режим СТОП-СТАРТ


vip77

Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, есть ли на современных Mini режим двигателя СТОП-СТАРТ? На светофорах, чтобы глушился движок для экономии топлива. Если да, то на каких двигателях?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, vip77 said:

Скажите, пожалуйста, есть ли на современных Mini режим двигателя СТОП-СТАРТ? На светофорах, чтобы глушился движок для экономии топлива. Если да, то на каких двигателях?

Спасибо

Еще скажите, в пробках) 

каждый день Ядранский Пут стоит колом)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Bigbbb said:

На 2,0Т есть!

Это которая 192 л.с.?

 

1 hour ago, miniPiG said:

Еще скажите, в пробках) 

каждый день Ядранский Пут стоит колом)

 

Пока до Черногории доедешь, настоишься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рекомендуют после остановки,сразу не глушить двигатель,а подождать пару минут пока турбина остановится. Так вот следовательно вопрос! Не вредит ли система стоп-старт двигателю? Ведь двигатель постоянно будет глушиться,а турбина продолжать крутиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, alexmedved said:

Все рекомендуют после остановки,сразу не глушить двигатель,а подождать пару минут пока турбина остановится. Так вот следовательно вопрос! Не вредит ли система стоп-старт двигателю? Ведь двигатель постоянно будет глушиться,а турбина продолжать крутиться!

Задавал этот вопрос при покупке менегеру. Тот неуверенно сказал, что " инженеры что-то доработали и как такового охлаждения турбины не требуется". Лично у меня это особого доверия не вызвало, тк логика едва уловима. Лично я всегда отключаю старт-стоп в момент заводки авто - благо кнопки рядом. Грею и всегда после поездки остужаю пару минут турбину ( как на старых тачках с турбами). Плюс в процессе езды по городу эта система , имхо, больше гробит этот и без того шумный и вибро нагруженный мотор. Тк аускультотивно каждая заводка В38 сродни пуску старого чоппера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучался этим вопросом, и даже заказывал по нему расширенную консультацию у дилера.
Волновала именно совместимость старт-стопа и турбины.
Объяснения были следующими - у турбины специально реализован дополнительный контур охлаждения и дополнительная принудительная работа на холостых после нагрузок не требуется.
Объяснениям внял, старт-стоп сегодня используется действительно много где и на куда более мощных и спортивных автомобилях, чем МИНИ, о проблемах турбин из-за этого не слышно.
Сам я езжу преимущественно спокойно и у меня по пути на стоянку последние 100 метров надо катить медленно и размерянно, думаю остывает всё нормально, но если вдруг где перед остановкой подгазую активно - то минутку лишнюю остыть, как правило, даю. Но зная, что инженеры все предусмотрели, это скорее перестраховка, страха за узел нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех машинках поколения F принудительно стоит. Вроде можно отключить совсем(по крайней мере так говорили в Автодоме).

А так просто при запуске двигателя нажимать на кнопочку и двигатель не будет глушиться.

Мне кажется в плотном потоке и тем более в пробках постоянно напрягать будет резкий звук, раздражает он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня не напрягает, наоборот, даже радостно, что какая-никакая, но экономия идёт)
батарея и стартёр тут уже усиленные, так что по их сносу не стоит печалиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/26/2017 at 0:10 PM, Valerya said:

На всех машинках поколения F принудительно стоит. Вроде можно отключить совсем(по крайней мере так говорили в Автодоме).

 

А что значит поколение F ? Вот это оно:

Серия F54
Цвет C2K MELTING SILVER METALLIC
Обивка NYIB Кожа Chester/indigo-blue
Тип двигателя B38M 1.5 л 136 л.с.бензин

Отредактировал vip77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы крутите двигатель до 5-7 тысяч когда ползете по пробкам от светофора к светофору?)) зачем вам в таком режиме турбину охлаждать? :) 

под турбиной стоит электронасос, он гоняет о/ж через турбину несколько минут после выключения двигателя.

он точно стоит на R кузове. на F не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть список условий, при которых машина не активирует Старт-Стоп.

Из самых простых: 

- низкая температура за бортом

- высокая температура движка

- интервал времени от предыдущего отключения.

Думаю инженеры каким-то образом отслеживают, чтобы при перегретой турбине система не выключала машину. Отследить это вроде бы теоретически можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятки моделей имеют СТОП-СТАРТ, установленные производителями, и годами уже ездят без проблем. Предлагаю не обсуждать как это вредно для двигателя или турбины :) Лет 5-10 назад еще эти споры были актуальны. Можно поговорить о том, как глупо жечь бензин, если машина стоит на месте, например, на светофоре :) и как здорово рекуперировать энергию при торможении, вместо простого бессмысленного стирания тормозных колодок.

Так вот, я правильно понимаю, что на всех новых Мини эта функция есть и доступна в базовой версии?

Отредактировал vip77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Годами ездят" - это сколько конкретно? Давайте посмотрим, как эти автомобили будут себя вести после 200-250 тыс. пробега - и не единично, а по статистике. Хотя сейчас пробег в 100 тыс. - уже запредельный: купил, гарантию отъездил, выбросил. Ну а коли так, то и вопросы последствий отпадают. Как говорится, какое-то расстояние можно проехать и на деревянном ДВС. Зато экологично..

Отредактировал AlexFluxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, vip77 said:

Десятки моделей имеют СТОП-СТАРТ, установленные производителями, и годами уже ездят без проблем. Предлагаю не обсуждать как это вредно для двигателя или турбины :) Лет 5-10 назад еще эти споры были актуальны. Можно поговорить о том, как глупо жечь бензин, если машина стоит на месте, например, на светофоре :) и как здорово рекуперировать энергию при торможении, вместо простого бессмысленного стирания тормозных колодок.

Так вот, я правильно понимаю, что на всех новых Мини эта функция есть и доступна в базовой версии?

я по кр. мере F-поколение без неё не встречал ещё, а сколько их уже перелазал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, AlexFluxx said:

"Годами ездят" - это сколько конкретно? Давайте посмотрим, как эти автомобили будут себя вести после 200-250 тыс. пробега - и не единично, а по статистике.

...

 Как говорится, какое-то расстояние можно проехать и на деревянном ДВС. Зато экологично..

Сколько конкретно не знаю естественно :))) Ясно, что изобрели и протестировали систему задолго до появления ее в продаже, а в продаже она уже ни один год. Приусы так вообще лет 15 ездят.

Просто к тому моменту, как начались бы проблемы, уже полмашины будет заменено по другим причинам. Теория и логика, никаких фактов конечно.

А что, было у кого-то случаи, когда этот СТАРТ-СТОП вызывал проблемы? Я не слышал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, vip77 said:

Сколько конкретно не знаю естественно :))) Ясно, что изобрели и протестировали систему задолго до появления ее в продаже, а в продаже она уже ни один год. Приусы так вообще лет 15 ездят.

Просто к тому моменту, как начались бы проблемы, уже полмашины будет заменено по другим причинам. Теория и логика, никаких фактов конечно.

А что, было у кого-то случаи, когда этот СТАРТ-СТОП вызывал проблемы? Я не слышал ни разу.

Про эти случаи ждите инфы от 3-4 владельцев лет через 5.но к то у времени, думаю, там просто двиг под замену целиком.. или вся машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может и через 5 лет жалоб не будет, пример с приусом показателен

вот всегда удивляют вопросы про ресурс узлов, если машина ещё свежая и такой статистики априори быть не может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт-стоп есть по умолчанию на всех МИНИ с конца 2014 года (поколение на F)

отключается перед каждой поездкой тумблером. Читал, что с новой прошивкой машина будет помнить выбор владельца (вкл/выкл), но не проверял пока. Можно с помощью кодирования отключить совсем, есть достало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
On 30.01.2017 at 22:19, Trekzx said:

старт-стоп есть по умолчанию на всех МИНИ с конца 2014 года (поколение на F)

отключается перед каждой поездкой тумблером. Читал, что с новой прошивкой машина будет помнить выбор владельца (вкл/выкл), но не проверял пока. Можно с помощью кодирования отключить совсем, есть достало)))

 

On 08.02.2017 at 15:16, Paul said:

а в начале 14-го на F-поколении были экземпляры и без СС?

У меня машина февраль 2014 и эта функция есть и я ей постоянно пользуюсь. Без неё уже не представляю ни одной будущей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Mutabor said:

 

У меня машина февраль 2014 и эта функция есть и я ей постоянно пользуюсь. Без неё уже не представляю ни одной будущей машины.

Если не секрет , почему? Ощутимая экономия бензина, измеряемая сотнями рублей за месяц? Или такая забота об экологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вместе.

У меня уже третья машина с системой старт-стоп, первая была Мерседес GLA, реализация этой системы была весьма удачна. Затем Мини F56, тоже отлично и Smart c453, там похуже, слишком заторможенная.

С нашими краснодарскими пробками сравнивают только московские. Максимальная экономия судя по Мини и мерседесу около 1.5-2 л. в зависимости от стиля езды. Если посчитать сколько я стою в пробках с работающим двигателем то окажется что четверть бака улетает в трубу.

За экологию я борюсь в меру своих возможностей. Так же забочусь о двигателе и масле. Что в итоге дает приличную экономию, особенно когда у тебя в семье 3 машины :) 

Теперь это уже бзик какой-то, но безобидный и не требующий материальных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по примерным расчетам где-то 10% она даёт экономии в городе, но это без глухих пробок да, там, конечно, будет ещё больше

экологическое мышление это вообще неплохо, мы вот уже год сортируем мусор и сдаем на спец. точках сбора,

следующее что хочется попробовать - это система рекурперации, гибрида, а там уже и до электро один шаг, бензиновые монстры останутся для треков и ретропарадов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, Paul said:

у меня по примерным расчетам где-то 10% она даёт экономии в городе, но это без глухих пробок да, там, конечно, будет ещё больше

экологическое мышление это вообще неплохо, мы вот уже год сортируем мусор и сдаем на спец. точках сбора,

следующее что хочется попробовать - это система рекурперации, гибрида, а там уже и до электро один шаг, бензиновые монстры останутся для треков и ретропарадов)

До нас пока раздельный сбор мусора не дошел. Да какой там! У нас в приличном доме "бизнес-класса" на лестничной площадке жильцы мусор оставляют, лень пройти 30м. до бака.

Для себя я уже решил что гибрид это промежуточный этап, решил перейти сразу к электромобилю. Вон вчера новость была "Daimler прекратит продажу автомобилей Smart с двигателями внутреннего сгорания в США и Канаде с сентября". Вместо них будут продавать электромобили. Мне самое то. У меня дома и на работе теоретически есть возможность подзаряжать. Даже в лютые морозы мне на 5 рабочих дней хватит туда и обратно ездить. Кстати на работе как и дома можно пока заряжается включить кондер или печку и все будет ОК. Оф. дилер обещает скоро привезти машину для тест-драйва.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...