SOPUN! Опубликовано December 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2007 (изменено) Машинка купер С ,2005 год,25000 пробега,автомат,с утра завожу,прогреваю(где то 70-80 градусов) едешь спокойно всё ок,придавливаешь газ загорается EML + датчик антипробуксовки,машина почти перестаёт ехать,глушу завожу - ок,газ притоплю через пару км опять,двигатель как будто захлёбывается,через часа два после спокойной езды до (3-4х тыс оборотов) всё становится ок и мона летать,что это???? АЙ НИИИД ХЕЛП ПЛИЗ,дилеры говорят диагностика нужна,ну можт кто сталкивался Отредактировал December 1, 2007 SOPUN! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано December 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2007 Диагностика нужна, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 1, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2007 Диагностика нужна, однако... +1 P.S. помню, когда услышал металический скрежет на 1600 оборот... переборка была -_- зато звук запомнил хорошо :lol: :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 3, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2007 Я-бы начал с самого простого (и дешевого): проверить (или сразу поменять) свечи и воздушныи фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SOPUN! Опубликовано December 6, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 Миша С спасибо ! Думаю косяк в этом,а теперь вопрос,где купить и скока денег стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 Миша С спасибо ! Думаю косяк в этом,а теперь вопрос,где купить и скока денег стоит Фильтр в любом магазине Bosch, а свечи рекомендую NGK Iridium IX. Посмотри в интернете, наверняка наидешь.Сколько стоит - не знаю, но всяко дешевле, чем у дилера, будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 (изменено) Машинка купер С ,2005 год,25000 пробега,автомат,с утра завожу,прогреваю(где то 70-80 градусов) едешь спокойно всё ок,придавливаешь газ загорается EML + датчик антипробуксовки,машина почти перестаёт ехать,глушу завожу - ок,газ притоплю через пару км опять,двигатель как будто захлёбывается,через часа два после спокойной езды до (3-4х тыс оборотов) всё становится ок и мона летать,что это???? АЙ НИИИД ХЕЛП ПЛИЗ,дилеры говорят диагностика нужна,ну можт кто сталкивался похоже аккумулятор наелся пора менять проверить просто - берешь и меряешь напряжение на клеммах акку (или на плюсе под капотом и массой) если после того, как завел и заглушил напряжение будет в районе 12 вольт - аккумулятор сдох от старости также, скорее всего, есть проблема с зарядкой на ХХ - но это ОЧЕНЬ дорого чинить - так что проще ездить так если есть проблемы с померять напряжение - найди меня, подъедешь на работу или ночью к дому - я тебе померяю район метро ленпроспект (дом академическая) Отредактировал December 6, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 Миша С спасибо ! Думаю косяк в этом,а теперь вопрос,где купить и скока денег стоит купить и поменять можно на МИНИБМВ.быстро,недорого и с гарантией на з/ч и работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 Я-бы начал с самого простого (и дешевого): проверить (или сразу поменять) свечи и воздушныи фильтр. ой не в этом дело хотя можно и свечки поменять - хуже точно не станет (но проблему не снимет) комплект НЖК с платиной для Эски стоил мне около килорубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 ой не в этом дело хотя можно и свечки поменять - хуже точно не станет (но проблему не снимет) комплект НЖК с платиной для Эски стоил мне около килорубля я не NGK ставлю, а APEX - на октавии ещё такие ставил тоже :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 я не NGK ставлю, а APEX - на октавии ещё такие ставил тоже :ph34r: :ph34r: :ph34r: АПЕКСи - перепаковщики типа финвала лишняя трата баблусика надо похолоднее иридиевые НЖК - на несток Эску на сток - рекомендованные и все будет в шоколаде кстати - сам поменял свечи на 25 тыкм - в платиновых электродах были эрозионные лунки до миллиметра глубиной... ессно заводилась со второго раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 АПЕКСи - перепаковщики типа финвалалишняя трата баблусика надо похолоднее иридиевые НЖК - на несток Эску на сток - рекомендованные и все будет в шоколаде кстати - сам поменял свечи на 25 тыкм - в платиновых электродах были эрозионные лунки до миллиметра глубиной... ессно заводилась со второго раза вот вам блин бренды обсуждать - все равно все made in PRC :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2007 вот вам блин бренды обсуждать - все равно все made in PRC :D а вот это как раз пофигу я просто считаю, что переплачивать за имя - неправильно. деньги в обмен на требуемые свойства и качество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 ...все равно все made in PRC ... PRC как расшифровывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 PRC как расшифровывается? People's Republic of China - Кетай ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 People's Republic of China - Кетай ) человеческая республика китая? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 7, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2007 человеческая республика китая? :D :D народная ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано December 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2007 (изменено) АПЕКСи - перепаковщики типа финвалалишняя трата баблусика надо похолоднее иридиевые НЖК - на несток Эску на сток - рекомендованные и все будет в шоколаде кстати - сам поменял свечи на 25 тыкм - в платиновых электродах были эрозионные лунки до миллиметра глубиной... ессно заводилась со второго раза ххммм ну когда то была возможность брать по себестоимости - сейчас уже нет :ph34r: :ph34r: :ph34r: Отредактировал December 10, 2007 OctaviaRaCe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 ну собственно вот и первые серьезные траблы утром завел поехал - опаньки, не едет... после 2500 оборотов сливает буст, зажегся ЕМЛ и СЕ встал, погрел, попинал педаль газа - все прошло. доехал до работы - все хорошо. вечером вышел - привет снова зажегся ЕМЛ и СЕ, дрыгатель крутится до 4 тыс еле еле... через некоторое время ЕМЛ погасла, зато стал сливаться буст после 2500 медленно и печально поехал домой... переключаясь на 2500 чтобы хоть как то ехать влип на набережной в мегапробку пока толкался в пробке - вентилятор стал слишком часто включаться, к горящим ЕМЛ и СЕ зажегся индикатор отключенной системы стабилизации на тахометре, машина перестала крутиться выше 2000 об при педали в пол дополз до дому - стала глохнуть на холостых... прочитал ошибки - P1229 и P1125 поскольку литературы по миникам нету - нашел чужие описания... бред какой то.... полез копать на НАМ нашел описание проблем P1125 означает что иногда не определяется положения дроссельной заслонки Р1229 означает что дроссель не устанавливается в 0. там же на НАМе вычитал, что а) дилер скажет менять дроссель в сборе б) дроссель в сборе был ненадежным до 1 мая 02 года, потом был серьезно доработан ц) есть ссылки на сервисную инструкцию д) дефект кроется в дребезге контактов разъема дроссельной заслонки е) дилер меняет жгут в сборе ну полез разбирать чтобы долезть до разъема надо отстегнуть ноздрю воздухозаборника и выдрать патрубок с шумодавкой сразу становится доступен разъем чтобы его снять надо надавить клавишу до щелчка и плавно тянуть - снимается достаточно легко если рука влезает пробрызгал вэдэшкой, чуть подогнул пальцем иглы в разъеме дросселя, погнул иголкой слегка разъемы мама... вроде все стало нормально ошибки затер, будем кататься далее цена жгута - 300 долларов, дросселя - 370 замена дросселя - 1.5-2 часа, жгута - часа 3 так что к дилеру лучче без крайней надобности не ходить кстати запчастей ни в бориске ни в домике нету продолжаю поиск софта, который будет скидывать СРС и править конфиги пока не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 У меня похожая ерунда была на Аккорде 2.4. Навернулся датчик дроссельной заслонки. На оборотах 2800 полностью обрубало подачу топлива и шло дикое торможение двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евг Опубликовано April 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2008 (изменено) ну собственно вот и первые серьезные траблы прочитал ошибки - P1229 и P1125 поскольку литературы по миникам нету - нашел чужие описания... бред какой то.... полез копать на НАМ нашел описание проблем P1125 означает что иногда не определяется положения дроссельной заслонки Р1229 означает что дроссель не устанавливается в 0. ошибки затер, будем кататься далее Подскажите чайнику, что за НАМ и как считать ошибки и затем сбрасывать? Проблема похожа на Вашу: горят ABS, EML, но еще и не заводится. Отредактировал April 16, 2008 Евг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2008 ну собственно вот и первые серьезные траблы ... продолжаю поиск софта, который будет скидывать СРС и править конфиги пока не нашел. А потом выяснится что у тебя МАП подгорел и всех делов на 3 минуты и 50 баксоф :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано May 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2008 Подскажите чайнику, что за НАМ и как считать ошибки и затем сбрасывать?Проблема похожа на Вашу: горят ABS, EML, но еще и не заводится. NAM=northern american motoring чтобы читать-гасить ошибки нужен любой К-Л-адаптер и софт а-ля OBDtool Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2009 в полку прибыло ... симптомы: заглох на перекрестке, завожу - схватывает, но ХХ нет - глохну. далее все как описал ДенисП выше ... слезай, приехали ... на диагностику в СДК - после историй с бензином все равно надо было. ошибки по описанию те же, номера отличаются - зависит от софта сканнера видимо. Изначальный диагноз мастера: дроссель под замену. Продолжаем диагностику - обнаруживается, что показания датчиков положения педали газа живут своей жизнью - снимаем наконец разъем ничего при этом не разбирая, продуваем, пшикаем чем-то вроде WD40 - завелся, работает стабильно. стираем ошибки, заводим еще раз - работает, ошибок нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2009 в полку прибыло ...симптомы: заглох на перекрестке, завожу - схватывает, но ХХ нет - глохну. далее все как описал ДенисП выше ... слезай, приехали ... на диагностику в СДК - после историй с бензином все равно надо было. ошибки по описанию те же, номера отличаются - зависит от софта сканнера видимо. Изначальный диагноз мастера: дроссель под замену. Продолжаем диагностику - обнаруживается, что показания датчиков положения педали газа живут своей жизнью - снимаем наконец разъем ничего при этом не разбирая, продуваем, пшикаем чем-то вроде WD40 - завелся, работает стабильно. стираем ошибки, заводим еще раз - работает, ошибок нет! Надеюсь это выход :D и ехать будет долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.