в потоке на такой скорости.

Эти пассажиры ( в т.ч. и я) до сих пор помнят ту поездку по Highway to Hell :D

Сам разгонял ее под горку до 150. Если бы ветер был попутный, разогнал бы и дальше.

Потом в паспорте прочитал, что максималка 140 :D

Грузовместимость у авто просто поразительная. При сложенных задних сиденьях небольшого слона можно перевозить.

Сейчас на ней теща ездит.

Когда беру у нее авто, чтобы отогнать на ТО, прям плачу от ностальгии :)

Авто 1999 года выпуска. Пробег сейчас почти 100 тыс.

За это время менялись только расходники и два задних аммо.

В лютую зиму 2005 заводилась без особых проблем.

Так что ненадежность итальянских авто - это миф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первой был Фольксваген Жук... новый... Черный... с "веками" на фарах... был похож на паровозик из Ромашкова... четыре года на нем проездила.... прекрасная машинка... проблем серьезных ни разу и не было... хотя брала его трехлетнего.... только вот угнать два раза хотели...замки все порасковыривали... вот это было грустно... до сих пор не понимаю..кому он был настолько нужен... так вот и не унять мне страсть к маленьким и прикольным машинкам... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой первый четырехколесный друг был Citroen C3. Ну, что сказать....намучились мы вместе предостаточно...вечные проблемы с электроникой, поломки коробки, дважды эвакуировали без каких-либо признаков жизни! хотя покупался совсем новым! отъездили почти 2 года. А до него некоторое время ездила на чужой 9-ке :D вот веселуха была!!! такого не забуду! боковые зеркала совсем не двигались и остались в каком-то нереально дискомфортном положении для водителя! поэтому приходилось в каждую поездку брать с собой пассажиров, дабы консультировали о дорожной ситуации вокруг :lol:

зато сейчаааааас.....полная :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло больше. на наших консервных банках я не ездил (это я про современный наш автопром). первая машина, за рулем которой я сидел и проехал первые метры своего стажа была родительская Волга 21. ох нелегко было :-)))

затем. первая машина, которую я себе купил, была Пежо 206. и конечно, это было сделано уже во Франции. хотя, перед этим, я месяцев 5 ездил на различных других, но все этого-же класса. Рено Клио - мне жутко не понравилась.

206 показал себя молодцом и служил мне верой и правдой без единой поломки 2 года. и только тогда, когда я его начал продавать, из под зеркала заднего вида, которое тогда крепилось не к стеклу, а к обшивки крыши, начала течь вода во время ливней. и то не сразу, спустя минут 20 после езды под ливнем

уже затем, по возвращению домой, купил себе Купер

Отредактировал TheBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по заказу, у меня был тоже Citroen (моя первая машина), только C2 1.6 VTR. Машина для города динамичная довольно, но всю атмосферу портил SensoDrive мать его, если кто не в курсе - коробка такая, роботизированная. Я даже пару недель назад высказался в прямом эфире канала АвтоПлюс по этому поводу, когда услышал, что C2 автомобиль года (2007) в России. Вобщем продал через год из-за "чумовой" коробки! Щас на Миника не могу налюбоваться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня был ваз 2105, сделанный для продажи в Европе. Ваще история ее покупки смешная. Машина была выпущена в 1987 г и отправлена со своими собратиями в Германию. А пока они туда шли 2 года, наших стали выгонять из Германии. В результате машины пришли в части, где уже никого не было. Там машины стояли 10 лет и их честные русские немцы аккурат каждый день раздевали. И вот однажды офицеры вспомнили про такой капитал и решили его вернуть обратно.

Машину я себе купил за 150 уе и она выглядела также как с завода Москвич выходили последние варианты 41 москвича - набор - собири сам. Только он там продавался за 1000 уе, а мне досталась машина за 150 уе. Мы ее собирали около 0,5 года. очень долго искали косичку электрики и с трудом нашли. На этой машине я отъездил полгода. В аварии попадал 2 раза - косой скользящий о мусорный бак и лобовой в газель.

Машинку продали другому перцу. Год назад видел машину - как новая, блестит и носится.

ПС на самом деле, как бы не обсирали наши авто, самые надежные машины были ВАЗ 2101-2107 до 1980 г.в. и реекпортные. Их и сейчас много ездит по дорогам и не смотря на возраст не гнилые и не дымят.

После этой машины я 11 раз уже поменял машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты - на 206м Пежо??? :lol: сорри, не представляю :P

Насколько я понимаю ситуацию в Париже, мужчина за рулем 206-го нормально воспринимаемое явление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю ситуацию в Париже, мужчина за рулем 206-го нормально воспринимаемое явление :)

Насколько я понимаю, практически во всех странах, за исключением стран бывшего СССР, мужчина за рулем компактного автомобиля (как например Peugeot 206, Citroen C2/C3, VW Polo, Ford Fiesta и многих других, в том числе и MINI B) ) воспринимается иногда "странно" или более того - неадекватно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ездила 2 года на десятке, а водить училась вообще на шестерке с монстром-инструктором, который материл меня на чем свет стоит))) после шестерки десятка казалась пушинкой :)

ну а потом уже появился наш минь, вот для моего мужа это вообще первая машинка без опыта вождения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну а потом уже появился наш минь, вот для моего мужа это вообще первая машинка без опыта вождения)))

Да, начинать свою водительскую карьеру с MINI - это особое удовольствие :rolleyes:

У меня же первым автомобилем был ВАЗ-21083, затем Nissan Almera, а потом уже то, что нужно - MINI Cooper S R56 :078: :078: :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то пришла домой и заявила - хочу машину, пойду учиться на права! :) Было это 3 года назад. Никто эти слова не воспринял всерьез... И вот - 1 месяц - зарплату домой не приношу, второй - не приношу, на третий - пошла учиться на права, сдала, накопила денег на средненькую шестерку, чтобы поучиться. Я поняла, что это самая удачная машина для обучения - задний привод - приноровишься, на переднем потом вообще летаешь! Но самое классное - у нее были отдельно от кузова передний и задний бампер металлические. Работа была связана с постоянными разъездами, парковаться приходилось по 20-30 раз в день. Так я пока научилась это делать безаварийно передний бампер поменяла - 2 раза, а задний - 3! :D Благо они стоили 600 рублей, поэтому не сильно огорчалась. Вообщем натерпелась она от меня достаточно - зато постоянно блестела новыми бамперами :) Самое обидное было то, что в первое время мне нужно было ставить ее в гараж - так я выезжала как-то задом и забыла закрыть водительскую дверь! Я ее открывала, чтобы посмотреть, как стоят колеса (по рулю тогда определить было сложно :) Слышу скрип, вижу, что дверь гнеться... и окаменела.... :) Так и выехала... со сложенной дверью! :D Ревела над своей дуростью часа 2 :D

Потом уже были не свои машины - фокус (со спортивным усиленным сцеплением, вот в пробках жесть! :D ), фольксваген бора, гольф. И,наконец, личная машинка - Мини! И знаете, что классно - в моей семье у меня ее никто не просит! Ура! Ура! Только моя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моей первой машиной была восьмерка,так для опыта,тк накаталась,что коробку убила совсем,потом мы купили крайслер стратус,на котором я ездить не смогла,тк абсолютно не чувствовала габаритов. Потом когда появилась возможность купить мне свою личную машину,купили Паджеро пинин- это такой парусник на дороге. ;) не успела проездить на нем и полугода,как по некоторым обстоятельствам пришлось сесть на ТАурег мужа.промучавшись полтора года психанула и купила ауди а2 :D ,и уж потом появился МИНЬ. Что самое интересное,за все это время я всегда смотрела на мини,но как то все не решалась :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пара прикольных: незадолого до распада СССР друзья выкружили пару Москвичеё-2141 и я часто катался на одном из них.Номера были Гомельского КГБ, а в тех.паспорте в графе "Владелец" написано было: "Автохозяиство УКГБ по г.Гомелю". Гайцы после проверки доков напоминали пушистых плюшевых зайцев. ;)

А еще очень давно был дизельный Ниссан Патруль - жуткое ведро, но мой первый личный 4х4, не считая компанейского Лэнд Ровера 1976 года выпуска, но это отдельная история. Зимой Патруль заводился далеко не всегда, а напряжение в нем было 24 вольта + 2 аккумулятора. Картина маслом: меня прикуривают проводами ДВЕ МАШИНЫ СРАЗУ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что самое интересное,за все это время я всегда смотрела на мини,но как то все не решалась :wub:

Среди владельцев MINI таких много ;) Которые долго не решались :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинал на ГАЗ-21, купленной за 900 долларов у отставного "чина" из КГБ. Самое начало перестройки, и перемена владельца показалась мне тоже очень символичной. Черная Волга, экспортное исполнение, хром блестит, диваны шикарные... При оформлении в ГАИ тогда можно было оставить старые номера просто по заявлению. Вот и ездил с черными номерами 61-81 МОТ. Приятные воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по заказу, у меня был тоже Citroen (моя первая машина), только C2 1.6 VTR. Машина для города динамичная довольно, но всю атмосферу портил SensoDrive мать его, если кто не в курсе - коробка такая, роботизированная. Я даже пару недель назад высказался в прямом эфире канала АвтоПлюс по этому поводу, когда услышал, что C2 автомобиль года (2007) в России. Вобщем продал через год из-за "чумовой" коробки! Щас на Миника не могу налюбоваться! :)

да, коробка там все реально портила и на моем стоял этот SensoDrive <_< из-за него машина безумно тупила, хотя и было 108 лошадок...

Смотрю, большинство начинало на НАШИХ - отечественных машинках, как говорится, прошли огонь, воду и медные трубы! ;)

теперь наслаждаемся Иномарками B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет имнипиплам!

1 ая машина у меня была Рено клио....потом я поняла что мне необходим VW New Beetle.....проездила на Жуке год.....я поняла что не могу жить без Миньки.....купила Минька чему безмерно рада и наслаждаюсь....уже год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первым был мерседесик 190. 2,3 литра. Когда его купила, ему уже было 15. С ним мы протусовались до его совершеннолетия. Надежнейшая машина. Единственный трабл -- раз в три месяца воровали зеркала.

Мерсик побывал в авариях -- его таранили в правый и левый бока (дважды). Летом 2003-го ему 6 раз прокалывали колеса. Прямо напасть. А как-то ему досталось и от меня -- врезались мы в 7-ку бмв, так, что у 7-ки багажник перестал открываться. У нас -- разбитая фара и лопнувший бачок для омывателя стекла. Когда уже после переговоров с владельцем 7-ки мы поехали раненные домой, обнаружилась еще одна поломка. Капот, оказывается, больше не держался в закрытом состоянии. Весело мне было ночью на МКАДе с открытым капотом на скорости 100))) Но все обошлось в итоге.

У меня не было особых причин ее продавать, ну разве что хотелось всяких современных наворотов вроде подогрева попы и систем безопасности. Замену подбирала очень долго. Пока не увидела мини.

Самое удивительное, что пока я ездила на мерседесике, была уверена, что я из спокойных водителей, которые особенно никуда не спешат. :D Сейчас я не то чтобы гонщик, но машина провоцирует -- куда-нибудь влезть, уйти от всех на светофоре, повилять между рядами. Ну в меру, конечно.

Кстати, Мерсик я продала ровно за те же деньги, что и купила :)

Отредактировал Adelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свой вклад в обсуждение данной темы. Училась ездить на гольфе, и, закончив автошколу, решила не выпендриваться и покататься первое время на девятке, но в первые же минуты езды выяснилось, что не судьба. Я сцепление не могла выжать. Вернее могла, но мое бренное тельце полностью "уплывало" под торпеду вслед за педалью, о том, что происходит на дороге приходилось лишь догадываться..... В первые же выходные после этого эксперимента был куплен Ford Sierra. Служил он мне верой и правдой, единствнной серьезной поломкой за полторагода была системой охлаждения (хм, что-то мне это напоминает)...... затем на радость мне был подарен Ford Ka, с ним до сих пор расстаться так и не могу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой по настоящему моей машиной весной 99ого года стал ваз 2106. Тогда где-то за 800 usd я получил ощущение, как казалось, полной свободы. Потом первая зима за рулем ... задний привод ... красота ... С другой стороны проблем тоже хватало: никогда не забуду характерные особенности конструкции рулевого управления и системы смазки двигателя ... Автомеханики не могли поверить, что жигулевский двигатель может на холодную разрывать маслянный фильтр как хомячка. Качество запчастей так же оставляло желать лучшего. Тем не менее с удовольствием проездил чуть больше года, продал, и на этом славная история тесного общения с изделиями отечественного автопрома больше не повторялась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeep Wrangler и это лучшее, что когда-либо придумавали дизигнеры и конструктора :D

Родоначальником Wrangler был этот легендарный автомобиль.

Там в ссылке есть такая фраза: "Всего за два дня Пробст полностью выработал чертежи для прототипа "Бантама".

Вот умели же тогда машины делать. За два дня сделать то, что актуально уже более 50-ти лет.

Причем как по дизайну, так и по конструкции.

А то, понимаете, рестайлинг каждые три года, новая модель каждые 5 лет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...