Заводской тюнинг JCW.


Дато

Recommended Posts

этот вариант вроде как оптимальный, на мой взгляд, тока кто прояcнит чем он лучше стока на S r56:

http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=217

Не вдаваясь в технические преимущества в цифрах

У этих (у стоковых):

1. Насечки на поверхности (нет)

2. Диск составной (цельный)

3. Суппорт 4-х поршневой (1-поршневой)

4. армированная линия (нет)

1,2 - лучше контакт колодки с поверхностью + теплоотвод

3 - прижимная сила равномерно распеределена по поверхности колодки и колодки прижимаюстя в обоих сторон а не сначала та со стороны которой цилиндр, а потом вторая. Меньше усилие прилагаемое к педали тормоза и оно более чётче и информативнее

Кстати, аналогичную замену делал на своём велосипеде - разница, просто мама не горюй! Тормозится одним пальчиком в "0", а до этого приходилось вцеплятся в ручки всеми пальцами, а пока гидролиния вздагивала и "добегал" импульс до суппорта - проходило целая вечность и потом вонь от размазанных по дискам колодок после затяжного спуска ;)

Выставка оказалась кАкой, приятель ходил.

Вкратце - за 800 руб. можно было посмотреть на мотор ламбы, и феррари и ещё пяткА машин, чайку кабриолет, стенд брембы, стенд с дисками и типа всё...

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ответили с www.mini-madness.com.

Доставка тормозов MINI Cooper S Wilwood Big Brake kit в Россию составит около 120$...

Теперь осталось узнать даст ли добро таможня ;)) и за сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили с www.mini-madness.com.

Доставка тормозов MINI Cooper S Wilwood Big Brake kit в Россию составит около 120$...

Теперь осталось узнать даст ли добро таможня ;) ) и за сколько

если обычной почтой то до 10 000руб беспошлинно, если экспресс то до 5 000 р одна посылка в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доскин ты ведь в Риге?! А я в Литву собираюсь с 12 июня по 21... вроде рядом, мож пересечемся?!

можем, если ты на машине поедешь то тебе вообще по пути, но тока если жена не родит :rolleyes: у нее как раз такой срок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можем, если ты на машине поедешь то тебе вообще по пути, но тока если жена не родит :rolleyes: у нее как раз такой срок ;)

Да, на машине. Кого ждёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Привет всем, темка как-то старенькая, ну поднимем)) Появилась идея поменять турбинку на MCS r56 2008 , начал искать инфу, зарубежные миниводы меняют ее на JCW турбину, никаких переделок, старую снял, новую поставил, некоторые даже не меняют прошивку, вроде все довольны результатом. Вот стало интересно, ставил ли кто-то из вас такую турбинку себе на MCS? поделитесь опытом?

5 минут в гугле и такой вот результат - http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-OEM-JOHN-COOPER-WORKS-CHALLENGE-MINI-COOPER-TURBOCHARGER-JCW-/300641609452?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45ffa2e6ec

На моей машнке пока из не родного только K&N нулевик, хочу новую турбину, интеркуллер , downpipe ну и прошить это конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Друзья! Ставил ли кто на рестайловую с-ку пакет JCW tuning kit ? Интересно послушать мнение.

Также есть вопрос: для заказа этого пакета требуется отсутствие опции S1A1A, Ausst. Kraftstoffe mit Verkokungsneigung

А она зараза есть на большинстве машин БМВ в России. Кто знает что это? Официалы сказать ничего не могут((

Обещали написать запрос в представительство.

Отредактировал korolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не сложилось. Помучаю с-ку))

А по делу есть что сказать??? ;)

Много кто ставил... Проще купить JCW сразу, а не мучишь с-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту ни одна С-ка с JCW пакетом не ехала даже близко к JCW сток с завода.

Я скажу больше, ни один тюнинг стэйдж 1-2-3 не отрабатывает своих денег, так как это положено...

Да на выходе ты имеешь 260-280лс

При этом преимущество только рулоном или на скорости 120+

Но расход 16+ 98 бенза, то каждые 4-5ткм, прокладки, крышки, расходники все прекращает жить в 4 раза быстрее...

Отредактировал Yakuji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но тупые америкосы ставят такой кит в большом количестве и большинство остаются довольны)

Про расход не читал, но сокращение срока службы в 4 раза???

На мерсе или бмв такого не встречал при установке придворного тюнинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поснашать, ой, т.е., попробовать поехать рядом со стоковым жэкавэ после установки кита. Правда, у меня от кита останется только прошивка, интеркулер у меня от гэпэ, выпуск от стокового жэкавэ, да и в моторе всё, как в стоковом жэкавэ N18 — тут с годом повезло: в 2013 году с эсками не заморачивались, и головки блока цилиндров, и клапаны, и воздухан, и всё остальное, кроме поршневой группы разве, как на стоковом жэкавэ. (Кстати, по теме сабжа, — усиленно размышляю, разбирать или нет мотор, чтобы поставить в него поршни жэкавэшные. Приветствуются мнения аудитории.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глеб, ты не прав, на рево мир клином не сошелся, да и 260 сил не обязательно делать. Я тут еще чуть свою допилил, нужно заехать)

А какой интеркуллер в гп2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глеб, ты не прав, на рево мир клином не сошелся, да и 260 сил не обязательно делать. Я тут еще чуть свою допилил, нужно заехать)

А какой интеркуллер в гп2?

Увеличенный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... "начинающие" вопросы:

1) А где "начитать" то, что следует знать владельцу JCW-пакета на двигатель в части особенностей обслуживания и эксплуатации такой машинки.. (машина 2007 г.в. ставилось в 2009 г. в автодоме), в частности фильтр воздушный там ровно такой же как на обычной ЭсКе и его можно по вину приобретать ?

2) Как определить (путем визуального осмотра), стоит ли JCW-шная блокировка дифа на машине?

3) Верно ли я понимаю, что на JCW-тормоза лапти меньше 17" не налезают?

Примечание: соответствующих накладных на тюнгх-работы, увы, нет, для доступа к сервисной истории в "Автодоме" требуется заявление не от собственника авто, а от "заказчика работ", поэтому прямым путем снять сервисную историю и разрешить пункты 1 и 2 самостоятельно возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно номерок? А то катс говорит что 17 51 2 751 277на все МИНИ, включая жп ставится.

Ты прав.

И на старуху бывает... Ебей ввёл меня в заблуждение, и я купился. Речь о таком вот: http://www.minisport2.com/mini-parts/info_NMPFMINTR56.html

Отменять не стану, правда, пригодится в хозяйстве.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... "начинающие" вопросы:

1) А где "начитать" то, что следует знать владельцу JCW-пакета на двигатель в части особенностей обслуживания и эксплуатации такой машинки.. (машина 2007 г.в. ставилось в 2009 г. в автодоме), в частности фильтр воздушный там ровно такой же как на обычной ЭсКе и его можно по вину приобретать ?

2) Как определить (путем визуального осмотра), стоит ли JCW-шная блокировка дифа на машине?

3) Верно ли я понимаю, что на JCW-тормоза лапти меньше 17" не налезают?

Примечание: соответствующих накладных на тюнгх-работы, увы, нет, для доступа к сервисной истории в "Автодоме" требуется заявление не от собственника авто, а от "заказчика работ", поэтому прямым путем снять сервисную историю и разрешить пункты 1 и 2 самостоятельно возможности нет.

1) да

2) не знаю (хотя может если вывесить перед, оба колеса должны крутиться на передаче?)

3) да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Воздушный нужно разбирать и смотреть, по идее в jcw пакете на дорестайл ставили круглый фильтр.

2. В 56 ни в каком нету блокировки механической, только ее электронная имитация, даже в гп2

3. 99% гоняют на 17, даже если найти такие 16, которые влезут, то зазор будут небезопасным.

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Воздушный нужно разбирать и смотреть, по идее в jcw пакете на дорестайл ставили круглый фильтр.

2. В 56 ни в каком нету блокировки механической, только ее электронная имитация, даже в гп2

3. 99% гоняют на 17, даже если найти такие 16, которые влезут, то зазор будут небезопасным.

У меня аккуратно так скажу (могу ошибаться) - вроде не дорест, дата производства - 07.09.2007.. справочные сайты пишут про выпуск 2007 - н.в.... установлены JCWпаки (мотор, тормоза, выхлоп, бампера-пороги-накладки на них, спойлер). Смысл установки кажется был в том, чтобы получить "почти джи-си-ви клабмен, но с автоматом". Подвеска кажется обычная. Диски - не джи-си-ви, но стайл пока не скажу. Заявленный пробег - почти 80 т.км... поэтому суть вопросов все больше к регламентным работам по игрушке с учетом специфики паков... куда лезть, что смотреть, что менять просто потому что менять.. (опыт пользования машинами концерна бмв имееццо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...