Загорелся EML, CE, датчик антпробуксовки, не едет...


SOPUN!

Recommended Posts

Машинка купер С ,2005 год,25000 пробега,автомат,с утра завожу,прогреваю(где то 70-80 градусов) едешь спокойно всё ок,придавливаешь газ загорается EML + датчик антипробуксовки,машина почти перестаёт ехать,глушу завожу - ок,газ притоплю через пару км опять,двигатель как будто захлёбывается,через часа два после спокойной езды до (3-4х тыс оборотов) всё становится ок и мона летать,что это???? АЙ НИИИД ХЕЛП ПЛИЗ,дилеры говорят диагностика нужна,ну можт кто сталкивался

Отредактировал SOPUN!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна, однако... :unsure:

+1

P.S. помню, когда услышал металический скрежет на 1600 оборот... переборка была -_-

зато звук запомнил хорошо :lol:

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-бы начал с самого простого (и дешевого): проверить (или сразу поменять) свечи и воздушныи фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша С спасибо ! Думаю косяк в этом,а теперь вопрос,где купить и скока денег стоит

Фильтр в любом магазине Bosch, а свечи рекомендую NGK Iridium IX.

Посмотри в интернете, наверняка наидешь.Сколько стоит - не знаю, но всяко дешевле, чем у дилера, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка купер С ,2005 год,25000 пробега,автомат,с утра завожу,прогреваю(где то 70-80 градусов) едешь спокойно всё ок,придавливаешь газ загорается EML + датчик антипробуксовки,машина почти перестаёт ехать,глушу завожу - ок,газ притоплю через пару км опять,двигатель как будто захлёбывается,через часа два после спокойной езды до (3-4х тыс оборотов) всё становится ок и мона летать,что это???? АЙ НИИИД ХЕЛП ПЛИЗ,дилеры говорят диагностика нужна,ну можт кто сталкивался

похоже аккумулятор наелся :)

пора менять

проверить просто - берешь и меряешь напряжение на клеммах акку (или на плюсе под капотом и массой)

если после того, как завел и заглушил напряжение будет в районе 12 вольт - аккумулятор сдох от старости

также, скорее всего, есть проблема с зарядкой на ХХ - но это ОЧЕНЬ дорого чинить - так что проще ездить так :)

если есть проблемы с померять напряжение - найди меня, подъедешь на работу или ночью к дому - я тебе померяю

район метро ленпроспект (дом академическая)

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша С спасибо ! Думаю косяк в этом,а теперь вопрос,где купить и скока денег стоит

купить и поменять можно на МИНИБМВ.быстро,недорого и с гарантией на з/ч и работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-бы начал с самого простого (и дешевого): проверить (или сразу поменять) свечи и воздушныи фильтр.

ой не в этом дело :)

хотя можно и свечки поменять - хуже точно не станет (но проблему не снимет)

комплект НЖК с платиной для Эски стоил мне около килорубля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой не в этом дело :)

хотя можно и свечки поменять - хуже точно не станет (но проблему не снимет)

комплект НЖК с платиной для Эски стоил мне около килорубля

я не NGK ставлю, а APEX - на октавии ещё такие ставил тоже

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не NGK ставлю, а APEX - на октавии ещё такие ставил тоже

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

АПЕКСи - перепаковщики типа финвала

лишняя трата баблусика :)

надо похолоднее иридиевые НЖК - на несток Эску

на сток - рекомендованные

и все будет в шоколаде :)

кстати - сам поменял свечи на 25 тыкм - в платиновых электродах были эрозионные лунки до миллиметра глубиной...

ессно заводилась со второго раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЕКСи - перепаковщики типа финвала

лишняя трата баблусика :)

надо похолоднее иридиевые НЖК - на несток Эску

на сток - рекомендованные

и все будет в шоколаде :)

кстати - сам поменял свечи на 25 тыкм - в платиновых электродах были эрозионные лунки до миллиметра глубиной...

ессно заводилась со второго раза :)

вот вам блин бренды обсуждать - все равно все made in PRC :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам блин бренды обсуждать - все равно все made in PRC :D

а вот это как раз пофигу :)

я просто считаю, что переплачивать за имя - неправильно.

деньги в обмен на требуемые свойства и качество :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЕКСи - перепаковщики типа финвала

лишняя трата баблусика :)

надо похолоднее иридиевые НЖК - на несток Эску

на сток - рекомендованные

и все будет в шоколаде :)

кстати - сам поменял свечи на 25 тыкм - в платиновых электродах были эрозионные лунки до миллиметра глубиной...

ессно заводилась со второго раза :)

ххммм

ну когда то была возможность брать по себестоимости - сейчас уже нет

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Отредактировал OctaviaRaCe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

ну собственно вот и первые серьезные траблы :)

утром завел поехал - опаньки, не едет...

после 2500 оборотов сливает буст, зажегся ЕМЛ и СЕ

встал, погрел, попинал педаль газа - все прошло.

доехал до работы - все хорошо.

вечером вышел - привет :( снова зажегся ЕМЛ и СЕ, дрыгатель крутится до 4 тыс еле еле...

через некоторое время ЕМЛ погасла, зато стал сливаться буст после 2500

медленно и печально поехал домой... переключаясь на 2500 чтобы хоть как то ехать

влип на набережной в мегапробку

пока толкался в пробке - вентилятор стал слишком часто включаться, к горящим ЕМЛ и СЕ зажегся индикатор отключенной системы стабилизации на тахометре, машина перестала крутиться выше 2000 об при педали в пол

дополз до дому - стала глохнуть на холостых...

прочитал ошибки - P1229 и P1125

поскольку литературы по миникам нету - нашел чужие описания... бред какой то....

полез копать

на НАМ нашел описание проблем

P1125 означает что иногда не определяется положения дроссельной заслонки

Р1229 означает что дроссель не устанавливается в 0.

там же на НАМе вычитал, что а) дилер скажет менять дроссель в сборе

б) дроссель в сборе был ненадежным до 1 мая 02 года, потом был серьезно доработан

ц) есть ссылки на сервисную инструкцию

д) дефект кроется в дребезге контактов разъема дроссельной заслонки

е) дилер меняет жгут в сборе

ну полез разбирать

чтобы долезть до разъема надо отстегнуть ноздрю воздухозаборника и выдрать патрубок с шумодавкой

сразу становится доступен разъем

чтобы его снять надо надавить клавишу до щелчка и плавно тянуть - снимается достаточно легко если рука влезает :)

пробрызгал вэдэшкой, чуть подогнул пальцем иглы в разъеме дросселя, погнул иголкой слегка разъемы мама...

вроде все стало нормально

ошибки затер, будем кататься далее :)

цена жгута - 300 долларов, дросселя - 370

замена дросселя - 1.5-2 часа, жгута - часа 3 :)

так что к дилеру лучче без крайней надобности не ходить :)

кстати запчастей ни в бориске ни в домике нету

продолжаю поиск софта, который будет скидывать СРС и править конфиги :) пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ерунда была на Аккорде 2.4. Навернулся датчик дроссельной заслонки. На оборотах 2800 полностью обрубало подачу топлива и шло дикое торможение двигателем :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно вот и первые серьезные траблы :)

прочитал ошибки - P1229 и P1125

поскольку литературы по миникам нету - нашел чужие описания... бред какой то....

полез копать

на НАМ нашел описание проблем

P1125 означает что иногда не определяется положения дроссельной заслонки

Р1229 означает что дроссель не устанавливается в 0.

ошибки затер, будем кататься далее :)

Подскажите чайнику, что за НАМ и как считать ошибки и затем сбрасывать?

Проблема похожа на Вашу: горят ABS, EML, но еще и не заводится.

Отредактировал Евг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно вот и первые серьезные траблы :)

...

продолжаю поиск софта, который будет скидывать СРС и править конфиги :) пока не нашел.

А потом выяснится что у тебя МАП подгорел и всех делов на 3 минуты и 50 баксоф :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Подскажите чайнику, что за НАМ и как считать ошибки и затем сбрасывать?

Проблема похожа на Вашу: горят ABS, EML, но еще и не заводится.

NAM=northern american motoring

чтобы читать-гасить ошибки нужен любой К-Л-адаптер и софт а-ля OBDtool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

в полку прибыло ...

симптомы:

заглох на перекрестке, завожу - схватывает, но ХХ нет - глохну. далее все как описал ДенисП выше ... слезай, приехали ...

на диагностику в СДК - после историй с бензином все равно надо было.

ошибки по описанию те же, номера отличаются - зависит от софта сканнера видимо. Изначальный диагноз мастера: дроссель под замену. Продолжаем диагностику - обнаруживается, что показания датчиков положения педали газа живут своей жизнью - снимаем наконец разъем ничего при этом не разбирая, продуваем, пшикаем чем-то вроде WD40 - завелся, работает стабильно. стираем ошибки, заводим еще раз - работает, ошибок нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в полку прибыло ...

симптомы:

заглох на перекрестке, завожу - схватывает, но ХХ нет - глохну. далее все как описал ДенисП выше ... слезай, приехали ...

на диагностику в СДК - после историй с бензином все равно надо было.

ошибки по описанию те же, номера отличаются - зависит от софта сканнера видимо. Изначальный диагноз мастера: дроссель под замену. Продолжаем диагностику - обнаруживается, что показания датчиков положения педали газа живут своей жизнью - снимаем наконец разъем ничего при этом не разбирая, продуваем, пшикаем чем-то вроде WD40 - завелся, работает стабильно. стираем ошибки, заводим еще раз - работает, ошибок нет!

Надеюсь это выход :D и ехать будет долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...