Заводской тюнинг JCW.


Дато

Recommended Posts

Алькантара бесценна для хардкорных ездоков, так как держит за задницу мертво! :D Вопрос в другом, стоит ли она стока, скока просят за нее...

Спасиб :D А не затирается, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасиб :D А не затирается, интересно?

Если за ней ухаживать, то служит верно...а вот и отличная статейка с видео! Смотреть со звуком!

http://autoplay.ru/blog/post/383608/#comment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за ней ухаживать, то служит верно...а вот и отличная статейка с видео! Смотреть со звуком!

http://autoplay.ru/blog/post/383608/#comment

А вот полная версия этого видео, в конце еще интерьер показан

http://www.youtube.com/watch?v=6lkRlN6CgjM

А тут картинки большие

http://carscoop.blogspot.com/2008/02/genev...i-cooper-s.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, в этом вопрос и есть B) Хочеться знать, к чему себя готовить :D А еще такой вопрос, JCW сиденья с алькантрой стоят того, или кожа рулит? У кого-нибудь опыт есть? И еще жалко, что на задних не сделать вставку с алькантрой... <_<

Замша штука специфицеская, кому-то нравится, кому-то нет :D

Токва вот ОЧЕНЬ рекоммендую НЕ брать из неё руль, особо если он не черного, а какого-то яркого цвета. Постоянные моральные переживания по поводу грязи будут заметно пересиливать тот один % лишнего сцепления который даст эта самая алькантара перед кожей B)

И еще, если кто помнит, все дорогие тряпки для полировки афто делают именно из неё и именно потому, что она замечательно впитывает всю дрянь ;)

Хотя первое время мне очень нравились такие сидушки, сидеть не холодно и ваще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токва вот ОЧЕНЬ рекоммендую НЕ брать из неё руль, особо если он не черного, а какого-то яркого цвета.

Если из нее же еще взять перчатки, грип зато будет просто закачаешься! Так что замшевый руль с такими же перчатками зачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из нее же еще взять перчатки, грип зато будет просто закачаешься! Так что замшевый руль с такими же перчатками зачет

Хорошая идея :rolleyes: Надо предложить сделать такой аксессуар B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замшевый руль - расходник, очень быстро затирается...пачкается...

У меня алькантара асоциируется с колхозом...еще бахрому и пятаков под стекло... :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замшевый руль - расходник, очень быстро затирается...пачкается...

У меня алькантара асоциируется с колхозом...еще бахрому и пятаков под стекло... :3:

Так замша и алькантар - это же вроде разные вещи :huh: Алькантра - синтетический материал, замша - органический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замша и алькантар - это же вроде разные вещи :huh: Алькантра - синтетический материал, замша - органический...

Замша - животноводческий :) Алькантра так же известна как искусственная замша, 100% синтетика: полиестер - 68%, полиэтан - 32%. Основа - 100% полиестер. Химики поправят, если что не так.

Вот что удалось "украсть" с дружественного БМВ-клуба:)

Чтобы не было споров по поводу происхождения алькантары (и чтобы ее не называли искусственной замшей) - как ее делают:

Компания Alcantara была основана в Италии в 1972г. как совместное предприятие итальянской корпорации Em Gorup и японской компании Тогау Industries Inc. Японская сторона предоставила уникальную и непревзойденную до сегодняшнего дня технологию производства ткани, а сама фабрика разместилась в Италии Таким образом, уникальная японская технология соединилась с итальянским дизайном и менеджментом

Само название Alcantara произошло от арабского слова Al Cantar, что означает мост и символизирует связь между востоком и западом. Компания Alcantara разработала новый продукт, являющийся непревзойденным по качеству.богатству цветовой гаммы, прочности.износостойкости и мягкости, что сделало его лидером европейского рынка.

Существует много разнообразных материалов, но только Alcantara создана специально для использования в отделке автомобилей. В защиту от подделок производитель Alcantara маркирует свою продукцию оригинальными лейблами ( с изнаночной стороны по три штуки на каждый погонный метр). После специальной обработки Alcantara приобретает особенные свойства. Она более стоика к воздействию химических веществ и к износу, чем другой обивочный материал. Не выгорает на солнце, не поддерживает горение. Ей не страшны перепады температуры. Alcantara сложно порезать, но легко отремонтировать Она остается теплой, мягкой на ощупь в мороз и легкой в жару. Уход проще, чем за кожей Alcantara производится в больших рулонах, что дает больше возможностей для творчества. Она эластичнее кожи, благодаря этому качеству можно производить обивку поверхности больших площадей и замысловатых форм. Сегодня можно выбрать четыре основные виды Alcantara:

Panel- без подложки для приборных панелей

Formal- с подложкой из текстиля для сидений

Cover- с подложкой из текстиля для сидений

Soft- с подложкой из паралона для потолка и стоек

Alcantara предлагается в разнообразной цветовой палитре от нейтральных оттенков до ультра ярких цветов. Также на заказ Alcantara производится с перфорацией и другими вариантами отделки. Качество Alcantara подтверждено сертификатом. Она является экологически чистым материалом и соответствует международным стандартнам и нормам.

Исключительнае характеристики Alcantara, позволяют и использовать этот материал в следующей специфики: авиация, яхты, катера и автомобили.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

На рынке ультрамикрофибры, представляющем новое поколение тканей, компания Alcantara занимает лидирующее положение по всем показателям. Ведь недаром ведущие автомобильные компании выбрали эту ткань для обивки салонов своих автомобилей. Ткань Alcantara используют в дорогих отелях, ресторанах и даже в аэропортах. Можно себе представить каким качеством должна обладать ткань, чтобы выдерживать уровень эксплуатации!

Состав и вес:

Состав ткани: 68% полиэстер, 32% полиуретан;

Состав основы: 35% хлопок, 65% полиэстер;

Вес: ЗЭОгр/м - несмотря на оптимальную прочность Alcantara обладает очень легким

весом,

Толщина: 1мм.

Износостойкость:

Специальные тесты дают неоспоримое доказательство того, что

Alcantara обладает высокой износостойкостью. Его износостойкие качества

превосходят все другие виды микрофибры, как тканые, так и нетканые.

Тест Мартиндейла, проводимый в лабораториях Alcantara дает средний результат

35. 000 оборотов. Это может быть сравнимо

со сроком жизни домашнего дивана или сиденья автомобиля при нормальном

использовании. Стойкость красок Alcantara и полное отсутствие выцветания:

XENOTEST 450 - тест на устойчивость к выцветанию. Показанные результаты

являются средними результатами выцветания ткани под длительным воздействием света. Тест проводится в лаборатории Alcantara в течение 140 часов при температуре 82 С и относительной влажности 20%.

Воздухопроницаемость: Alcantara - это легкая и "дышащая" ткань, благодаря своей нетканой структуре из супертонких волокон.

Формоустойчивость: Alcantara не садится и не растягивается даже во влажном

состоянии, так как она поддается воздействию воды.

Однородное качество: Как плотность, так и поверхность Alcantara везде однородны,

в ней нет слабых мест и изнашивание сведено до минимума.

Непревзойденная мягкость: Мягкость ткани Alcantara хорошо известна и является одним из ее самых замечательных качеств. Когда вы, очарованные цветом и приятным видом ткани, прикоснетесь к ней своими руками, вы почувствуете такую мягкость, что не поверите своим ощущениям.

Роскошная фактура, богатство цветов и мягкость, которую невозможно перепутать ни с какой другой, обеспечивают элегантность, шик и стильность Alcantara .

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА:

Ткань Alcantara изготавливается из полиэстрового микроволокна толщиной от 0,04 до 0,14 den. Для того, чтобы получить представление об этой толщине, только подумайте, тонкая шерсть толще такого волокна в 200-300 раз, а хлопок в 40-50 раз. Для изготовления одного грамма микроволокна толщиной 0,04 den необходимо 60км. Микроволокна, а для изготовления нового типа волокна толщиной 0,04 den требуется уже 200 километров.

Технология: Производственный процесс очень сложен. И от начала работы до ее завершения требуется около 3 дней.

Прядение: Для выработки микрофибры используется 16 или 36 специальных прядильных отверстий. Во время этой фазы тончайшие полиэстровые нити (16 или 36) покрывают защитной оболочкой из полистирола.

Штапельный процесс: Двухкомпонентное волокно( полиэстер/ полистирол) делится на отрезки 50мм (штапельная длина) для последующего процесса.

Кардочесальный процесс: Штапельное волокно преобразуется в тонкий слой материала. Получение "войлока" достигается путем перекрытия слоев этого материала.

Вязание: Поскольку Alcantara является нетканным материалом(у нее нет ни утка, ни основы) для выработки продукта используется уникальная технология. Во время этого процесса иглы различной толщины механически сшивают волокна до тех пор, пока не будут получены необходимая толщина и вес материала.

Суровая пряжа: Промежуточный продукт представляет собой полиэстровое микроволокно, покрытое полистиролом. Для того, чтобы удалить полистирол и заменить его полиуретаном, используется специальное оборудование. Таким образом получается суровая пряжа.

Расщепление: Получившийся материал затем разрезают перпендикулярно, так чтобы получилось 2 куска ткани из одного рулона. Это делается для того, чтобы достичь необходимой легкости.

Полировка: Во время полировочного процесса внутренняя поверхность ткани обрабатывается специальной абразивной бумагой. Таким образом, ворс приподнимается, и достигаются типичные для Alcantara ощущение мягкости, замшевая поверхность и шелковый блеск.

Раскраска: Покраска материала производится при помощи ряда сопловых (эжекторных) красильных машин с компьютерным управлением формулы цвета. Такая технология позволяет создавать невообразимое множество цветов и оттенков. К сведению, было разработано более 5000 цветов, которые отвечают самым различным требованиям.

Контроль: После каждого производственного цикла, Alcantara подвергается тщательной проверке. Опытный персонал инспектирует физические и механические свойства и цветовое соответствие стандарту.

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтоб её не путали с искуственной замшей (ИМХО - это она и есть - хи-хи :D ), надо теперь цикл производства искуственной замши выкладывать, все её характеристики и главное существенные различия двух материалов, так как ни на цвет ни на ощупь их нет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня алькантара асоциируется с колхозом...еще бахрому и пятаков под стекло... :3:

"а мужики и не знают..." (с)

:D

алькантара - признак дорогой и качественной отделки. часто - дорогая опция в дорогих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а мужики и не знают..." (с)

:D

алькантара - признак дорогой и качественной отделки. часто - дорогая опция в дорогих авто.

Не согласные мы с этим аргументом B) золото тоже дорогой "признак", но когда его на ком-то много это получается как-раз тот самый калхоз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласные мы с этим аргументом B) золото тоже дорогой "признак", но когда его на ком-то много это получается как-раз тот самый калхоз :D

само собой, но потолок из черной алькантары рулит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и есть разница, что замша и искуственная замша быстрее затирается, чем алькантра B) А колхоз или нет - это дело вкуса. Я решил, что буду брать и руль и кресла и под рычагом чехол. Только не знаю, что с задними сиденьями делать... А есть опция их вообще ликвидировать и поставить раму жесткую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть опция их вообще ликвидировать и поставить раму жесткую?

На купер? Не стоит, имхо. По остальному - дело вкуса, у меня тоже есть кое-какие затеи на данный счет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На купер? Не стоит, имхо. По остальному - дело вкуса, у меня тоже есть кое-какие затеи на данный счет;)

Не, не на купер :lol: Я конечно извращенец, но не на столько :D Я уже на очередь встал на Cooper S JCW :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миниводы, не бросайте меня =))) Что делать с задними сиденьями? Брать кожу нет смысла, нафига, ссзади никто не сидит... Просто материал тоже не знаю, не нравиться, что передние сиденья одной фактуры, а задние другой... :huh:

я бы пообще задние снес, чтобы было так как в JCW GP... Есть такая опция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миниводы, не бросайте меня =))) Что делать с задними сиденьями? Брать кожу нет смысла, нафига, ссзади никто не сидит... Просто материал тоже не знаю, не нравиться, что передние сиденья одной фактуры, а задние другой... :huh:

я бы пообще задние снес, чтобы было так как в JCW GP... Есть такая опция?

Есть такая опция, правда только у дилера: берется 1 механик, специальный инструмент и... в течение 15 минут заднее сиденье полностью демонтируется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая опция, правда только у дилера: берется 1 механик, специальный инструмент и... в течение 15 минут заднее сиденье полностью демонтируется :rolleyes:

.....и ставится растяжка от GP! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее :D Так слишком просто... я еще хочу чтобы полочка была двойная и чтоб она крышкой специальной закрывалась... B) Типа тогда пол ровный будет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивые фотографии и описание (на русском) MINI John Cooper Works и MINI John Cooper Works Clubman: http://www.mini-borishof.ru/planet/news/in...A3-9739E67F151D :078:

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Фотографии первых серийных MINI Cooper S JCW: http://www.motoringfile.com/2008/04/11/fir...l-off-the-line/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...