Viki Mo Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 такая же проблема была в прошлом году,шипы-не шипы...если честно,взяла какую уж дали,дело было 25 декабря,уж все равно! дали шипы - мне нравится) тормозит нормально на асфальте,никуда не катится,по льду на прошлой неделе(за городом)всего с 2 заносами на все 120км.да и сегодня тьфу тьфу тьфу из сугроба выехала и в сугроб припарковалась ))) я за шипы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vlad Lunin Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 А я социально активный гражданин :confused: Шипованая резина серьезно портит дорожное покрытие... Главные трассы за городом едва-ли доводят до состояния абсолютного гололеда, поэтому шипы там тоже - сомнительное приобретение. Вот цепи быстрого монтажа я бы возил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 тоже катался 2 года на дипучке, в этом году на мини взял тоже липучку йоку иг30 в прошлом году по сугробам гребла хорошо, так что доверие вызывает. ПС на голом льду доже липучка лучше, т.к. шипы- как коньки будут ;-) по городу более комфортно на липучке- тише. за городом нормально, езжу регулярно по трассе и по проселочной. ППС правда сейчас другая проблема, я сегодня ночью выезжая из порта греб юбкой бампера снег, хотя визуально его и не было почти.... толи еще будет :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viki Mo Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 тоже катался 2 года на дипучке, в этом году на мини взял тоже липучку йоку иг30 в прошлом году по сугробам гребла хорошо, так что доверие вызывает. ПС на голом льду доже липучка лучше, т.к. шипы- как коньки будут ;-) по городу более комфортно на липучке- тише. за городом нормально, езжу регулярно по трассе и по проселочной. ППС правда сейчас другая проблема, я сегодня ночью выезжая из порта греб юбкой бампера снег, хотя визуально его и не было почти.... толи еще будет :lol: у меня в прошлом году передний бампер был вместо снегоуборочной ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jubilant Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 Согласна с Толямбой, на вкус и цвет.. Так что кидайте монетку))))) У мну Мишлен х-ice нешипованный, рекомендую!) Сравнивала с липучкой пирелли держит достойнее ) Езжу по городу и в финку регулярно, Vlad Lunin прав, хорошую трассу редко запускают, так что шипы лишь травмируют асфальт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) Читайте форум внимательней и не создавайте в тысячный раз одну тему из года в год http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/4927-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%bd%d1%8f%d1%8f-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0/ Отредактировал November 24, 2010 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) Я сегодня особой разницы между шипами и липучкой не ощутила..Себе поставила липучку Пирелли..Тоже долго голову ломала. На снегу как сегодня - оба одинаковы..гребет и заносит..На льду - шипы помогут, но на голом асфальте они наоборот в минус. Я для себя решила, что буксовать пару раз на льду менее страшно, чем лететь на шипах по асфальту прямо в чью-то Ж.. и это правельно если нет поездок регулярных за город-то можно и нужно покупать правельных северных производителей зимний резины(nokia . continental .pireli .) ппс если бы не наш "не традиционый размер колес"-я рекомендовал бы pireli Carving -шикарная резина -обувал :kiss2: много знакомых девчонок :kiss: -ездят до сих пор счастливы и довольны :kiss2: ппс1 а так можно покупать спокойно и ездить pireli Sottozero 205/50/17 или pireli Snowsport 205/50/17 ппс2 и как очень бюджетно (НЕ ДОРОГО И КАЧЕСТВЕННО-такое бывает :D )могу порекомендовать Federal . Отредактировал November 24, 2010 Maximus 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 у меня в прошлом году передний бампер был вместо снегоуборочной ))))))) а у меня на дороге перед, во дворе зад)) :D если нет поездок регулярных за город-то можно и нужно покупать правельных северных производителей зимний резины(nokia . continental .pireli .) странно, и зачем вообще йокогама, бридж и тойо выпускают зимнюю резину.... :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 а у меня на дороге перед, во дворе зад)) :D странно, и зачем вообще йокогама, бридж и тойо выпускают зимнюю резину.... :ax: Про шипы имелось в виду )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Viki Mo Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 а у меня на дороге перед, во дворе зад)) :D зачетные миниснегоуборочные получаются)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 А я социально активный гражданин :confused: Шипованая резина серьезно портит дорожное покрытие... А вот это чистая деза , которую активно продвигают отечественные дорожники. Там, где при постройке дороге не украли половину щебня, а битум не разбавили - колей нет. А там где украли - делают капитальный ремонт уже через пол года, что летом, что зимой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 А вот это чистая деза , которую активно продвигают отечественные дорожники. Там, где при постройке дороге не украли половину щебня, а битум не разбавили - колей нет. А там где украли - делают капитальный ремонт уже через пол года, что летом, что зимой! доля правды в этом есть, ведь в финку, например, летом на шипах не пускают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 о, очередной шип-не-шип холиварчик наметился :popcorn: имхую за нешип в мегаполисах и шип во всех остальных случаях ппс1 а так можно покупать спокойно и ездить pireli Sottozero 205/50/17 или pireli Snowsport 205/50/17 по трассе мск-минск из 2х колонн в прошлом году только на обутом в эту резину авто были проблемы ... машина всплывала на снежной каше уже на 90км/ч ... хотя припоминаю ... еще я всплывал на почти лысом контике, по которому на тот момент уже помойка плакала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 доля правды в этом есть, ведь в финку, например, летом на шипах не пускают.... Думаю, причина все же в другом:bang: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 доля правды в этом есть, ведь в финку, например, летом на шипах не пускают.... не то что летом но и даже зимой в Германии -езда на шипах -ЗАПРЕЩЕНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 не то что летом но и даже зимой в Германии -езда на шипах -ЗАПРЕЩЕНА! Мне тут гораздо ближе другая байка - шип, вылетевший из вашего колеса на скорости за 200 без особых проблем убъет человека в том авто, в который попадет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 в догонку на злобу дня :ax: В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой В Германии внесены поправки в правила дорожного движения, регулирующие применение зимней резины. Но ответа на вопрос, что такое "зимние шины", в правилах по-прежнему нет. Зимние шины с 1 декабря 2010 года стала в Германии обязательной. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения. Оно сформулировано коротко: водители обязаны использовать при гололедице, гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро. Какие шины считаются зимними? Более 6000 серьезных аварий произошло в Германии на заснеженных дорогах в 2009 году Споры о том, что является зимней резиной, идут давно. Все надеялись, что новые поправки в ПДД снимут противоречия. Но этого не произошло. Ясно только одно: использование шипованной резины в Германии категорически запрещено, поскольку это разрушает дорожное покрытие. Все остальные требования неконкретны. Проблемы начинаются с того, что предписание 92/23/EWG, на которое ссылается законодатель, вышло в 1992 году и носит очень общий характер. Зимними там названы покрышки, "поверхность которых имеет профиль и структуру, разработанные для того, чтобы обеспечивать на заснеженной дороге лучшее сцепление, чем нормальные покрышки. Их протектор характеризуется более глубокими бороздками, отстоящими друг от друга дальше, чем на нормальных покрышках". Нормы устарели Зимняя резина должна быть только на машинах, которые эксплуатируются в снег, при гололедице Изготовители шин подчеркивают, что за минувшие 20 лет конструкции покрышек изменились настолько, что ссылки на документ 92/23/EWG просто смешны. Например, Conti Winter Contact TS 810 Sport имеют тонкую филигранную структуру поверхности. К тому же эти предписания касаются вообще всех требований, предъявляемых ко всем покрышкам. Но при этом там не указан состав материала, из которого покрышки должны быть сделаны. Их возраст нормами так же не ограничен, хотя немецкие эксперты уверяют, что после 4 - 5 лет жизни зимние покрышки непригодны к эксплуатации, даже если протектор еще цел. Возраст покрышек легко определить по маркировке. Например, 1308 означает, что покрышка сделана в 13-ю неделю 2008 года Колеса бывают разные Снег ведет к параличу немецких дорог Поэтому водителям предлагается ориентироваться на разъяснения министерства транспорта. Оно подчеркивает два момента. Закон не устанавливает какой-то конкретный период, когда надо ездить только на зимних колесах. То есть, если у человека зимой машина стоит или он ездит, но на дорогах нет снега или льда, то и покрышек зимних он иметь не обязан. Однако на снегу, снежной грязи, при гололеде и прочих неблагоприятных природных условиях надо использовать покрышки с обозначением "М + S. Но можно брать и всесезонные. Главное - глубина профиля должна быть не мене 1,6 миллиметра, заявил министр транспорта ФРГ Петер Рамзауэр (Peter Ramsauer) в одном из интервью. Юрист Вольфганг Бюзер (Wolfgang Büser), выступая недавно в концерне Dunlop на симпозиуме по зимним шинам, подчеркнул, что маркировки M + S недостаточно. Надо, чтобы была еще и "снежинка" изображена. Эксперты, вроде Юргена Гривинга (Jürgen Grieving) из немецкой ассоциации ADAC, говорят, что глубина профиля должна быть не менее 4 миллиметров, поскольку у стертых до 1,6 зимних колес сцепление с дорогой хуже, чем у новых летних. Китайский фактор Но еще важнее, по мнению экспертов ADAC, - где были произведены покрышки. Экономить на этом не стоит. Испытания, проведенные ADAC, показали, что компактвэн, затормозив на скорости 70 км/ч, на "западных" покрышках остановился через 65 метров, а на китайских - через 100 с небольшим. И те, и другие имели маркировку M+S. И для немцев зима приходит всегда неожиданно Большую роль при этом играют и ассистентные системы торможения (ABS, ESP и др.) ABS сокращает тормозной путь на 7 процентов, но не отменяет физические законы. Ассоциация Autoclub Europa (ACE) предложила министерству транспорта составить список покрышек, которые можно использовать зимой, но на власти на это не пошли. Пока неясно, как будут реагировать страховые компании на аварии, произошедшие на заснеженной дороге с участием машин, не имеющих зимних колес. До сих пор их отсутствие могло отразиться на выплате страховых сумм, если аварии можно было избежать при наличии зимних колес. В 2009 году в Германии зарегистрировано 6000 серьезных аварий, возникших из-за потери контроля управления машиной на заснеженной дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 правила использования зимних шин в евросоюзе http://ec.europa.eu/transport/road_safety/observatory/doc/wintertyres_rules.pdf может кому пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 минипиплы езжу на липучке, впервые в жизни, всегда зимой ездил на шиповке стремно чета мне, стремно настока што даже подумал сначала поменяца или купить шиповку но решил групповое сознание послушать не вплане холивара какие есть особенности у машины на нешиповке в отличии на шиповке? в каких погодных условиях она скажем так, проигрывает шиповке, тормозной путь меньше ли и прочая страшна, езжу - третий день гололед, дорога блестит\искрица а анус у меня сжимаеца стремно так, што дальше ехать некуда ну и повторюсь, никада неездил на липучке буду признателен за обратную свзяь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 шипы работают только на льду.при рыхлом снеге-практически бесполезны.если дороги будут мокрые,например после применения реагентов,то шипы-вред.а вот обычная зимняя резина отработает на все 100%. за все годы езды зимой,никогда не было шипов.всегда на обычной зимней резине.полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 Чего бояться? Первый раз за рулем зимой? Я сезон откатал на липучке класса ниже среднего, причем первый раз без шипов, два раза за зиму смотался по России, 4000 км только по трассе, найди площадку, потренируйся, торможение, резкие маневры, снос и шевели рулем когда заносит, прогнозируй снос, прорисуй каждый маневр в голове и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 На 53-м у меня была липучка. Чувствовала себя не очень уверенно. А после того, как меня в гололед на ТТК разврнуло на 90 градусов, вообще боялась ездить. Теперь только на шипах. Насколько я знаю, липучки максимум на два сезона хватает - потом она теряет свойства хорошо за лед цепляться. Я ездила на ней второй год, может поэтому... А вот ВЮ всегда только на липучке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 На 53-м у меня была липучка. Чувствовала себя не очень уверенно. А после того, как меня в гололед на ТТК разврнуло на 90 градусов, вообще боялась ездить. Теперь только на шипах. Насколько я знаю, липучки максимум на два сезона хватает - потом она теряет свойства хорошо за лед цепляться. Я ездила на ней второй год, может поэтому... А вот ВЮ всегда только на липучке. отож стремно первого января в мск ехать трасса будет не раскатана и если минус, то стремно шипы работают только на льду.при рыхлом снеге-практически бесполезны.если дороги будут мокрые,например после применения реагентов,то шипы-вред.а вот обычная зимняя резина отработает на все 100%. за все годы езды зимой,никогда не было шипов.всегда на обычной зимней резине.полет нормальный. благодарю а на льду липучка ощутимо слабее рабоатет? в питере не угадаешь, посыпят не посыпят реагентом и прочая Чего бояться? Первый раз за рулем зимой? Я сезон откатал на липучке класса ниже среднего, причем первый раз без шипов, два раза за зиму смотался по России, 4000 км только по трассе, найди площадку, потренируйся, торможение, резкие маневры, снос и шевели рулем когда заносит, прогнозируй снос, прорисуй каждый маневр в голове и вперед. на самом деле седня об этом думалза рулем зимой 7 или 8 раз, не помнюакцентировал же, што ни разу на липучке зимой не ездил, ниразуи чувствую себя неуверено, вот именно это напрягаетт.е. я не понимаю как поведет себя машина на липучке,даже примерно, и примерно понимаю как поведет себя на шипах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 На 53-м у меня была липучка. Чувствовала себя не очень уверенно. А после того, как меня в гололед на ТТК разврнуло на 90 градусов, вообще боялась ездить. Теперь только на шипах. Насколько я знаю, липучки максимум на два сезона хватает - потом она теряет свойства хорошо за лед цепляться. Я ездила на ней второй год, может поэтому... А вот ВЮ всегда только на липучке. подтвержу что через пару сезонов свойства липучки теряются. Но самое главное - на московской говно-жиже при определённых условиях не работают ни липучки ни шипы. Вроде у меня стаж большой, вроде и езжу неплохо (звиняйте) но в том году в пробке(!!!) на таганской площади въехал в чью-то корму. на пешеходной скорости не смог остановится!!! Считаю что на чистом зимнем асфальте шип\не шип не принципиально, одинаково на снегу шип\не шип зависит от модели шины, лучше может быть и одна и вторая и только на льду преимущество шиповки не оспаримо 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhan Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 (изменено) Пять лет ездил на шипах на заднем и переднем приводе, сейчас уже семь лет езжу на липучке, тоже и передний и задний привод. ИМХО у каждого варианта есть свои плюсы и минсы. У шипов: + торможение на твердом льду, - торможение на мокром и сухом асфальте, у липучки - торможение на твердом льду, + управляемость, торможение на мокром асфальте, каше, снегу. Исходя из этого выбираем резину исходя из условий эксплуатации. Если в основном Москва и чищенные трассы политые лужковским коктейлем то однозначно липучка. А если глубокое замкадье, проселки и региональные города с многослойным ледяным накатом черного цвета - то шипы. А что бы не бояться, нужно покатать на открытом месте змейки пару часов и все ок. А если страх глубоко то вуаля на курсы контраварийного вождения. Десять занятий и тогда даже самый закоренедый страх пройдет, и даже кайф от скольжений появиться, будешь искать свободные скользкие повороты и машину бочком выставлять в каждом, Пять лет ездил на шипах на заднем и переднем приводе, сейчас уже семь лет езжу на липучке, тоже и передний и задний привод. ИМХО у каждого варианта есть свои плюсы и минсы. У шипов: + торможение на твердом льду, - торможение на мокром и сухом асфальте, у липучки - торможение на твердом льду, + управляемость, торможение на мокром асфальте, каше, снегу. Исходя из этого выбираем резину исходя из условий эксплуатации. Если в основном Москва и чищенные трассы политые лужковским коктейлем то однозначно липучка. А если глубокое замкадье, проселки и региональные города с многослойным ледяным накатом черного цвета - то шипы. А что бы не бояться, нужно покатать на открытом месте змейки пару часов и все ок. А если страх глубоко то вуаля на курсы контраварийного вождения. Десять занятий и тогда даже самый закоренедый страх пройдет, и даже кайф от скольжений появиться, будешь искать свободные скользкие повороты и машину бочком выставлять в каждом, Да, чуть не забыл. Шины выбираем основных брендов. Отредактировал November 24, 2011 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.