Aluminius Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 Если твои биллинг адрес в Америке, а карточкои надо пользоваться за пределами Сев. Америки, то надо позвонить в банк-эмитент и попросить "открыть" твою кредитку для тех стран, где куда едешь с указанием сроков (ну, или сказать им, типа навсегда).Иначе лимит трат по карте будет 50 -100$ в день.Я так всегда делаю, когда летаю в Европу.Кстати, если карта не "открыта", а ты пытаешься купить чего-нибудь на тысченку-другую, то банк ее автоматом заморозит. Одного не понял: как у сбербанковскои карточки может быть биллинг адрес в Америке? нее, биллинг как-раз тута, а вот шипинг у вас :D посылать тяжелые веши почтой или курьерами выходит накладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2008 нее, биллинг как-раз тута, а вот шипинг у вас :D посылать тяжелые веши почтой или курьерами выходит накладно Теперь понятно. Paypal не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 (изменено) Наконец-то появились официальные данные и фотографии заводской версии MINI Cooper S JCW (в версиях 3-х дверный хэтчбэк и Clubman): http://www.motoringfile.com/2008/02/23/joh...-info-released/ Начало производства намечено на июнь, с августа в Европе стартуют продажи. Точное время прихода в Россию еще неизвестно, но скорее всего, знаменательное событие состоится в середине осени этого года. Итак, что же можно будет получить при заказе данного спорткара с завода: Мощность = 211 л.с.; крутящий момент = 260 Нм (280 Нм в режиме OverBoost); Ускорение до 100 км/ч: 6,5 с для MINI Cooper S/ 6,8 с для MINI Cooper S Clubman. В список отличий от "обычных" MINI Cooper S R56 входят следующие позиции: Переработанные впускная и выпускная системы, программа управления двигателем а также сама турбина; 4-х поршневые усиленные тормоза (аналогичные гоночным тормозам от MINI Cooper S Challenge); Усиленная 6-ти ступенчатая КП с измененными передачтоными числами + доработанный привод переключения; Легкосплавные колесные диски JCW “Challenge Spoke” Електронный контроль блокировки дифференциала; Полный набор аксессуаров John Cooper Works; Новый спидометр с разметкой до 260 км/ч ...С нетерпением жду объявления российских цен на данный истребитель :078: :078: :078: Отредактировал February 25, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Наконец-то появились официальные данные и фотографии заводской версии MINI Cooper S JCW (в версиях 3-х дверный хэтчбэк и Clubman): http://www.motoringfile.com/2008/02/23/joh...-info-released/Начало производства намечено на июнь, с августа в Европе стартуют продажи. Точное время прихода в Россию еще неизвестно, но скорее всего, знаменательное событие состоится в середине осени этого года. Итак, что же можно будет получить при заказе данного спорткара с завода: Мощность = 211 л.с.; Переработанные впускная и выпускная системы, программа управления двигателем а также сама турбина; 4-х поршневые усиленные тормоза (аналогичные гоночным тормозам от MINI Cooper S Challenge); Усиленная 6-ти ступенчатая КП с измененными передачтоными числами + доработанный привод переключения; Легкосплавные колесные диски JCW “Challenge Spoke” Електронный контроль блокировки дифференциала; Полный набор аксессуаров John Cooper Works; Новый спидометр с разметкой до 260 км/ч ...С нетерпением жду объявления российских цен на данный истребитель :078: :078: :078: вроде ничего, диски нравятся..но вобщем не впечатлил! С турбиной никто ничего не делал, хотя могли бы поставить побольше Лошадей мало добавили и момент подрос минимально. Можно было хотябы вот как здесь: http://www.hamann-motorsport.de/172.0.html кароче йа расстроен..предыдущий Купир С JCW вызывал у меня больше Респекта в свое время :o Резюмэ таково: "Афтармаркет партс" рулит :lol: макркетологов накол <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артёмка:) Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Да, есть такая и пока по моим данным единственная собственно это я! ставить стоит - компетентно заявляю если есть какие вопросы - задавай, отвечу. Могу даже покатать - вот токо мне лапку починют а меня мона прокатить?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 (изменено) вроде ничего, диски нравятся..но вобщем не впечатлил!С турбиной никто ничего не делал, хотя могли бы поставить побольше Лошадей мало добавили и момент подрос минимально. Можно было хотябы вот как здесь: http://www.hamann-motorsport.de/172.0.html кароче йа расстроен..предыдущий Купир С JCW вызывал у меня больше Респекта в свое время :o Если бы эта версия называлась GP (или Challenge), то скорее всего, так бы и сделали Но т.к. эта модель стоит между серийным Cooper S и гоночным Cooper S Challenge, то в нее вошло все то лучшее, что можно было бы взять от обоих образцов B) Кстати, если мощность и момент увеличивать еще больше, то резко возрастет раход топлива в обычных "гражданских" режимах, требуемое октановое число заведомо стало бы не менее 98, межсервисные интервалы сократили бы раза в 3, а общий ресурс двигателя и трансмиссии, как общая надежность, резко бы уменьшились Так что я полностью согласен с тем, что получилось. И, кстати, динамика у него точно такая же, как и у Cooper S GP в кузове R53 B) И при этом инженерам не пришлось радикально снижать вес: ставить алюминиевые двери, магниевые колесные диски, выбрасывать почти всю шумоизоляцию, целый задний диван и тем более такие важные для наших условий опции, как биксенон и задний дворник с парктроником Отредактировал February 25, 2008 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Наконец-то появились официальные данные и фотографии заводской версии MINI Cooper S JCW (в версиях 3-х дверный хэтчбэк и Clubman): Максим, вот я смотрю на фотки и понима, что вижу такой же JCW как видел в Англии в салоне дилера. Разницы только в том, что теперь пакет можно заказать с завода, а не отдельно и ставить у дилера, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Максим, вот я смотрю на фотки и понима, что вижу такой же JCW как видел в Англии в салоне дилера. Разницы только в том, что теперь пакет можно заказать с завода, а не отдельно и ставить у дилера, да? Не совсем B) Мощность больше, чем на дилерском варианте (211 л.с. вместо 192 л.с.), при этом стоимость заводского варианта с учетом всех аксессуаров и дооснащения JCW будет меньше, чем ставить их все по отдельности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Не совсем B) Мощность больше, чем на дилерском варианте (211 л.с. вместо 192 л.с.), при этом стоимость заводского варианта с учетом всех аксессуаров и дооснащения JCW будет меньше, чем ставить их все по отдельности мне уже поздна..тока отдельно <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 25, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Дааа, в красном с чернымм оч оч круто смотрится! А самое крутое, что спойлер стандартный остался, оч куто. :D А как там насчет "поставь сам" у дилера, это ж Stage 2 как никак? А что JCW АИ92 будет хавать что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2008 Посмотрел на характеристики. Взгрустнуло... А так хотелось увидеть 240, ну как минимум КАК МИНИМУМ 220 лысых. Похоже на политкоректность по отношению к владельцам GP, выложившим дурные бабки за билет в клуб двух тысяч: ни в коем случае не мощнее и в крайнем случае также быстро до сотки. Что теперь? Ждать рестайлинга (которого я захотел с первого взгляда на R56) и надеяться на другие цыфры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 О чем спорить... Ни хошь - не бери, хошь - бери Мне вот нравится, я уже деньги считаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 Посмотрел на характеристики. Взгрустнуло... А так хотелось увидеть 240, ну как минимум КАК МИНИМУМ 220 лысых. Похоже на политкоректность по отношению к владельцам GP, выложившим дурные бабки за билет в клуб двух тысяч: ни в коем случае не мощнее и в крайнем случае также быстро до сотки. Что теперь? Ждать рестайлинга (которого я захотел с первого взгляда на R56) и надеяться на другие цыфры? Так можно наверно и 260 и 280, но Максим тут правильно писал, потом в сервис каждые 2000 км B) Машина то городская, прежде всего, и под капотом не 2,5 литра и не 3. И стоит, кстати, не так чтобы совсем безумно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 О чем спорить... Ни хошь - не бери, хошь - бери Мне вот нравится, я уже деньги считаю... +1 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 О чем спорить... Ни хошь - не бери, хошь - бери Мне вот нравится, я уже деньги считаю... Так можно наверно и 260 и 280, но Максим тут правильно писал, потом в сервис каждые 2000 км B) Машина то городская, прежде всего, и под капотом не 2,5 литра и не 3. И стоит, кстати, не так чтобы совсем безумно... Патсаны, да я не спорю, машинка - огонёк! :1321: Хочу её! Просто видя, что на анансированном Пыжике-купе обещают 218 лс с этого двигла, хотелось увидеть на JCW не меньше, а больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 Наконец-то появились официальные данные и фотографии заводской версии MINI Cooper S JCW (в версиях 3-х дверный хэтчбэк и Clubman): http://www.motoringfile.com/2008/02/23/joh...-info-released/Начало производства намечено на июнь, с августа в Европе стартуют продажи. Точное время прихода в Россию еще неизвестно, но скорее всего, знаменательное событие состоится в середине осени этого года. Итак, что же можно будет получить при заказе данного спорткара с завода: Мощность = 211 л.с.; крутящий момент = 260 Нм (280 Нм в режиме OverBoost); Ускорение до 100 км/ч: 6,5 с для MINI Cooper S/ 6,8 с для MINI Cooper S Clubman. В список отличий от "обычных" MINI Cooper S R56 входят следующие позиции: Переработанные впускная и выпускная системы, программа управления двигателем а также сама турбина; 4-х поршневые усиленные тормоза (аналогичные гоночным тормозам от MINI Cooper S Challenge); Усиленная 6-ти ступенчатая КП с измененными передачтоными числами + доработанный привод переключения; Легкосплавные колесные диски JCW “Challenge Spoke” Електронный контроль блокировки дифференциала; Полный набор аксессуаров John Cooper Works; Новый спидометр с разметкой до 260 км/ч ...С нетерпением жду объявления российских цен на данный истребитель :078: :078: :078: Максим, я что то не совсем понял, может ты сможешь помочь разъяснениями... В статье написано, что аэродинамический пакет - это дополнение. А на картинках вроде уже есть обвес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 Патсаны, да я не спорю, машинка - огонёк! :1321: Хочу её! Просто видя, что на анансированном Пыжике-купе обещают 218 лс с этого двигла, хотелось увидеть на JCW не меньше, а больше Да не тот уж БМВ стал раз пыжофские движки себе ставит и даже снять с них нормальных коней не могёт :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2008 Максим, я что то не совсем понял, может ты сможешь помочь разъяснениями... В статье написано, что аэродинамический пакет - это дополнение. А на картинках вроде уже есть обвес... Скоро получим детальное описание по официальным каналам и тогда я смогу точнее все рассказать. И даже назвать стоимость в России B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 Да не тот уж БМВ стал раз пыжофские движки себе ставит и даже снять с них нормальных коней не могёт :P переднеприводному авто больше и не надо больше 200 кобыл на переднюю ось - перебор кмк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 переднеприводному авто больше и не надо больше 200 кобыл на переднюю ось - перебор кмк Это на первой передаче не надо, зацепа не хватит. Но есть ещё и другие передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 (изменено) Максим, я что то не совсем понял, может ты сможешь помочь разъяснениями... В статье написано, что аэродинамический пакет - это дополнение. А на картинках вроде уже есть обвес... На R53 обвес JCW Aero Kit можно было заказать отдельно. Отредактировал February 27, 2008 Misha S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 На R53 обвес JCW Aero Kit можно было заказать отдельно. R56 - не исключение. Можно и обвес заказать, и сам Stage I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 На R53 обвес JCW Aero Kit можно было заказать отдельно. На R56 это тоже можно сделать без проблем B) Вопрос лишь в том, что будет ли обвес входить в начальный комплект поставки MINI Cooper S R56 JCW 2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
upfront Опубликовано February 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 На R56 это тоже можно сделать без проблем B) Вопрос лишь в том, что будет ли обвес входить в начальный комплект поставки MINI Cooper S R56 JCW 2008 Точно, в этом вопрос и есть B) Хочеться знать, к чему себя готовить :D А еще такой вопрос, JCW сиденья с алькантрой стоят того, или кожа рулит? У кого-нибудь опыт есть? И еще жалко, что на задних не сделать вставку с алькантрой... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано February 27, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2008 Точно, в этом вопрос и есть B) Хочеться знать, к чему себя готовить :D А еще такой вопрос, JCW сиденья с алькантрой стоят того, или кожа рулит? У кого-нибудь опыт есть? И еще жалко, что на задних не сделать вставку с алькантрой... <_< Алькантара бесценна для хардкорных ездоков, так как держит за задницу мертво! :D Вопрос в другом, стоит ли она стока, скока просят за нее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.