Шипы или не шипы?


Recommended Posts

У липучки есть преимущество: на ней можно ездить зимой на кольцо (на шипах нельзя).

PS: есть мысли озадачиться вторым комплектом зимней резины :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кто о чем, а Странгер о кольце :D

Да, конечно, то что на липучке пускают на Шушаринг это было основополагающим фактором при выборе резины Дуста )

Кстати, это, холивар зачотный вышел, как обычно все понаписали много умных букав ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, ну давайте уже серьезно, без маркетинговых штучек.

Нету у липучки ни одного преимущества перед шипами (кроме шумности конечно). Липучка это как безалкогольное пиво. Это то, что пришлось выпустить на рынок, когда шипы запретили.

Все плюсы и минусы конкретных моделей зависят только от их технических решений и одинаково работают что на шипах, что без них. Но когда речь заходит про лед, то затормозить на нем можно только зацепившись за него, если зацепиться нечем, то надо упираться во что-то перед собой :D

Кто верит в сказки о чудодейственных свойствах нанорезины, просто попробуйте провести по куску льда сначала ластиком, а потом гвоздем и иллюзии пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы по льду, простите, сколько километров за зиму наезжаете? 2, 3, может десять? А все остальное по асфальту. Никто не спорит что на голом льду шипы выиграют и немало. Проблема в том, что они проиграют во всем остальном. А все остальное - это 99% эксплуатации машины в условиях мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару страниц к тем миллионам,которые был на эту тему

каждый день прибавляется пару тысяч,а то и десятков пустопорожнего флейма между сторонниками шипов и нешипов

причем за предыдущие 150 лет)))никому так и не удалось доказать превосходство своей Веры

два самых бесмысленных и злобных флейма

1.шипы -нешипы

2.аппле против всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы по льду, простите, сколько километров за зиму наезжаете? 2, 3, может десять? А все остальное по асфальту. Никто не спорит что на голом льду шипы выиграют и немало. Проблема в том, что они проиграют во всем остальном. А все остальное - это 99% эксплуатации машины в условиях мегаполиса.

Какие,нафиг,километры?Я тут на днях утром метров 15 льда отхватил на повороте,еслиб не шипы,то мою новую не застрахованную машину

разложил бы об бетонную балку!Шипы,даже если они хотя бы раз за сезон,спасут твою задницу-стоят того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие,нафиг,километры?Я тут на днях утром метров 15 льда отхватил на повороте,еслиб не шипы,то мою новую не застрахованную машину

разложил бы об бетонную балку!Шипы,даже если они хотя бы раз за сезон,спасут твою задницу-стоят того

Насколько просто и доходчиво - настолько же и мудро. Пиплы! Не желаю перепроверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие,нафиг,километры?Я тут на днях утром метров 15 льда отхватил на повороте,еслиб не шипы,то мою новую не застрахованную машину

разложил бы об бетонную балку!Шипы,даже если они хотя бы раз за сезон,спасут твою задницу-стоят того

Правильно Серега,вот ради этих 15 метров готов ездить на шипах.

А про шум-так наши машины шумят гремят и звенят постоянно. Поэтому еще один лишний звук. Для меня не прмеха. Толямба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда на гвоздях ездить, или может сразу цепи одеть?

15 метров льда, от которых спасли шипы не более чем иллюзия. На льду можно запросто убраться и на шипах (кто ездил много по голому льду прекрасно это знают). А можно и на нешиповке проехать отлично, если заранее прогнозировать ситуацию и не превышать скорость. Шипы это не панацея и не надо думать что на льду они держат в 10 раз лучше. Процентов на 15-20, да, лучше. Можно ехать перед ледяным поворотом 60, снизить скорость до 30 и улететь на шипах в отбойник. А можно снизить до 20 и легко проехать поворот на нешипах. Спасает не резина, спасает исключительно водитель. Просто водитель этот сам должен понимать что может его резина на конкретном покрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару страниц к тем миллионам,которые был на эту тему

каждый день прибавляется пару тысяч,а то и десятков пустопорожнего флейма между сторонниками шипов и нешипов

причем за предыдущие 150 лет)))никому так и не удалось доказать превосходство своей Веры

два самых бесмысленных и злобных флейма

1.шипы -нешипы

2.аппле против всего остального

С какой стороны колоть яйца с тупой или острой ? Вот вопрос на века :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все ответы

По-моему уже все выяснили, смотрите таблицы с замерами.

Шипы проигрывают на асфальте липучке меньше, чем липучка шипам на снеге и льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда на гвоздях ездить, или может сразу цепи одеть?

15 метров льда, от которых спасли шипы не более чем иллюзия. На льду можно запросто убраться и на шипах (кто ездил много по голому льду прекрасно это знают). А можно и на нешиповке проехать отлично, если заранее прогнозировать ситуацию и не превышать скорость. Шипы это не панацея и не надо думать что на льду они держат в 10 раз лучше. Процентов на 15-20, да, лучше. Можно ехать перед ледяным поворотом 60, снизить скорость до 30 и улететь на шипах в отбойник. А можно снизить до 20 и легко проехать поворот на нешипах. Спасает не резина, спасает исключительно водитель. Просто водитель этот сам должен понимать что может его резина на конкретном покрытии.

А ты что,все ситуации на дороге можешь предсказать?Рома,блин!Поучи лучше "жену щи варить"или подрасти сначала,прежде чем учить зимой ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда на гвоздях ездить, или может сразу цепи одеть?

15 метров льда, от которых спасли шипы не более чем иллюзия. На льду можно запросто убраться и на шипах (кто ездил много по голому льду прекрасно это знают). А можно и на нешиповке проехать отлично, если заранее прогнозировать ситуацию и не превышать скорость. Шипы это не панацея и не надо думать что на льду они держат в 10 раз лучше. Процентов на 15-20, да, лучше. Можно ехать перед ледяным поворотом 60, снизить скорость до 30 и улететь на шипах в отбойник. А можно снизить до 20 и легко проехать поворот на нешипах. Спасает не резина, спасает исключительно водитель. Просто водитель этот сам должен понимать что может его резина на конкретном покрытии.

Ралисты так и делают, кстати, насколько я знаю, на афсальте тоже держит хорошо, но недолго :D А с логикой, что не резину надо выбирать по сезону, а скорость лучше ездить на летней резине ибо гораздо прогнозируемее :nod: .

тут все ответы

По-моему уже все выяснили, смотрите таблицы с замерами.

Шипы проигрывают на асфальте липучке меньше, чем липучка шипам на снеге и льду.

И его там выяснили?.

ВСЕ без исключения параметры, которые оценивались по линейке и секундомеру за шипами. Причем на льду с СУЩЕСТВЕННЫМ преимуществом.

Лучший тормозной путь и разгон на всех поверхностях у шипов!!!!!!!!!

Позволю себе напомнить, что разница в тормозном пути на льду в 5 метров при 50 кмч будет уже 25 при 100 кмч ;) Проверено лично :D

Прочие графы это одни условности в интересах рынка, благо тест то не бесплатный. При этом, у них Хайс по субъективным оценкам стоит выше Хаки на асфальте. Я ездил и на том и на другом и, ИМХО, Хайс вообще не резина, а инженерная ошибка вне зависимости от того, по чему ехать.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый, ты что, меня ездить хочешь научить?

Без проблем. Выпадет хороший снег - едем на Шушаринг и выясняем отношения. :auto: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома в каком-то другом Питере жил последние пару-тройку лет :lol: Можно мне тоже туда, я уже хочу!

это сейчас у нас какая-то беда с погодой, а ровно год назад (может даже на недельку пораньше) я отчетливо помню, как мы прилетели из отпуска и нас везли по КАДу... Снега было очень много, все тошнили 70-80 км/ч! Обсуждали, помнится, с водителем, что полного привода ой как не хватает))))

так что про 99% асфальта я согласиться никак не могу.

про узкую резину - правда, только в миниковском размере на 16 резина и так максимально узкая из широко представленных на рынке. На 15 - тормоза не позволят, я думаю, бОльшей части клуба.

в общем-то, повторюсь, надо два комплекта иметь. для суровой зимы и для европейской. И все на дисках =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстый, ты что, меня ездить хочешь научить?

Я?Тебя?Успакоооооойся!Нужен ты мне тебя учить!Из меня учитель никакой!

По моиму это ты пытаешься научить всех тут ездить

И не путай шушаринг и город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холиварщики чертовы! Никого я не хотел и не хочу учить ездить. Просто мнение о том, что шипы спасают - изначально бредовое. Спасает водитель и то, как он умеет адаптироваться к окружающим условиям, резине в том числе. А относительно шипы-нешипы - я вообще нейтральную позицию выбираю, каждый сам должен для себя выбирать относительно того, где как и когда он собирается ездить.

Я лично на прошлой машине 2 раза стукался и оба раза на голом льду за городом. И шипы нифига не спасли ) На этой я за город ни ногой, а в городе при сложных метеоусловиях поеду в соответсвующем режиме, либо не поеду вообще. Благо авто для меня как средство передвижения не жизненно необходимо. Поэтому и выбрал нешипы, хотя никого не агитирую - каждый пусть сам выбирает.

2 комплекта на зиму это хорошо конечно, вообще на зиму хорошо бы миник вообще в гараж ставить и ездить на чем нибудь полноприводном, да повыше. Но не у всех есть возможность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто мнение о том, что шипы спасают - изначально бредовое. Спасает водитель и то, как он умеет адаптироваться к окружающим условиям, резине в том числе...

Одна из многих историй, постараюсь кратко:

Был гололёд в декабре 2008 года, ехал по трассе в Области 60 км/ч и менее, опережал Матиз, который ехал по правому ряду 55 где то его скорость была.

Впереди был светофор и со встречки первонахом стартанул Jeep Compass (он же герой, всех порвал уже на трёх светофорах) при переключении с первой на вторую (АКПП у него) его вертануло в нашу полосу.

Я его объехал слева залез на встречку чуть-чуть, а матиз припечатал прямо в бочину ему.

Остановился я метров через 80 (!) это с 60 км/ч.

Спрашиваю у владельца джипа (на хаке 5) чего хотел то он, на заправку свернуть может?

- Да не. Чёто развенуло. (С)

Вот и все панацеи... И шипы... И приводы полные.

Хочу заметить, что это одна из многих историй про шипы и полный привод. Просто писать долго да и не к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Теперь моя история. В 2009 году, трасса мск- Питер, где-то посередине. Снег, метель, валдайские горочки, на дороге голый лед припорошенный снегом. Все плетутся 50, но я на шипах решил ехать 60. После очередного обгона после горки вдруг вижу фуру посреди дороги, чуть дотрагиваюсь до тормоза - абс, ессно машина не тормозит практически + уклон еще. Через пару секунд удар сзади от нешипованного друга )) и меня несет от этого на встречку... Хорошо что никого не было там. Были бы нешипы - такого бы не было. До фуры было еще далеко.

Историй можно много нарассказывать, тем более про трассу, у нас в данном случае разговор шел про город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю у владельца джипа (на хаке 5) чего хотел то он, на заправку свернуть может?

- Да не. Чёто развенуло. (С)

Вот и все панацеи... И шипы... И приводы полные.

Вот именно поэтому зимой лучше просто передний привод! Ездил на полном зимой - все классно - и самоуверенность на высоте, и клиренс отличный и со светофора рвать всяких лошков недоприводных одно удовольствие - один минус - тормозит он как все, а ожидаешь другого :=: Хорошо, что толстый кингурятник и проваренная рама позволяли тормозить о фанарные столбы, светофоры и заборы, но в городе пару раз таки не было подобной возможности и за всех страдал ингосстрах :ax:

А что шипы - да это просто еще одна степень свободы. Как её использовать каждый решает сам, но в отличии от полного привода она двухстороннего действия :clapping:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на полном зимой - один минус - тормозит он как все

Петь, это вопрос привычки. На моем ведре и летом такая история - разгон НАМНОГО быстрее, чем у среднего обывателя, а торможение чуть лучше. Перед тем как тапку жать постоянно приходится думать где и как тормозить придется.

И по теме, на врыксе я как то раз боком на тротуар выскочил через бордюр 15 см. Ни шипы, ни полный привод никакой роли не сыграли, причем скорость была около 30 км/ч.

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, это вопрос привычки. На моем ведре и летом такая история - разгон НАМНОГО быстрее, чем у среднего обывателя, а торможение чуть лучше. Перед тем как тапку жать постоянно приходится думать где и как тормозить придется.

И по теме, на врыксе я как то раз боком на тротуар выскочил через бордюр 15 см. Ни шипы, ни полный привод никакой роли не сыграли, причем скорость была около 30 км/ч.

1. Безусловно, могу поставить +100, и ведь зимой все станет только хуже :=:

2. НесчитаеЦа - враги раскатали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Безусловно, могу поставить +100, и ведь зимой все станет только хуже :=:

2. НесчитаеЦа - враги раскатали :D

1)Зимой все становится намного лучше, задний привод с лаптями 255 шириной на дерьмовом нешипе (конти TS810) вообще не разгоняется:)

2)Ты знал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...