Kate31 Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 Здравствуйте! Mini Cooper S 5-дверная. В ливень попала в глубокую лужу. Машинка"умерла". Пишет ошибку: "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна." Из выхлопной дым. Не тянет. Посоветуйте - куда в ремонт? Заранее благодарю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uni-sms Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 Мотор не троит? Дым постоянно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sascha3000 Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 Либо в любой мини сервис либо в проверенный бнв сервис благо двс идентичные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gamble.d Posted July 7, 2021 Report Share Posted July 7, 2021 Только не в мини сервис. Там нет мотористов. Они ваш мотор снимут и отдадут сторонним мотористам и возьмут в 2 конца. Езжайте к ходосу, к богдановым, можно в сервис Сергея Смирнова 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted July 7, 2021 Report Share Posted July 7, 2021 К Ходосу, да упаси боже... Кроме блоггеров мастеров что-ли не осталось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uni-sms Posted July 7, 2021 Report Share Posted July 7, 2021 24 минут назад, ilia_2s сказал: К Ходосу, да упаси боже... Кроме блоггеров мастеров что-ли не осталось? Есть негативные отзывы о нем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crapic Posted July 8, 2021 Report Share Posted July 8, 2021 (edited) Ходос контрактник и предложит, а потом в ГИБДД доказывать, что двигатель это запчасть Лондон авто или Мини гараж, вам туда Edited July 8, 2021 by crapic Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted July 8, 2021 Report Share Posted July 8, 2021 19 hours ago, uni-sms said: Есть негативные отзывы о нем? Огромное количество, даже с видео и документами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gamble.d Posted July 13, 2021 Report Share Posted July 13, 2021 А причем тут лондон авто и мини гараж? Я самолично был на днях в лондон авто, где приемщик при мне звонил в какую-то контору и спрашивал как дела с головкой блока, которую они отдали в ремонт. Они НЕ ЧИНЯТ МОТОРЫ! Они меняют масло, тормоза и делают диагностику, ВСЁ! Итого вы получите отремонтированный мотор, не понятно где, с ценой в 2 конца. Лет 8-10 назад, когда я был молод и наивен, отдал R56 на ремонт машину с проблемной турбиной в клубный сервис за павелецким вокзалом, и заплатил в районе 60 или 80 тысч рупиев. Они сняли турбину и отдали в контору, которая занимается турбами. Потом я рассказал эту историю своим знакомым, они знатно поржали и сказали, что восстановление турбины стоит несколько других денег, и как понимаете, заплатил я в 3 конца. Мотор в ремонт отдавать нужно тем, людям, кто конкретно его будет починять и никак иначе. Оттого, что ходос накосячил в мотором вольво, никак не принижает их проф. уровень. Они сделали тысячи моторов, а накосячили несколько раз от силы. Можно поискать других мотористов, есть масса людей кто ковыряет моторы бнв. Если речь идет о контрактном моторе, то приличные конторы дают документы, при помощи которых этот мотор регистрируется в ГИБДД. А для начала, нужно мотор отдиагностировать методом погружения электронного глаза в цилиндры и понять имел ли место гидроудар, а потом уже починять по мере необходимости. В мини гараже до сих пор не знают какая спецификация масла АКПП используется в автомате айсин на F56. Льют всем мобил 3309. А вы предлагаете им мотор отдать) В лондон авто свои проблемы и весьма серьезные. Если нужны пруфы напишу в личку, обещал парням не писать ничего публично, хотя есть все на это основания. Так что не надо давать людям вредных советов! Все клубные сервисы мини в МСК это условно компетентные ребята с легким налетом британского флера в оформлении своих сервисов. И работают они в основной массе для блаженных владельцев мини, которых мало интересует тех. вопросы. Самолично недавно объяснял приемщикам в сервисах мини каким образом меняется масло АКПП айсин, а они мне в ответ, что нужно делать частичку. А то, что ровно на таких же АКПП на тоётах, вагах, вольвах все меняется без проблем, они не в курсе. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-МоЁ Posted August 6, 2021 Report Share Posted August 6, 2021 В 30.06.2021 в 16:54, Kate31 сказал: Здравствуйте! Mini Cooper S 5-дверная. В ливень попала в глубокую лужу. Машинка"умерла". Пишет ошибку: "Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна." Из выхлопной дым. Не тянет. Посоветуйте - куда в ремонт? Заранее благодарю! После лужи это не здорово... В таких случаях лучше сразу проверять фильтр (мокрый или нет) дальше турбину и коллектор, если там вода... НЕ ЗАВОДИТЬ и на эвакуаторе на дефектовку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkostr Posted July 31 Report Share Posted July 31 Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а какие сейчас сервисы по мини нормальные в Москве все-таки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkostr Posted August 1 Report Share Posted August 1 On 7/13/2021 at 7:57 PM, gamble.d said: А причем тут лондон авто и мини гараж? Я самолично был на днях в лондон авто, где приемщик при мне звонил в какую-то контору и спрашивал как дела с головкой блока, которую они отдали в ремонт. Они НЕ ЧИНЯТ МОТОРЫ! Они меняют масло, тормоза и делают диагностику, ВСЁ! Итого вы получите отремонтированный мотор, не понятно где, с ценой в 2 конца. Лет 8-10 назад, когда я был молод и наивен, отдал R56 на ремонт машину с проблемной турбиной в клубный сервис за павелецким вокзалом, и заплатил в районе 60 или 80 тысч рупиев. Они сняли турбину и отдали в контору, которая занимается турбами. Потом я рассказал эту историю своим знакомым, они знатно поржали и сказали, что восстановление турбины стоит несколько других денег, и как понимаете, заплатил я в 3 конца. Мотор в ремонт отдавать нужно тем, людям, кто конкретно его будет починять и никак иначе. Оттого, что ходос накосячил в мотором вольво, никак не принижает их проф. уровень. Они сделали тысячи моторов, а накосячили несколько раз от силы. Можно поискать других мотористов, есть масса людей кто ковыряет моторы бнв. Если речь идет о контрактном моторе, то приличные конторы дают документы, при помощи которых этот мотор регистрируется в ГИБДД. А для начала, нужно мотор отдиагностировать методом погружения электронного глаза в цилиндры и понять имел ли место гидроудар, а потом уже починять по мере необходимости. В мини гараже до сих пор не знают какая спецификация масла АКПП используется в автомате айсин на F56. Льют всем мобил 3309. А вы предлагаете им мотор отдать) В лондон авто свои проблемы и весьма серьезные. Если нужны пруфы напишу в личку, обещал парням не писать ничего публично, хотя есть все на это основания. Так что не надо давать людям вредных советов! Все клубные сервисы мини в МСК это условно компетентные ребята с легким налетом британского флера в оформлении своих сервисов. И работают они в основной массе для блаженных владельцев мини, которых мало интересует тех. вопросы. Самолично недавно объяснял приемщикам в сервисах мини каким образом меняется масло АКПП айсин, а они мне в ответ, что нужно делать частичку. А то, что ровно на таких же АКПП на тоётах, вагах, вольвах все меняется без проблем, они не в курсе. Скажите, пожалуйста, а в каких конторах нормально масло в коробке меняют (R56)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.