F56 JCW и все-все-всЁ


Recommended Posts

11 минут назад, Jay_Cooper сказал:

в инете много историй не самых позитивных, по этому лайтовые настройки, турбо на 1,1бар, интеркуллер Wagner competition , масло раз в 6-7 тыщ. и совсем для паранои поставил EGT, слежу за температурой выхлопа, самый не популярный апгрейд на мини пожалуй))  Но ощущения самые позитивные. Ну только передний привод на старте расстраивает очень . нужно ну очень аккуратно работать педалькой.

Где датчик стоит и какая температура при тапке в пол пару минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Cpt.Shi said:

Где датчик стоит и какая температура при тапке в пол пару минут?

Датчик в downpipe стоит, если просто ускорения брать ну допустим 0-180 газ в пол, то в основном 750-780, пару раз было 814 примерно , если ехать в пол 200км/ч +  то думаю пойдет выше 800С. но так очень редко езжу, не где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jay_Cooper сказал:

в инете много историй не самых позитивных, по этому лайтовые настройки, турбо на 1,1бар, интеркуллер Wagner competition , масло раз в 6-7 тыщ. и совсем для паранои поставил EGT, слежу за температурой выхлопа, самый не популярный апгрейд на мини пожалуй))  Но ощущения самые позитивные. Ну только передний привод на старте расстраивает очень . нужно ну очень аккуратно работать педалькой.

Автомат как поживает? Доп.охлаждение не ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2017 в 19:25, Topolini сказал:

Не не, так не справедливо вышло в итоге. Ездил какое то время на р53 с мясорубкой, он чем то своими повадками напоминает р56 в варианте спорт и когда супруга сказала давай купим новый минь, я вообще без задней мысли и какого либо тестдрайва выбрал цвет и еще (как мне казалось) более жестокую версию машины с пакетом jcw. В итоге машина ну вот совсем своими повадками не напоминает ранее выпускаемые кузова. Бесспорно, даже вот лукавить не буду и скажу как есть, машина вышла не плохая, там где я хотел чуть большей мягкости для подвески - оно все так и получилось, НО ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ, ЕСЛИ БЫ ВЗЯЛ ОБЫЧНУЮ ЭСКУ?! Вообще обплевался наверное с подвеской от майбаха. 

Он совсем другой этот мини, прямо вот вовсе другой, машина может рычать и поплевывать из глушителя, пока это все наблюдения супруги, зато как говорит она: "он просто заводится и едет не сообщая о своих проблемах, молчаливый в общем". За год накатали три тысячи км., надо сделать нулевое ТО, тапочку в пол еще нажимали. 

Как итог, машина хорошая, супруга довольна, а наклейка жкв - фикция :)

Коллеги, ну какая подвеска от майбаха?:) ну да, он мягче и чуть боле валкий против предыдущих. Но до комфортных подвесок МБ там как до луны =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не майбах, более того, разницу между 16 и 17-18 дисками задница уже ощущает. Я бы назвал это минимум комфортной езды (мерю по своей пятой точке), но все же комфортной. Ну и заменил бы "чуть более валкий" на "определённо более валкий" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2017 в 20:18, Jay_Cooper сказал:

Датчик в downpipe стоит, если просто ускорения брать ну допустим 0-180 газ в пол, то в основном 750-780, пару раз было 814 примерно , если ехать в пол 200км/ч +  то думаю пойдет выше 800С. но так очень редко езжу, не где.

Бесполезные показания к сожалению. Датчик изначально нужно было в коллектор ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/29/2017 at 0:33 AM, Trekzx said:

Автомат как поживает? Доп.охлаждение не ставил?

Автомат жив здоров) работает , тьфу тьфу) Доп охлаждение двигателя?? нет, не ставил, слежу за темп, все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/4/2017 at 10:09 AM, Cpt.Shi said:

Бесполезные показания к сожалению. Датчик изначально нужно было в коллектор ставить.

В коллектор стремно, они иногда разваливаются, эти датчики,  и тогда "пока турбина" , хоть и дорогой датчик поставил, но решил не рисковать, а по обще принятой статистике добавляют +100 к показаниям датчика. Кстати вчера ехал по трассе, следил, 150-180 км/ч - стабильно 720-730C показывает ( тахометр 3-3,5тыщ оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Jay_Cooper сказал:

Автомат жив здоров) работает , тьфу тьфу) Доп охлаждение двигателя?? нет, не ставил, слежу за темп, все норм. 

Я про доп.охлаждение автомата. Даже на R56 ставят иногда, снижают температуру АТФЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Jay_Cooper сказал:

В коллектор стремно, они иногда разваливаются, эти датчики,  и тогда "пока турбина" , хоть и дорогой датчик поставил, но решил не рисковать, а по обще принятой статистике добавляют +100 к показаниям датчика. Кстати вчера ехал по трассе, следил, 150-180 км/ч - стабильно 720-730C показывает ( тахометр 3-3,5тыщ оборотов)

Добавлять можно сколько угодно, это уже не важно. Можно было смело его не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 14.11.2017 в 10:53, FK_Ultra сказал:

спрошу еще в этой теме - ну а вдруг :)

кто пользовался лонч-контролом?

 

Включаешь спорт режим, переводишь коробку в режим типтроника, нажимаешь газ и тормоз одновременно, поднимаешь обороты, и когда загорится флажок отпускаешь тормоз и жмёшь газ до усирачки ( наносит сильный удар по коробке, много раз не стоит делать)

Отредактировал jar23rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jar23rus сказал:

Включаешь спорт режим, переводишь коробку в режим типтроника, нажимаешь газ и тормоз одновременно, поднимаешь обороты, и когда загорится флажок отпускаешь тормоз и жмёшь газ до усирачки ( наносит сильный удар по коробке, много раз не стоит делать)

против обычного кик дауна с места в спорте ощутимо быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FK_Ultra сказал:

против обычного кик дауна с места в спорте ощутимо быстрее?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FK_Ultra сказал:

против обычного кик дауна с места в спорте ощутимо быстрее?

не могу сказать по мини, но в среднем, в рамках такой динамики, разница в полсекунды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полсек вряд ли,
паспортные данные, наверняка без учета старта с ланча даны, спрашивал сие не раз ОД, но никто внятно ничего не ответил
Ярослав, может Вы просветите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2017 в 19:19, Paul сказал:

полсек вряд ли,
паспортные данные, наверняка без учета старта с ланча даны, спрашивал сие не раз ОД, но никто внятно ничего не ответил
Ярослав, может Вы просветите?

Зачем им занижать разгон своей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, т.к. давно смотрел, то были штатные старты без ланча и цифры по рейслоджику бились с заводскими,
таким образом либо ланч даёт доп. прибавку, либо не даёт и это больше маркетинговый ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, Paul сказал:

если не ошибаюсь, т.к. давно смотрел, то были штатные старты без ланча и цифры по рейслоджику бились с заводскими,
таким образом либо ланч даёт доп. прибавку, либо не даёт и это больше маркетинговый ход

с лаунча 5,9-6,0

Отредактировал jar23rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андре сказал:

Глупый вопрос: а лаунч идет на всех машинах? или только на JCW?

у тебя же F55S, проверь=))) Мне кстати тоже интересно=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...