tom tom Опубликовано May 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 1 минуту назад, sascha3000 сказал: Смело лей. Кстати именно его мне советовали на оилклабе, рассказывая, что 40-ки для В38 - сгущёнка ну и славненько, спасибо. всем плюсы за мой счет, но они закончились 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2017 2 часа назад, tom tom сказал: ну и славненько, спасибо. всем плюсы за мой счет, но они закончились Завтра новых завезут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано July 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2017 ребят, что-то я люто прошляпил уровень масла. смотрел-смотрел, все было ок и забыл и тут в резком повороте на секунду загорелась масленка, а потом сама пропала. масла действительно мало. хватит литра на долив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано July 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2017 насколько мало? на щупе что-то есть? если есть, то литра хватит. но если так быстро убегает, то до следующей замены может и не хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано July 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2017 Лей два литра смело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано July 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2017 57 минут назад, alex.dub сказал: насколько мало? на щупе что-то есть? если есть, то литра хватит. но если так быстро убегает, то до следующей замены может и не хватить. ну почему же быстро?) тысячи 4 проехал. просто первые 3ткм проверял часто, а тут расслабился. да, на щупе масло на минимуме. я залил 400мл, которые были, сейчас куплю еще 1л и его залью. спасибо за комментарии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2017 8 часов назад, tom tom сказал: ребят, что-то я люто прошляпил уровень масла. смотрел-смотрел, все было ок и забыл и тут в резком повороте на секунду загорелась масленка, а потом сама пропала. масла действительно мало. хватит литра на долив? Поворот был вправо?)) Масляный насос расположен не точно по центру, а со смещением. То что лампочка загорелась не критично, но уровень лучше держать чуть выше максимума на 0.5л. Проверено.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2017 3 часа назад, deroken сказал: Поворот был вправо?)) Масляный насос расположен не точно по центру, а со смещением. То что лампочка загорелась не критично, но уровень лучше держать чуть выше максимума на 0.5л. Проверено.) А откуда уверенность в безопасности превышения максимума заливки на пол литра? Есть какое-то обоснование, или чисто из опыта? Почему вообще решил с избытком ездить? Есть инфа при каком переливе уже будет беда? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано July 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2017 15 часов назад, deroken сказал: Поворот был вправо?)) Масляный насос расположен не точно по центру, а со смещением. То что лампочка загорелась не критично, но уровень лучше держать чуть выше максимума на 0.5л. Проверено.) да, поворачивал направо и очень резко и дерзко в любом случае, если масленка появилась, значит масла критически мало, даже пускай и в ровном положении ее нет. а вот на счет максимума и мне интересно, думал середина нужна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazyfrezy Опубликовано July 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2017 Поворот был вправо?)) а что за прикол с поворотом ? у меня тоже в спорт режиме при резком ускорении загоралась .уровень вроде был не критичным . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tom tom Опубликовано July 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2017 1 час назад, crazyfrezy сказал: Поворот был вправо?)) а что за прикол с поворотом ? у меня тоже в спорт режиме при резком ускорении загоралась .уровень вроде был не критичным . видимо, при крене на левый бок, при низком уровне масла, контакт может оказаться не в масле, отсюда ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано July 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2017 1 час назад, tom tom сказал: видимо, при крене на левый бок, при низком уровне масла, контакт может оказаться не в масле, отсюда ошибка. Так и есть, насос смещен в правую сторону. Чтобы перелив был критичным это надо на 1.5 литра перелить и более. Если не хватает литра маслёнка загораться при резких поворотах, актуально для трековой и агрессивной езды. 4+0.5, на этих моторах лучше держать уровень выше минимума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано October 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2017 В 20.07.2017 в 22:06, cooper a сказал: А откуда уверенность в безопасности превышения максимума заливки на пол литра? Есть какое-то обоснование, или чисто из опыта? Почему вообще решил с избытком ездить? Есть инфа при каком переливе уже будет беда? Заливаю от максимума ещё литр сверху, чисто из собственного и не только собственного опыта, в том числе и гоночного опыта. Из обоснования - критично, когда колено до масла достаёт - на высоких оборотах может его в пену взбивать, но это, как мне показалось - уже плюс около 2-х литров... Насчёт почему с избытком? Двигатель горячий, и на треке - маслу плохо... а чем больше масла - тем у него больше запас по теплоёмкости, да и отливы на поворотах менее вероятны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2017 2 часа назад, klgo сказал: Заливаю от максимума ещё литр сверху, чисто из собственного и не только собственного опыта, в том числе и гоночного опыта. Из обоснования - критично, когда колено до масла достаёт - на высоких оборотах может его в пену взбивать, но это, как мне показалось - уже плюс около 2-х литров... Насчёт почему с избытком? Двигатель горячий, и на треке - маслу плохо... а чем больше масла - тем у него больше запас по теплоёмкости, да и отливы на поворотах менее вероятны. 5,2 литра!!!? Смело! Можно подробнее о своём и чужом опыте езды с таким превышением? Откуда инфа, при каком превышении колено будет доставать до масла? Между тем доставание доставанию - рознь: может быть в статике, а может быть кратковременное при отливах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2017 Я и с 5.5 ездил две замены и с 4.8 ездил и все разы "щуп" на приборке показывал макс. Масло ниоткуда не давило и не потело и тд. Последние пол года просто покупаю 5 литров масла и их же заливаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2017 Инфа про 5.2 широко распространена в этих ваших интернетах в 90% ресурсов по подбору масла от производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2017 22 часов назад, klgo сказал: Двигатель горячий, и на треке - маслу плохо... а чем больше масла - тем у него больше запас по теплоёмкости каким образом увеличение теплоемкости системы влияет на теплоотвод при сохранении площади радиатора и пропускной способности масляного насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2017 14 минут назад, alex.dub сказал: каким образом увеличение теплоемкости системы влияет на теплоотвод при сохранении площади радиатора и пропускной способности масляного насоса? Откуда я знаю-то? :))) Могу предположить что никак... Я про теплоотвод ничего не писал Вы же не хотите оспорить, что чтобы нагреть 5,2 литра масла до 130 градусов нужно потратить больше времени, чем 4,2 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2017 20 часов назад, cooper a сказал: 5,2 литра!!!? Смело! Можно подробнее о своём и чужом опыте езды с таким превышением? Откуда инфа, при каком превышении колено будет доставать до масла? Между тем доставание доставанию - рознь: может быть в статике, а может быть кратковременное при отливах. 5,2 литра и даже больше... Что касается моего опыта - то я отъездил так почти весь этот сезон (местный чемпионат и свободные трек-дни). Общаясь с другими ребятами на треке - кто-то тоже так делает, кто-то просто следит чтобы всегда на максимуме было... А вот при каком превышении колено будет доставать - я не знаю, т.к. владею машиной меньше года, и пока ещё картер ни разу не снимал. Но судя по фотографиям, что находил в сети - +1,5 литра должен спокойно пережить, хотя при сильных боковых нагрузках может доставать уже (мало до колена). Но я также встречал людей, которые считают что даже при контакте противовесов коленвала с маслом - ничего не будет...и никто из нас не смог убедить своего оппонента в своей правоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2017 3 часа назад, klgo сказал: 5,2 литра и даже больше... Что касается моего опыта - то я отъездил так почти весь этот сезон (местный чемпионат и свободные трек-дни). Общаясь с другими ребятами на треке - кто-то тоже так делает, кто-то просто следит чтобы всегда на максимуме было... А вот при каком превышении колено будет доставать - я не знаю, т.к. владею машиной меньше года, и пока ещё картер ни разу не снимал. Но судя по фотографиям, что находил в сети - +1,5 литра должен спокойно пережить, хотя при сильных боковых нагрузках может доставать уже (мало до колена). Но я также встречал людей, которые считают что даже при контакте противовесов коленвала с маслом - ничего не будет...и никто из нас не смог убедить своего оппонента в своей правоте Полезный опыт. Всегда держал на MAX, выходит можно не волноваться, если немного перельёшь, если уж и с таким превышением всё было нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klgo Опубликовано October 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2017 В 12.10.2017 в 21:20, cooper a сказал: Полезный опыт. Всегда держал на MAX, выходит можно не волноваться, если немного перельёшь, если уж и с таким превышением всё было нормально. Да, можно не волноваться. А если на турбовой машине любите вжарить, то я бы ещё и крайне рекомендовал слегка "переливать"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.