а почему MINI ONE D не продают в России


Superstar

Recommended Posts

Кстати, а почему Mini Cooper D не продают в России??

должно быть потому, что у нас предпочитают S и с тюнингом. Если посмотреть на продажи MINI в Британии, к примеру. то там намного больше продается ONE D и ONE. также куперков. Sку - покупают реально "оторванные головы" :-)) так как по цене, она уже получается далеко не reasonable.

да, и во всей Европе - картина примерно такая-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ на поверхности - БНВ не сможет обеспечить гарантию

банально потому что а) не умеют чинить дизели и б) в наших условиях их придется чинить :)

и дело не только в качестве солярки - банально требуется оборудование и обученные люди

а с людьми у нас проблемы - или учиццо не хотят или им это не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дело не только в качестве солярки - банально требуется оборудование и обученные люди

Интересно, чем купер-дизель сложнее БМВ 335?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обладатель двух дизельных машин могу сказать, что проблем с ними нет, ни по качеству топлива, ни по обслуживанию. Только межсервисный пробег меньше. Но миник дизель сделает однозначно задумчивее. И скорее всего на нашем рынке он не будет иметь популярность. Это при покупке внедорожника в 2,5 тонны можно подумать что лучше: расход 10 литров солярки или 25 литов бензина на 100, при ежедневном пробеге в 150 км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в менталитете, мини у нас покупают молодые и красивые, или не молодые но тоже красивые и не бедные:))), а зачем тогда one или дизель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему Mini Cooper D не продают в России??

да и в германиии очень редко их можно встретить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

у нас в стране есть такой стериотип, что дизель-это в первую очередь-трактор! и уже потом экономичный двигатель, немного туповатый, но тоже весьма неплохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вроде никто из крупных производителей автомобилей не поставляет в РФ малолитражные дизели.

такой двигателеь не только сложен в обслуге, но и очень дорог в ремонте... а как справедливо заметил ДенисП - чинить их у нас придется.

плюс остальные, "зимние прелести" дизелей - затрудненный запуск, потребность в ином топливе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Причина одна и единственная - это качество двигателя. По-поводу обслуживания не думаю, что возникнут проблемы, т.к. дизельныз БМВ навалом сейчас на дорогах России, но все допуск по качеству у них пониже чем у МИНИ. А что касатеся скорости, то не думаю, а даже и уверен что дизель гораздо шустрее нежели бензин. Хотя не ездил на дизельном мини, но ездил и сравнивал БМВ 120i и120d. Разница большая в пользу дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какой смысл везти в Россию дизель, если он в Европе не плохо продается (во Франции полно!) и квоты все-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какой смысл везти в Россию дизель, если он в Европе не плохо продается (во Франции полно!) и квоты все-таки...

был бы спрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Испании - стране дизельных авто... много дизельных One'ов, и даже пару Cooper'ов наблюдал :)

Вообще дизель прикольно, ездили летом на новом SEAT Leon с двигателем 1,9 (старый но надежный) расход был 6 литров :), а езда по серпантину на дизеле.... просто радость включаешь третью и от 0-ля до сотни.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит наш спрос не так велик, как в Европе....

:P да Олег??

Так в том то и дело, чт не известно, какой спрос был бы у дизелей в России. Стоит лишь начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...какой смысл везти в Россию дизель, если он в Европе не плохо продается (во Франции полно!) и квоты все-таки...

Представительство обещает начать ввозить дизельные MINI (кстати, будет насколько вариантов двигателей) с 2010 года B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представительство обещает начать ввозить дизельные MINI (кстати, будет насколько вариантов двигателей) с 2010 года B)

Ну вот и хорошо... как раз увеличат модельный ряд и усилят производственные мощности! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум становится площадкой для общения дилеров. Так держать! Могу еще тему для общения предложить: согласование ценовой политики спешиал для минипиплов. ;)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум становится площадкой для общения дилеров. Так держать! Могу еще тему для общения предложить: согласование ценовой политики спешиал для минипиплов. ;)

Просто самая свежая информация появляется у нас в Москве, и уже спустя короткое время появляется у наших коллег в других городах ;)

А насчет согласования ценовой политики "спешиал для минипиплов", то это исключительно индивидуальный подход каждого дилера B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум становится площадкой для общения дилеров. Так держать! Могу еще тему для общения предложить: согласование ценовой политики спешиал для минипиплов. ;)

От нас с Олегом как всегда спешиал для Минипиплов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...